Приветствую Вас Странник

Главная страница   Форум   Регистрация   Вход  
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Martin_Erat  
Форум » База знаний "Звездных войн" » Техника, транспорт, оружие » Истребители и бомбардировщики Новой Республики (...)
Истребители и бомбардировщики Новой Республики
ЛюкДата: Понедельник, 16-Фев-2009, 22:39 | Сообщение # 1
Дерзость
Группа: модераторы
Сообщений: 3890
Награды: 65
Статус: Offline
***

Это я только с виду добрый, на самом деле я - сын Вейдера (с)
Спорим, ты проиграешь в споре со мной?Что? Ты спрашиваешь почему?Все просто, я использую силу модератора :-)
Я не имею права отписываться в этой теме, но это не важно... Кстати, во всем виноват Айвел!
<< Попинс. Мэри Попинс. верить.
 
ЛюкДата: Понедельник, 16-Фев-2009, 22:42 | Сообщение # 2
Дерзость
Группа: модераторы
Сообщений: 3890
Награды: 65
Статус: Offline

A-Wing
Истребитель-перехватчик A-Wing

Название

RZ-1 A-Wing (Long Range Fighter/Interceptor and Multi-Purpose Starfighter)

Производитель

Rebel Alliance (конструкторы Жан Додона и Уолекс Блиссекс)

Длина

9.6 метра

Ширина

6.48 метров

Высота

1.91 метра

Экипаж

1 пилот

Скорость

скорость в атмосфере 1300 км/ч
120 MGLT (двойные двигатели Novaldex J-77)
Ускорение 20 MGLT/сек
Коэффициент маневренности 80 DPF (в некоторых источниках указывается коэффициент равный 100 DPF)
Гипердвигатель 1 класса (Incom GBk-585 или GBk-785)

Автономность

1 неделя

Защита

Щиты 50 SBD Sirplex Z-9 Shield Projector
Броня 14 RU

Вооружение

2 Borstel RG9 лазерные пушки
2 Dymek HM-6 пусковые установки (рассчитанные на шесть ракет каждая)

Грузоподъемность

40 килограмм

Системы

Сенсорная система – Fabritek ANs-7e
Локационное устройство ближнего обнаружения - PG-7u
Локационное устройство дальнего обнаружения - PA-94
Система наведения – Fabritech ANq 3.6 tracking computer
Скрывающее устройство – Myradine 4-x Phantom
Авионика – Torplex Rq9.Z
Навигационная система – Microaxial LpL-449 Computer Systemа
Генератор – MPS Bpr-99
Связь – тахионная антенна дальнего радиуса действия PA-9r

Генерал Жан Додонна (Jan Dodonna) предложил создать перехватчик дальнего действия, который бы был быстрее имперских машин и имел превосходящее их вооружение и бронирование. Проект появился еще до битвы при Явине но серийно воплотить его в металле сумели только после пленения генерала. Рукводителем проекта и главным конструктором был небезызвестный Валекс Блиссекс, уже имевший опыт в проектировании аппаратов подобного типа.

Из-за практического отсутствия собственных заводов и фабрик «ашки» зачастую производили через частные кампании. Заказывали их окольными путями через трижды перепроверенные каналы. Первым производителем «ашек» стали Чаардаанские верфи (Chaardaan Shipyards)

Существенного превосходства в оружии и в броне добиться не удалось. Но зато новый перехватчик значительно превышал в скорости многие серийные имперские машины, а наличие не борту эффективной системы генерации помех, позволявшие скрыть машину от большинства локационных систем, превращало A-Wing в очень эффективный аппарат для ведения разведки. Эскадрильи «ашек» входили в состав разведывательных и специальных подразделений флота повстанцев, а позже и Новой Республики. Особенно хорошо «ашки» проявили себя во многих специальных операциях Повстанческого Флота, в которых предусматривалась нанесение молниеносных ударов со стремительным отходом. Еще одно положительное свойство перехватчика – автономность позволяющее «ашке» действовать на большом удалении от своих баз. Весьма любопытной особенность аппарата стала возможность поворота лазерных пушек на 60 градусов по вертикали, которой пилоты перехватчиков не устают хвастаться перед пилотами «крестокрылов». Однако пользоваться этой системой весьма затруднительно во время боя.

Несмотря на наличие неплохой брони и мощного генератора защитного поля, в бою повстанческим пилотам приходиться рассчитывать скорее на скорость и маневренность своих машин, чем на бронирование. Защищенности пилота не способствует и компоновка перехватчика – кабина расположена в самом центре и представляет неплохую мишень. Кроме этого «ашка» - очень сложный в управлении аппарат. Управится с маневровыми двигателями «ашки» крайне сложно, и в руках неопытных пилотов перехватчик часто сваливается в ненужный маневр или вовсе теряет направление начиная вертеться в пространстве.

Еще одним недостатком «ашки» является его требовательность к постоянному техническому осмотру и замене очень быстро изнашиваемых деталей. Это серьезно повышает стоимость обслуживания и содержания, и без того не дешевой машины. К тому же, ради снижения размеров и стоимости перехватчика, на A-Wing пожертвовали местом для дроида. Пилоту приходиться управляться со всеми системами самостоятельно. Это также касается и поворота лазерных пушек, поэтому воспользоваться уникальной поворотной системой, у пилота просто нет времени. Навигационный компьютер перехватчика может хранить только два набора координат для гиперпрыжка. К еще одному недостатку можно отнести сверхмощные двигатели, которые хотя и дают прекрасную досветовую скорость, но в то же время очень неустойчивы к внешним воздействиям. Пилоты империи отмечали факт, что иногда, даже при одном попадании в заднюю полусферу «ашка» существенно теряла скорость и маневренность хотя дефлектор еще не был пробит. За пилотирование «ашек» обычно садятся только наиболее опытные пилоты.

Истребители-перехватчики A-Wing были относительной редкостью во флоте Повстанцев, но после становления Новой Республики, количество этих машин стало увеличиваться. Обычно эскадрильи «ашек» входят в состав специальных или разведывательных подразделений флота Новой Республики.

Стоимость – 175.000 кредитов

Источники
- The Stele Chronicles ст. 62 и ст. 65
- Star Wars: Complete Cross-Sections
- X-wing: The Official Strategy Guide ст. 84 и ст. 334
- Galaxy Guide 5 - Return of the Jedi ст. 38
- The New Essential Guide to Vehicles and Vessels ст. 10-11
- Rebel Alliance Sourcebook, второй редакции ст. 87-88
- официальный сайт http://www.starwars.com/databank/


Это я только с виду добрый, на самом деле я - сын Вейдера (с)
Спорим, ты проиграешь в споре со мной?Что? Ты спрашиваешь почему?Все просто, я использую силу модератора :-)
Я не имею права отписываться в этой теме, но это не важно... Кстати, во всем виноват Айвел!
<< Попинс. Мэри Попинс. верить.
 
ЛюкДата: Понедельник, 16-Фев-2009, 22:45 | Сообщение # 3
Дерзость
Группа: модераторы
Сообщений: 3890
Награды: 65
Статус: Offline
B-Wing
Истребитель-бомбардировщик B-Wing

Название

B-Wing Heavy Assault Bomber

Производитель

Slayn & Korpil (Commander Ackbar and Slayn & Korpil)

Длина

5.5 м (Высота – 16.9 м)

Экипаж

1 пилот

Скорость

Скорость в атмосфере 950 км/ч
60 MGLT
ускорение 16 MGLT/сек
Коэффициент маневренности 65 DPF
Гипердвигатель 1 класса

Автономность

1 неделя

Защита

Щиты 125 SBD
Броня 60 RU

Вооружение

1 носовая Mounted Gyrhil-72 скорострельная автоматическая бластерная пушка (может быть сдвоенной, строенной или счетверенной)
3 ArMek SW-7a ионные пушки
1 Gyrhil R-9X лазерная пушка
1 Krupx MG9 пусковая установка рассчитанная на 12 торпед или на 16 ракет

Грузовместимость

50 килограмм

Гипердвигатель

Slayn & Korpil HYd-997

Навигационная система

Microaxial LpM-549

Силовая система

Vinop O2 Cryogenic

генератор

Slayn & Korpil JZ-5g7

Авионика

Harmox HG.6w

Система наведения

Fabritech ANq 3.6 и голографическая визуальная система IN-344B

Двигатели

4 Slayn&Korpil JZ-5

Cтоимость

220.000 кредитов за новый

B-Wing – лучший истребитель-бомбардировщик Повстанческого Альянса (Новой Республики). Он был разработан инженерами компании Слайн и Корпил (Slayn & Korpil) на колониях Верпин при личном руководстве адмирала Акбара. «Рыбный» адмирал решил предложить идею создания нового истребителя, после серьезного анализа резко возросших потерь среди групп атакующих конвои. Пилоты сообщали, что иногда существенные потери они несут не от истребителей, а от крупных кораблей, вроде специальных эскортных корветов и фрегатов.

Первые же испытания нового истребителя-бомбардировщика подтвердили его чрезвычайно высокую эффективность. B-Wing (прозванные повстанцами – «бритва») прекрасно приспособлен для атак как на крупные корабли противника, так и для точечного уничтожения наземных целей. Новая система управления оружием позволяет достигать большой точности при поражении целей, даже малоразмерных, таких как спидеры или малые проекторы защитного поля или орудия на корпусах крупных кораблей

Но машина имеет и свой букет недостатков: «бритвы», из-за своего радикального дизайна, очень сложны в управлении даже для бывалых пилотов, поэтому их управление доверяют только самым опытным и отчаянным. Еще одним недостатком машины является перевооруженность – «бритвы» несут слишком много вооружения, чтобы с ним мог эффективно управится один человек (или нечеловек), пилоту приходится самому являться еще и бортстрелком, а также штурманом, так как место для дроида астромеха, на истребителе-бомбардировщике также не предусмотрено. Еще одним недостатком «бритвы» является низкая маневренность. При отсутствии должного сопровождения, эта дорогая и ценная машина, легко становится стать жертвой имперских истребителей.

Корабль устроен таким образом, что кабина сохраняет одинаковое положение, вне зависимости от положения корпуса и его крыльев. В не боевом состоянии B-Wing летит «боком» и крылья его сложены вдоль корпуса. Раскрываются они только при приведении в боевое положение. При катапультировании, отстреливается только кабина пилота, имеющая собственную систему жизнеобеспечения, двигатель и даже способную к недолгим перелетам. Но это одновременно и недостаток бомбардировщика, так как такая кабина значительно уязвимей, чем пилот в скафандре. Опасна такая система катапультирования еще и тем, что из поврежденной ионными пушками «бритвы» пилот просто не сумеет катапультироваться (разве что выбраться из корабля при помощи бластера - прим. переводчика (на основе комикса)).

Учитывая все недостатки машины, Акбар предложил продолжить модернизацию аппарата. Это вылилось в модификации – B-Wing/Е и B-Wing/Е2.

Как, и стоило ожидать, (ввиду упомянутых выше недостатков) «бритвы» так и не стали самым распространенным бомбардировщиком во флоте Повстанцев и последующей Новой Республики. Основной причиной явилась слишком большая цена и сложность в управлении требующей очень квалифицированных пилотов, которых у повстанцев можно было сосчитать по пальцам. Еще одним существенным недостатком является высокая стоимость содержания этих машин и их быстрый износ. B-Wing – машина очень любящая ломаться.

Но, тем не менее, «бритвы» производились довольно большими сериями и активно использовались всеми элитными летными частями повстанцев (республиканцев). Истребители-бомбардировщики B-Wing принимали участие во многих известных операциях, например таких как уничтожения дворца Вейдера на Корусканте, битве при Эндоре...

Источники
- X-wing: The Official Strategy Guide
- TIE Fighter: The Official Strategy Guide
- Rebel Alliance Sourcebook (RASB) вторая редакция
- The Essential Guide to Vehicles and Vessels
- The New Essential Guide to Vehicles and Vessels
- официальный сайт http://www.starwars.com/databank/


Это я только с виду добрый, на самом деле я - сын Вейдера (с)
Спорим, ты проиграешь в споре со мной?Что? Ты спрашиваешь почему?Все просто, я использую силу модератора :-)
Я не имею права отписываться в этой теме, но это не важно... Кстати, во всем виноват Айвел!
<< Попинс. Мэри Попинс. верить.
 
ЛюкДата: Понедельник, 16-Фев-2009, 22:48 | Сообщение # 4
Дерзость
Группа: модераторы
Сообщений: 3890
Награды: 65
Статус: Offline
B-Wing/Е
Истребитель-бомбардировщик B-Wing/Е

Название

B-Wing Expanded Heavy Assault Bomber (B-Wing/E)

Производитель

Slayn & Korpil (Commander Ackbar and Slayn & Korpil)

Длина

5.5 м (Высота – 16.9 м)

Экипаж

1 пилот и 1 оператор оружия

Скорость

Скорость в атмосфере 1000 км/ч
90 MGLT
ускорение 16 MGLT/сек
Гипердвигатель 1 класса
Коэффициент маневренности – 65 DPF

Автономность

1 неделя

Защита

Щиты 125 SBD Sirplex Zr-41
Броня 60 RU

Вооружение

1 носовая Mounted Gyrhil-72 скорострельная автоматическая бластерная пушка (может быть сдвоенной, строенной или счетверенной)
3 ArMek SW-7a ионные пушки
1 Gyrhil R-9X лазерная пушка
1 Krupx MG9 пусковая установка рассчитанная на 8 торпед или на 20 ракет

Грузовместимость

50 килограмм

Гипердвигатель

Slayn & Korpil HYd-997

Навигационная система

Microaxial LpM-549

Силовая система

Vinop O2 Cryogenic

генератор

Slayn & Korpil JZ-5g7

Авионика

Harmox HG.6w

Система наведения

Fabritech ANq 3.6 и голографическая визуальная система IN-344B

Двигатели

4 Slayn&Korpil JZ-5

Cтоимость

250.000 кредитов за новый

B-Wing «Расширенный» – является улучшенной модификацией лучшего штурмовика-бомбардировщика Альянса (Новой Республики). В нем устранены многие недостатки предыдущей модели. Разработка новой модели велась на секретной станции Shantipole, скрытой в астероидном поле Рочи (Roche Asteroid Field).

Главным улучшением новой модели является место для оператора оружия. Для этого кабина была существенно расширена. Оператор наводит оружие и ведет огонь из всех стволов, кроме скорострельной носовой пушки, он же выполняет и задачи штурмана. Как и предыдущая модель, «бритва расширенная» страдает маневренностью и необходимостью в истребительном сопровождении. Конечно несколько B-Wing-ов, умело действующих в составе звена, сумеют спасти себя от уничтожения, но выполнить задание у них вряд ли получится.

Появление новых «бритв» не оборвало спроса на предыдущую модель, которая заказывалась не меньшими сериями. Причина этого была в том, что новая модификация стоила на целых 30.000 кредитов дороже. А такие растраты, еще очень долго не могли себе позволить в Новой Республике.

Новая модификация известного бомбардировщика появилась через год после B-Wing-а «Расширенного». B-Wing «Расширенный 2» является еще более утяжеленной версией и несет значительно больше ракетно-бомбовой нагрузки. При этом маневренность и скорость нового бомбардировщика не стали хуже, улучшилось управление. А цена при этом осталась та же.

Новая модификация стала производиться взамен старого (ставшего старым) B-Wing-а «Расширенного», наряду с продолжавшим производится однопилотным B-Wing-ом.

Источники
- The Essential Guide to Vehicles and Vessels ст. 14 и ст. 52-53
- The New Essential Guide to Vehicles and Vessels ст. 21
- Jedi Academy Sourcebook ст. 126


Это я только с виду добрый, на самом деле я - сын Вейдера (с)
Спорим, ты проиграешь в споре со мной?Что? Ты спрашиваешь почему?Все просто, я использую силу модератора :-)
Я не имею права отписываться в этой теме, но это не важно... Кстати, во всем виноват Айвел!
<< Попинс. Мэри Попинс. верить.
 
ЛюкДата: Понедельник, 16-Фев-2009, 22:50 | Сообщение # 5
Дерзость
Группа: модераторы
Сообщений: 3890
Награды: 65
Статус: Offline
Название

E-wing (Space Superiority Fighter)

Производитель

FreiTek Inc

Длина

11.2 метра (А-модель) и 12.5 метров (Б-модель)

Экипаж

1 пилот и 1 астромеханический дроид серии R7

Скорость

Скорость в атмосфере 1.250 км/ч (А-модель) или 1.300 км/ч (Б-модель)
110 (А-Модель) 135 MGLT (Б-Модель)
Коэффициент маневренности 105 DPF (А-Модель) 125 DPF (Б-Модель)
Гипердвигатель 2 класса (Incom GBk-585)

Автономность

1 неделя

Защита

Щиты 68 SBD (в некоторых источниках – 80)
Броня 20 RU (в некоторых источниках – 40)

Вооружение

3 лазерные/бластерные пушки FreiTek TM-12
2 Arakyd GP-1 пусковые установки рассчитанные на 16 торпед или тяжелых ракет Krupx MG7-A

Грузоподъемность

110 килограмм

После становления Новой Республики, инженеры некогда создавшие легендарный истребитель «крестокрыл» и сбежавшие из корпорации Инком спасясь от железной руки имперской власти, создали новую организацию – FreiTek Inc. Через несколько лет, они уже начали радовать военное командование Новой Республики, своими разработками в области истребительной авиации. Но лучшей их разработкой и первой поступившей св серию является истребитель нового поколения – E-wing.

Истребитель E-wing был разработан, ввиду желания военного руководства Республики сравнять шансы своих пилотов с пилотами империи, чьи истребители продолжали превосходить истребители Новой Республики в скорости и маневренности. С задачей республиканские инженеры справились «на отлично» – E-wing значительно превосходит многие имперские истребители в скорости и маневренности. Его скорость равна имперским аппаратам. Маневренность также ничем не хуже имперских машин, а, по некоторым параметрам, даже превосходит их, в том числе E-wing значительно превосходит многие имперские машины в атмосферном бою. E-wing имеет достаточное количество ракет, чтобы доставлять много неприятностей крупным кораблям. На истребителе установлен мощный, хоть и ненадежный, компьютер целеуказания и наведения FreiTek FnP 476 позволяющий за пару секунд выпустить все ракеты/торпеды в одну точку, и тем самым наносить крупным судам тяжелые повреждения. Также новый компьютер позволяет вести относительно прицельный огонь на предельных дальностях, даже несмотря на большой разнос пушек. Еще одной приятной особенностью является модульная конструкция нового истребителя, позволяющая существенно снизить время ремонта и капитального технического осмотра. Истребитель предназначен для использования новых моделей астродроидов серии R-7 которые, по некоторым данным, были специально разработаны для этого истребителя. Дроид, в отличии от всех других моделей используемых НР, расположен внутри корпуса прямо за креслом пилота.

Но E-wing имеет также и массу недостатков. Истребитель не только вобрал в себя все недостатки «крестокрыла», но и приобрел новые. Республиканские пилоты часто сетуют на сильный перегрев лазерных пушек, так как синтетический газ призванный заменить тибиан, ненадежен. Из-за перегрева серьезно падает дальность, скорострельность и мощность пушек. Попытка устранить неполадку в дальности и мощности во время боя, путем увеличения энергетической мощности часто приводила к тому, что пушки выходили из строя или взрывались, приводя к сильным повреждениям аппарата или к полному его уничтожению. Использовать естественный газ для пушек не было возможным из-за вялой экономики Новой Республики едва влачившей ноги из-за многочисленных конфликтов. Производство E-wing-ов наносило ощутимый удар казне Новой Республики. Слабая энергосистема аппарата и ее напряженность во время боя не позволяет иногда восстанавливать щит (приходится выбирать между стрельбой и восстановлением щита). И последний недостаток – несмотря на броню, двигатели истребителя очень уязвимы. Достаточно повредить хотя бы один из них, чтобы истребитель сильно утратил в скорости и маневренности.

Есть две модели истребителя-штурмовика:

А-модель – основная и самая распространенная модель истребителя.

Б-модель – отличается от предшественницы изменениями в системе оружия и генератора. Техники немного переделали их, сделав более мощными, но одновременно еще более повысив степень риска перегрева и взрыва генератора. Этот истребитель быстрее предшественника.

Первые истребители E-wing появились во флоте Новой Республики во время противостояния Великому Адмиралу Трауну, являясь тогда уникальным явлением во флоте, но всего через год их стало уже слишком, много и статус «уникальные» отвалился сам собой. Тем не менее, и через пятнадцать лет после Эндора, количество E-wing-ов остается почти таким же, как и количество стареньких, но не спешащих «сходить сцены» «крестокрылов». Во времена вторжения Вонгов Е-крылы вместе с крестокрыломами новых серий (не XJ) были наиболее массовыми истребителями Новой Республики. На тот момент в серийном производстве было замечено четыре модификации Е-Крыла.

Цена – 200.000 кредитов за новый, или 185.000 кредитов за подержанный.

Источники
- Dark Empire Sourcebook
- Handbook № 3 - Dark Empire
- The Essential Guide to Vehicles and Vessels
- The New Essential Guide to Vehicles and Vessels
- Starships of the Galaxy


Это я только с виду добрый, на самом деле я - сын Вейдера (с)
Спорим, ты проиграешь в споре со мной?Что? Ты спрашиваешь почему?Все просто, я использую силу модератора :-)
Я не имею права отписываться в этой теме, но это не важно... Кстати, во всем виноват Айвел!
<< Попинс. Мэри Попинс. верить.
 
ЛюкДата: Понедельник, 16-Фев-2009, 22:52 | Сообщение # 6
Дерзость
Группа: модераторы
Сообщений: 3890
Награды: 65
Статус: Offline
Название

BTS-A2 H-Wing

Производитель

Koensayr

Длина

17.1 м

Экипаж

3 (1 пилот и 2 оператора оружия)

Скорость

Скорость в атмосфере 850 км/ч
50 MGLT
Коэффициент маневренности 65 DPF
Гипердвигатель 1 класса

Автономность

3 недели

Защита

Щиты 100 SBD
Броня 60 RU

Вооружение

1 тяжелая лазерная пушка на турели
2 легкие ионные пушки
2 Arakyd пусковые установки по запуску протонных торпед рассчитанные на 8 торпед или ракет каждая

Грузоподъемность

Корпорация Koensayr, разработавшая Y-Wing, через несколько лет после становления Новой Республики, предложила на суд республиканских экспертов новый истребитель-штурмовик – H-Wing. Этим новым тяжелым истребителем предполагалось заменить истребители-бомбардировщики B-wing-и, эксплуатация которых влетала Новой Республике в копеечку.

Первые испытания, в военных действиях, H-Wing-ов показали высокую надежность, хорошее бронирование и мощное вооружение нового истребителя-бомбардировщика. Его турельная лазерная пушка имела довольно высокую скорострельность и очень высокую мощность чтобы быть опасным не только для больших кораблей, но и для истребителей противника. Оператор, управляющий этой пушкой, может вести огонь на 360 градусов по горизонтали и еще на 40 градусов по вертикали. Второй оператор управляет двумя ионными пушками и ведет огонь из пусковых установок. Он же выполняет задачи штурмана.

Почти сразу же с закупкой первой серии H-Wing, возникла проблема с подготовкой экипажей на новые истребители-бомбардировщики. Кроме этого H-Wing оказался невероятно дорог в производстве. Эти недостатки привели к тому, что H-Wing-и присутствуют во флоте Новой Республики очень в небольших количествах.

Источник
- Challenge № 35


Это я только с виду добрый, на самом деле я - сын Вейдера (с)
Спорим, ты проиграешь в споре со мной?Что? Ты спрашиваешь почему?Все просто, я использую силу модератора :-)
Я не имею права отписываться в этой теме, но это не важно... Кстати, во всем виноват Айвел!
<< Попинс. Мэри Попинс. верить.
 
ЛюкДата: Понедельник, 16-Фев-2009, 22:55 | Сообщение # 7
Дерзость
Группа: модераторы
Сообщений: 3890
Награды: 65
Статус: Offline
Название

BTL-S8 K-Wing (также известен под обозначением TH-96B)

Производитель

Koensayr

Длина

16 метров

Экипаж

2 – пилот и штурман/оператор оружия

Скорость

скорость в атмосфере 1.500 км/ч
140 MGLT
Коэффициент маневренности 62 DPF (в некоторых источниках – 50)
Гипердвигателя нет

Автономность

данные засекречены

Защита

Щиты 120 SBD (в некоторых источниках – 90)
Броня 30 RU (в некоторых источниках – 60)

Вооружение

2 тяжелые лазерные пушки
2 ионные пушки
2 пусковые установки рассчитанные на 20 ракет или торпед

Грузоподъемность

Корпорация, когда-то разработавшая, известный во всей галактике, истребитель-бомбардировщик Y-Wing, спустя двенадцать лет после битвы при Эндоре разработала новый истребитель-бомбардировщик предназначенный для флота крепнущей и развивающейся Новой Республики. Всего лишь год спустя бомбардировщик стал нередким явлением в республиканских флотах. Первое боевое крещение машина прошла в составе Пятого Флота Новой Республики (в этот флот попадали все новинки новореспубликанского вооружения - прим. автора) в сражении у Бессимира.

K-Wing стал одним из первых аппаратов во флоте НР не обладавший гипердвигателем. За счет устранения этого устройства, разработчикам удалось значительно снизить цену на K-Wing и установить на него более мощный генератор защитного поля и дополнительный двигатель, за счет которого он приобрел невероятную скорость как для аппарата своего класса. Два двигателя K-Wing-а расположены на малых крыльях и еще один в тылу фюзеляжа. Такая копоновка значительно улучшила маневренность бомбардировщика

Основное предназначение K-Wing – поддержка неземных войск в качестве штурмовика или бомбардировка. Для полетов в атмосфере истребитель-бомбардировщик имеет четыре аэродинамические плоскости ( образовывающие символ и давший аппарату его прозвище). Кроме атак по наземным целям эти бомбардировщики неплохо показали себя и при атаках на крупные корабли. Новая система поиска и наведения обеспечивает хорошее поражение ракетами, торпедами и бомбами практически всех типов наземных целей и небольших участков корабельного корпуса. Единственный недостаток K-Wing – низкая маневренность. Без сопровождения K-Wing, даже в составе эскадрильи, становяться очень легкой мишенью для вражеских истребителей.

Источники
- Cracken's Threat Dossier
- The New Essential Guide to Vehicles and Vessels


Это я только с виду добрый, на самом деле я - сын Вейдера (с)
Спорим, ты проиграешь в споре со мной?Что? Ты спрашиваешь почему?Все просто, я использую силу модератора :-)
Я не имею права отписываться в этой теме, но это не важно... Кстати, во всем виноват Айвел!
<< Попинс. Мэри Попинс. верить.
 
ЛюкДата: Понедельник, 16-Фев-2009, 22:58 | Сообщение # 8
Дерзость
Группа: модераторы
Сообщений: 3890
Награды: 65
Статус: Offline
Название

T-65B X-Wing

Производитель

Incom Corporation

Длина

12.5 м

Экипаж

1 пилот и 1 астромеханический дроид

Скорость

скорость в атмосфере 1050 км/ч
80 MGLT
Ускорение 16 MGLT/сек
Коэффициент маневренности 75 DPF
Гипердвигатель 1 класса (Incom GBk-585)

Автономность

1 неделя

Защита

Щиты 50 SBD (генератор защитного поля Chempat)
Броня 20 RU

Вооружение

4 Taim & Bak KX9 лазерные пушки
2 Krupx MG7 пусковые установки протонных торпед рассчитанные на три торпеды каждая

Грузовместимость

110 килограмм

Системы

Двигатель – Инком 4J.4
Сенсорная система – Fabritek АNs-5д.
Генератор – Novaldex O-4Z.

Стоимость

150.000 кредитов

Крестокрыл – последняя, независимая, разработка корпорации Инком, до того как она была национализирована Империей. Но Альянс Повстанцев мог так и не получить эти машины, если бы поведение Империи при национализации корпорации, не перешло все мыслимые границы. Группа инженеров корпорации успела бежать, заодно прихватив с собой чертежи нового истребителя и несколько экспериментальных моделей. Оперативникам ИСБ (Имперская Служба Безопасности), перехватить инженеров не удалось – планы оказались в руках Альянса. Вскоре повстанцы сами начали производство нового истребителя на верфях других компаний и корпорации.

Управление истребителем очень схоже с управлением глайдера T-16 Skyhopper (также разработки Инком). Это позволило, частично, избежать проблем для пилотов в освоении новой машины, так как многие существа недовольные Галактической Империей были уроженцами Внешних Территории и часто имели навыки вождения глайдеров различных моделей. Кроме пилота, истребителем управляет и астродроид серии R-2 (или какой ни будь другой дройд способный войти в гнездо). Кроме штурмана он также может быть наводчиком ракет, локаторщиком, ремонтником и даже пилотом, когда живой пилот ранен, убит или… спит (что случается нередко при длительных перелетах). Первоые модели "крестокрылов" требовали большого времени на техосмотр и ремонт. В последующих моделях этот недостаток сумели устранить тем, что все броневые листы на "крестокрылах" легко снимались облегчая доступ к основным агрегатам аппарата облегчая ремонт или замену деталей.

«Крестокрыл» обладает весьма неплохой броней и защитным экраном, позволяющий машине выдержать несколько прямых попаданий (в случае с СИД-Истребителем это 3-4 спаренных выстрела - прим. автора) и тем самым, иногда, простить ошибку пилота. Несмотря на свою легендарность, «крестокрыл» не самый быстрый и маневренный истребитель в галактике. Имперские машины серии СИД превосходят его в скорости, маневренности и авиаонике. Но зато «крестокрыл» превосходит их в броне и вооружении. Учитывая это, пилоты восстания старались не ввязываться с имперскими пилотами в маневренные схватки. В бою они старались стремительно атаковать, используя пушки и ракеты и также стремительно скрыться; но это не всегда удавалось и в таких случаях пилотам оставалось, надеется лишь на слаженность подразделения и на свои летные навыки.

Главным достоинством машины, следует отметить универсальность. Имея гипердвигатель «Крестокрыл» существенно расширяет рамки своего стратегического применения; имея весьма неплохие сенсоры, истребитель может, выполнять разведывательные миссии; а ракетно-торпедное вооружение позволяет атаковать крупные корабли.

После становления Новой Республики, корпорация Инком продолжила производство «крестокрылов» для продажи на свободном рынке. Инком продает их всем, кто только может их себе позволить. Они используются множествами сил планетарной обороны, пиратами и наемниками. Т-65В, несмотря на наличие более совершенных Т-65С А2 еще долго состояли на вооружении Новой Ресупблики.

За время Галактической Гражданской Войны было разработано и пущено в серию множество модификаций истребителя (Т-65В был лишь первой серийной птицей). «Крестокрыл» стал одной из самых массовых моделей истребителей Повстанцев и (позже) Новой Республики, став полноправным символом Альянса и Гражданской Войны.

Источники
- The Essential Guide to Weapons and Technology ст. 116
- Rebel Alliance Sourcebook, вторая редакция ст. 70-71
- Star Wars Sourcebook (всех редакций)
- X-Wing Strategy Guide ст. 83, 117, 329-331
- официальный сайт http://www.starwars.com/databank/
- The Essential Guide to Vehicles and Vessels
- The New Essential Guide to Vehicles and Vessels
- X-Wing Sourcebook


Это я только с виду добрый, на самом деле я - сын Вейдера (с)
Спорим, ты проиграешь в споре со мной?Что? Ты спрашиваешь почему?Все просто, я использую силу модератора :-)
Я не имею права отписываться в этой теме, но это не важно... Кстати, во всем виноват Айвел!
<< Попинс. Мэри Попинс. верить.
 
ЛюкДата: Понедельник, 16-Фев-2009, 23:00 | Сообщение # 9
Дерзость
Группа: модераторы
Сообщений: 3890
Награды: 65
Статус: Offline

X-Wing T-65С A2
Истребитель T-65C A2 X-Wing

Название

T-65C A2 X-Wing

Производитель

Incom Corporation

Длина

12.5 м

Экипаж

1 пилот и 1 астромеханический дроид

Скорость

скорость в атмосфере 1050 км/ч
100 MGLT
Ускорение 16 MGLT/сек
Коэффициент маневренности 75 DPF
Гипердвигатель 1 класса (Incom GBk-78 или Incom GBk-585 или Koensayr R300-1T)

Автономность

1 неделя (максимальная автономность) или 2 дня (стандартная)

Защита

Щиты 50 SBD (генератор защитного поля Chempat)
Броня 20 RU

Вооружение

4 Taim & Bak IX4 лазерные пушки
2 Krupx MG7 пусковые установки протонных торпед рассчитанные на три торпеды каждая (вместо пусковых установок могут быть установлены 2 ионные пушки)

Грузовместимость

110 килограмм в 0.4 кубических метрах

Системы

Двигатель – Инком 4J.4
Сенсорная система – Fabritek АNs-5д.
Генератор – Novaldex O-4Z.

Стоимость

180.000 кредитов

T-65C A2 – более поздняя, и самая распространенная, модель легендарного «крестокрыла» во флоте Новой Республики. Его скорость равна основным имперским истребителям, но «крестокрыл» значительно превосходит их в наступательном вооружении и броне.

Впервые T-65C A2 появились во время битвы при Хоте, но тогда еще новые аппараты не были запущены в серийное производство. Причиной была возросшая стоимость истребителя. Но даже после победы при Эндоре, T-65C A2 не производились настолько в таком колличестве, чтобы окончательно сместить старую модель. Поэтому новые истребители были на вооружении лишь лучших эскадрилий. Одним из первых подразделений, получившим новые крестокрылы, была «Разбойная эскадрилья».

Полностью сместить производство старой машины, в пользу новой удалось только через несколько лет после битвы при Эндоре, когда у Альянса появились достаточные для этого средства и производственные возможности. Кроме республиканского флота эти истребители полчил и Новый Орден Джедаев. Только через десять лет, после битвы при Эндоре, последний T-65B исчез из состава флота.

«Крестокрылы» T-65C A2 активно использовались даже во времна вторжения вонгов (когда они уже окончательно устарели и не отвечали запросам времени).

Источники
- The Essential Guide to Weapons and Technology ст. 116
- Rebel Alliance Sourcebook, вторая редакция ст. 70-71
- Star Wars Sourcebook (всех редакций)
- X-Wing Strategy Guide ст. 83, 117, 329-331
- официальный сайт http://www.starwars.com/databank/
- The Essential Guide to Vehicles and Vessels
- The New Essential Guide to Vehicles and Vessels
- X-Wing Sourcebook


Это я только с виду добрый, на самом деле я - сын Вейдера (с)
Спорим, ты проиграешь в споре со мной?Что? Ты спрашиваешь почему?Все просто, я использую силу модератора :-)
Я не имею права отписываться в этой теме, но это не важно... Кстати, во всем виноват Айвел!
<< Попинс. Мэри Попинс. верить.
 
ЛюкДата: Понедельник, 16-Фев-2009, 23:02 | Сообщение # 10
Дерзость
Группа: модераторы
Сообщений: 3890
Награды: 65
Статус: Offline
X-Wing T-65T
Истребитель T-65T X-Wing

Название

T-65T X-Wing "Tandem X" Heavy Assault Starfighter

Производитель

Incom Corporation

Длина

15.1 м

Экипаж

1 пилот, 1 оператор оружия и 1 астромеханический дроид

Скорость

90 MGLT
Гипердвигатель 1 класса

Автономность

1 неделя.

Защита

Щиты 50 SBD
Броня 20 RU

Вооружение

4 Taim & Bak KX9 лазерные пушки
2 скорострельные бластерные или ионные пушки
2 Krupx MG7 пусковые установки протонных торпед рассчитанные на двадцать торпед или тяжелых ракет

Грузоподъемность

150 килограмм


Это попытка инженеров Альянса создать, на базе известного истребителя, истребитель-бомбардировщик. T-65T это увеличенная версия крестокрыла, в котором появилось место для второго пилота, наводящего и ведущего огонь из бортового вооружения корабля.

Ударная мощь новой машины значительно возросла. Также увеличилась скорость и количество разнообразного вооружения, которое смог взять T-65T. Но при этом новая машина серьезно уступала своему предшественнику в маневренности. Также проблемой, на пути распространении машины во флоте, стала цена. Цена нового истребителя-бомбардировщика была в полтора выше чем у его предшественника. Также преградой стала и подготовка экипажей. Во флоте Восстания не было квалифицированных штурманов-операторов.

Но, тем не менее, T-65T использовались во флоте и пилоты довольно высоко оценивали боевые качества новой машины. После появления во флоте Восстания штурмовиков-бомбардировщиков B-Wing, «Тандемы» больше не производились. На данный момент нет данных – сохранились ли эти машины еще во флоте Новой Республики. Учитывая интенсивность боевых действий они скорее всего были либо уничтожены либо списаны на металлолом.


Это я только с виду добрый, на самом деле я - сын Вейдера (с)
Спорим, ты проиграешь в споре со мной?Что? Ты спрашиваешь почему?Все просто, я использую силу модератора :-)
Я не имею права отписываться в этой теме, но это не важно... Кстати, во всем виноват Айвел!
<< Попинс. Мэри Попинс. верить.
 
ЛюкДата: Понедельник, 16-Фев-2009, 23:06 | Сообщение # 11
Дерзость
Группа: модераторы
Сообщений: 3890
Награды: 65
Статус: Offline
Y-Wing BTL-A4
Истребитель-бомбардировщик Y-Wing

Название

BTL-A4 Y-Wing

Производитель

Koensayr

Длина

16 м

Экипаж

1 пилот и 1 астромеханический дроид

Скорость

Скорость в атмосфере 1.000 км/ч
80 MGLT
Ускорение 11 MGLT/сек
Коэффициент маневренности 50 DPF
Гипердвигатель Koensayr R300-G или R300-Н 1 класса.

Автономность

3 недели

Система наведения

Fabritech ANs-2.7 и SI 5g7

Авионика

Subpro NH-7

Сенсоры

Fabritech ANs-5d, PA-9r и PG-7u

Защита

Щиты 75 SBD
Броня 40 RU

Вооружение

2 Taim & Bak KX5 лазерные пушки
1х2 ArMek SW-4 ионная пушка
2 Arakyd Flex Tube протонные торпедные установки рассчитанные на 4-6 торпед каждая (пусковые установки могут заменяться бомбовыми держателями, рассчитанными на 20 бомб или мин)

Грузовместимость

110 килограмм

Двигатели

Koensayr R200

Силовая система

Tiodin O-3R

Несмотря на свой преклонный возраст, этот истребитель-бомбардировщик очень активно использовался Альянсом Повстанцев, а после и Новой Республикой. Y-Wing (получившие весьма нелестное прозвище «костыль») недороги, сравнительно просты в управлении и освоении, неприхотливы в обслуживании, и их можно быстро модифицировать под задачу предстоящей миссии, подвесив практически любое вооружение или оборудование на их универсальные пилоны. Особенно часто эти истребители использовались в качестве разведчиков и бомбардировщиков. До появления у Повстанцев легендарных «крестокрылов», истребители Y - Wing были лучшими и самыми распространенными истребителями во флоте Восстания.

«Костыли» особенно часто использовали для атак на имперские конвои по принципу «ударил-убежал». В ходе таких нападений «костыли» действовали как истребители-бомбардировщики и только как бомбардировщики под прикрытием более маневренных Z-95, Т-65 или T-Wing. Кроме этого «костыли» активно использовались для огневой поддержки наземных подразделений и бомбардировки позиций противника.

Корабль состоит из трех частей:

В кабине, кроме самого пилота, находится система жизнеобеспечения, астродроид, система наведения, система климатического контроля и контроля охлаждения. В средней части корабля располагается гипердвигатель и генератор. Далее средняя секция раздваивается на два мощных ионных двигателя.

Помощь пилоту в пилотировании истребителя-бомбардировщика и управлении со всеми системами оказывает дроид-астромех.

К недостаткам аппарата стоит отнести сложность контроля за всеми системами истребителя, низкую скорость и маневренность. Упросить пилоту управление вооружением попытались наличием стрелка/оператора оружия сидящего позади пилота. Наличие стрелка и возможности поворота ионной пушки существенно повысило выживаемость

Существует расхожее мнение, что этот истребитель-бомбардировщик ни на что не способен в бою против имперских кораблей (особенно истребителей). Но реальность оказалось иной. Многие известные асы Альянса, например, такие как Кеян Фарландер и знаменитые пилоты элитного крыла под командованием генерала Сальма, летали на «костылях» (притом одноместных. – прим. автора).

«Костыли», как и «крестокрылы» были самыми массовыми истребителями Альянса и Новой Республики в течении Галактической Гражданской Войны. Они состояли на вооружении Новой Республики и Галактического Альянса даже во времена вторжения вонгов, что лишний раз доказывает высокую эффективность этого истребителя-бомбардировщика.

Источники
- Star Wars: Incredible Cross-Sections
- The Essential Guide to Vehicles and Vessels
- The New Essential Guide to Vehicles and Vessels
- официальный сайт http://www.starwars.com/databank/
- Rebel Alliance Sourcebook, вторая редакция
- The Thrawn Trilogy Sourcebook
- Y-Wing Sourcebook


Это я только с виду добрый, на самом деле я - сын Вейдера (с)
Спорим, ты проиграешь в споре со мной?Что? Ты спрашиваешь почему?Все просто, я использую силу модератора :-)
Я не имею права отписываться в этой теме, но это не важно... Кстати, во всем виноват Айвел!
<< Попинс. Мэри Попинс. верить.
 
ЛюкДата: Понедельник, 16-Фев-2009, 23:08 | Сообщение # 12
Дерзость
Группа: модераторы
Сообщений: 3890
Награды: 65
Статус: Offline
Y-Wing BTL-S3
Истребитель-бомбардировщик Y-Wing

Название

BTL-S3 Y-Wing

Производитель

Koensayr

Длина

16 м

Экипаж

1 пилот, 1 оператор оружия и 1 астромеханический дроид

Скорость

Скорость в атмосфере 1.000 км/ч
80 MGLT, ускорение 11 MGLT/сек
Коэффициент маневренности 60 DPF
Гипердвигатель Koensayr R300-G 1 класса.

Автономность

1 неделя

Защита

Щиты 75 SBD
Броня 40 RU

Вооружение

2 Taim & Bak KX5 лазерные пушки
1х2 ArMek SW-4 ионная пушка
2 Arakyd Flex Tube протонные торпедные установки рассчитанные на 4 торпеды каждая (пусковые установки могут заменяться бомбовыми держателями рассчитанными на 20 бомб или мин)

Грузовместимость

110 килограмм

Двигатели

Koensayr R200

Силовая система

Tiodin O-3R

Система наведения

SI 5S7 Kuikskan

Это улучшенная версия самого распространенного во флоте Восстания истребителя-бомбардировщика. Но еще до выхода этой модификации, техники Восстания начали переделывать подобным образом имеющиеся машины. Причина была очевидна – неуспеваемость пилота пилотировать у одновременно управляться с вооружением на этой, не особо технологичной, машине. Поэтому требовался стрелок, который бы управлял ракетным вооружением и ионной турелью установленной наверху пилотской кабины. Единственным чем отличалась турель фабричного Y-Wing-а, от Y-Wing-а переделанного техниками Альянса, так это углом стрельбы. Турель установленная техниками Альянса, не могла вести огонь назад, его угол стрельбы ограничивался 180 градусами по горизонтали и 70 по вертикали. Турель же фабричных машин уже не имела этого недостатка и имела больший сектор обстрела. Весьма неплохо отстреливающийся, от зашедших в хвост истребителей Y-Wing, стал очень неприятной неожиданностью для имперских пилотов, привыкших безнаказанно обстреливать хвосты этих истребителей. Поворотная турель оказался отнюдь не панацеей от всех конструктивных бед и имперские пилоты очень скоро нащупали множество «мертвых зон» машины.

По разным причинам эта модификация знаменитого «костыля» стала не менее распространена, среди повстанческого флота, чем однопилотный вариант. Хотя нередко повстанцы и частные корпорации находят более выгодным покупку старых версий Y-Wing и самостоятельную их модернизацию.

Как и предшественник, этот истребитель очень прост при модификациях и неприхотлив в обслуживании (идеальный аппарат для дырявого кармана Альянса). Кроме Повстанцев и Новой Республики «костыли» массово использовались силами безопасности многих компаний и корпораций по всей Галактике.

Стоимость– 135.000 кредитов (новый) или 65.000 кредитов (подержанный).

Источники
- Star Wars: Incredible Cross-Sections
- The Essential Guide to Vehicles and Vessels
- The New Essential Guide to Vehicles and Vessels
- официальный сайт http://www.starwars.com/databank/
- Rebel Alliance Sourcebook, вторая редакция
- The Thrawn Trilogy Sourcebook
- Y-Wing Sourcebook


Это я только с виду добрый, на самом деле я - сын Вейдера (с)
Спорим, ты проиграешь в споре со мной?Что? Ты спрашиваешь почему?Все просто, я использую силу модератора :-)
Я не имею права отписываться в этой теме, но это не важно... Кстати, во всем виноват Айвел!
<< Попинс. Мэри Попинс. верить.
 
Форум » База знаний "Звездных войн" » Техника, транспорт, оружие » Истребители и бомбардировщики Новой Республики (...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

webgari.com Рейтинг сайтов Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
SW-Unity © 2024