Приветствую Вас Странник

Главная страница   Форум   Регистрация   Вход  
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: StuG_III, Люк  
Форум » Star Wars: О земном и вечном.. » Ролевая по-настоящему » Полевые иглы, встречи фанов-наркоманов (Как это было...)
Полевые иглы, встречи фанов-наркоманов
ЛеяДата: Четверг, 02-Июл-2009, 17:56 | Сообщение # 51
тюф!
Группа: мастера
Сообщений: 4240
Награды: 53
Статус: Offline
И немного потрясающих фото с камрад.ру (СтарКон 2007)

42.
 
ЛеяДата: Четверг, 02-Июл-2009, 23:01 | Сообщение # 52
тюф!
Группа: мастера
Сообщений: 4240
Награды: 53
Статус: Offline
Точной информации что-то нет, зато в 2007 году он проходил на территории ВВЦ (станция метро «ВДНХ»)
Логично предположить, что он там будет и в 2009..


42.
 
ЛюкДата: Воскресенье, 08-Ноя-2009, 15:01 | Сообщение # 53
Дерзость
Группа: модераторы
Сообщений: 3890
Награды: 65
Статус: Offline
Теория практики.

Что нужно для того, чтобы ваша полевая игра прошла на ура.
1. Правила
2. Грамотный мастерский состав.
3. Реалистичность
4. Организованность
5. Навыки выживания в походных условиях.
6. Гитара и прочие приятные вещи)

Итак по пунктам. 1) Как многим известно, в ролевом движении «ПОЛЕВЫХ ИГРАХ» главенствует такое понятие как «МАНЬЯЧКА» этот вид осложнения мешает многим персонажам жить долго и счастливо. Зачастую в период игры гопа «крутых деятелей» выносит в хлам канонических и не очень персонажей, после чего бедолаги (вынесенные в хлам) отсиживают свое время на «Мертвяке» (в неигровой зоне) и снова идут в бой, после выхода №2, 3,4,5,6…. С успехом отправляются обратно. Проблема не в том, что человек многократно воскресает, проблема в том, что отыгрыш сводится на тупо подраться, и тупо спрятаться. И все. На собственном горьком опыте могу сказать, что это пагубно сказывается на игре. Именно поэтому наш клуб разработал «Нестандартные правила хода игры» Да, эти правила жесткие и не дают шансов погибшему вновь выйти на тропу войны, но зато они помогают приблизить игру к реальности. Итак, коротко опишу что и как у нас происходит касательно правил. Скажу честно писать полный свод правил просто нет времени по этому кину основной свой правил с кучей «обьяснялок»:
1. Игрок обязан знать матчасть. (Все знать не реально, по этому существует такое понятие, как тематика игры, в которой описывается сюжет. Сюжет строится в определенном промежутке времени, по определенному источнику. Если играется альтернатива, то опять таки, за основу берется определенная литература/ фильм/мульт. Которые игрок к периоду игры обязан знать на зубок. По моему это не так сложно. Так как вне временных рамок играть глупо.)
2. Игрок обязан предоставить грамотно и логично написанную подробную анкету/квенту своего персонажа и соответсвовать поведению данного персонажа. (васи, пети, феди, лены, кати и марины идут домой.)
3. Отыгрыш. Как только человек ступил на просторы полигона, он должен забыть все мирские примочки. Его имя отныне, имя его персонажа. Отыгрыш должен быть качественным и правдоподобным. Запрещаются переходы на личности, не ролевой оффтоп. ( «Нуты, Пи……ло, у тя телефон какой?» «Давай стрельнемся за кустом я те свою асю дам…» «А как тебя по настоящему зовут? Ну в смысле по паспорту» и тд..) Это не значит, что во время игры не может быть ругани контрабандистов и пиратов. Ругаться можно, но так, как это представлено в Матчасти. В игре могут возникнуть конфликты между персонажами, но за пределами полигона они происходить не должны. Нарушение этого пункта грозит дисквалом. Если вас убили вы должны отыграть вашу смерть. Убитый должен упасть и лежать там, где собственно он умер, через 20-30 секунд отправится на «мертвяк» с меткой мертвеца. (хайратник, нарукавник медальон итак далее) Очень смешно наблюдать со стороны, когда убитый продолжает сражаться или задает вопрос «А почему я убит? Я первый по тебе попал!» или «А меня убить нельзя!» Не убиваемых нет и быть не может. Иногда складывается такая ситуация, что убитый или оглушенный человек не может пролежать на месте гибели или оглушения положенное время. Например когда идет сражение «стенка на стенку» а ля бугурт, в данном случае, игрок ненавязчиво отползает в сторону, дабы его не затоптали.
Убитые не имеют права разговаривать с живыми, если только сам убитый не является тем персонажем, который должен продолжать игру в качестве призрака (Оби Ван Кеноби) и то он является далеко не каждому и в зависимости от сюжета игры. Во время проведения игры отыгрыш должен быть реальным, человек должен беседовать не натянуто, вспоминая заученные фразы и цитататы, а так как общался бы в привычной ему обстановке, но с элементами ролевой. Смех без причины= глупость. ( Просто нелепа ситуация, когда во время скажем допроса, повстанец улыбается во всю свою поломанную челюсть, а имперский офицер согнут пополам от смеха, угрожая повстанцу расправой)
4. Одна игра – одна жизнь. Игрок должен понимать, что судьба его зависит от того, как быстро он покинет мир живых. Умереть может каждый. Но если ты умер, в период этой игры ты больше не появишься. Данный пункт правил по максимуму купирует проявление «Маньячки», заставляет игроков проявлять находчивость, смекалку, повышает отыгрыш, приближает игру к реалистичности. Как говориться: « хочешь жить, умей вертеться». ( Мы ввели этот пункт в правила проведения ролевки не для того, чтобы защитить слабых, а именно для того, чтобы как можно ближе подвести игры к реальной обстановке. Мы отсеяли компьютерный бред именуемый «ХИТЫ» , благодаря которым народ тупо прокачивается, к примеру на мирном населении.)
5. Ранения и смерть. Так как у нас выходит, что игра по максимуму подведена к реальности, то есть, у нас есть всего одна жизнь, естественно возникает вопрос, а каким образом я узнаю, что меня грохнули? Хитов –то нет! Ответ прост Существуют зоны поражения. Бронзовому коню понятно, что если вам попал выстрел в голову, область сердца, сонную артерию, а нож наемника перерезал вам горло, то вы однозначно труп. Равно как если бы вы дрались с ситхом/джедаем и тот огрел бы вас с клинка по темечку или по шее, либо пропорол бы вам живот а то и пополам бы перерубил тут вопрос я думаю возникать не должен. Ранения. Ноги, руки, торс, (смотря где и как). Тяжесть раны способен определить «медик» (естественно, если клинок прошел по касательной, рана будет, но не факт, что смертельная.) В случае с ранениями у вас есть шанс успеть к дохтору. Отволяться свои полчаса/час в бакте и снова крушить супостатов! (в некоторых случаях, Главный Мастер игры может решить погиб персонаж или ранен)
6. Игрок, если он выступает боевым персонажем,( ситх, джедай, наемник, штурмовик, и т.д.) обязан владеть оружием свойственным его персу на уровне очень хорошо. И прежде чем вступить в игру сдать экзамен мастеру по боевке.
7. Игрок обязан иметь качественный, ролевой костюм, в противном случае, его не допустят к игре.
8. Оружие. Оружие игрока должно быть не травмоопасно (гуманно) Принять его или нет, решает мастер по боевке.
9. Во время игры запрещается распивать спиртные напитки.
10. Игрок обязан иметь с собой набор стандартной, а так же индивидуальной аптечки и известить мастерский состав о наличии хронических заболиваний, а так же обьснить как себя вести во время (не дай бог) проявления оного.
11. На полигоне обязятельно присутсвие медика

2)Мастерский состав.
Ну куда же мы без них денимся? Ну что же нам без них делать то?
Для того чтобы у вас была игра вам потребуются:
1. Один человек, который собственно будет разрабатывать сюжет и следить за организацией, общим порядком проведения игры и принимать анкеты и костюмы. Короче нужен вам Главный Мастер.
2. Один человек, котрый очень хорошо владеет несколькими видоми оружия, рукопашного боя и так далее. Который будет мастером по боевке. ( вводить в игру рукопашный бой новичкам не рекомендую)
3. От двух человек, которые во время игры смогут направлять других игроков в русло сюжета. (Обычно это канонические персонажи, которые не сильно влияют на ход игры (Магистр Йода, Дух Оби ванна и т.д.) Мастера игротехники.
Мастера обязаны разработать интересный сюжет, поставить в известность игроков о сроках и времени проведения игры, по возможности провести сыгровки с игроками ( сыгровки нужны для того, чтобы понять на сколько хорошо игрок может справится с ролью которую он выбрал). Мастера обязаны купировать конфликтные ситуации среди игроков. Мастера обязаны выводить игру из тупиковых ситуаций.


Это я только с виду добрый, на самом деле я - сын Вейдера (с)
Спорим, ты проиграешь в споре со мной?Что? Ты спрашиваешь почему?Все просто, я использую силу модератора :-)
Я не имею права отписываться в этой теме, но это не важно... Кстати, во всем виноват Айвел!
<< Попинс. Мэри Попинс. верить.
 
ЛюкДата: Воскресенье, 08-Ноя-2009, 15:52 | Сообщение # 54
Дерзость
Группа: модераторы
Сообщений: 3890
Награды: 65
Статус: Offline
3) Организованность и организация)
Что нужно нам грешным? Конечно еда! ))))) Ну еще палатка, шампур-другой костер и море водки…. То есть воды..
Тащить с собой все это каждому грустно. По этому господа мастера обычно собирают денежку с народа, ну примерно 100 р(кто-то больше, кто-то меньше, в зависимости от цен, региона и достатка играющих) с носа и совершают крестовый поход на рынок, где покупают кучу всякой вкусной еды и так далее. Вопрос «А что мы будем есть на игре?» должен решаться заренее, чтобы по приходу на полигон, вся еда уже была в наличии и продвигалась к процессу приготовления. (данный момент рульный либо для клубов, либо для маленького состава игроков, когда «Меню» можно оговорить междусобойчиком). Если игра масштабная, то прем все с собой. Но опять таки сдать денежку согласно тарифа мастеров надо, потому как мастера делают на игру кучу всяких дивайсов, закупают медикоменты и прочую дребедень за свой счет.
Игроки обязаны позаботиться о том, где и как им жить. Ночью в лесу без палатки и каремата спать немного прохладно. Так и до соплей не долго дожить.
Итак чтобы пойти в лес на долгую и интересную игру нам надо:
1) Палатка и каремат
2) Запас еды и питья
3) Спальник
4) Теплые вещи
5) Желательно второй комплект ролевого костюма
6) Ролевое оружие.
7) Деньги.
8) Спички/зажигалки (сухое горючее приветствуется)
9) Нож, ложка, кружка (кружку желательно металлическую, в ней кипятить удобно, а если есть котелок то вообще чудно!)
10) Аптечка. (Стерильный бинт, эластичный бинт, антисептик, пластырь, индивидуальные препараты, обезболивающие, если требуется шприц, спирт.)
11) Средства гигиены.

4) Лес, его примочки и как с этим бороться.
Каждый должен понимать, что в лесу не так как дома, там нет микрухи, газовой плиты и холодильника еще так бывает, что какая-нибудь тучка решила на всех плюнуть в результате чего происходит дождик, сырость и бякость. Фу, какая какость!
Поэтому вы должны уметь:
1) Разжечь костер и поддерживать огонь.
2) Поставить палатку.
3) Готовить еду на костре.
4) Оказывать первую помощь
5) Разбираться в травах. (На юге есть такая бяка как ясенец и борщевик, оставляет болезненные ожоги, которые долго не заживают, а, к примеру, подорожник, очень чудесно останавливает кровотечение.)

Ну пятый пункт я думаю всем понятен) Гитара, пиво и ночлег, чего от жизни хочет человек?


Это я только с виду добрый, на самом деле я - сын Вейдера (с)
Спорим, ты проиграешь в споре со мной?Что? Ты спрашиваешь почему?Все просто, я использую силу модератора :-)
Я не имею права отписываться в этой теме, но это не важно... Кстати, во всем виноват Айвел!
<< Попинс. Мэри Попинс. верить.
 
ЛеяДата: Понедельник, 09-Ноя-2009, 15:59 | Сообщение # 55
тюф!
Группа: мастера
Сообщений: 4240
Награды: 53
Статус: Offline
Отличные правила, Люк!

А бугурт это что-то вроде реконструкции сражения?

Quote (Люк)
Дух Оби ванна

tongue
Ну а третий, четвертый и пятый пункты - это вообще самое важное, что может только быть:)


42.
 
ЛюкДата: Понедельник, 09-Ноя-2009, 17:45 | Сообщение # 56
Дерзость
Группа: модераторы
Сообщений: 3890
Награды: 65
Статус: Offline
Quote (Лея)
А бугурт это что-то вроде реконструкции сражения?

ну что-то типа того) Короче обычно это либо стенка на стенку, либо это взятие крепости, но все это происходит посретвам двух толп. Вот.


Это я только с виду добрый, на самом деле я - сын Вейдера (с)
Спорим, ты проиграешь в споре со мной?Что? Ты спрашиваешь почему?Все просто, я использую силу модератора :-)
Я не имею права отписываться в этой теме, но это не важно... Кстати, во всем виноват Айвел!
<< Попинс. Мэри Попинс. верить.
 
ЛеяДата: Понедельник, 09-Ноя-2009, 21:12 | Сообщение # 57
тюф!
Группа: мастера
Сообщений: 4240
Награды: 53
Статус: Offline
А проблем с господами чиновниками никогда не бывало?

42.
 
ЛюкДата: Понедельник, 11-Янв-2010, 04:31 | Сообщение # 58
Дерзость
Группа: модераторы
Сообщений: 3890
Награды: 65
Статус: Offline
У нас нет, потому что у нас есть старый добрый Оби Ван, у которого есть мохнатая лапка эвока. А вообще конечно могут быть траблы с лесничеством и администрацией города. Честно сказать что почем и какие нада бумажки не скажу, потому что не наю.

Это я только с виду добрый, на самом деле я - сын Вейдера (с)
Спорим, ты проиграешь в споре со мной?Что? Ты спрашиваешь почему?Все просто, я использую силу модератора :-)
Я не имею права отписываться в этой теме, но это не важно... Кстати, во всем виноват Айвел!
<< Попинс. Мэри Попинс. верить.
 
ВейдерДата: Понедельник, 11-Янв-2010, 16:55 | Сообщение # 59
Хлыст
Группа: активисты
Сообщений: 212
Награды: 12
Статус: Offline
Для того, чтобы что-то организовать, сперва нужно привлечь тех, с кем это можно организовывать, а для этого должен быть интересный сюжет и наличие полигона. Зачастую аренда полигона стоит не очень дешево. Чем ближе к центру России тем дороже. К сожалению на данный момент я цен не знаю. Потому как у нас есть свой полигон и нам на нем хорошо. А стоимость единовременной выплаты за "аренду" полигона восьмилетней давности выкладывать уже бесполезно. К тому же у нас есть возможность осуществить то, что не могут осуществить другие клубы. С одной стороны это здорово, с другой это плохо. На рынке цены все время растут. Полевыми играми чаще всего занимаются студенты, школьники и так далее. Так что могу смело сказать что нашему клубу просто повезло. Люк, я уже кажется где-то читал эти правила. И кажется даже вносил в них несколько поправок.

Интересно, сколько еще найдется бедняг, которые думают, что терпение Дарта Вейдера безгранично?

Сообщение отредактировал Вейдер - Понедельник, 11-Янв-2010, 16:58
 
ЛеяДата: Понедельник, 18-Янв-2010, 18:53 | Сообщение # 60
тюф!
Группа: мастера
Сообщений: 4240
Награды: 53
Статус: Offline
Quote (Вейдер)
школьники и так далее

Собственно по этой причине во многих городах до сих пор отсутствуют серьезные клубы (к школьникам лучше близко не подходить, закидают снежками:-)
А если и возникают, то не по теме.


42.

Сообщение отредактировал Лея - Понедельник, 18-Янв-2010, 18:56
 
ВейдерДата: Вторник, 19-Янв-2010, 07:30 | Сообщение # 61
Хлыст
Группа: активисты
Сообщений: 212
Награды: 12
Статус: Offline
о вкусах спорить без толку, принцесса.

Интересно, сколько еще найдется бедняг, которые думают, что терпение Дарта Вейдера безгранично?
 
Ведж_АнтиллесДата: Четверг, 10-Июн-2010, 03:23 | Сообщение # 62
Легенда
Группа: активисты
Сообщений: 14
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Люк)
- Собираюсь дать Соло.

Это помнят даже не старички! Это наша самая первая игра была! угар! у нас тогда еще не у всех были нормальные шмотки.

Quote (Люк)
История о том как меня долго дразнили Иисусом.

вот я про это вспомнил, когда читал в ФРПГ как ты гальюном стенку вышибал!

Quote (Люк)
первая леди Альянса начала звать Веджа

Каналья, как она меня в тот вечер вытащила.

Quote (Люк)
Глава Альянса. В темноте послышался обреченно сдавленный голос Веджа:

- Нашла.....

Она не только упала, она нас всех перетоптала как кур пока поднятся пыталась. С виду хрупкая, а когда приземлилась на голову.. Ух. Вот выражение "железная леди" это про нашу Мон.

Quote (Вейдер)
Был у нас такой Мофф Таркин
а теперь его нет и очень хорошо. Как вспомню как Люк с ним здоровался в последнее время его прибывания в клубе, так мне скайвокеровские кулаки жалко становится.. Я конечно сторонник сперва поговорить, но с этим... ух былаб моя воля да знал бы что за сволочей не сажают, так всю подвеску бы ему в череп разрядил. А самое обидное, что таких людей в ролевом движении пруд пруди. Нехорошо за глаза говорить, но это не человек. Его даже хаттом грех назвать. Хатты обидятся и от позора помрут.

Люк, меня так распер корелианский виски, или я эти правила где-то читал? wink


И то, хлеб с маслом.

Сообщение отредактировал Ведж_Антиллес - Четверг, 10-Июн-2010, 03:38
 
ЛюкДата: Четверг, 10-Июн-2010, 03:40 | Сообщение # 63
Дерзость
Группа: модераторы
Сообщений: 3890
Награды: 65
Статус: Offline
Ведж_Антиллес, ну... э... стало быть читал)

Это я только с виду добрый, на самом деле я - сын Вейдера (с)
Спорим, ты проиграешь в споре со мной?Что? Ты спрашиваешь почему?Все просто, я использую силу модератора :-)
Я не имею права отписываться в этой теме, но это не важно... Кстати, во всем виноват Айвел!
<< Попинс. Мэри Попинс. верить.
 
Ведж_АнтиллесДата: Четверг, 10-Июн-2010, 03:47 | Сообщение # 64
Легенда
Группа: активисты
Сообщений: 14
Награды: 2
Статус: Offline
Вейдер, здравствуйте, не чихайте, Лорд Вейдер. Наш эскадрон вас уважает.

Люк, я уж подумал, что не стоит больше крышки нюхать.


И то, хлеб с маслом.
 
ВейдерДата: Среда, 16-Июн-2010, 19:34 | Сообщение # 65
Хлыст
Группа: активисты
Сообщений: 212
Награды: 12
Статус: Offline
Ведж_Антиллес, мы с тобой на тренеровки поговорим. Думаю стоит выяснить кто из нас лучше владеет бластером. Ты только молись, чтобы я во время выстрела не чихнул, а то мало ли. Стрелять буду в голову, а рука от чиха дрогнет и отправит выстрел куда-то в район паха..

Интересно, сколько еще найдется бедняг, которые думают, что терпение Дарта Вейдера безгранично?
 
Форум » Star Wars: О земном и вечном.. » Ролевая по-настоящему » Полевые иглы, встречи фанов-наркоманов (Как это было...)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

webgari.com Рейтинг сайтов Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
SW-Unity © 2024