Желающие принять участие в ролевой игре должны оставить в этой теме свои анкеты (квенты). Они будут своевременно проверяться и утверждаться Мастерами ролевой игры. (срок утверждения анкеты от 1 до 7 дней)
Attention! Уважаемые гости, 1. Грамотно вписываете вашего персонажа во временные рамки квестов, идущих на форуме. На данный момент мы играем по 4-5 эпизодам, не исключая открытие дополнительных сюжетов в остальных эпизодах. 2. Не пишите анкеты-ПОЭМЫ. Среднего объема вполне будет достаточно. 3. Не берите персонажей из других вселенных (сказок, книг, фильмов). Как показывает практика, 99 таких анкет из 100 не принимаются. 4. Пользователям, квенты которых уже одобрены, разрешается редактировать свою анкету в соответствия с правилами. 5. Анкеты, не удовлетворяющие основным правилам по анкетам и дополнительным, будут удаляться после предупреждения, сделанного мастером. 6. Описания пунктов анкеты копировать нельзя. 7. Анкеты, написанные не игроком а кем то другим будут автоматически заворачиваться в урну.
Итак..Анкета участника:
1.Полное имя героя. Напомним, нЕт ВоТ ТаКиХ нИКов, нет падонкаффского езыга, нецензурщины, вульгарности. Нельзя использовать имена реальных известных людей (джедая Курта Рассела быть никак не может). В остальном - любые имена и фамилии, желательно относящиеся к миру Star Wars, можно заявлять и собственных персонажей. 2.Титул, ранг, принадлежность.. Понятие должно вписываться в мир З.В. 3. Раса. Обязательно (!) связанная со Влесенной SW 4.Пол, рост, возраст. Вы 17-летний подросток ростом за 180? Ни один мастер в это не поверит, только если вы собрались играть вуки, ранкором или каминоанцем. 5.Родная планетаили та, которую герой считает родной. Друзья, не все герои произошли с Татуина, в Галактике есть много других хороших планет, где можно родиться. Хотите обитать среди всякого сброда - вперед на Нар Шадаа. Хотите родиться среди сброда побогаче - ваш дом Корусант. И т.п. 6.Биографические сведения о персонаже. 100-150 слов (730 символов) в эквиваленте смысловой нагрузки.Один из самых важных пунктов. Биографию канонов можно изменять, но не до ужасти. Выдумка выдумке рознь, умейте рассуждать логически, умейте привязать историю героя к миру З.В. В данном пункте допускается использование энциклопедической литературы (не больше половины текста!) с обязательным указанием источника внизу анкеты. 7.Описание внешности героя, не менее трех строк. (У канонического персонажа черты лица и общий вид можно не описывать, но одежду и особые приметы указать стоит) Не все герои супермодели с иссиня-пурпурными волосами, накаченными мускулами, ростом от 180 см. Люди, гуманоиды и прочие разумные товарищи - все они разные: высокие и низкие, худые и полные, бородатые и с веснушками. Не забывайте об этом 8.Психологические характеристики, не менее трех строк.Черты характера, темперамент, и другие особенности. Подойдите к этому пункту с не меньшей ответственностью, чем к биографии. Доброта не может переплетаться с неуемной агрессией, хитрость с наивностью, хладнокровность с безумством. Психологический портрет вашего героя обязательно пройдет тест на логику. 9.Личные вещи героя. Оружие, вид транспорта (адекватный статусу и истории персонажа), одежда и т.п., если есть сабер - укажите его цвет. Напомним, у классического джедая не может быть красного меча. У классического фермера с Татуина не может быть сабера, доставшегося от его дедушки. 10.Особенности и способности героя.Помните, что всесильных не бывает, что есть манчкинизм и за него строго карают еще на стадии написания квенты. У наемника - способности наемника, а не темного джедая-контрабандиста. Специфические возможности, например ситская магия, обговариваются с мастером заранее. (В данный пункт также входят: умение петь, танцевать, остроумно шутить, играть в карточные игры и т.п.) 11.Прикрепите портрет вашего персонажа (если его нет на аватаре)
1. Гури. 2. Зам главы синдиката "Черное солнце". 3. Репликант, класс - дроид-убийца. 4. Пол - женский, рост - 180 см, дата создания - 7 ДБЯ. 5. Кластер Минос. Система неизвестна. 6. Проектирование и создание репликанта проходило в Имперском Отделе Военных Исследований при активном участии ученого-экспериментатора Симонелли и адмирала Массада Трамбла, специализирующегося на дроидах. За свои исключительные качества Гури была приобретена принцем Ксизором за баснословную сумму, несмотря на то, что являлась всего лишь прототипом оригинальной задумки ученых. Очень скоро девушка заняла видное место в преступной организации "Черное солнце". Гури занималась ведением переговоров и представлением интересов компании, используя для этого различные методы воздействия: от приемов дипломатии до применения физической силы. О последних проделках роковой женщины враги и союзники синдиката слагали легенды. Многие полагали, что Гури является непосредственным главой «Черного солнца», что обеспечивало достаточное прикрытие принцу Ксизору и импонировало его методам ведения дел. Фаллин и его помощница осуществили серию хитросплетенных атак, направленных против Дарта Вейдера и его сына, ненависть к которым была объяснима личными причинами. По странному совпадению, именно в год появления Гури, Повелителем ситх была истреблена чать населения на родной планете Ксизора, дабы избежать распространия биологического оружия, выпущенного из лаборатории. В общем списке погибших числилась семья принца-фалиина. Несмотря на то, что Вейдер действовал исходя из рациональных побуждений, Ксизор поклялся отомстить ситху за смерть своих близких. По приказу принца Гури действовала через подставных лиц и наемников, чтобы отвести подозрение от своего хозяина. Ее основной задачей было убийство юного Скайуокера. 7. (пусть будет) В теле репликанта не было места изъянам. Обреченная на вечную молодость и красоту девушка обладала струящимися светлыми волосами, голубыми глазами, стройной фигурой, бархатной кожей и пр. 8. Хладнокровие было визитной карточкой Гури, одной из тех черт, которые чуткого человека заставляли усомниться в естественности ее происхождения. Модель поведения девушки не была лишена индивидуальности, она предпочитала схватки и поединки серым будням заместителя синдиката, искала достойного ей противника и, исходя из заложенной в нее программы, была предана Ксизору. Богатый букет программ поведения, заложенный в Гури вносил определенный шарм в ее образ. Собеседник мог быть введен в заблуждение метаморфным поведением девушки, ибо с каждым своим оппонетом, исключая Ксизора, она могла быть совершенно разной. 9. Наряды Гури, отвечая требованиям ее рода занятий, не были лишены изящества. Очевидно, именно вкус принца Ксизора определял вызывающий стиль одежды девушки, цвета, ткани, аксессуары, которые она использовала. Оружием Гури были ее расчетливый ум, скорость и физическая сила, которые позволяли ей вести и ближний и дистанционный бой, посему она пренебрегала вспомогательными средствами нападения, такими как бластеры, мечи и пр. Транспорт: личный корабль Ксизора "Мегера", по востребованию. 10. Возможности искусственного интеллекта репликанта позволяли ей мерится силами с самыми искусными дипломатами и решать задачи, неподвластные уму обычного человека. Отличительной чертой Гури являлась программа дроида-убийцы, заложенная в нее согласно условиям контракта, которая, при всей совокупности физических данных девушки, делала ее первоклассным ассасином. С виду хрупкое телосложение Гури таило в себе множество сюрпризов, о которых жертва узнавала в последний момент своей жизни. Гури обладала мощью боевого дроида и ловкостью кошки. Сверхчувствительные сенсоры, заменявшие ее органы чувств, делали из девушки искусного охотника и детектива. Красота девушки, мелодичный тон ее голоса обезоруживали и вводили в заблуждение противника. 11.
(форсюзер)*
1. Люк Скайвокер. 2. Урожденный лорд(со стороны отца), входит в ряды Повстанческого Альянса в звании коммандера. По окончании обучения неофициально возведен в ранг Рыцаря-джедая. 3. Человек 4. Мужской, 175, около 20 5. Татуин 6. Сын Энакина Скайвокера и Падме Амидалы. После перехода отца на Темную сторону и трагичной смерти матери был отправлен на Татуин, пустынную планету на окраине галактики, в сопровождении уцелевшего во время «Великой чистки» магистра Ордена джедаев Оби-Вана Кеноби, рос с приемными родителями Оуэном и Беру Ларс, на ферме по добычи влаги не далеко от Анкорхеда. Люк был не самостоятельным, мечтательным, жаждущим приключений добрым парнем. Он страстно желал покинуть родной дом и поступить в Имперскую Академию, в которой уже давно учились его друзья Биггс и Танк. Но у его дяди Оуэна, на этот счет, было другое мнение, он опасался, что Люк пойдет по стопам своего отца и свернет с верного пути. У Ларса находилось тысяча поводов, чтобы уговорить юного романтика остаться дома. А Люку только и оставалось, что вкалывать на ферме и в свободное от работы время гонять на своем Т-16 в «Каньоне нищего», представляя себе реальные бои. Но однажды, приключения все же пришли к юному Скайвокеру, а вместе с ними и горе. Чета Ларсов решила приобрести пару дроидов, для сельскохозяйственных работ. Таким образом к ним попали астродроид R2D2 и протокольный робот C 3PO. Когда Люк занимался чисткой корпуса Р2, астродроид воспроизвел отрывок загадочного послания, в котором очень красивая девушка просила о помощи некоего Оби Вана Кеноби. К тому же, Р2 заявил, что является собственностью этого Оби Вана и в итоге, когда Люк вышел из гаража, сбежал. Дабы избежать гнева дяди, Люк, дождавшись рассвета, бросился на поиски беглеца, тем временем силы Империи, разрушили его дом и убили родителей. Испытав шок и боль утраты, Люк вернулся к Кеноби, который в свою очередь, начал знакомство Скайвокера с Великой Силой. К сожалению, Оби Ван не смог дать своему новому ученику полноценное образование. Так как в момет побега с первой Звезды Смерти, на которой они оказались по нелепой случайности, он погиб. Вторым наставником Люка стал восьмисотлетний Йода, спустя три года после гибели Кеноби. К тому моменту Люк уже получил звание коммандера и вместе с Веджем Антиллесом основал Разбойный Эскадрон, который в последствии, стал грозой Империи и мощным подспорьем Повстанческого Альянса. 7 ------- 8. Дерзкий, добрый, смышленый, в меру смелый парень. В экстренных ситуациях быстро соображает и, как правило, находит выход из затруднительного положения, несмотря на то, что позднее укоряет себя в том, что можно было бы поступить иначе. Обладает острым чувством юмора. Любопытен. Шкодлив. Упрям. 9. Бороздит просторы космоса на приписанном ему Альянсом «Крестокрыле» (Инком Т-65 четыре крыла оснащенные лазерной пушкой на нос, под брюхом 6 протонных торпед в подвеске. Не нуждается в корабле –носителе, так как оснащен гипердвигателем а так же может самостоятельно совершать посадку, потому как в отличие от TIE-цев имеет шасси) Бластер, световой меч ( синий цвет клинка), Астродроид Р2Д2, которого считает не глупой машиной, а верным другом. Часто носит летный комбинезон сил Альянса, либо форму. Гражданской одежды сравнительно мало. Отдает предпочтение куртке из желтой кожи, коричневым штанам, темной тунике. 10. Способен чувствовать опасность, хорошо развиты интуиция и быстрота реакции, благодаря чему стал отличным пилотом (возможно наследственно). Навыки телепатии проявляются слабо, на подсознательном уровне. Способность управлять чужим разумом развита не достаточно высоко из-за слабого контроля за собственными эмоциями. Обладает некоторыми навыками предвидения. Обучен азам телекинеза ( передвигает и поднимает в воздух предметы средней величины, такие как камни, астромехи, стулья, кресла, а вот столы и крестокрылы по прежнему идут в данном аспекте со скрипом). Оч высоко и легко прыгает, используя силу. (Одобрено лично Дартом Вейдером)
*Если вы решили составить анкету на неканоничного форсюзера, то не удивляйтесь, если ее не примут мастера. На данный момент в нашей игре нежелательно появление побочных джедаев и, тем более, ситов.
Zuckuss, мне анкета нравится, возник правда один глупый вопрос: Неужели в далекой галактике действительно так дорого и трудно пересаживать легкие? AntonioOne, в принципе терпимо на мой взгляд, но можно действительно биографию побольше раскрыть своими словами. Ну и кроме арбалета у него есть плечевая перевязь с подсумком, а в подсумок можно что-то положить Наглость - это второе счастье, а второе счастье - уже наглость У кого бластер - тот и прав. I'm a Man.
Aevil, Обычные легкие может и не трудно. А вот для ганда... С учетом того что из всех гандов вообще дышать может только гдето одна пятая. Да еще легкие нужны пригодные для аммиачного дыхания. Сложность в этом:)
Сообщение отредактировал Zuckuss - Пятница, 22-Янв-2010, 08:54
Zuckuss, http://sw-unity.org/forum/82-1-4#34759 Это я только с виду добрый, на самом деле я - сын Вейдера (с) Спорим, ты проиграешь в споре со мной?Что? Ты спрашиваешь почему?Все просто, я использую силу модератора :-) Я не имею права отписываться в этой теме, но это не важно... Кстати, во всем виноват Айвел! << Попинс. Мэри Попинс. верить.
1 Сфайлас 2 нет 3 человек 4 мужчина 180см 25 лет 5 Титон 6 Будучи рождённым на Титоне, Сфайлас, как и большинство коренных жители этой планеты, был чувствителен к силе. Отец и мать Сфайласа были рыцарями джедаями, но во время зачистки им, как и многим другим джедаям, не удалось избежать печальной участи. В раннем детстве Сфайлас остался сиротой. Рос и воспитывался он у своей тёти, однако и её не уберегла судьба. Мальчик остался один, ему некуда было идти. Он начал побираться, бродяжничать, воровать. Однажды, когда Сфайлас очередной раз клянчил кредиты у прохожих, к нему подошёл старик, сунул ему пять кредиток и поманил за собой. Мальчик с опаской посмотрел на незнакомца, но взгляд старика вселял чувство доверия, и мальчик последовал за ним. Жил незнакомец в небольшом и милом доме, в стороне от населённого пункта. Сфайлас зашёл в дом, и с этих пор началась его новая жизнь. Старик оказался бывшим служителем силы, на вопрос мальчика: " Кто ты? Ситх или джедай?" - старик ответил: " И ни тот , и ни другой". По мере взросления отшельник посвящал мальчика в тайны силы. Сфайлас быстро усваивал законы истинной силы и равновесия, познал тайны обоих сторон и силу, как таковую. Однажды, будучи юношей, Сфайлас попросил старика научить его владеть силой, но старик отмахнулся и сказал, что от силы он отказался. " И не спрашивай почему, позже ты сам это поймёшь, а научиться использовать силу ты сможешь сам, просто пользуйся всеми знаниями, которые я тебе дал". Вот и пришло время Сфайласу покинуть мудрого старика. Молодой человек избрал путь странника. Он путешествовал по различным мирам, набираясь знаний о силе, совершенствуя своё мировоззрение. 7 Тёмные длинные волосы, серые глаза, овальное лицо, подбородок не выпячивается, взгляд ясный, тонкие губы. Предпочитает носить серо-бежевую мантию, похожую на джедайскую, такого же цвета штаны и рубаху. Из оружия у Сфайласа виброклинок и Hold-out Blaster. 8 Сфайлас спокоен, рассудителен, его очень трудно вывести из себя и обмануть. Он в меру общителен и скрытен, довольно мудр. Он внимателен, однако в бою ведёт себя азартно. Дружелюбен и таинственен, не относит себя ни к одной из сторон.
MasterSaifodias, я не гейммастер, но хотелось бы отметить несколько нестыковок.
Quote (MasterSaifodias)
Старик оказался бывшим служителем силы, на вопрос мальчика: " Кто ты? Ситх или джедай?" - старик ответил: " И ни тот , и ни другой". По мере взросления отшельник посвящал мальчика в тайны силы.
и
Quote (MasterSaifodias)
Сфайлас быстро усваивал законы истинной силы и равновесия, познал тайны обоих сторон и силу, как таковую. Однажды, будучи юношей, Сфайлас попросил старика научить его владеть силой, но старик отмахнулся и сказал, что от силы он отказался.
сдается мне тут какая то путаница: и учил и отказался. Ну про ни то, ни другое в старике я не буду комментировать, поскольку это уже решать мастерам. Терпение тьмы безгранично, со временем сгорают даже звезды.
внезапно, полчища нэк заполняют земную твердь. и если одна муркнет "НЯ"! миллионы ответят "СМЕРТЬ"!
SkyCry, Уже примерили новые погоны? Это хороший знак.
MasterSaifodias, Позволю себе не зацикливаться на выявлении неточностей и ошибок анкеты, так как представленный персонаж не вписывается в нашу ролевую игру. По двум причинам: 1. Промежуточных звеньев форсюзеров, аналогами которых можно назвать Серых джедаев, у нас нет. Либо свет, либо тьма. Таким образом ни старик ни сфайлас в нашем мире существовать не могут. 2. Видимо при написании анкеты вы оглядывались на более древние времена, а наша ролевая игра ведется по классическим эпизодам саги. Попробуйте подобрать более подходящий вариант персонажа, либо найти компаньона, который будет играть с вами в отдельном модуле.
Если вы согласны переписать анкету под персонажа времен саги, то вот несколько советов. персонаж. Неканоничный пользователь силы скорее всего утвержден не будет. Свободных ситов нет, это понятно, а чтобы играть джедая, нужно сначала показать себя в ролевой, откуда нам знать что вы можете? сюжеты. Их несколько. Основной - это ролевая по пятому эпизоду, действия плавно переходят из Астероидного поля на Беспин. Второй - ролевая игра по сюжету книги "Тени Империи". Есть еще несколько квестов, поищите их в игровых разделах, все они так же не выходят за рамки саги. Настоятельно рекомендую ознакомиться с правилами ролевой.
*** Поспоримте! Увидите воочью, У вас я сумасброда отобью, Немного взявши в выучку свою. Но дайте мне на это полномочья.
1. Полное имя. Крейссо Крезер, сын Кррадосса. 2.Титул (если есть) Начинающий охотник за головами 3. Раса персонажа. Трандошан. 4.Пол, Рост, возраст Мужской, 188 см, 19 лет 5. Родная планета Трандош. 6.Биография Родился Крейссо Крезер на Трандоше, родной планете расы Трандошанов. Вылупившись первым из яйца, он тут же сожрал своих братьев и сестер, как на то повелевали традиции жестокой расы. С рождения его, как и всех остальных трандошан, воспитывали, как охотника и обучали разным методам охоты. Друзей у него не было, а тех, кто был с ним рядом, он всегда воспринимал как помощников в каком либо деле. После того как он перестал быть мальчиком, он как и все трандошане, улетел со своей родной планеты на встречу боям и возможно собственной смерти. Это все ради того чтобы продолжить свой род. 7. Описание внешности героя Крейссо Крезер - высокий (188 см) крепкого телосложения трандошан, чье тело покрыто крупными чешуйками тускло-зеленого оттенка, имеет длинные мускулистые руки с острыми когтями на трех пальцах и ноги с широкими ступнями. Маленькие зеленые глаза всегда смотрят вперед и не ведают страха. Череп увечен костяным гребнем, который начинается со лба и заканчивается у поясницы, защищая позвоночник и выпирая из под кожи слегка. С двух сторон от костяного гребня на голове выпирает еще два гребешка. Крупная ухмылка, показывающая два ряда мелких острых зубов, почти не сходит с его уст. 8.Психологические характеристики Упрямый и слегка самоуверенный трандошан, гордящийся своим происхождением и ненавидящий все мирные расы, считая их место - рабство. Но ради дела иногда на время может придержать свой дерзкий язык. Очень умел в беседах, касающихся темы деньги. Любит мясо и ночное время суток, что довольно-таки логично для его расы и рода деятельности Крейссо. Самым священным из ритуалов считает битву один на один до смерти на клинках. 9. Прочее. Одет Крейссо в темно-зеленый плащ, с широким воротником и металлическим держателем, под которым роба коричневого цвета, на нее надеты наплечники, на поясе имеется бластер. Трандошанский меч, сделанный специально для Крейссо, он носит на спине. Транспорта нет. 10.изображение
Rizing, Серьезных замечаний нет, хорошая анкета, но требуется несколько уточнений. 1.
Quote (Rizing)
Одет Крейссо в темно-зеленый плащ, с широким воротником и металлическим держателем
Это явные признаки представителя знатного рода трандошан, а не начинающего охотника за головами. 2. Как и прикаких обстоятельствах у Крейссо появился меч? Какие физические свойства он имеет? 3. Где собираетесь играть? *** Поспоримте! Увидите воочью, У вас я сумасброда отобью, Немного взявши в выучку свою. Но дайте мне на это полномочья.
1. Извините просто, я еще не совсем освоился во вселенной, знаю ее по некоторым играми и части фильмов. Если это признаки знатного рода, то может, подойдет следующие описание: Из одежды Крейссо предпочитает высокие черные сапоги, в которые заправлены штаны из обычной кожи. На поясе имеется бластер. Также на нем всегда видна черная слегка потрепанная футболка с оборванными рукавами. 2. Это меч всегда находился в хижине, где Крейссо жил и все привыкли думать, что меч сделан специально для Крейссо, хотя этому нет никаких оснований, разве только то, что отец Крейссо уходя, оставил меч. И Крейссо его забрал, когда уходил навстречу приключениям. Физические свойства, как и все остальные трандошанские мечи, этот меч сделан из редкого металла чалон, то есть он был несколько прочнее и упруже чем любой республиканский клинок, возможно кроме вибромеча. 3. Пока вот тут http://sw-unity.org/forum/17-504-1 Татуин, космопорт Мос Эспа. Но это пока не разберусь до конца с миров З.В.
Rizing В одежде придумывать ничего не стоит, оставляйте коричневую робу, сапоги, наплечники. О мече кратко пропишите сами, а не копируйте с других сайтов. Как только анкета будет исправлена, можно вступать в игру.
Quote (Rizing)
пока не разберусь до конца с миров З.В.
На это способен только Дж. Лукас. *** Поспоримте! Увидите воочью, У вас я сумасброда отобью, Немного взявши в выучку свою. Но дайте мне на это полномочья.
Я не вправе оценивать материал, написанный на постороннем ресурсе.
Quote (Лея)
2. Не пишите анкеты-ПОЭМЫ. Среднего объема вполне будет достаточно. 5. Описания пунктов анкеты копировать нельзя. 6. Анкеты, написанные не игроком, а кем то другим будут автоматически заворачиваться в урну.
Пожалуйста, обратите внимание на эти пункты, они располагались в шапке темы.
Нашел еще одну вашу анкету (персонаж Крейг Винсент), видимо проверенную мастером Darth_Vader. Она вам больше не нужна?
*** Поспоримте! Увидите воочью, У вас я сумасброда отобью, Немного взявши в выучку свою. Но дайте мне на это полномочья.
порезал и исправил Прочно переквалифицировался в ситхи.
Покой - это ложь. Есть только страсть. Через страсть я познаю силу. Через силу я познаю мощь. Через мощь я познаю победу. Через победу мои оковы рвутся.
Размен анкеты определенно уменьшился, это да. На остальное закрываю глаза, должно же Альянсу фартить. *** Поспоримте! Увидите воочью, У вас я сумасброда отобью, Немного взявши в выучку свою. Но дайте мне на это полномочья.
1. Сейнер Анар 2. - 3. Мондолорец 4. Мужской, 1м 87см, 22 года. 5. Мандолор 6. Родился в семье среднего достатка. Отец был серьёзно ранен во время конфликта со стражами смерти. Получил хорошее образование (специальность инженер). Служил в гвардии мандолора (охрана важных лиц), но не долго, был выгнан за неподобающие поведение, отправился на Беспин, где прибывал в запое, до предложения контрабандистов, "на важное дело". Во время этого "дела" был схвачен империей и посажен в тюрьму, как пособник преступников. Ровно в 21-летие был выпущен за хорошее поведение, была предложена должность в офицера. Но неожиданная смерть родителей прервала обучение, позже узнал из записей родителей о настоящем лике империи. Связался с повстанцами. Стал агентом на Мандолоре, позже на беспине, где и встретил своё 22-летие. 7. небольшой шрам на подбородке, карие глаза, тёмные волосы, волевое лицо, крепкое телосложение. 8. Гордец, авантюрист, любитель дам, бывший солдат, немного необычен, подозрителен, храбр, умён, но не прозорлив (предугадывание), темперамент взрывной (южный), из-за прошлых похождений, иногда начинает пить, вздыхать, закатывать глаза, сбор оружия, компьютеры, история, война. Собирается жениться. Чтит традиции своего народа, хорошо знает тактику боя. 9. Винтовка спец. подразделений республиканских командос - ДС-17, транспорта пока нет, броня мандолорца (без шлема, реактивного ранца), трофейный меч отца (алый ситский) 10.
sergeidart, Сожалею, на форуме действует возрастной ценз - 17 лет. Если вы об этом впервые слышите, значит не читали правила. *** Поспоримте! Увидите воочью, У вас я сумасброда отобью, Немного взявши в выучку свою. Но дайте мне на это полномочья.
"Возрастной рейтинг сайта: NC-17." это конечно понятно, читал, но это не значит, что я не могу писать и тем более распространять своё мнение о вселенной таким образом (форумная РПГ). тем более далее у вас написанно: "Это не означает, что остальным вход воспрещен. Если Вы талантливы, мы найдем способ проверить это". 17 летний возраст, так же, не является совершеннолетним. Да и возраст человек на форуме любой поставить может. Поэтому, прошу либо утвердить вышестоящюю анкету, либо указать на ошибки, для исправления сих.
sergeidart, Я ждал такого ответа. Теперь по поводу анкеты.
Quote (sergeidart)
3. Мондолорец
Во-первых, грамматически верно мандалорианец (или мандалорец), во-вторых, это не раса, а организация. Если вам важно быть именно мандалорианцем, то стоило выбрать расу таунги. О биографии. Создается впечатление, что вы описываете не мандалорца, а обыкновенного контрабандиста. Типаж включает в себя закаленного воина, бунтаря, пьяницу, офицера Империи. Кстати, насчет офицера:
Quote (sergeidart)
в 21-летие был выпущен за хорошее поведение, была предложена должность в офицера.
Как это понимать, офицерский чин за хорошее поведение в исправительной колонии? При альянсе возможно да, но при живом Императоре - никогда.
Quote (sergeidart)
Во время этого "дела"
Что за "дело"?
Quote (sergeidart)
позже узнал из записей родителей о настоящем лике империи
Это не более чем попытка привязать жизнь героя к происходящим событиям. Ну бог с биографией, давайте о психологических характеристиках. Вы кинули набор несвязанных друг с другом слов и определений, это не описание характера, скорее ключевые слова для мета-тегов. Вещи.
Quote (sergeidart)
трофейный меч отца (алый ситский)
Отец был ситом или персонаж? Световой меч может быть только у форсюзера и привязан худо-бедно к канону. Анкета не принята. От себя совет - попробовать написать анкету на канонического персонажа, это проще. *** Поспоримте! Увидите воочью, У вас я сумасброда отобью, Немного взявши в выучку свою. Но дайте мне на это полномочья.
Попробую доделать эту, сложно, но можно. Я просто немного, не то указал, запутался. Я малые рассказы написал про Вселенную Звёздных войн, и там у меня два похожих персонажа было (рукописи уже готовы к смертному приговору). Про Мандолорца не знаю, вроде правильно писал через (а), и вот что про них же, они сами начали себя так называть после переселения на мандалор, когда они (Таунги, как вы весьма точно указали), проиграли сражение с людьми (дореспубликанский период) на Корусанте, совместно родной планете, их же вёл великий Мандалор их лучший лидер. Примерно так просто думал, что вы меня слегка не поймёте, простите не прав, осведомлены вы прилично. Кстати у меня тоже была идея создания Форумной РПГ, и есть сайт с очень большим количеством эпох и локаций. Если, что можно попробовать использовать (загнулся на одном, людей нет).
Все понимаю, жду вашу анкету. Но вам придется постараться, чтобы вписать неканон в нашу игру.
Quote (sergeidart)
Я малые рассказы написал про Вселенную Звёздных войн
Было бы интересно прочесть.
Quote (sergeidart)
Кстати у меня тоже была идея создания Форумной РПГ, и есть сайт с очень большим количеством эпох и локаций. Если, что можно попробовать использовать (загнулся на одном, людей нет).
Это напоминает рекламу постороннего ресурса, кроме того, вы же понимаете, что форумная рпг хороша не количеством локаций и эпох (создать их можно одним кликом), а качеством отыгрыша. *** Поспоримте! Увидите воочью, У вас я сумасброда отобью, Немного взявши в выучку свою. Но дайте мне на это полномочья.
1. Кайл Катарн 2. Диверсант Альянса 3. Человек 4. Мужской, 1,80 м, 24 года. 5. Сулон 6. Катарн родился на саллустанской луне-колонии, Сулон (Sulon), и вел там обыденное существование в качестве фермера вместе со своим отцом, Морганом. Не разделяя симпатий своего отца к Повстанцам, Кайл поступил в Имперскую Академию на Кариде (Carida). Он впитал идеологию Академии и сделался бравым имперским солдатом . Пока Кайл был в Академии, его отца убили. Согласно официальным записям, Катарн-старший был убит мятежниками-повстанцами. Однако от агента Повстанцев по имени Джен Орс Кайл узнал настоящую правду . Его отец был убит по приказу Империи за измену. Почувствовав отвращение к учреждению, членом которого он стал, Кайл отказался от своих нашивок и регалий и выбросил свои имперские награды. Он решил присоединиться к Повстанцам. Кайл со временем стал весьма способным и заслуживающим доверия агентом Повстанцев, за которого ручалась уважаемая всеми Джен Орс. Кайл привлекал к себе не меньше внимания, чем сама Мон Мотма - лидер Альянса. Именно она поручила Катарну ту судьбоносную миссию на Дануте; а после Битвы при Явине Катарн принимал участие в ликвидации имперского проекта Dark Trooper. Возвратившись на Салон, Кайл узнал, что его отец помогал беженцам на опустошенной планете Руусан (Ruusan). На Руусане Морган обнаружил древние руины, указывающие дорогу к Долине Джедаев - легендарному полю битвы между древними джедаями и ситами. Долина представляла из себя средоточие великой энергии; воспользовавшись ею, можно было бы навсегда изменить ситуацию в извечной борьбе между Тьмой и Светом. Кайл понимал, что сведения о местоположении Долины не должны попасть в руки Империи. Тем не менее, его противники были уже близки к тому, чтобы обнаружить Долину. Темный джедай Джерек и шесть его прихвостней - Горк, Пик, Мау, Сарисс, Бок и Юн (Gorc, Pic, Maw, Sariss, Boc and Yun) - намеревались завладеть источником силы. Катарн победил их, одного за другим, но, в запале ярости, оказался в опасной близости к тому, чтобы склониться на Темную сторону Силы. В самом сердце Долины Джедаев Кайл встретился с Джереком - тем самым человеком, который убил Моргана Катарна. Они вступили в бой, и, когда Кайл убил Джерека, исполнилось древнее пророчество. Духи давно умерших джедаев, заключенные в ловушку в этой Долине на протяжение тысячи лет, наконец-то были освобождены. Когда эта энергия была высвобождена, Долина Джедаев перестала быть грозным оружием. 8. Добрый человек, которого его время не щадило. Хороший бесприкасловный солдат-диверсант, весёлый человек с грустными глазами, характер скрытный не женат. 9. Любое, что найдёт, обычно Е-11, и DH-17, Коготь ворона, простая, гражданская, Синий меч джедая.
sergeidart, Выдаете текст из Вукипедии за свои мысли? Я думаю, достаточно попыток вступить в игру. Вам еще нужно поднабраться опыта. *** Поспоримте! Увидите воочью, У вас я сумасброда отобью, Немного взявши в выучку свою. Но дайте мне на это полномочья.
sergeidart, У нас нет свободных рук, чтобы заняться вашим обучением, хотя допускаю, что энтузиасты найтись могут. *** Поспоримте! Увидите воочью, У вас я сумасброда отобью, Немного взявши в выучку свою. Но дайте мне на это полномочья.