Приветствую Вас Странник

Главная страница   Форум   Регистрация   Вход  
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: StuG_III, Люк  
Форум » World Of Star Wars » Компьютерный мир » Новинки игровой индустрии. (Для геймеров и не только.)
Новинки игровой индустрии.
ЛеяДата: Понедельник, 28-Сен-2009, 18:43 | Сообщение # 51
тюф!
Группа: мастера
Сообщений: 4240
Награды: 53
Статус: Offline
Не определилась я, куда это кинуть, значит оставим тут.
Несколько трейлеров из ожидаемой игры Star Wars: The Old Republic
Ссылко


42.
 
SkyCryДата: Понедельник, 28-Сен-2009, 20:37 | Сообщение # 52
Нэ?
Группа: мастера
Сообщений: 4440
Награды: 36
Статус: Offline
Стало известно, что The Witcher 2: Assassins of Kings выйдет на РС и консолях, а сама игра создается на абсолютно новом движке. Разработка проекта ведется уже достаточно давно, а в данный момент игра готова примерно на половину. Хотя бы примерную дату релиза CD Projekt RED назвать затрудняется – разработчики не хотят опережать события.

Терпение тьмы безгранично, со временем сгорают даже звезды.

внезапно, полчища нэк
заполняют земную твердь.
и если одна муркнет "НЯ"!
миллионы ответят "СМЕРТЬ"!

 
SkyCryДата: Понедельник, 19-Окт-2009, 18:56 | Сообщение # 53
Нэ?
Группа: мастера
Сообщений: 4440
Награды: 36
Статус: Offline
продюсеры Ubisoft буквально шокировали фанатов, поделившись своим взглядом на возможное развитие серии Assassin's Creed. Бурное воображение разработчиков рисует самые невероятные сценарии Assassin's Creed 3. Например, один из вариантов состоит в том, чтобы перенести действие игры в эпоху Второй мировой, а главного героя превратить в женщину. Правда, многие считают, что диверсантка, убегающая от фрицев по крышам домов, выглядит несколько глупо. В любом случае, окончательную концепцию Assassin's Creed 3 пока не утвердили.

Терпение тьмы безгранично, со временем сгорают даже звезды.

внезапно, полчища нэк
заполняют земную твердь.
и если одна муркнет "НЯ"!
миллионы ответят "СМЕРТЬ"!

 
SkyCryДата: Понедельник, 07-Дек-2009, 17:20 | Сообщение # 54
Нэ?
Группа: мастера
Сообщений: 4440
Награды: 36
Статус: Offline
Свежие новости из мира компьютерных игр

На носу Новый год и Рождество. Многие из нас уже мечтают о новогодних каникулах, но разработчикам и издателям пока некогда отдыхать.

Прошлая неделя оказалась богата на анонсы. Например, Ubisoft официально объявила о разработке новой части "Принца Персии" – игра Prince of Persia: The Forgotten Sands выйдет в мае следующего года. При этом релиз состоится не только на всевозможных консолях, но и на РС. Действие The Forgotten Sands вернет игроков к сюжетной линии Prince of Persia: Sands of Time. Разработчики обещают, что новая Prince of Persia впитает в себя все плюсы предыдущих игр серии и обязательно добавит что-то новенькое
Ubisoft сообщила, что игра появится на консолях и карманных приставках, но на каких именно, сказано не было. Майский релиз игры приручен к премьере фильма "Принц Персии. Пески времени" (Prince of Persia: The Sands of Time) от студии Disney, который появится на больших экранах также в мае.
Кроме того, Ubisoft уже готовит первые дополнения для Assassin's Creed 2.

Сообщает Mail.ru


Терпение тьмы безгранично, со временем сгорают даже звезды.

внезапно, полчища нэк
заполняют земную твердь.
и если одна муркнет "НЯ"!
миллионы ответят "СМЕРТЬ"!

 
SkyCryДата: Воскресенье, 27-Дек-2009, 01:34 | Сообщение # 55
Нэ?
Группа: мастера
Сообщений: 4440
Награды: 36
Статус: Offline
Неукротимая планета

В этом году в кинотеатрах СНГ уже появилось по меньшей мере два фильма, которые рассказывают о несправедливых действиях землян против их инопланетных братьев по разуму: нашумевший "Район №9" и провалившаяся в прокате "Битва за планету Терра". Сегодня к этой парочке присоединяется "Аватар" Джеймса Кэмерона - одна из самых ожидаемых и громких картин 2009-го.

Сторилайн "Аватара" был написан режиссером еще в 1995-ом - однако в 90-ые реализация амбициозных планов Джеймса требовала слишком уж огромных денег, поэтому ни одна студия его сценарий под крылышком не пригрела. Но автор "Терминатора", "Чужих", "Титаника" и других культовых кинолент таки добился своего - и мы вот-вот увидим, что можно снять, имея на руках самого Кэмерона в качестве сценариста, продюсера и режиссера одновременно и бюджет в пару-тройку сотен миллионов долларов.

Почти на неделю раньше мирового релиза фильма Ubisoft отгрузила в магазины ящики с James Cameron's Avatar: The Game - интерактивным приквелом понятно какой картины. По мере приближения даты выхода игроизации "Аватара", издательский гигант все больше давил на аудиторию уверениями в том, что его творение - не какой-то там рядовой проект по лицензии, а один из самых мощных TPA года. Нам соврали ровно наполовину. Avatar: The Game не под силу тягаться даже с Bionic Commando, что уж говорить о Red Faction: Guerrilla, Prototype или - тем более - Batman: Arkham Asylum. Но в то же время это действительно не стереотипно паршивая "игра по фильму" - перед тем как скоропостижно надоесть, детище Ubisoft в меру удивляет, порядочно увлекает и доставляет определенный фан.

Племя синекожих

Что Avatar: The Game по-настоящему удалось, так это подлить масла в огонь желания посмотреть оригинал. Конечно, для очень многих киноманов одного только упоминания о Кэмероне и сногсшибательного трейлера достаточно для того, чтобы выстоять хоть бесконечную очередь за билетами на премьеру. Но теперь, ко всему прочему, можно смело заявлять: выдуманная Джеймсом вселенная "Аватара" прекрасна и крайне соблазнительна, она очаровывает и интригует. И крикам пиарщиков Ubisoft о том, что сам режиссер внимательно следил за конструированием игроизации, нельзя не поверить: мир игры по всем параметрам соответствует тому, что отображен в фильме.

Полтора месяца назад мы восхищались Пандорой из Borderlands - теперь настало время петь дифирамбы Пандоре из Avatar: The Game. Пандора по Кэмерону страшно похожа на Пирр из "Неукротимой планеты" Гарри Гаррисона. Это чрезвычайно красивое место, которое можно было бы назвать физическим раем, если бы не одна его нехорошая особенность - вечно голодная и злая флора и фауна, особо агрессивная по отношению к гомо сапиенс.

Каким ветром людей занесло на Пандору? Конечно же, ветром бесконечной человеческой алчности и жадности. На этот раз "венцы эволюции" принялись топтать чужую землю коваными сапогами не спасения своего вида ради. Просто на планете обнаружилось жутко ценное полезное ископаемое, ради добычи которого корпорация RDA приволокла на Пандору килотонны пушечного мяса, техники и боеприпасов. Но организованный землянами геноцид на животных и растениях не ограничился - защищать свой дом принялся местный разумный биологический вид, трехметровые человекообразные аборигены на'ви с синей кожей в черную полоску. Что ж, "колонизаторам" не привыкать вести переговоры с коренными жителями свежеоткрытых миров не с помощью дипломатии, а средствами военно-промышленного комплекса - вспомнить хотя бы завоевание обеих Америк. Поэтому теперь волшебные леса Пандоры горят, поголовье фауны Пандоры стремительно сокращается, а разумные и, между прочим, миролюбивые, живущие в гармонии с окружающим миром обитали Пандоры вынуждены схватиться за луки, мечи и прочие арбалеты.

На стороне на'ви - впечатляющие физические данные и вся планета, а также то, что здешняя атмосфера не годится для дыхания землян. Но на стороне человечества - пресловутый научный прогресс, достигший к 22-му веку небывалых высот. К тому же, гомо сапиенс всегда отличался поразительной хитрож... ну, в общем, вы поняли, и завидным умением приспосабливаться. Благодаря всему перечисленному появились так называемые аватары - полученные путем скрещивания ДНК человека и на'ви существа, точнее, тела, в которые можно запихнуть разум и сознание некоторых представителей рода людского с целью шпионажа и проведения различных диверсионных мероприятий. В число этих самых некоторых представителей входит и главное действующее лицо, носящее фамилию Райдер; его пол, имя и внешность на старте разрешается выбрать пользователю.

После первого получаса-часа игры, когда покупатель будет сосредоточен не только на изумительных пейзажах Пандоры, но уже и на экшене, разработчики довольно остроумно предоставят и возможность определиться, в каком обличии герой (или героиня) будет вершить свои великие деяния - человека или на'ви. Разница, не поверите, радикальная - и в сценарии, и в геймплее.

Say no to racism

Avatar: The Game - это в некотором роде две игры в одной. Если вы решите предать человечество и попробовать себя в роли сторонника на'ви, то получите что-то вроде рядовой экшен-адвенчуры "с элементами". Если захотите помочь жалким людишкам захватить Пандору и установить на ней демократию, надевайте броню и наслаждайтесь Mass Effect, которому ампутировали тактику, систему укрытий, вариативность и много чего еще. Честно говоря, лучше бы разработчики не мудрили, а остановились на жанре FPS и забабахали пусть и рельсовый, зато кинематографичный шутер. Потому что для того, чтобы сварганить интересный и, главное, долгоиграющий TPA с "полуоткрытым" миром, все-таки нужен талант, а не только деньги, время и прилежание. А таланта у создателей Avatar: The Game, судя по проекту, недостаточно - в первую очередь поэтому их творение отличается, наверное, самым обидным для всех потенциально добротных игр недостатком. Однообразием.

На чьей стороне вы бы ни воевали, суть неизменна: получаете квест, ищете на карте желтые кружочки, добираетесь до них, а там - в зависимости от обстоятельств - стреляете, собираете, смотрите очередной ролик и так далее. Причем частенько придется носиться по одним и тем же маршрутам - прямо как в Rise of the Argonauts. Но в Rise of the Argonauts, если опустить все ее многочисленные и бесспорные минусы, была эффектная боевка, были занятные дополнительные миссии, был какой-никакой, но выбор, в конце концов. В Avatar: The Game же игрок всего лишь мечется между упомянутыми кружочками, редкими вэйпойнтами, а также отмеченными хоть каким-нибудь знаком NPC и истребляет неприятный для него биологический вид.

Хотя - для стандартного TPA - всяких фишек и примочек в проекте хватает. Взять для примера систему накопления опыта. Но не торопитесь расплываться в довольной улыбке: ролевых элементов в Avatar: The Game, в общем-то, и нет. "Экспа" выдается в больших количествах за выполнение заданий, а в маленьких - за убитых противников, что само по себе подразумевает рост в левелах строго по распорядку. Новые уровни сулят модную амуницию и свеженькие скиллы - тоже строго по распорядку. Арсенал выполнен приблизительно по такой же схеме, что была использована в Mass Effect, т.е. непосредственно стволов маловато, зато есть разные степени их крутизны. С умениями - аналогично. Кстати, в отличие от набора навыков, снаряжение Райдера-человека и Райдера-на'ви кардинально различается: в первом случае Альтер эго орудует винтовками, шотганами, гранатометами и иже с ними, а во втором - холодным оружием, луками и т.п. И ежу понятно, что стили геймплея при этом по определению непохожие.

В пользу того факта, что Avatar: The Game - это "два в одном", говорит и местный транспорт. Землянину предлагается пораскатывать на багги, поплавать на катере, порулить мехом, полетать на футуристическом геликоптере, повыпендриваться на необычном БТР и т.д. Аборигенам же с их отсталой наукой ничего не остается, кроме как при надобности запрыгивать на горб какой-нибудь твари и скакать во весь опор (или лететь - если взять баньши). Как видите, даже разнообразие в "автопарке" присутствует. Одно плохо: физическая модель и чудаковатая порой камера быстро и эффективно отбивают желание пользоваться транспортом. Зато настолько красиво нарисованные игры, как Avatar: The Game, встречаются очень нечасто. Доработанный движок от Far Cry 2 благодаря фантазии Кэмерона и прямым рукам дизайнеров Ubisoft предстает во всей своей красе. Высокодетализированно почти все, а некоторые объекты и вовсе будто живые. Трава, как и в Far Cry 2, может воспламеняться, причем горит она гораздо приличнее, чем год назад. Кое-где пейзажи и эстетически, и технически напоминают Crysis. К тому же, игра дружит не только с девятым DirectX, поддерживает NVIDIA 3D, здорово оптимизирована и способна удивить качественным звуком.

За разговорами о технологиях мы как-то позабыли еще об одной фишке проекта. Avatar: The Game - это, друзья, не только экшен, но и немного стратегия. Разработчики внедрили в свое детище довольно примитивную мини-игру, в которой с помощью очков опыта, глобальной карты и смекалки нужно захватить как можно большую часть Пандоры. Отвоевали у вражеской стороны локацию - принимайте разномастные бонусы. Иногда полезно.

Но, пожалуй, даже если бы в Avatar: The Game было в два-три раза больше подобных наворотов, это вряд ли спасло бы проект от удручающей монотонности, которую поначалу - из-за впечатлений от визуального ряда - почти не ощущаешь, но через несколько часов игры уже не в силах не замечать.

Свой среди чужих

Avatar: The Game и похожа на большинство игр по кинолицензиям, и не похожа. С одной стороны, очень приятно осознавать: на этот раз разработчики проявили к игрокам уважение и явно старались. С другой - ставить проект на один пьедестал с лучшими TPA года совершенно неправильно: не тот уровень. Впрочем, миссия игроизацией не провалена: она знакомит аудиторию с занятным миром Пандоры (см. Pandorapedia), завлекает еще больше народу в кинотеатры и может обеспечить покупателей несколькими часами неплохого экшена.

Взято с сайта 7WOLF.ru


Терпение тьмы безгранично, со временем сгорают даже звезды.

внезапно, полчища нэк
заполняют земную твердь.
и если одна муркнет "НЯ"!
миллионы ответят "СМЕРТЬ"!

 
ЛеяДата: Суббота, 06-Фев-2010, 03:41 | Сообщение # 56
тюф!
Группа: мастера
Сообщений: 4240
Награды: 53
Статус: Offline
11.01.10
Дарт Вейдер и Йода бьются в игре Soul Calibur IV

Благодаря трейлеру, показанному на CES 2008, мы узнали, что в грядущем «тактическом» японском файтинге Soul Calibur IV появятся два абсолютно новых персонажа, которые хорошо знакомы всем поклонникам «Звёздных войн» (Star Wars). Речь идёт о Дарте Вейдере (Darth Vader) и Йоде (Yoda). Отметим, что в игре также засветится Йошимитсу (Yoshimitsu) из Tekken. Сотрудники 1UP уверены, что издатели из Namco Bandai раскрыли не все тайны и наверняка ошарашат нас в будущем ещё несколькими интересными персонажами. Возможно, бойцы для Soul Calibur IV из Star Wars будут продаваться через сеть. Кстати, Вейдер будет доступен только в версии для PlayStation 3, а Йода — только на Xbox 360.

Откуда.


42.

Сообщение отредактировал Лея - Суббота, 06-Фев-2010, 03:43
 
ShikurukatoДата: Четверг, 25-Фев-2010, 16:32 | Сообщение # 57
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline
Ну и придумали О_о

Если следишь за событиями индустрии, ты наверно уже читал, что Ubisoft разрабатывает новую систему защиты, основанную на постоянном подключении к Интернету. Но ничто не предвещало того, что эта защита будет уже компьютерной версии в Assassin's Creed 2! На официальном форуме Акеллы выложили официальное F.A.Q. по защите грядущего хита.

Во избежание лишних вопросов заранее объясним как будет работать система защиты в Assassin's Creed II и какие возможности она предоставит пользователям.
Начиная с данной игры в последующих UbiSoft вводит "Платформу онлайн-служб"
А:Какие новые полезные возможности платформа онлайн-служб может предложить игрокам – пользователям ПК?
Q:Для игры больше не требуется CD или DVD-диск. Защищенная игра может быть установлена на любом количестве компьютеров любое количество раз без ограничений. Сохраненные игры также синхронизируются через сеть, так что пользователь может продолжить игру с последнего сохранения на любом компьютере – например, в гостях и т.п.
А:Работают ли эти службы в режиме «оффлайн»?
Q:Нет. Все дополнительные службы (неограниченное количество инсталляций, сохранение игр в сети, а также отсутствие необходимости иметь диск с игрой) требуют наличия соединения с Интернетом во время игры.
А:Нужно ли мне будет находиться онлайн все время, пока я играю в игру, в том числе и в режиме для одного игрока.
Q:Да. Во всех режимах для игры вам потребуется активное соединение с Интернетом.
А:На каком количестве компьютеров я могу установить игру?
Q:Ограничения на количество компьютеров, где вы можете установить игру, нет! Однако вы можете единовременно играть под вашей учетной записью Ubisoft только с одного компьютера.
А:Могу ли я продолжить свою игру с другого компьютера?
Q:Да. Вы можете играть с любого компьютера, если игра на нем установлена. При входе в систему под вашей учетной записью Ubisoft вы сможете продолжить игру с последнего сохранения; кроме того, ваш прогресс в игре также будет сохранен. Вы можете играть где угодно, если у вас есть доступ к Интернету.
А:Что будет, если я потеряю свою учетную запись или, к примеру, мой компьютер зависнет?
Q: Если у вас случится сбой на компьютере, игра все равно будет распознавать вашу лицензию при последующих подключениях, а все синхронизируемые изменения, сделанные вами в игре до момента сбоя, будут сохранены в сети.
А:Что произойдет, если во время игры у меня пропадет соединение с Интернетом?
Q:Если в процессе игры ваше соединения с Интернетом будет разорвано, игра приостановится и в течение определенного времени будет пытаться восстановить подключение. Если связь с Интернетом так и не будет восстановлена, вы сможете продолжить игру в другой раз с момента вашего последнего сохранения.
А:Зачем мне нужно регистрировать учетную запись Ubisoft?
Q:Синхронизированные сохраненные игры являются частной информацией, поэтому для того, чтобы получить к ним доступ, вы должны зарегистрироваться в системе. Даже если на вашем компьютере случится сбой, вы все равно сможете получить доступ к сохраненным играм под вашей учетной записью Ubisoft и продолжить игру с другого компьютера. Службы, связанные с вашей учетной записью, будут работать вне зависимости от того, у какого поставщика и в каком виде (в цифровом виде или на физическом носителе) вы приобрели игру. Все ваши игры будут сохраняться как в сети, так и локально на вашем ПК.
А:Устанавливаете ли вы при этом на компьютер какие-либо программы мониторинга?
Q:Нет! Мы с уважением относимся к конфиденциальности личной информации всех наших пользователей, поэтому осуществляем доступ только к той информации, которая необходима для функционирования игры и новых служб. Никаких скрытых программ или модулей наблюдения не устанавливается.
А:Влияют ли эти службы на быстродействие моего ПК?
Q:Нет. Предлагаемые нами сервисы начинают работать, только когда вы запускаете игру. У нас нет служб, работающих в фоновом режиме.
А:Могу ли я перепродать свою игру вместе со своей учетной записью Ubisoft другому пользователю?
Q:Ваша учетная запись Ubisoft содержит ваши персональные данные и не может быть перепродана или отдана в пользование другому лицу.
А:Что происходит в случае сбоя сервера в ночное время или в выходные дни. Будет ли реализована круглосуточная поддержка?
Q:Да, компания Ubisoft осуществляет круглосуточную техническую поддержку серверов.
Приятной игры!
Источник


Catch me...if you can
 
SkyCryДата: Четверг, 25-Фев-2010, 17:26 | Сообщение # 58
Нэ?
Группа: мастера
Сообщений: 4440
Награды: 36
Статус: Offline
Ни за что не поверю, что благородные пираты не придумают как обойти эту защиту.

Терпение тьмы безгранично, со временем сгорают даже звезды.

внезапно, полчища нэк
заполняют земную твердь.
и если одна муркнет "НЯ"!
миллионы ответят "СМЕРТЬ"!

 
ShikurukatoДата: Четверг, 25-Фев-2010, 18:15 | Сообщение # 59
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline
SkyCry, да придумают) просто пройдет некоторое время

Catch me...if you can
 
Chorns_BerserkerДата: Среда, 28-Апр-2010, 19:01 | Сообщение # 60
Группа: активисты
Сообщений: 139
Награды: 2
Статус: Offline
Пираты уже сделали "полкряка"..насколько я помню, игра работает только до 12 блока памяти...так же есть еще один "кряк", там смысл заключается в том, чтобы создать свой серв и играть (подробностей не знаю), хотя этому я мало верю, а проверять лень..

"Если человек посвящает свою жизнь добрым делам и помощи ближним, то он сгинет в безвестности и неблагодарности.
Если же он направит свой гений на причинение страданий и смерти миллиардам, имя его будет греметь в веках у тысяч поколений на устах.
Дурная слава всегда предпочтительней забвению".

Фабий Байл при Осквернении Канзаза IX.

 
Lord_Darth_MalakДата: Четверг, 29-Апр-2010, 06:38 | Сообщение # 61
Я твой дом труба шатал
Группа: мастера
Сообщений: 749
Награды: 35
Статус: Offline
уже полный кряк есть и 100% работающие рипаки

Покой - это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я познаю силу.
Через силу я познаю мощь.
Через мощь я познаю победу.
Через победу мои оковы рвутся.


 
Форум » World Of Star Wars » Компьютерный мир » Новинки игровой индустрии. (Для геймеров и не только.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

webgari.com Рейтинг сайтов Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
SW-Unity © 2024