Приветствую Вас Странник

Главная страница   Форум   Регистрация   Вход  
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: StuG_III, Люк  
Форум » World Of Star Wars » Компьютерный мир » Новинки игровой индустрии. (Для геймеров и не только.)
Новинки игровой индустрии.
ПалпатинДата: Среда, 07-Янв-2009, 22:35 | Сообщение # 1
Паяльник
Группа: мастера
Сообщений: 778
Награды: 13
Статус: Offline
Тема для тех, кто хочет поделиться новостями о вышедших играх. Мы знаем, что таких очень много=))

***
Поспоримте! Увидите воочью,
У вас я сумасброда отобью,
Немного взявши в выучку свою.
Но дайте мне на это полномочья.
 
Chorns_BerserkerДата: Пятница, 09-Янв-2009, 17:28 | Сообщение # 2
Группа: активисты
Сообщений: 139
Награды: 2
Статус: Offline
А можно даже не из ЗВ?

"Если человек посвящает свою жизнь добрым делам и помощи ближним, то он сгинет в безвестности и неблагодарности.
Если же он направит свой гений на причинение страданий и смерти миллиардам, имя его будет греметь в веках у тысяч поколений на устах.
Дурная слава всегда предпочтительней забвению".

Фабий Байл при Осквернении Канзаза IX.

 
ПалпатинДата: Пятница, 09-Янв-2009, 17:38 | Сообщение # 3
Паяльник
Группа: мастера
Сообщений: 778
Награды: 13
Статус: Offline
Да, но только в этой теме. Приятная мелочь.

***
Поспоримте! Увидите воочью,
У вас я сумасброда отобью,
Немного взявши в выучку свою.
Но дайте мне на это полномочья.
 
Chorns_BerserkerДата: Пятница, 09-Янв-2009, 18:26 | Сообщение # 4
Группа: активисты
Сообщений: 139
Награды: 2
Статус: Offline
Как легко догадаться, в четвёртой части нас снова будет ждать знакомый по GTA III Либерти Сити. Шесть лет прошло с последнего визита туда. За такой немалый срок многое могло измениться. И изменилось. Город стал больше походить на свой прототип – Нью-Йорк. Все основные достопримечательности Большого Яблока аккуратно перенесены на игровые просторы: Статуя Свободы (здесь Статуя Счастья), аналог Бруклинского моста, Empire State Building, Times square. Есть и некоторые экземпляры, позаимствованные из других городов мира. Например, Liberty Eye - пародия на знаменитое колесо обозрения в Лондоне. Для большего реализма все улицы обзавелись собственными именами, которые очень схожи с названием районов в Нью-Йорке. Так Бруклин стал Брукером, Манхеттен – Альгонкуином, а Нью-Джерси превратился в Алерни. Многие названия улиц получили фамилии известных личностей прошлого века. Это сможет облегчить навигацию начинающим игрокам, и придаст игре больше правдоподобности.
Город сильно изменился внешне. Теперь это уже не тот серый и унылый город. Здания и районы заметно отличаются друг от друга. Центр города или какой-нибудь финансовый район выглядят безукоризненно – на стенах свежая краска, чистые улицы, всюду стоят урны. Но все, что находится за пределами центра города, имеет свой возраст и показатель «ухоженности». На асфальте ухабы, в тротуарах трещины, в подворотнях груды мусора, а здания – поношенные и потрепанные. Rockstar North не стесняется демонстрировать игрокам город с разных сторон, который живет и меняется вместе со своими жителями. Улицы стали заполнены наружной рекламой, фонарями, дорожными знаками, стоят мусорные баки, автоматы для продажи газет, рекламные тумбы и множество других мелочей. Витрины некоторых магазинов, ресторанов и кафе наконец-то обзавелись прозрачными стеклами, сквозь которые можно рассмотреть посетителей прямо с улицы. Исчезли надоедливые загрузки, сопровождавшие любой вход-выход в здание.

Жители Liberty City ведут себя гораздо естественнее, чем в предыдущих играх серии. Они разговаривают по мобильным телефонам, курят, читают газеты и сидят на скамейках, просто разговаривают друг с другом – сидя, стоя, в общественном транспорте. Само собой, круг доступных моделей поведения для жителей города ограничен, но это уже далеко не те ходячие зомби, которых можно было наблюдать раньше

Новый город – новые возможности
Не зря Rockstar берегли цифру «IV» для полноценного продолжения. И как любому полноценному продолжению необходимы нововведения, причём в достаточном количестве. «Без проблем», - заявили разработчики и представили целый список интересных возможностей.
Куда же сейчас, в век высоких технологий, без мобильного телефона? Ни тебе друзьям позвонить, ни пиццу заказать. Вот и было решено значительно расширить функции этого мобильного устройства. Так же как и любая современная модель, сотовый в GTA IV позволяет хранить все контакты в упорядоченном списке, просматривать на экране электронную почту, делать снимки, и ставить напоминания в ежедневнике. Присутствует встроенное радио, что позволяет погулять по улице под любимую мелодию. Многие функции будут использоваться в игровых миссиях, например, возможность делать фотографии. Телефон будет использоваться не только для работы, но и для развлечений. С его помощью можно назначать свидания девушкам, или договариваться с приятелями об очередном походе в ближайший бар, игре в бильярд или боулинг. После весёлой посиделки в баре, появится мини-игра, главная цель которой развезти своих не слишком трезвых товарищей по домам, находясь при этом в аналогичном состоянии. Выполнив ответственную задачу, можно будет получить дополнительное уважение со стороны друзей.
Уважение, как и в других частях игры, играет отнюдь не второстепенную роль. Само собой, со всеми дружить не обязательно, да и трудно это будет сделать. С другой стороны, затесавшись в список приятелей некоторых персон, можно получить ряд полезных бонусов. Хорошие отношения с Романом позволят передвигаться в пределах города на такси бесплатно. Дружба с Брюси (Brucie), откроет доступ к вертолетным прогулкам. Быть в приятельских отношениях с Малышом Джейкобом даст возможность получать самые лучшие образцы огнестрельного оружия, причем, по умеренным ценам.
Кстати, система покупки вооружения также сильно изменилась. Теперь нет нужды долго искать специальный магазин для того, чтобы затовариться оружием или боеприпасами. Вместо этого достаточно будет набрать номер телефона продавца, и тот подъедет в ближайшее удобное место, и продаст необходимое прямо из багажника своей машины. Вот он - прогресс рыночных отношений.
Мир, дружба, жвачка – хорошо. Но как в игре обстоит дело с важнейшей составляющей любой GTA серии – с транспортом? Никаких нареканий, впрочем, как всегда. Для начала у Вас будет выбор: быть очень плохим парнем и, нарушая закон, угонять авто или, как порядочный гражданин, вызвать такси и доехать до нужного места в качестве пассажира. Можно просто проследовать к ближайшей автобусной остановке и добраться куда нужно на общественном транспорте. Он ходит строго по расписанию, так что проблем с этим не будет. Возвращаясь к теме настоящих автомобилей, в игре будет множество различных видов – начиная от старинных моделей и заканчивая новейшими спорткарами. Разработчики пошли на беспрецедентный шаг, и лицензировали ряд автомарок у ведущих производителей, так что теперь у игроков не будут мелькать перед глазами названия выдуманных автомобилей.
Раз речь зашла о машинах и законе, нельзя не упомянуть здешних блюстителей правопорядка. За эти шесть лет ребята сильно окрепли, поумнели и заручились поддержкой населения. Прохожие перестали быть психически неуравновешенными и больше не будут убегать. Если совершите преступление у кого-нибудь на глазах - увидите как человек, отбежав на безопасное расстояние, достанет телефон и позвонит в полицию. В зависимости от тяжести совершенного преступления, полиция обыскивает местность в определенном радиусе от места преступления. Чем серьезнее нарушение - тем больше радиус. Для того чтобы сбежать, необходимо держаться вне этого круга и хорошо бы почаще менять транспортное средство – так вычислить намного сложнее. Крайне любопытно будет понаблюдать за тем, что начнет твориться в городе при шести мерцающих звездах.
Избавиться от дотошных преследователей поможет старый добрый АК и другие изыски оружейного производства. К сожалению, в этом плане не было каких-либо серьёзных нововведений, поэтому арсенал будет классическим для серии, за исключением исчезновения нескольких видов оружия фаллической формы (пошутили в San Andreas и хватит). Единственное, что было доведено до ума – гранаты. Они не только получили систему фиксации на цели, но и возможность быть брошенными под ноги жертве прямо из салона автомобиля.

Яростный движок с неизвестным саундтреком
За три года, которые игра находилась в разработке, Rockstar North проделала колоссальную работу, результатом которой стал самый реалистичный виртуальный город из когда-либо созданных. Большей частью это – заслуга совершенно нового графического движка собственной разработки, получившего название R.A.G.E (Rockstar Advanced Game Engine), который уже был апробирован в игре Table Tennis. Благодаря нему Liberty City изменился до неузнаваемости. Реалистичное освещение, отображение воды и мокрых поверхностей, современные эффекты, шейдерные модели – всё это изменяет игру до неузнаваемости. Разработчики постарались не упустить ни один, даже самый незначительной мелочи и воссоздать город как можно живописнее и реалистичнее.

Новый движок оказывает влияние на массу игровых моментов: механизм движения толпы, гравитацию, систему столкновений, ragdoll-анимацию и многое другое. При движении автомобилей и на поворотах, люди внутри салона будут отклоняться в стороны, а в случае особо резких движений – колотить головой о стенки салона. Еще лучше смотрятся столкновения автомобилей друг с другом или с препятствиями – они демонстрируют всю красоту нового движка. Пассажиры не просто вылетают сквозь лобовое стекло, размахивая конечностями в разные стороны, но еще могут долго кувыркаться по асфальту. Анимация смерти также полностью подчинена возможностям движка R.A.G.E .
Единственный момент, в котором нет полной ясности – это саундтрек. Известно только, что по радио будут передавать представителей русской эстрады. Новость о том, что в трейлер попала композиция Сереги - уже не новость. Ожидаются еще песни украинской певицы Русланы, победительницы Евровидения 2004 года.

Весенний беспредел
Нострадамус предсказывал конец света. Теперь известна точная дата – весна 2008. Именно на этом промежутке времени миллионы геймеров забросят суровую реальность и погрузятся в виртуальные просторы Liberty City, где всё дозволено и разрешено. К сожалению, устроить хаос смогут далеко не все. Официально игра анонсирована лишь для консолей, причём для Xbox 360 будет выпущен специальный контент, за который Microsoft выложила кругленькую сумму. Но не стоит огорчаться, т.к. с большой вероятностью GTA IV всё равно появится на персональных компьютерах. Кто знает, вспоминая San Andreas, может это случится летом

Прикрепления: 9469752.jpg (79.8 Kb)


"Если человек посвящает свою жизнь добрым делам и помощи ближним, то он сгинет в безвестности и неблагодарности.
Если же он направит свой гений на причинение страданий и смерти миллиардам, имя его будет греметь в веках у тысяч поколений на устах.
Дурная слава всегда предпочтительней забвению".

Фабий Байл при Осквернении Канзаза IX.

 
Chorns_BerserkerДата: Пятница, 09-Янв-2009, 18:45 | Сообщение # 5
Группа: активисты
Сообщений: 139
Награды: 2
Статус: Offline
Может эта игра не новинка но она от LucasArts и мне в общем очень даже понравилась.

Universe at War

Universe at War относится к тем редким играм, которые легко опровергают очевидные, казалось бы, аксиомы. Очень много «хорошо», сложенных вместе, должны в итоге выдавать отлично. Так? Отнюдь. Universe at War докажет вам, что даже из самых лучших ингредиентов можно иной раз сварить отвратительную похлебку. Да такую, что носы повянут от её «аромата».

Взять, к примеру, сюжет. Будущее. Земля подвергается вторжению инопланетных захватчиков, не знающих пощады. Армия, флот, ракеты – человеческое оружие бессильно перед мощью внеземных технологий. Повсеместно царит хаос и разруха, Алиены уничтожают все, что встречается им на пути. Знакомо? Осведомленный геймер, наверняка, отчетливо услышит лейб-мотив спилберговской «Войны миров». Наверное, она служила главным источником вдохновения для местных сценаристов, потому как аналогии прослеживаются на протяжении всей кампании. Та же беспомощность людей, тот же вектор развития, даже лазеры, испепеляющие плоть, и те перекочевали в детище Petroglyph. Впрочем, «Война миров» пусть и не выдающийся, особенно в плане глубины, но, как минимум, качественный сеттинг. За основу брать его не предосудительно.

И вот мы уже начинаем предвкушать неравную схватку между человеком и пришельцем, долгие оборонительные миссии, как вдруг обнаруживается сюрприз. На помощь Земле приходит раса Новус, имеющая старые счеты с интервентами. Новус – это высокотехнологичные роботы, возглавляемые Мирабэль – единственным живым организмом среди них. В свое время их создала цивилизация, внешне неотличимая от людей. Потом соучилоось нападение Иерархии, пришельцев ныне пытающихся оккупировать Землю, на её планету и полное уничтожение оной. С того момента Новус следует за злобными инопланетянами, пожирающими миры, из галактики в галактику, чтобы отомстить за смерть своих создателей.

Здесь уже ясно видны ушки «Транформеров». Только вот имена и внешний вид конфликтующих пришельцев для приличия были изменены. По ходу развития истории обнаружится, что на Земле, кроме людей, обитают еще и загадочные Масари, не одну тысячу лет точащие зуб на Иерархию.

Как вы уже догадались, играбельных рас в Universe at War три: Иерархия, Масари и Новус. Люди, по причине собственной беспомощности, прошли мимо кассы и теперь утешаются ролями второго плана. Кампаний щедрыми разработчиками было выделено по числу противоборствующих сторон.

Сначала мы играем в небольшую прелюдию, где бравый сержант с квадратной челюстью и увесистым пулеметом истребляет пришельцев в промышленных масштабах, доказывая разработчикам неправоту их суждений. Следующей идет кампания за Новус, где сюжет ближе знакомит нас с Мирабэль и её переживаниями по поводу полного одиночества. Потом будет Иерархия и в финале Масари. Впрочем, называть местные сторилайны кампаниями было бы некорректно. Это некая последовательность глупейших миссий, связанных тонкой, изрядно подгнившей нитью повествования. Откровенно слабые ролики на движке игры. Бессмысленные диалоги. Бредовые задания. Такой вот джентльменский набор получается. Играть в это мало того, что скучно и неинтересно, еще и просто грустно. Начинаешь понимать, что фантазию и выдумку разработчики экономили, как могли. Подливает масла в огонь еще и отсутствие сложности. Иногда создается впечатление, что для победы достаточно одного героя и его способностей. Что удалось разработчикам, так это вводный ролик. Красивый, дорогой, зрелищный. Он взвинчивает ваше настроение и дразнит мыслями о том, какой будет сама игра. Вы загораетесь желанием поскорее окунуться в неё. Увы.

Но что мы все о кампаниях, да о сюжетах. Лучше взглянуть на геймплей и его участников. Благо здесь все не так запущено. Petroglyph, не отходя от фабулы всекопирования, поднапряглась и выдала на публику парочку своих ноу-хау. Первое было вручено в бережное пользование расе Новус. Как уже было сказано выше, они представляют собой высокотехнологичных роботов. Белые, с обтекаемыми формами словно олицетворяют хай-тек. У них нет юнитов сокрушительной мощи, ставка идет на быстрые и массированные атаки. Их воины способны обращаться в электромагнитный импульс и мгновенно перемещаться по специальным каналам в любую точку карты. Оригинально, но лишь отчасти. Означенные каналы – практически точная копия энергобашен из гениального отечественного «Периметра». «КД Лаб» их придумала, Petroglyph научилась по ним перемещаться. Суровая правда жизни. Остальные функции перенесены из российской игры с упрощениями. К примеру, здания можно строить только на территориях снабжаемых энергией, но терраморфинг отсутствует. Дальнейшее знакомство с Новус наводит на одну неутешительную мысль: «Вовсе это не новус, а очень даже старус». Классическая стратегия воплоти.

Второе ноу-хау разработчиков удалось на славу и воплотилось не в отдельный геймплейный механизм, а в целую расу. Иерархию. При работе с этой стороной конфликта Petroglyph, наконец, дала волю полуживой фантазии. Итог на лицо. У Иерархии отсутствуют строения в прямом смысле этого слова. Каждое здание, кроме базы, это, по сути, робот, способный к передвижению, обороне и атаке, кроме своего непосредственного ремесла – производства юнитов, апгрейдов и прочего добра. Смотрится и играется подобное на ура. Особенно учитывая, что некоторые структуры – это исполинских размеров механические пауки, вселяющие ужас даже в рельеф. Их корпус разбит на отсеки, которые вы вольны апгрейдить по отдельности. К примеру, на ноги можно повесить надежную броню, обезопасив способность к передвижению, а в головные отсеки установить мощную турель, оптовыми партиями отправляющую супостатов к праотцам. И если Новус олицетворяет собой передовые технологии, то Иерархия – это сила.

Масари являют некий сплав магии и техники. Большую роль в их развитии и функционировании играет архитектор, который лично строит здания. Также граждане балуются светлой и темной энергией, по доброй традиции выступающих в роли защитной и атакующей сил соответственно. При удачном стечении обстоятельств и грамотном развитии эта раса набирает неплохую мощь и может многое противопоставить Новусам и Иерархии.

Если говорить о геймплее Universe at War в целом, то охарактеризовать его будет просто. Это сплав серий C&C и Warcraft/Starcraft. Герои с их особыми способностями пришли сюда из творений Blizzard. Разрушительные суперудары, интерфейс, бои – все это буквально вопит о родстве с Westwood. Костяк Petroglyph когда-то работал в легендарной кампании. К сожалению, наверное, не на самых почетных должностях. Ведь в любую из частей C&C играется на порядок веселее, интереснее и приятнее, чем в Universe at War. Несмотря на обилие фич, особенностей и даже присутствие оригинальных идей грандиозный механизм так и не заработал. Бои напрочь лишены тактики, каждая стычка сводится к банальной мясорубке, в которой побеждает тот, за кем огневая мощь. Увы, но даже эти мясорубки скучны до невозможности и приедаются еще в самом начале вашего путешествия по миру Universe at War. Возможно, сказалось отсутствие физики, возможно, не достает зрелищности. Но кому теперь какая разница?

А еще в Universe at War очень-очень-очень посредственная графика. Скудные спецэффекты, скудная детализация, скудная анимация. Такое впечатление, что она умудрилась ухудшиться со времен Empire at War. Обделенные полигонами юниты, бегающие по ужасным локациям, способны высечь слезу даже из самого закаленного геймера. При этом разработчики совершенно не стесняются показывать нам ролики на движке игры. Единственный художественный прием, который освоили местные мастера визуальных красот, это тотальное замыливание картинки, призванное скрыть постыдную убогость графики. Не получается.

Чудесными дизайнерскими талантами Petroglyph также обделена. Великолепные модельки роботов, подобные красивейшим бриллиантам. Потрясающие композиции уровней. Стиль, шарм, красота. Этого вы здесь не увидите, как ни надейтесь. Пустынные уровни, квадратные дома и много дыма – достойная альтернатива, не так ли? А визуальное представление расы Новус явилось апогеем всего вышесказанного. Её бойцы выглядят так, как будто сбежали из магазина детских игрушек, а их кипельно-белая форма навевает ассоциации со вселенной Star Wars. К счастью, хоть Иерархия снова отличилась в лучшую сторону. Во многом за счет гигантских паукообразных роботов и оригинальных спецэффектов.

Ругать в новом творении Petroglyph можно еще многие и многие детали. А вот похвалить практически не за что. Из положительных черт остались разве что качественные звук и музыка. За это, собственно, и хвалим. Общий же итог очевиден – Universe at War - это посредственная стратегия. Имея неплохие предпосылки к успеху, она успешно их растеряла. Обилие хороших концепций привело к перегруженности и, как следствие, к практически полной неиграбельности.

Прикрепления: 6710797.jpg (100.8 Kb)


"Если человек посвящает свою жизнь добрым делам и помощи ближним, то он сгинет в безвестности и неблагодарности.
Если же он направит свой гений на причинение страданий и смерти миллиардам, имя его будет греметь в веках у тысяч поколений на устах.
Дурная слава всегда предпочтительней забвению".

Фабий Байл при Осквернении Канзаза IX.

 
Lord_Darth_MalakДата: Пятница, 09-Янв-2009, 22:19 | Сообщение # 6
Я твой дом труба шатал
Группа: мастера
Сообщений: 749
Награды: 35
Статус: Offline
Ролик о Star Wars: The Old Republic на русском языке (с рускими суб-титрами)
Удивительная Артель переводчиков российского сайта BioWare Russian Community с гордостью представляет первый геймплейный ролик Star Wars: The Old Republic, снабжённый русскими субтитрами. Вам интересна Star Wars: The Old Republic, но вы плохо знаете английский язык? Не беда! Теперь вы можете скачать первый геймплейный ролик игры, снабжённый русскими субтитрами. Над переводом, таймингом и прочими страшными вещами работали Nikit и SaS. Это их первый опыт, оцените по достоинству. собственно ролик вы можете посмотреть здесь http://www.swkotor.ru/news/?n=2537


Покой - это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я познаю силу.
Через силу я познаю мощь.
Через мощь я познаю победу.
Через победу мои оковы рвутся.


 
Chorns_BerserkerДата: Воскресенье, 11-Янв-2009, 12:42 | Сообщение # 7
Группа: активисты
Сообщений: 139
Награды: 2
Статус: Offline
Я посмотрел,прикольно.

"Если человек посвящает свою жизнь добрым делам и помощи ближним, то он сгинет в безвестности и неблагодарности.
Если же он направит свой гений на причинение страданий и смерти миллиардам, имя его будет греметь в веках у тысяч поколений на устах.
Дурная слава всегда предпочтительней забвению".

Фабий Байл при Осквернении Канзаза IX.

 
ЛеяДата: Пятница, 16-Янв-2009, 17:08 | Сообщение # 8
тюф!
Группа: мастера
Сообщений: 4240
Награды: 53
Статус: Offline
Наткнулась на интересную статью:

Серия Need for Speed получила по шапке за Undercover
14.12.08 (http://www.playground.ru)

Серия Need for Speed получила по шапке за Undercover. Спустя месяц после релиза Need for Speed: Undercover «полетели» первые головы в стане Electronic Arts. Не секрет, что последняя часть NFS вышла откровенно слабой (5.9). Но ладно бы только пресса воротила носом при виде Undercover. «Электронников» вполне удовлетворили бы хорошие продажи игры. С критиками разобраться можно и потом. Да вот незадача – потребители тоже плюнули себе под ноги и прошли мимо коробочек с новой NFS.
Наказание за финансовую несостоятельность, по слухам, очень суровое. Сотрудникам портала ElecPlay.com попали в руки секретные данные от «шпионов» в EA, которые утверждают, что издательство отменило разработку новых игр в серии NFS. Немыслимо! Жадненькая EA и чтобы оказалась от своего золотоносного бренда? Интригует и то, что представители издательства не подтвердили, но и не опровергли эти слухи. Грубо говоря, если бы с NFS было все в порядке, мы услышали бы что-то вроде «Все это чушь! Спекуляции!». Ан нет, друзья. Ничего такого произнесено не было.
Официально EA не распространялась о будущем серии NFS. Однако если новые игры действительно отменили, то EA Black Box Studios придется распрощаться с солидным числом своих сотрудников. Экономический кризис не прощает головотяпства.

Вот так вот...*мысль* хорошо, что мне не ее подарили на нг))


42.
 
ЛеяДата: Среда, 21-Янв-2009, 20:12 | Сообщение # 9
тюф!
Группа: мастера
Сообщений: 4240
Награды: 53
Статус: Offline
Народ!! От собратьев по чату из комнаты "Обсуждения компьютерных игр" поступила просьба сделать обзор по игре Star wars Galaxies на их форуме "Компьютерные игры". Просьба касается игроков-онлайнеров, непосредственно знакомых с игрой. Если кто-то из вас может им помочь - сообщите мну. Ссылки их я у нас публиковать не буду пока=)

42.
 
Эван_ДарклайтерДата: Вторник, 03-Мар-2009, 21:23 | Сообщение # 10
Граф
Группа: активисты
Сообщений: 234
Награды: 6
Статус: Offline
я одно время качал эту игру но забил, ибо другие появились планы..

всем на заметку: хороший админ тот кто умеет владеть собой, и кто умеет ладить с форумчанами.
 
SkyCryДата: Четверг, 16-Апр-2009, 22:15 | Сообщение # 11
Нэ?
Группа: мастера
Сообщений: 4440
Награды: 36
Статус: Offline
Свежие новости из мира компьютерных игр

Появились первые подробности и о продолжении другого хита - Assassin's Creed. Журналистам Game Informer удалось выпытать у сотрудников Ubisoft массу интересных фактов. Например, мы можем навсегда попрощаться с Альтаиром – в Assassin's Creed 2 появится новый герой по имени Эзио. Кроме того, разработчики планируют повысить динамику игры за счет большего разнообразия миссий и возросшего числа сражений.
Сюжет второй части Assassin's Creed забросит нас в эпоху Леонардо да Винчи, где мы встретим реально существовавших исторических личностей и сможем использовать некоторые из устройств великого изобретателя. Дата выхода Assassin's Creed 2 пока неизвестна, но игра вряд ли появится раньше весны будущего года.

сообщает mail.ru


Терпение тьмы безгранично, со временем сгорают даже звезды.

внезапно, полчища нэк
заполняют земную твердь.
и если одна муркнет "НЯ"!
миллионы ответят "СМЕРТЬ"!

 
Darth_VaderДата: Пятница, 17-Апр-2009, 08:42 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Лея, играл в галаксиз когда то. В двух словах могу сказать о ней следующее:
сетевой движок плохо оптимизирован, имеет склонность лагать даже при не особо большом пинге.
геймплей стандартен - качаемся, качаемся, качаемся. однако стоит отметить что процесс качания увлекателен.
из новинок в жанре: игрок натурально может построить свой город. Так же игрок может делать дроидов и грабить корованы.
ввиду поганого знания инглишского мунспика, играл недолго, зато доставил буржуям много смеха, особенно за фразу "hello gays"
 
ShikurukatoДата: Пятница, 17-Апр-2009, 10:57 | Сообщение # 13
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline
SkyCry, жду с нетерпением!!! у меня уже руки чешутся, так хочу в эту игру поиграть

Catch me...if you can
 
ЛеяДата: Пятница, 17-Апр-2009, 16:32 | Сообщение # 14
тюф!
Группа: мастера
Сообщений: 4240
Награды: 53
Статус: Offline
Darth_Vader, С опозданием на полтора месяца, но все равно спасибо)

42.
 
ShikurukatoДата: Понедельник, 20-Апр-2009, 14:32 | Сообщение # 15
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline
Свежая инфа о Assassin's creed 2

Компания Ubisoft сообщила о том, что Ubisoft Montreal уже работает над Assassin's Creed II, которая выйдет на всех платформах текущего поколения в конце 2009 года.

В Assassin's Creed II игроки выступят в роли Эзио - молодого человека, который живет в Италии во время Эпохи Возрождения. Он имеет высокий статус, но его предали его враги, правящие семьи Италии. Игроки вновь попадут в круговорот событий и поучаствуют в сложнейших миссиях с применением опаснейших видов оружия. Ubisoft также отмечает, что в новой игре персонаж сможет развиваться и совершенствоваться, что, несомненно, понравится как фанатам серии, так и новичкам, которые впервые играют в Assassin's Creed.

"Наша креативная команда серьезно трудится, чтобы сделать геймплей Assassin's Creed как можно лучше", - сказал Патрис Десиле (Patrice Desilets), художественный руководитель Assassin's Creed. - "Мы внесли изменения в каждый аспект игры. Мы с головой ушли в историю Италии, поэтому мы можем предложить фанатам уникальный разнообразный и инновационный геймплей в новой Assassin's Creed".

Assassin's Creed вышла в ноябре 2007 года. С тех пор было продано более восьми миллионов копий игры по всему миру.


Catch me...if you can
 
SkyCryДата: Понедельник, 20-Апр-2009, 19:34 | Сообщение # 16
Нэ?
Группа: мастера
Сообщений: 4440
Награды: 36
Статус: Offline
Новые факты об Assassin's Creed 2:
- Игрок сможет плавать
- В игре будет множество нового оружия, среди которого есть даже топор, молот, несколько видов мечей и многое другое
- В игре будет мастерская Леонардо да Винчи
- Игрок сможет передвигаться на летательных аппаратах, созданных да Винчи
- Среди локаций будут такие, как Saint Marks Basilica, The Grand Canal, The Little Canal и мост Rialto
- Действие игры начинается в 1476 году
- Главного персонажа зовут Ezio Auditore de Firenze
- В игре будет новая система, которая будет показывать, как к вам относятся вражеские солдаты и другие люди
- Вы сможете разоружить врага и использовать его оружия против него самого
- У каждого оружия есть специальная возможность
- В игре 16 уникальных типов миссий
- Если главный герой серьезно ранен, то ему потребуется врач
- В игре появятся новые типы врагов, включая лучников, элитных бойцов и кинжальщиков
- Вы все еще можете кататься верхом на лошадях и карабкаться по стенам
- В игре будет смена дня и ночи
- Над игрой работает 240 людей

Скрины



Скрины взяты здесь


Терпение тьмы безгранично, со временем сгорают даже звезды.

внезапно, полчища нэк
заполняют земную твердь.
и если одна муркнет "НЯ"!
миллионы ответят "СМЕРТЬ"!

 
ShikurukatoДата: Вторник, 21-Апр-2009, 12:17 | Сообщение # 17
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline
SkyCry, у меня уже текут слюни ХОЧУ!!!!

Тизер трейлер:


Catch me...if you can
 
Дарт_АлукардДата: Среда, 22-Апр-2009, 00:23 | Сообщение # 18
Группа: активисты
Сообщений: 55
Награды: 1
Статус: Offline
Ой...я теперь тоже хочу. Первая часть была конечно не супер, но хочу вторую. И дяденька там с двумя ножами вроде как будет.

В спорах с модером рождается БАН...
 
ShikurukatoДата: Среда, 22-Апр-2009, 11:07 | Сообщение # 19
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline
Дарт_Алукард, сюжет там конечно не очень, миссии однообразны, но остальное высший класс!!!! Респект Юбисофту!!!!

Catch me...if you can
 
SkyCryДата: Вторник, 28-Апр-2009, 00:50 | Сообщение # 20
Нэ?
Группа: мастера
Сообщений: 4440
Награды: 36
Статус: Offline
Не сидит без дела и LucasArts. По слухам, компания совместно с Krome Studios работает над Star Wars: Clone Wars - Republic Heroes. Ожидается, что проект, авторы которого делают ставку на кооперативное прохождение сюжетной кампании за джедаев, клонов или дроидов, выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360.
Сообщает Мэл.ру

/сволочи...почему ПК стороной обходят.../ :'(


Терпение тьмы безгранично, со временем сгорают даже звезды.

внезапно, полчища нэк
заполняют земную твердь.
и если одна муркнет "НЯ"!
миллионы ответят "СМЕРТЬ"!

 
ShikurukatoДата: Вторник, 28-Апр-2009, 11:58 | Сообщение # 21
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline
SkyCry, angry ну всё как же они мне надоели с этими консолями, что они опять придумали?! Что некстген компьютер не тяет?! Ещё и как тянет даже мой! Взять к примеру Tomb Raider:Underworld , там же все на этом движке построено, графика прекрасная, анимация, огромные уровни, ландшафт уровней вообще - супер, я отключила тени и у меня даже не разу игра не подела! Ещё
Assassin's Creed - это же тоже шедевр, у многих он тоже идет, можно спокойно играть. Чего LucasArts на лапшу на уши вешает?!


Catch me...if you can
 
SkyCryДата: Воскресенье, 31-Май-2009, 23:26 | Сообщение # 22
Нэ?
Группа: мастера
Сообщений: 4440
Награды: 36
Статус: Offline
Прошедшая неделя запомнилась сразу несколькими интересными анонсами. В центре внимания по-прежнему находится вторая часть Assassin's Creed. Ubisoft рассказала, что над сиквелом работает втрое больше людей, чем над оригинальным проектом. Действительно, Assassin's Creed 2 уже удалось обойти предшественника, по крайней мере, по одному пункту – не каждая игра собирает команду разработчиков в 450 человек.
С Assassin's Creed 2 связана и другая любопытная новость. Интернет-магазин Gamestop утверждает, что долгожданный проект поступит в продажу в ноябре. Представители Ubisoft пока не комментируют эту информацию. Хотя столь большая команда позволяет надеяться на то, что разработчики Assassin's Creed 2 действительно уложатся в срок.
http://progames.mail.ru/document/1429/view

сообщает мэйл.ру


Терпение тьмы безгранично, со временем сгорают даже звезды.

внезапно, полчища нэк
заполняют земную твердь.
и если одна муркнет "НЯ"!
миллионы ответят "СМЕРТЬ"!

 
ShikurukatoДата: Вторник, 02-Июн-2009, 18:10 | Сообщение # 23
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline
SkyCry, я уже жду не дождусь продолжения!!!

Catch me...if you can
 
SkyCryДата: Вторник, 02-Июн-2009, 18:54 | Сообщение # 24
Нэ?
Группа: мастера
Сообщений: 4440
Награды: 36
Статус: Offline
RevAnna, аналогично.

Терпение тьмы безгранично, со временем сгорают даже звезды.

внезапно, полчища нэк
заполняют земную твердь.
и если одна муркнет "НЯ"!
миллионы ответят "СМЕРТЬ"!

 
SkyCryДата: Среда, 03-Июн-2009, 04:13 | Сообщение # 25
Нэ?
Группа: мастера
Сообщений: 4440
Награды: 36
Статус: Offline
Нельзя не остановиться подробнее на новостях из стана гигантов консольного мира – Sony и Microsoft. Представители последней отрапортовали, что число проданных Xbox 360 перевалило за отметку в 30 миллионов. По этому показателю Xbox 360 значительно опережает PlayStation 3 – до 31 марта 2009 года Sony удалось продать лишь около 23 миллионов консолей. Однако бесспорными лидерами остаются консоли Nintendo. По итогам первого квартала 2009 года продажи Nintendo Wii составили 50,39 миллионов, а Nintendo DS – почти 102 миллиона.

Но куда интереснее другие новости, касающиеся Sony. Авторитетный ресурс Ars Technica, ссылаясь на хорошо информированные источники, сообщает, что консоль PS3 Slim, слухи о которой появились несколько недель назад, действительно существует. Правда, не стоит рассчитывать, что новый дизайн популярной консоли покажут на Е3 2009. Ars Technica утверждает, что продажи PS3 Slim стартуют лишь во второй половине года. Причина проста – Sony не хочет отнимать потенциальных покупателей у PlayStation 3, большие тиражи которой уже были отгружены в магазины.

Сообщает Мэйл.ру


Терпение тьмы безгранично, со временем сгорают даже звезды.

внезапно, полчища нэк
заполняют земную твердь.
и если одна муркнет "НЯ"!
миллионы ответят "СМЕРТЬ"!

 
Форум » World Of Star Wars » Компьютерный мир » Новинки игровой индустрии. (Для геймеров и не только.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

webgari.com Рейтинг сайтов Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
SW-Unity © 2024