Желающие принять участие в ролевой игре должны оставить в этой теме свои анкеты (квенты). Они будут своевременно проверяться и утверждаться Мастерами ролевой игры. (срок утверждения анкеты от 1 до 7 дней)
Attention! Уважаемые гости, 1. Грамотно вписываете вашего персонажа во временные рамки квестов, идущих на форуме. На данный момент мы играем по 4-5 эпизодам, не исключая открытие дополнительных сюжетов в остальных эпизодах. 2. Не пишите анкеты-ПОЭМЫ. Среднего объема вполне будет достаточно. 3. Не берите персонажей из других вселенных (сказок, книг, фильмов). Как показывает практика, 99 таких анкет из 100 не принимаются. 4. Пользователям, квенты которых уже одобрены, разрешается редактировать свою анкету в соответствия с правилами. 5. Анкеты, не удовлетворяющие основным правилам по анкетам и дополнительным, будут удаляться после предупреждения, сделанного мастером. 6. Описания пунктов анкеты копировать нельзя. 7. Анкеты, написанные не игроком а кем то другим будут автоматически заворачиваться в урну.
Итак..Анкета участника:
1.Полное имя героя. Напомним, нЕт ВоТ ТаКиХ нИКов, нет падонкаффского езыга, нецензурщины, вульгарности. Нельзя использовать имена реальных известных людей (джедая Курта Рассела быть никак не может). В остальном - любые имена и фамилии, желательно относящиеся к миру Star Wars, можно заявлять и собственных персонажей. 2.Титул, ранг, принадлежность.. Понятие должно вписываться в мир З.В. 3. Раса. Обязательно (!) связанная со Влесенной SW 4.Пол, рост, возраст. Вы 17-летний подросток ростом за 180? Ни один мастер в это не поверит, только если вы собрались играть вуки, ранкором или каминоанцем. 5.Родная планетаили та, которую герой считает родной. Друзья, не все герои произошли с Татуина, в Галактике есть много других хороших планет, где можно родиться. Хотите обитать среди всякого сброда - вперед на Нар Шадаа. Хотите родиться среди сброда побогаче - ваш дом Корусант. И т.п. 6.Биографические сведения о персонаже. 100-150 слов (730 символов) в эквиваленте смысловой нагрузки.Один из самых важных пунктов. Биографию канонов можно изменять, но не до ужасти. Выдумка выдумке рознь, умейте рассуждать логически, умейте привязать историю героя к миру З.В. В данном пункте допускается использование энциклопедической литературы (не больше половины текста!) с обязательным указанием источника внизу анкеты. 7.Описание внешности героя, не менее трех строк. (У канонического персонажа черты лица и общий вид можно не описывать, но одежду и особые приметы указать стоит) Не все герои супермодели с иссиня-пурпурными волосами, накаченными мускулами, ростом от 180 см. Люди, гуманоиды и прочие разумные товарищи - все они разные: высокие и низкие, худые и полные, бородатые и с веснушками. Не забывайте об этом 8.Психологические характеристики, не менее трех строк.Черты характера, темперамент, и другие особенности. Подойдите к этому пункту с не меньшей ответственностью, чем к биографии. Доброта не может переплетаться с неуемной агрессией, хитрость с наивностью, хладнокровность с безумством. Психологический портрет вашего героя обязательно пройдет тест на логику. 9.Личные вещи героя. Оружие, вид транспорта (адекватный статусу и истории персонажа), одежда и т.п., если есть сабер - укажите его цвет. Напомним, у классического джедая не может быть красного меча. У классического фермера с Татуина не может быть сабера, доставшегося от его дедушки. 10.Особенности и способности героя.Помните, что всесильных не бывает, что есть манчкинизм и за него строго карают еще на стадии написания квенты. У наемника - способности наемника, а не темного джедая-контрабандиста. Специфические возможности, например ситская магия, обговариваются с мастером заранее. (В данный пункт также входят: умение петь, танцевать, остроумно шутить, играть в карточные игры и т.п.) 11.Прикрепите портрет вашего персонажа (если его нет на аватаре)
1. Гури. 2. Зам главы синдиката "Черное солнце". 3. Репликант, класс - дроид-убийца. 4. Пол - женский, рост - 180 см, дата создания - 7 ДБЯ. 5. Кластер Минос. Система неизвестна. 6. Проектирование и создание репликанта проходило в Имперском Отделе Военных Исследований при активном участии ученого-экспериментатора Симонелли и адмирала Массада Трамбла, специализирующегося на дроидах. За свои исключительные качества Гури была приобретена принцем Ксизором за баснословную сумму, несмотря на то, что являлась всего лишь прототипом оригинальной задумки ученых. Очень скоро девушка заняла видное место в преступной организации "Черное солнце". Гури занималась ведением переговоров и представлением интересов компании, используя для этого различные методы воздействия: от приемов дипломатии до применения физической силы. О последних проделках роковой женщины враги и союзники синдиката слагали легенды. Многие полагали, что Гури является непосредственным главой «Черного солнца», что обеспечивало достаточное прикрытие принцу Ксизору и импонировало его методам ведения дел. Фаллин и его помощница осуществили серию хитросплетенных атак, направленных против Дарта Вейдера и его сына, ненависть к которым была объяснима личными причинами. По странному совпадению, именно в год появления Гури, Повелителем ситх была истреблена чать населения на родной планете Ксизора, дабы избежать распространия биологического оружия, выпущенного из лаборатории. В общем списке погибших числилась семья принца-фалиина. Несмотря на то, что Вейдер действовал исходя из рациональных побуждений, Ксизор поклялся отомстить ситху за смерть своих близких. По приказу принца Гури действовала через подставных лиц и наемников, чтобы отвести подозрение от своего хозяина. Ее основной задачей было убийство юного Скайуокера. 7. (пусть будет) В теле репликанта не было места изъянам. Обреченная на вечную молодость и красоту девушка обладала струящимися светлыми волосами, голубыми глазами, стройной фигурой, бархатной кожей и пр. 8. Хладнокровие было визитной карточкой Гури, одной из тех черт, которые чуткого человека заставляли усомниться в естественности ее происхождения. Модель поведения девушки не была лишена индивидуальности, она предпочитала схватки и поединки серым будням заместителя синдиката, искала достойного ей противника и, исходя из заложенной в нее программы, была предана Ксизору. Богатый букет программ поведения, заложенный в Гури вносил определенный шарм в ее образ. Собеседник мог быть введен в заблуждение метаморфным поведением девушки, ибо с каждым своим оппонетом, исключая Ксизора, она могла быть совершенно разной. 9. Наряды Гури, отвечая требованиям ее рода занятий, не были лишены изящества. Очевидно, именно вкус принца Ксизора определял вызывающий стиль одежды девушки, цвета, ткани, аксессуары, которые она использовала. Оружием Гури были ее расчетливый ум, скорость и физическая сила, которые позволяли ей вести и ближний и дистанционный бой, посему она пренебрегала вспомогательными средствами нападения, такими как бластеры, мечи и пр. Транспорт: личный корабль Ксизора "Мегера", по востребованию. 10. Возможности искусственного интеллекта репликанта позволяли ей мерится силами с самыми искусными дипломатами и решать задачи, неподвластные уму обычного человека. Отличительной чертой Гури являлась программа дроида-убийцы, заложенная в нее согласно условиям контракта, которая, при всей совокупности физических данных девушки, делала ее первоклассным ассасином. С виду хрупкое телосложение Гури таило в себе множество сюрпризов, о которых жертва узнавала в последний момент своей жизни. Гури обладала мощью боевого дроида и ловкостью кошки. Сверхчувствительные сенсоры, заменявшие ее органы чувств, делали из девушки искусного охотника и детектива. Красота девушки, мелодичный тон ее голоса обезоруживали и вводили в заблуждение противника. 11.
(форсюзер)*
1. Люк Скайвокер. 2. Урожденный лорд(со стороны отца), входит в ряды Повстанческого Альянса в звании коммандера. По окончании обучения неофициально возведен в ранг Рыцаря-джедая. 3. Человек 4. Мужской, 175, около 20 5. Татуин 6. Сын Энакина Скайвокера и Падме Амидалы. После перехода отца на Темную сторону и трагичной смерти матери был отправлен на Татуин, пустынную планету на окраине галактики, в сопровождении уцелевшего во время «Великой чистки» магистра Ордена джедаев Оби-Вана Кеноби, рос с приемными родителями Оуэном и Беру Ларс, на ферме по добычи влаги не далеко от Анкорхеда. Люк был не самостоятельным, мечтательным, жаждущим приключений добрым парнем. Он страстно желал покинуть родной дом и поступить в Имперскую Академию, в которой уже давно учились его друзья Биггс и Танк. Но у его дяди Оуэна, на этот счет, было другое мнение, он опасался, что Люк пойдет по стопам своего отца и свернет с верного пути. У Ларса находилось тысяча поводов, чтобы уговорить юного романтика остаться дома. А Люку только и оставалось, что вкалывать на ферме и в свободное от работы время гонять на своем Т-16 в «Каньоне нищего», представляя себе реальные бои. Но однажды, приключения все же пришли к юному Скайвокеру, а вместе с ними и горе. Чета Ларсов решила приобрести пару дроидов, для сельскохозяйственных работ. Таким образом к ним попали астродроид R2D2 и протокольный робот C 3PO. Когда Люк занимался чисткой корпуса Р2, астродроид воспроизвел отрывок загадочного послания, в котором очень красивая девушка просила о помощи некоего Оби Вана Кеноби. К тому же, Р2 заявил, что является собственностью этого Оби Вана и в итоге, когда Люк вышел из гаража, сбежал. Дабы избежать гнева дяди, Люк, дождавшись рассвета, бросился на поиски беглеца, тем временем силы Империи, разрушили его дом и убили родителей. Испытав шок и боль утраты, Люк вернулся к Кеноби, который в свою очередь, начал знакомство Скайвокера с Великой Силой. К сожалению, Оби Ван не смог дать своему новому ученику полноценное образование. Так как в момет побега с первой Звезды Смерти, на которой они оказались по нелепой случайности, он погиб. Вторым наставником Люка стал восьмисотлетний Йода, спустя три года после гибели Кеноби. К тому моменту Люк уже получил звание коммандера и вместе с Веджем Антиллесом основал Разбойный Эскадрон, который в последствии, стал грозой Империи и мощным подспорьем Повстанческого Альянса. 7 ------- 8. Дерзкий, добрый, смышленый, в меру смелый парень. В экстренных ситуациях быстро соображает и, как правило, находит выход из затруднительного положения, несмотря на то, что позднее укоряет себя в том, что можно было бы поступить иначе. Обладает острым чувством юмора. Любопытен. Шкодлив. Упрям. 9. Бороздит просторы космоса на приписанном ему Альянсом «Крестокрыле» (Инком Т-65 четыре крыла оснащенные лазерной пушкой на нос, под брюхом 6 протонных торпед в подвеске. Не нуждается в корабле –носителе, так как оснащен гипердвигателем а так же может самостоятельно совершать посадку, потому как в отличие от TIE-цев имеет шасси) Бластер, световой меч ( синий цвет клинка), Астродроид Р2Д2, которого считает не глупой машиной, а верным другом. Часто носит летный комбинезон сил Альянса, либо форму. Гражданской одежды сравнительно мало. Отдает предпочтение куртке из желтой кожи, коричневым штанам, темной тунике. 10. Способен чувствовать опасность, хорошо развиты интуиция и быстрота реакции, благодаря чему стал отличным пилотом (возможно наследственно). Навыки телепатии проявляются слабо, на подсознательном уровне. Способность управлять чужим разумом развита не достаточно высоко из-за слабого контроля за собственными эмоциями. Обладает некоторыми навыками предвидения. Обучен азам телекинеза ( передвигает и поднимает в воздух предметы средней величины, такие как камни, астромехи, стулья, кресла, а вот столы и крестокрылы по прежнему идут в данном аспекте со скрипом). Оч высоко и легко прыгает, используя силу. (Одобрено лично Дартом Вейдером)
*Если вы решили составить анкету на неканоничного форсюзера, то не удивляйтесь, если ее не примут мастера. На данный момент в нашей игре нежелательно появление побочных джедаев и, тем более, ситов.
1. Полное имя. Найвер Трай 2. Титул (если есть) Командир эскадрильи перехватчиков(после прохождения обучения) 3. Раса. (связанная со Влесенной SW) Человек 4. Пол, рост, возраст. Мужской, 185см., 27 лет. 5. Родная планета (или та, которую герой считает родной) Карида. 6. Биографические сведения о персонаже, не менее 5х строк. (Один из самых важных пунктов. Биографию канонов можно изменять, но не до ужасти) Найвер родился в семье пилотов. Отец - инструктор в Имперской Академии. Мать - старший пилот на транспортнике. Родители с детства прививали любовь к полетам. Отец приводил мальчика на свои лекции. а позже и пускал на симуляторы. Мать брала сына с собой во время некоторых полетов. В 15 Найвер уже довольно неплохо управлял флаерами и свупами. Окончание военной академии с великолепными результатами дало хороший старт его карьере. В эскадрильи "Гром" освободилось место после столкновения с группой пиратов. В коллектив Найвер влился быстро. А через год он стал одним из лучших. Не смотря на отсутствие боевого опыта у Найвера была отменная реакция и быстрое мышление что и помогало ему там где иные пилоты-ветераны порой не справлялись. Уже к 25 годам его назначили заместителем командира. Но судьба преподнесла ему неприятный сюрприз. Очередной рейд на логово контрабандистов закончился потерей 10 эскадрилий одной из которых и оказались "Гром" и "Буря" в которую Найвера должны были назначить командиром. Но кого-то заинтересовал молодой пилот. Найвер получил приглашение на тестирование и подальшее назначение командиром эскадрильи перехватчиков "Раптор". 7. Описание внешности героя (только для неканонов) Коротко стриженные волосы, мускулистый. На лице обычно играет улыбка, глаза темные. 8. Психологические характеристики (черты характера, темперамент, привычки, хобби и другие особенности) Найвер, обычно спокойный и тихий, словно с ума сходит когда дело касается полетов. Главная его слабось - он не может упустить случая выиграть спор касающийся полетов. Чаще всего чтобы доказать свою правоту сам лезет за штурвал. Но во время боевых действий он становиться невероятно серьезен. Никаких шуток, никакого пижонства. 9. Прочее про героя (оружие, вид транспорта, одежда и т.п., если есть сабер - укажите его цвет ) Одежда: офицерская форма, летный комбинезон, пара рубах, брюки, спортивный костюм, пара курток, высокие сапоги, ботинки. Оружие: спортивный бластер "Защитник" 10. Прикрепите портрет вашего персонажа (если его нет на аватаре) биография охрененна для пилота в Wing Commander и совершенно не годится для Star Wars. Роддома на Кариде нету. Darth_Vader
Дата: Пятница, 09-Окт-2009, 17:22 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные
Найвер, у меня вопрос, а с чего ты взял что вселенная "Wing Commander" и "Star Wars" чем то пересекаются? Да, забыл... С возрастом еще косяк. Получается что родился сий персонаж еще в эпоху Клонских Войн. Я бы предложил сделать его клоном, это избавило бы и игрока и персонажа от кучи проблем. правда выглядел бы он на 60 ну да кого это интересует?
Дата: Пятница, 09-Окт-2009, 19:57 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные
Найвер, была когда то эпическая леталка такая. И фильм одноименный. Вот там как раз и были истребители типа "Раптор" и куча всякой другой фигни на славной станции "тайгер-с кло". Не важно. Косяки в основном в биографии а так же в том что во вселенной "Star Wars" "защитников" и "рапторов" не было, я допущу любую отсебятину кроме противоречащей вселенной.
Дата: Пятница, 09-Окт-2009, 20:13 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные
Найвер, а, ну тогда с одной стороны извини, у меня как то уже десять лет "раптор" ассоциируется с бронированным утюгом из вингкоммандера. С другой стороны "буря" и "раптор" это как "зеркало заднего вида" и "сайдвижн". Людей которые переводят одно и транскрибируют другое по моему всюду ненавидят. Raptor переводится как "хищник" с английского чтоб ты был здоров знал. Это мелочи, я тебе даже бластер этот твой спортивный прощу, но вот факт того что твой персонаж родился на Карриде (роддома там как я уже говорил, нету. Не в смысле что его там действительно нету, а в смысле того что на этой планете есть база штормтруперов, но уж никак не место где могут пересечься судьбы двух человек что бы появился еще один, особенно в том промежутке времени что прошел между появлением Империи и уничтожением Карриды. Это просто невозможно), что за всю биографию ты неудосужился упомянуть на чем все таки летает твой персонаж и самое главное - чего конкретно ты хочеш от ролевой игры, в анкете я не увидел. А значит анкета не годится.
Но всё это хрень. Основная проблема всех анкет - что их пишут до начала игры. После того как человек отыграет пару сессий он уже смотрит на свою анкету как на говно но изменить ничего не может. Если хочеш, давай воспользуемся правилом отыгрыша биографии - там как раз и видно будет, что из себя представляет твой персонаж и достиг ли он заявленных высот. Заодно и мелочевку утрясем, плюс притрешся к системе. И еще, ты текстовый ролевик, или дайсовый? (в смысле имел дело с разной бодягой типа AD&D, FUDGE, FUZION, D20 и так далее?). Какой тип игры предпочитаеш?
Родная планета (или та, которую герой считает родной)
Я указал планету которую герой считает родной но в БИо забыл о переезде написать. Текстовый. Уже три года пытаюсь привыкнуть к дайсам но бесполезно.. Правилом отыгрыша воспользуюсь с удовольствием)
Дата: Пятница, 09-Окт-2009, 21:43 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные
окей, давай тогда не будем пока что фигней страдать с написанием анкеты. Жми сюда, ход я уже написал. К вопросу о дайсах, с ними мы как нибудь попробуем, не понравится - выкинем, понравится - продолжим. Начнем естественно с академии, о деталях биографии уточним уже походу дела, тогда же выясним удастся твоему персонажу стать винг-коммандером (так командиры эскадрилий называются) или нет. Добро пожаловать в игру.
1. Полное имя - Кандерус Ордо 2. Титул - Генерал армии Мандалора, после поражения в войне с Республикой - наёмник, после "миссии" с Реваном - Мандалор. 3. Раса - Человек. 4. Пол - мужской, Рост - средний., возраст - 45 лет. 5. Родная планета - Ордо. 6. Биографические сведения о персонаже - Год рождения: 4, 014 ДБЯ. Кандерос Ордо был ветераном и Мандолорианским воином, сражавшийся в Великой Войне Ситов, Мандолорианских Войнах, Гражданской Войне Джедаев и принимал особое участие во время Первой Чистки Джедаев, которые последовали за последней вышеупомянутой войной. Он стал лидером Мандолорианцев, Мандалором, и был компаньоном Рэвана и Джедая Изгнанника. После поражения в войне против Республики Кандерус становится наёмником и начинает работать на Дэвика, босса мафии на Тарисе. Во время бомбардировки Тариса войсками Малака Реван при помощи Кандеруса угоняет корабль Дэвика - Эбеновый сокол и улетает на Дантуин. После победы над Малаком Реван отправляется в неизведанный регион галактики, а Кандерус становится Мандалором и объединяет остатки мандалорианцев на Дксуне. В это время наш новоиспечённый Мандалор становится спутником джедая Изгнанника и помогает ему в его миссии. После этого Кандерус возвращается на Дксун и продолжает готовить новую мандалорианскую армию. 7. Как и большинство истинных мандалорианцев, Кандерус считает самым главным в своей жизни - честь воина. Его характер вспыльчив, он не любит ничто так, как хорошую битву. Однако, он всегда готов подчинятся Мандалору и главе его клана. Кандерус не терпит измеников и нарушителей дисциплины. С ними он готов разбираться самыми жёсткими мерами. 8. Его оружие - тяжёлая, скорострельная бластерная винтовка, разработанная специально для быстрых, но мощных атак и усовершенствованная им самим. У Кандероса не было собственного транспорта, у него был собственный боевой дроид василиск, потерянный после поражения в войне с Республикой. 9
Дата: Суббота, 24-Окт-2009, 10:46 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные
Mandalor, я уже указал - ты их не читал. Для игры в чятике анкета не нужна вообще, там анархия и Хаус, можеш не париться.
... но справедливости ради добавлю: уже сейчас по этой анкете видно что о мандалорианцах ты нихрена не знаеш, а анкета написана на основе компьютерного героя, причем на основе общеизвестных фактов из сюжета игры. Само собой разумеется что халтура на "отвалите от меня, я написал анкету" никуда не годится кроме как для галочки, а халтуру я не переношу в принципе. По анкете нельзя сказать, умееш ты играть в текстовые ролевые игры или нет, но ввиду того что правила ты не читал я тебе могу с уверенностью сказать что играть ты не умееш. Это не значит что ты не можеш научиться, это всего лишь значит что твоя анкета не принята мною, а пока она не принята мною ты будеш играть в чятике вместе с остальными 95% ниасиливших правила.
Дата: Воскресенье, 25-Окт-2009, 16:03 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные
... поправочка, анкету писал не ты. Ты же знаеш вселенную в обьеме KotORa, в принципе это лучше чем ничего но как уже говорилось, но для ролевой игры не годишся. И да, ты не читал правила. Я не знаю что нужно сделать что бы их хоть кто нибудь читал. Может ты мне подскажеш?
Твое упорство достойно восхищения. Но прежде чем писать анкету, научись сначала посты писать, когда я в последний раз заглядывал в чятик, там творился мрак, Содом и дичайший угар графоманства.
Darth_Vader, почему ты так уверен, что я не читал правила? И к тому же я знаю вселенную не только в объёме KotORа, просто персонаж о котором идёт речь в анкете упоминался только в KotORе, более про него ничего неизвестно. Насчёт постов - верно, просто в текстовых ролевых играх я - ноль, только учусь, или вернее пытаюсь учиться)
Вейдер, а теперь, как мастер, выложи человеку ошибки и несоответствия в правилах, КРОМЕ несоответствия нашему временному периоду игры. В противном случае, я сам как мастер требую переделать анкету под наш временной промежуток, т.е. после Битвы у Хота.
Дата: Понедельник, 26-Окт-2009, 18:49 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные
Ингрэм, Несоответствие по времени уже сам по себе вполне достаточный повод. И, без обид, но что бы ты имел право произносить фразу "я как мастер требую" тебе нужно появляться на сайте чаще чем раз в два месяца. Так что если ты этой фразой хочеш заставить игрока сменить анкету и свалить на меня ведение этого персонажа, то хрен ты угадал - до тех пор пока игрок не прочтет правила и не научится играть, ноги его где то кроме чятика не будет, а в чятике анкета не нужна. Basta.
1. Полное имя Клон № 13 975. Прозвище Рас 2. Титул (если есть) Звание рядовой 3. Раса. (связанная со Влесенной SW) Клон 4. Пол, рост, возраст. Пол мужской, рост 190 см., возраст 20 лет (с момента создания). 5. Родная планета (или та, которую герой считает родной) Планета Камино (где и создавалась Армия клонов) 6. Биографические сведения о персонаже, не менее 5х строк. (Один из самых важных пунктов. Биографию канонов можно изменять, но не до ужасти) Созданный как и все клоны на планете Камино. Потом тут же был переправлен вместе с другими на Геоносис в помощь джедаям. После победы над армией дройдов был зачислен в спец отряд для выполнения разведывательных миссий. Познакомился с джедаем Оби-Ван-Кеноби. Прошел много важных для Республики сражений. 7. Описание внешности героя (только для неканонов) Выглядит как и все остальные клоны. Отличие от других только одно - шрам на лбу. 8. Психологические характеристики (черты характера, темперамент, привычки, хобби и другие особенности) Веселый и беззаботный по сравнению с другими. Любит жизнь такую, какая она есть. Не любит брать большую ответственность на себя. Послушный солдат, выполняющий любое поручение. Никогда не подведет своих друзей и не откажет в помощи. 9. Прочее про героя (оружие, вид транспорта, одежда и т.п., если есть сабер - укажите его цвет ) Доспехи как и у всех клонов, белого цвета. Отличительных знаков не имеет. Оружее: бластер DC-17m. (скорострельная винтовка). 10. Прикрепите портрет вашего персонажа (если его нет на аватаре)
Ваша анкета всем хороша, за исключением разве что слующих пунктов: - Она не подходит по временной промежуток, ибо эти клоны увы уже поумирали от старости. Или боёв... или и того и другого. - Био должно быть минимум 5 строк - у вас 3 К тому же нам нужны и более каноничные персонажи. Обратитесь к Палпатину за получением.
Клон-13, Беззаботный и безответственный в сочетании со стремлением прийти на помощь. Не вяжется как-то. Доспехи белого цвета были у имперских штурмовиков, а клоны обладали спецрасцветкой.
О перспективах. Согласен с Ингрэмом. По первым трем эпизодам игр у нас нет. На данный момент действие разворачивается во время IV-VI.
*** Поспоримте! Увидите воочью, У вас я сумасброда отобью, Немного взявши в выучку свою. Но дайте мне на это полномочья.