Приветствую Вас Странник

Главная страница   Форум   Регистрация   Вход  
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: StuG_III, Люк  
Форум » World Of Star Wars » Обсуждение технологий ДДГ » Суровые будни сурвайвола (Или как замочить форсьюзера нефорсюзеру)
Суровые будни сурвайвола
ИнгрэмДата: Четверг, 23-Июл-2009, 08:46 | Сообщение # 1
Группа: активисты
Сообщений: 195
Награды: 4
Статус: Offline
Итак, встал ребром(адамовым) вопрос. Как замочить форсьюзеря простому смертному.
В результате ночных измышлений пришли в голову следующие варианты:
1) Подавление огнём с разных направлений.
Естественно, 2-3 человека с нескольких сторон и с определённой точностью стрельбы попросту поднимут такой шквал огня что джедай всё отбить не сумеет и будет повержен. С другой стороны, Джедай не стоит на месте, а старается увернутся, соответственно двух людей может оказатся слишком мало.
2) Снайперка
Тоже хороший вариант - в конце концов, выстрел снайперки не отбить, и он достаточно быстр, но джедай может от него уклонится. Это если он его вовремя заметит. Ну Сила подскажет ему всё как обычно в мире ЗВ и есть.
3) Парализатор
Насколько я помню, у винтовки Е-11 был режим парализатора, что тоже может неплохо помочь против джедаев из-за неотбиваемости заряда ни Силой, ни мечом. Но у него малый радиус действия, а это чревато разделкой на запчасти.
4) Ракеты
Ну что же, приближаемся к более тяжёлому оружию. Хотя ракеты довольно легко отклоняются силой, у них есть и своё преимущество в виде осколков и ударной волны, которая может всё же дойти до Джедая. В милое доказательство идёт бой Оби Вана с Джанго Феттом на заводе по производству клонов.
5) Соник - рапторы
Так я обозвал звуковое оружие Геонозиан, которое при всей медленности заряда, так же является неотражаемым. Сколько народу погибло на Геонозианской арене от выстрелов этого оружия - можно только догадыватся. Но увернутся от его разряда опять же весьма несложно.

Результат.
Толпой человек при внезапном нападении из-за угла или издалека джедаи валятся легко. Меня вчера пытались заставить вспомнить как с ними расправлялись такие люди как Боба Фетт и ему подобные, но увы я этого тупо не знаю. Жду ваших измышлений на данную темку.

 
Darth_VaderДата: Четверг, 23-Июл-2009, 09:26 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





1) отличо работало во время истребления падаванов в Храме Джедаев.
2) снайперка в ЗВ - тот же бластер, только стреляющий одиночными и с высокой точностью. Скорость выстрела тут не причем. А вот то что снайпер находится у черта на рогах в нескольких километрах от врага - может спасти ему жизнь от немедленной смерти, если промажет.
3) Не на всех действует. Дистанция должна быть довольно маленькой.
4) Джанго таки не смог победить Оби-вана и чудом смылся. В последствии не смотря на свое совершенство был убит Мэйсом Винду. Грамотный джедай умеет юзать Силу для того что бы закрыться от ударной волны (Анакин например как то остановил ударную волну и кучу осколков. Правда так как дело было на корабле, это его всё равно не спасло, и Аайле Секюре с Асокой пришлось попотеть что бы его вытащить)
5) Соник-бластеры. Геонозианские соник-бластеры. Заряд не медленный, скорость звука, таки. Эффективная дальность - 15 метров, многие клоны и джедаи в Силе поминали матами это оружие. Адова фигня кстати. Однако за пределами Геонозиса встречается только у частных коллекционеров экзотического оружия всвязи с мораторием на это изуверское оружие.
Кстати говоря, грамотный джедай не будет дожидаться когда в него пальнут из этой дуры, особенно если он видел ее применение хотя бы раз.

Очень хорошие советы давали такие эксперты в области убийств как НК-47 и Аттон Рэнд из КотОРа, только любителям подраться как обычно пофигу на философию. А зря...
Вот поэтому то и существует миф что человек не может победить джедая/ситха. Хотя ИМХО, джедаи убиваются легче чем ситхи, с последними одного лиш оружия мало. Хотя если есть мозги, оружия не надо вообще, ибо как было сказано в писании - "и армия моя - деревья, камни и птицы на небесах"

Сообщение отредактировал Darth_Vader - Четверг, 23-Июл-2009, 09:27
 
ИнгрэмДата: Четверг, 23-Июл-2009, 09:56 | Сообщение # 3
Группа: активисты
Сообщений: 195
Награды: 4
Статус: Offline
Да нет, я читал всё что эти двое говорили.. вот только видимо пропустил случайно их рассказы по убиению джедаёв.
 
Darth_VaderДата: Четверг, 23-Июл-2009, 11:45 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Нифига себе пропустил. Это фактически самые лучшие монологи в игре. Это если не считать монолог HK-47 про Бастиллу и ее омерзительно склизкие губы, про любовь и снайперскую винтовку Аратек, байки Аттона на тему пазаака и ментального трюка джедаев, адовых подколок Креи на предмет дураков на корабле, рассказов Миры про любовь и электрошокер (станнер), а так же лютого отжыга HK-47 про индивидуальность.
 
SkyCryДата: Четверг, 23-Июл-2009, 19:07 | Сообщение # 5
Нэ?
Группа: мастера
Сообщений: 4440
Награды: 36
Статус: Offline
Ингрэм, Грубо выражаясь, там говорилось, что джедая надо ментально "смутить". Как пример может служить случай с Ки-Ади-Мунди. В смысле его смерть. Он был шокирован неожиданным желанием убить, что появилась в его недавних подчиненных.

Терпение тьмы безгранично, со временем сгорают даже звезды.

внезапно, полчища нэк
заполняют земную твердь.
и если одна муркнет "НЯ"!
миллионы ответят "СМЕРТЬ"!

 
Darth_VaderДата: Четверг, 23-Июл-2009, 21:15 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





SkyCry, Согластно канону, у клонов вообще не было никаких желаний, потому джедаи и не почувствовали угрозы. Клоны просто получили приказ и выполнили так же как и любой другой, бесстрастно и с самоотдачей. Ки Ади Мунди просто увидел направленные на него бластеры клонов и УДИВИЛСЯ. кагбэ, предательство ввело его в ступор.
 
SkyCryДата: Четверг, 23-Июл-2009, 23:02 | Сообщение # 7
Нэ?
Группа: мастера
Сообщений: 4440
Награды: 36
Статус: Offline
Darth_Vader, Но общий смысл того, что я хотел довести все же остается - неожиданно шокировать адепта силы каким либо способом и на определенный промежуток времени он будет открыт. А вот что НК-47 рассказывал я помню плохо.

Терпение тьмы безгранично, со временем сгорают даже звезды.

внезапно, полчища нэк
заполняют земную твердь.
и если одна муркнет "НЯ"!
миллионы ответят "СМЕРТЬ"!

 
Darth_VaderДата: Четверг, 23-Июл-2009, 23:50 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





SkyCry, Лучше вспомни, тебе как кукловоду форсьюзера желательно знать матчасть.
 
ЛеяДата: Пятница, 24-Июл-2009, 00:36 | Сообщение # 9
тюф!
Группа: мастера
Сообщений: 4240
Награды: 53
Статус: Offline
Появилась мысль, если конечно она вам подойдет:
Уничтожить форс-юзера проще и быстрее на начальном этапе его становления, пока он молод и неопытен. Своего рода профилактика болезни.
Юнлинга - как обычного человека (существо)
Падаванов и юных ситов - чуть сложнее, они полны энергии и бесстрашны в бою.
Зрелого мастера - перечислеными выше способами, и если вам сопутствует удача..

*думает о кровожадности нынешних нравов*


42.
 
ЛюкДата: Пятница, 24-Июл-2009, 03:22 | Сообщение # 10
Дерзость
Группа: модераторы
Сообщений: 3890
Награды: 65
Статус: Offline
Держи друга близко, а врага еще ближе. Как там Палапатин Плегиуса грохнул?

Это я только с виду добрый, на самом деле я - сын Вейдера (с)
Спорим, ты проиграешь в споре со мной?Что? Ты спрашиваешь почему?Все просто, я использую силу модератора :-)
Я не имею права отписываться в этой теме, но это не важно... Кстати, во всем виноват Айвел!
<< Попинс. Мэри Попинс. верить.
 
Darth_VaderДата: Пятница, 24-Июл-2009, 10:47 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Люк, +1, и не поспориш. Дарт Сидиус грохнул своего учителя тупо и безыскуссно - пока тот дрых. Идиотская смерть для могущетвенного сита, верно?)
Между прочим, надо будет написать гайд на тему "сложности при убийстве ситов и неймодианцев".

А вообще какбэ тут есть два прикола. во первых у нас в ролевке действует некоторого рода правило - если игрок попадает в опасную ситуацию, то я оцениваю изобретательность игрока при оценке того насколько успешно он справляется с оной. Пример: форсьюзера зажала дроидека, а у него с собой как на зло нету лайтсабера, есть только ручной бластер с запасной батарейкой, сами понимаете против щита дроидеки этого мало, а стреляет она много и мощно. Далее то как с оной разбираются некоторые и как я на это реагирую как мастер:
1.) игрок начинает ныть "мне конец" и клянчить у меня подсказки как ее замочить. Если пробуксовка случается в главном русле сюжета, я буду много материться, но подскажу и заспойлю. Если игрок - нуб - скорее всего подскажу. Просто подсказка - это всего лишь идея, а отыгрывать все равно игрок будет, что и требуется - все получают удовольствие от хорошей и качественной отписи. Хотя я буду материться.
2.) игрок придумывает патентованный идиотский™ способ действий: например использует Силу для того что бы прострелить дроидеку из бластера. Дроидека таких шуток не любит и я тоже. Игроку будет вынесено предупреждение о ошибке устройства 0 - недостаточно извилин в мозгу оператора, после чего игрок поступает как в предыдущем варианте или придумывает что нибудь по лучше. Как вариант, он начинает нести околесицу и спорить, чем зверски меня раздражает, и я поливаю его говном (вполне заслуженно) пока не вмешивается кто нибудь из других мастеров и не находится компромиссное решение. В данном случае это будет прекращение потока говна в обмен на нормальный способ действий. Раньше нельзя было?
3) игрок придумывает Хитрый План™, обычно заключающийся в том что персонаж сидит и медитирует в уголочке, куда дроидека достать не может. А за час что нибудь да случится - или на дроидеку рояль свалится, или друганы придут с пушками, или еще какая нибудь хрень случится. Вполне джедайский способ действия, надо скзать, к тому же до некоторой степени разумный. Пропускается без вопросов только если нет косяков другого плана (например персонаж находится в зоне видимости дроидеки и она по нему стреляет, а он уселся и медитирует) P.S. история с мотком скотча, кучей проводов и сапогом пятидесятого размера - это и есть хитрый план™.
4) игрок придумывает матан-план™. План может быть мегазабористым и со множеством тонкостей, а игрок знает матчасть настолько, насколько можно. Поэтому он переключает бластер на режим накопления энергии для выстрела и ускорившись с помощью Силы начинает смываться от дроидеки по зигзагообразной траектории в три хода - 1) оценка укрытий, 2)рассчет траектории и беготня. На третий ход дроидека сворачивается и катится за ним, а он разворачивается и всаживает в нее накопленный заряд, целясь с помощью Силы.
тут есть несколько моментов. Во первых если он попытается описать это в один ход таким образом каким сделал я (в три строчки), я такой план отклоню. Отпись должна быть в литературной форме а не в форме заявки, и с учетом реакции дроидеки. Так что в один пост сие пишется только если мы всю ситуацию отыграли в чате/в агенте/в аське. Далее, если матана выкурено мало (игрок не знает что дроидека сворачивается только если враг или выходит из зоны видимости или за пределы дальности поражения, он считает что она будет за ним бегать на трех ножках или что то типа того), я эту отпись пошлю на доводку напильником с пометкой, что в ней мало кокаинума. Но о кокаинуме ниже.
5) игрок придумывает фэнтэзи-план. Например обрушить на дроидеку секцию потолка, далее варианты - или с помощью Силы (дроидека такого деятеля шлепнет), или с помощью бластера (скорее всего не получится, хотя смотря как это проделать). Такие штучки работают только если предворительно была проявлена мыслительная работа, и игрок защитил эту свою идею, кагбэ доказав что такой способ действий в случае с еле держащейся на соплях в следствии произошедшего ранее взрыва секцией потолка сработает. Особо упоротая разновидность фэнтэзи-плана Конан Варвар-стайл - это атака на дроидеку с ломом, фэнтэзи-планы пропускаются только для создания эффектной сценки, или если он более-менее адекватный ситуации.
6) игрок вытаскивает рояль из кустов (появляется орда НПСей которые тут же весело перекликиваясь с героем закидывают дроидеку термодетонаторами или забрасывают шапками), проваливается без вопросов, обижаться бесполезно.
7) игрок придумывает средней степени упоротости кокаинумный техно-план™. Суть плана в зависимости от степени прямоты рук игрока и его героя заключается в переделке энергоблока в вундерваффе контактного действия. К примеру у игрока каким то чудом в карманах завалялся универсальный инструмент, моток скотча и пакетик с запчастями, в следствии чего за пару минут собирается хрень, которая при приближении металла устраивает разогрев энергоблока, после чего следует взрыв. проксимити, короче. далее игрок с помощью Силы определяет проксимити по маршруту следования дроидеки, а сам начинает любым способом вынуждать дроидеку пройти мимо проксимити без щита. например высунуться на секунду, заставить дроидеку выстрелить, дико заорать и чем нибудь загреметь, типа упал. А потом с помощью Силы хлопнуть дверью - дроидека развернется и поедет поглядеть что случилось, и подорвется на проксимити. План не лишен недостатков и сработает только если нареканий по его деталям в литературном отыгрыше не будет. Попытки обьяснить мне в личке суть плана за плюс не катит. Попытки отписаться за дроидеку приравниваются к расстрельной статье. Попытки швырнуть проксимити прямо в дроидеку с помощью Силы будут проваливаться без обьяснения (это план средней степени упоротости о полностью упоротом плане см ниже.)
8) если герой ничерта не знает матчасть, он делает дискавери-план - т.е. герой сидит в укрытии и наблюдает за дроидекой что бы увидеть ее слабые места. Конкретно у дроидеки например, это будет неуклюжесть при поворотах (в режиме стрельбы медленно двигается и еще медленнее поворачивается вокруг своей оси), а так же невозможность стрелять по близко расположенным целям. Соответственно после этого герой или придумывает техноплан™ или начинает геройствовать - к примеру берет в руки железную трубу, ждет пока дроидека отвлечется, подбегает к ней вплотную и начинает мочить трубой по репе (т.е. фэнтэзи-план Конан-Варвар-стайл). Если пропустить ту часть где дроидека отвлеклась, ему кранты. Извините, идиоты долго не живут даже в старварс, но вцелом план хороший - щиты то проивоэнергетические.
9) панцерфаустплан®. упоротый старварс техногенщик конструирует из резинки для трусов и еще чего то подобие рогатки, куда заряжает сооруженную из энергоблока, универсальных запчастей™ и скотча ионную проксимити, смысл оной в том что она детонирует по прохождении через дефлектор дроидеки и выносит его к чертям. напоминаю, выносит ЩИТ. далее или герою везет и он попаданием в дроидеку выносит ее щит к чертям собачьим и расстреливает ее из бластера, или он мажет и у него остается Один Последний Энергоблок™. после чего следует или повторение операции, или нытьё по первому пункту или другой план.
10) суперфорс план™. заключается в том что бы с помощью Силы отшвырнуть дроидеку и смыться. годится для Крутых Форсьюзеров, или в сочетании с другими планами, сам по себе работает редко, тут рулит И задумка И отыгрыш.

Данный пост хотелось бы скопировать целиком в бета-правила ролевой, как пособие. копию оставить тут в назидание. Если игрок может придумать к одной ситуации менее трех планов - он скорее всего не знает матчасти, не смотрел ни одного фильма по старварс, не играл в игры по старварс и вообще тролль, лжец, девственник и MUDак*.

Еще раз говорю, игрок не должен ждать пояснений от меня что ему нужно делать. Встретился с дроидекой, прикинул, встречался ли с ней раньше его герой, дрался ли с ней, глянул в справочнике чо за нафиг эта дроидека, на худой конец меня спросил, и вперед, думать. Тоже самое касательно планов. Не нужно спрашивать "а могу ли я..." или "а можно мне...". Нужно писать пост, если в нем будут косяки - я на это обращу внимание. Исключение - только если нужно скоординироваться и разыграть зрелищную сценку, но это не оправдание.
___________________
* проксимити - граната, срабатывающая при приближении. Фундаментально отличается от мины и растяжки.
* MUD - аббревиатура "многопользовательская вселенная". К таковым относится любая MMORPG, и собственно RPG в них практически нет, есть только фарминг, ганк, прочий нубкилл, унылый ПвП, убогий вендор, Патентованная Корейская Система Крафта™ и куча MUDаков которые убивают свою жизнь на еще один уровень в ней. Дерьмо собачье.

Сообщение отредактировал Darth_Vader - Пятница, 24-Июл-2009, 11:27
 
StuG_IIIДата: Пятница, 11-Сен-2009, 17:45 | Сообщение # 12
Justicar
Группа: модераторы
Сообщений: 182
Награды: 10
Статус: Offline
Берём исаламири и с интересом наблюдаем как выпадает в осадок привыкший полагацца на Силу форсюзер...

"Я за светлых. До белизны. Я за Штурмовиков!" (с)
 
Darth_VaderДата: Суббота, 12-Сен-2009, 04:18 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





StuG_III, ага, берем йсаламири в зоопарке татуина. Ты думаеш они так широко распространены? или их легко поймать? *протянул губозакаточную машинку* сурвайвл - это когда у тебя под рукой нет антимагик шелла, йсаламири и гранат.
 
StuG_IIIДата: Суббота, 12-Сен-2009, 16:20 | Сообщение # 14
Justicar
Группа: модераторы
Сообщений: 182
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (Darth_Vader)
StuG_III, ага, берем йсаламири в зоопарке татуина. Ты думаеш они так широко распространены? или их легко поймать? *протянул губозакаточную машинку* сурвайвл - это когда у тебя под рукой нет антимагик шелла, йсаламири и гранат.

Я что-то не видел в заголовке топика никаких ограничений. Какой вопрос, такой ответ. В формулировке вопроса, указанной в первом посте, мой вариант вполне подойдёт. Нет исаламири? Ну хорошо, можно подвергнуть место дислокации джедая орбитальной бомбардировке. Или так тоже "нельзя"? Тогда пусть Ингрэм переформулирует свой пост.


"Я за светлых. До белизны. Я за Штурмовиков!" (с)
 
SkyCryДата: Суббота, 12-Сен-2009, 18:40 | Сообщение # 15
Нэ?
Группа: мастера
Сообщений: 4440
Награды: 36
Статус: Offline
граждане, а вот в тему форсюзеров лично меня интересует такой вопрос, вот Darth_Vader иногда пишет: не понимаешь сути Силы, так что это за суть и с чем ее едят? Ни в одной книге, что я читал, я никогда не писалось, что суть Силы заключается, к примеру, в энергетическом взаимодействии живого существа и всего сущего в галактике по средствам помощи мидихлоридиан находящихся в симбиозе с носителем. И что мидихлорианы начинают взаимодействовать лишь при %таких-то% условиях.

Терпение тьмы безгранично, со временем сгорают даже звезды.

внезапно, полчища нэк
заполняют земную твердь.
и если одна муркнет "НЯ"!
миллионы ответят "СМЕРТЬ"!

 
RedanДата: Суббота, 12-Сен-2009, 20:47 | Сообщение # 16
Группа: активисты
Сообщений: 97
Награды: 4
Статус: Offline
поидее убить джедая\ситха можно с помощью огнестрельного оружия.Оно имеет большую скорость пули - мечом не отобьешь, а уж силой остановить вообще невозможно.А если оружие автоматическое - это все, от огня из автомата не увернешься как не старайся.

Прочно переквалифицировался в ситхи.

Покой - это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я познаю силу.
Через силу я познаю мощь.
Через мощь я познаю победу.
Через победу мои оковы рвутся.

 
StuG_IIIДата: Суббота, 12-Сен-2009, 21:42 | Сообщение # 17
Justicar
Группа: модераторы
Сообщений: 182
Награды: 10
Статус: Offline
Redan,
Эмм.. А вы в курсе, что луч лазера, вообще говоря, долетает до цели со скоростью света? А то, что мы видим - это так, глупые световые эффекты? = ) Скорость света по сравнению со скоростью звука знаете?

А ещё форсюзера можно забить ломами. Против лома нет приёма! Народу только много надо. Очень много = )


"Я за светлых. До белизны. Я за Штурмовиков!" (с)
 
RedanДата: Суббота, 12-Сен-2009, 22:32 | Сообщение # 18
Группа: активисты
Сообщений: 97
Награды: 4
Статус: Offline
StuG_III, ну мы собственно не о реальности говорим)А вообще о способах устранения форсюзеров во вселенной ЗВ

Прочно переквалифицировался в ситхи.

Покой - это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я познаю силу.
Через силу я познаю мощь.
Через мощь я познаю победу.
Через победу мои оковы рвутся.

Сообщение отредактировал Redan - Суббота, 12-Сен-2009, 23:05
 
Darth_VaderДата: Воскресенье, 13-Сен-2009, 07:00 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Redan, штуг прав, а ты недооцениваеш могущество Силы.

SkyCry, мидихлориан выдумали для того что бы Сила не выглядела "очень сильным колдунством", в древности же (в ЗВ есснно) Силу называли магией. Я пишу "не понимаеш суть Силы" когда игрок в своем посте пишет шаблон "нужно совершить какое то действие+упоминание магистра Йоды+чувство связи с чемтотам+все получается/не получается". Использование шаблона всегда говорит о том что игрок пытается описать то, чего не понимает. И это камень в твой огород.
И раз уж зашла об этом речь, ты взял на отыгрыш каамаси. Ты их описание читал, фуррь всея форума ты наш? Всвязи со всем этим у меня возникает огромное подозрение что ты никогда не играл в АДнД и не умееш отыгырвать человека. Без обид, Скай, но последнее время тут что то слишком дохрена народа начала умничать, и это надо прекращать.

 
SkyCryДата: Воскресенье, 13-Сен-2009, 19:49 | Сообщение # 20
Нэ?
Группа: мастера
Сообщений: 4440
Награды: 36
Статус: Offline
Darth_Vader, каамаси я читал как в описании расы в мире ЗВ, так и вспоминая книги в которых они упоминались: "Я джедай", и ряд книг про вонгов, где друг Хоррна был дипломатом и в итоге умер стремясь устроить мир с ними, после чего, как ты знаешь, был уничтожен Итор. Если ты имеешь ввиду про толерантность и не стремление каамаси к насилию, то в той же "Я джедай" описывался джедай каамаси, который вполне сражался, убивал хоть и с огромным нежеланием. Именно там упоминались твои нелюбимые Дженсараи.
Что такое АДнД я даже понятия не имею и никогда не говорил, что умею отыгрывать кого-либо, причем не совсем понимаю где связь тут. И все же прости меня нерадивого, но в большинстве, в подавляющем большинстве книг, описывается взаимодействие с Силой крайне просто и наглядно, как в отечественном фильме "Чародеи": Цель видишь? В себе уверен? Действуй!
И в чем же сама суть великой и могущественной Силы особо не упоминается.

Кстати это случаем уже не является уже оффтопом для данной темы?


Терпение тьмы безгранично, со временем сгорают даже звезды.

внезапно, полчища нэк
заполняют земную твердь.
и если одна муркнет "НЯ"!
миллионы ответят "СМЕРТЬ"!

 
Форум » World Of Star Wars » Обсуждение технологий ДДГ » Суровые будни сурвайвола (Или как замочить форсьюзера нефорсюзеру)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

webgari.com Рейтинг сайтов Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
SW-Unity © 2024