Приветствую Вас Странник

Главная страница   Форум   Регистрация   Вход  
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: StuG_III, Люк  
Форум » World Of Star Wars » Компьютерный мир » Star Wars: Communication Force (Об игре, обсуждение игры, прохождение)
Star Wars: Communication Force
ShikurukatoДата: Понедельник, 20-Апр-2009, 14:10 | Сообщение # 1
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline

Борьба между отважной Новой Республикой и еще тлеющей Империей разгорается с новой силой! Многочисленные предательства среди высшего офицерского состава потрясают Республику. Расследование ведет молодой джедай, Макс Прайд. Он готов положить свою жизнь на алтарь свободы и справедливости. Но вот незадача: ему еще надо выяснить, кто прав, а кто действительно виноват. Не все вещи оказываются такими, какими он видит их с самого начала… Вам еще предстоит долгие часы боев, погонь и сражений, с использованием всей доступной Республики техники. А уж когда под Вашим управлением окажутся имперские роботы АТ-IT, то мир вокруг рискует превратиться в груды обломков!
Communication Force — первое и единственное продолжение игры Star Wars Jedi Knight II Outcast!!!

(переписала с диска biggrin )


Catch me...if you can
 
ShikurukatoДата: Понедельник, 20-Апр-2009, 14:13 | Сообщение # 2
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline
Прохождение Источник

Итак, приступим к прохождению аддона "Communication Force" к игре "Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast".
Сразу оговорюсь – у меня двоякое отношение к прохождениям игр. Ни кому это дело не возбраняется, но для чувства полноценности все-таки лучше их обходить стороной. Хотя в случае особенных затыков при игре, можно глянуть одним глазком. Наш аддон в паре мест имеет именно такие затыки, поэтому я считаю что он имеет право быть. Так же вы можете прочитать его с чистой душой уже после прохождения игры что бы в полной мере заново пережить былые чувства. Так же он поможет вам понять некоторые скрытые мотивы и тенденции в концепции аддона (да, понимаю, это слишком заумно звучит, но).
А если вы даже и не планируете сами играть в наш аддон, то тогда можете попробовать прочитать это прохождение из чистого любопытства, поскольку (наивно подозреваю что) моя писанина имеет хоть какую-то пусть и незначительную литературную ценность. А вдруг вас заинтересует?
Начали.

Уровень 1. Интро.

Тут все просто – смотрим вводные ролики, которые рассказывают нам о превратностях борьбы молодой республики против разваливающейся империи. Борьбы в которой нет правил и честных приемов. Передовой разведывательный отряд повстанцев конечно жаль, но становится интересно как он попал в такую черную переделку. Происшествие в зале суда дает нам еще больше поводов для тягостных раздумий.
В последней сцене сам Люк Скайукер дает нам задание. Внимательно выслушайте его, потому как некоторые особо талантливые товарищи склонны «пропускать» скриптовые сценки, в которых зачастую содержится самая важная для игрока информация. Итак, нам нужно учесть следующий факт – мы летим на корабле Таккермит, капитану этой посудины не стоит доверять, поскольку старый скряга настоял на том что бы наш герой расстался с мечом, добровольно передав его в багаж. ЗАПОМНИТЕ ЭТО, иначе потом вам придется начинать игру сначала, без меча пройти ее нереально (использование cheats не в счет).

Уровень 2. Транспортный корабль Таккермит.

В начале нас ждет мелкая дрожь, от которой у нашего героя непроизвольно вырываются несколько слов. Эта дрожь смутно напоминает грубую швартовку силовыми полями.
Мы в небольшой каюте. Без оружия и верного светового меча, к сожалению. Берем аптечку. Что ж, попробуем выглянуть в коридор. Опаньки, вот так встреча! Имперский штурмовик на нейтральном транспортном корабле. Нужно будет сказать пару ласковых капитану, но пока они достаются этому первому встречному. По всей видимости, бедняга даже не понял что произошло, а у нас появилась первая пушка. И на том спасибо.
В меню заданий появилась первая цель – понять, что имперцы делают на корабле. Пока мы прикидываем, что делать дальше нас могут обнаружить сотоварищи штурмовика. Приходится с боем зачищать окрестные коридоры и каюты (опытные игроки наверное заметят, что каюты открываются строго через одну – наверное есть в этом какой-то высший смысл). В нашем первом пассажирском отсеке есть выходы в другие такие же отсеки. Один из выходов (слева от нашей каюты) со сломанной панелью управления закрыт не полностью отрывшимися створками дверей. А вот другой выход ведет в следующий пассажирский отсек. Будьте осторожны – если пойти налево могут повстречаться трое круглых дроидов-охранников. В одной из кают справа находим человека из корабельной команды. Во время диалога наш герой узнает несколько полезных новостей, из которых самая нейтральная – о четырех женах скромного трудяги. Итак, наш кораблик был насильно пришвартован к имперскому крейсеру и по всему кораблю уже шастают наши враги в поисках нас и необходимого имперцам груза. Новость обыденная и вряд ли заслуживает внимания, но удручает тот момент, что у нас есть собственное задание. А нам с имперцами не по пути.
При выходе из каюты нас уже ожидает сладкая парочка штурмовиков. После их смерти можем спокойно взглянуть в список задач миссии и обнаружить, что первая цель нами достигнута. Что тут делают имперцы уже понятно, а теперь появилась новая цель – пробраться в контрольную рубку и настроить корабль на нужный нам путь. Что же, идем дальше. Находим дверь лифта, которая закрыта замком. Если бы мы сразу прибежали сюда, тогда нас бы вежливо отправили на поиски ключа. Но поскольку мы уже поговорили с членом корабельной команды, тот добровольно передал нам ключ. Теперь дверь лифта открыта, и мы спокойно поднимаемся по ней в рубку управления.
Тут нам повстречаются несколько офицеров. После их умиротворения наблюдаем, как наш герой, сетуя на превратности судьбы, пытается изменить курс корабля. И вроде бы ему это удается, но металлический женский голос разбивает наши надежды и начинает потихоньку нагнетать адреналин в кровеносную систему игрока. Такова природа человеческой натуры - когда тебе капают на мозги, кровь начинает буквально кипеть. Итак, у нас есть сколько-то минут, чтобы убраться с корабля.
(Прим. Тут есть вроде бы некоторая нестыковка в сюжете. Если корабль был пришвартован к имперскому крейсеру и с него высадился десант, то каким образом герой хотел перенастроить управление корабля, что бы тот летел своей дорогой? Авторы отвечают – благодаря хорошей подготовке, специальные элитные имперские части способны захватить средний транспортный невооруженный корабль в течении 12 минут. После этого, во избежание случаев самоподрыва побежденного корабля, крейсер-захватчик отходит на безопасное расстояние, а на захваченном корабле остается абордажная команда, состоящая из штурмовиков (в рабочих и жилых отсеках), офицеров (в контрольных и управляющих центрах) и дроидов-охранников (патрулирующих все основные помещения). Данная тактика была выработана после нескольких повстанческих диверсий окончившихся гибелью двух имперских крейсеров-разрушителей. Таким образом, наш джедай собирался воспользоваться тем, что имперский крейсер находясь на почтенном удалении, мог упустить транспортник, если бы тот сразу постарался уйти в подпространственный рывок на сверхсветовой скорости.)
Итак, нам капают минуты до конца оставшиеся этой несчастной транспортной посудине. Нам предстоит шевелиться с удвоенным рвением. Найти спасательную капсулу и дать деру с корабля. Поскорее спускаемся в нижнюю часть управляющей рубки и находим в одном из закутков закрытый решеткой люк. Внизу видно шевеление одного из дроидов-охранников облюбовавших технические узенькие корридоры, но другого правильного пути нет, поэтому разбиваем решетку, уничтожаем дроида и прыгаем вниз. После извилистых технических коридорчиков мы наконец попадаем в последний пассажирский отсек. Здесь, уничтожая встречных врагов мы находим еще один лифт ведущий вниз – на грузовые палубы.
Старый капитан Таккермита был еще тем пройдохой. Он умудрился установить автоматические пушки в грузовых отсеках. Теперь же, когда имперцы захватили контроль, пушки нам немало нагадят. Кроме них тут еще куча других врагов так что нашей шкуре поистине придется жарко. Спускаемся любым доступным способом вниз и проникаем в большие отсеки трюма. Они заставлены контейнерами в которых как теперь уже очевидно не только безобидные деликатесы – консервированные балгушки, но и оружие, за которым пожаловали имперцы. Ушлый имперский народец кстати, прослышав о вредителе на корабле, успел кругом понатыкать напольные автоматические пушечки, так что нам нужно быстро и умело маневрировать.
Мы должны поскорее пробежать два больших контейнерных помещения и в последнем (третьем) поискать вход в отрытый боковой багажный отсек с грузовыми ячейками. Находим такой отсек и в одной из открытых ячеек (о счастье!) находим наш доблестный меч. Теперь вспомнили, о чем нам говорил Люк в первой карте? Как показала практика, примерно 20% игроков благополучно пробегают мимо, не задумываясь о последствиях и только потом, на карте 3-4, начинают жаловаться на отсутствие меча. Дорогие вы наши бойцы, будьте внимательны, учите мат.часть – смотрите сценки.
Итак, меч найден, до взрыва корабля остается всего ничего, поэтому вы геройской рысцой должны мчаться дальше – через маленький проем в следующий отсек – спасательных капсул. К сожалению, то ли от страха, то ли от данных Люку Скайукеру обещаний, но наш джедай не может нормально прыгать, как положено джедаю. Он вообще пока не способен применять любую силу, потому как по задумке руководства не должен показать врагу, что на борту есть джедай. Ибо операция сугубо секретная и огласке до поры до времени не подлежит. Хотя, после того как бы находим световой меч, трудно уже говорить о какой-либо маскировке. Но следует учесть, что те из врагов, кто видел наш геройский меч – видел его в последний раз. И к тому же скоро взрыв, а имперские аналитики сидящие в соседнем крейсере еще долго будут разбираться был ли на корабле джедай, и что он там делал. Как говорится – а был ли мальчик?
Итак, мы не можем сразу запрыгнуть на мостки ведущие к спасательным капсулам, поэтому идем низом и попадаем в темный, трудно различимый и малоприятный технический коридорчик, густо уставленный напольными автоматическими пушечками. Выносим их все, потому что мимо не пройти и попадаем во второй отсек спасательных капсул. В конце нашего почти подпольного путешествия находим небольшой лифт и поднимаемся на мостки.
Тут надо заметить есть одна толстая тонкость, всплывшая помимо воли авторов. Если игрок не будет зачищать рубку управления и соответственно случайным образом активировать самоликвидацию корабля, то в данный момент, стоя на мостиках ведущих к спасательным капсулам, игрок может с легкостью воспользоваться любой из них. Достаточно бодро забежать в соединительный тамбур капсулы. А если вы честно выполнили задачу по настройке курса корабля, то обнаружите что большинство капсул уже закрыто и вам придется как угорелому бегать по мостикам в поисках той единственной капсулы, которая еще способна нас спасти. И такая капсула есть! Она находится в другом отсеке – через который мы прошли в «подполье». Как назло она самая далекая, поэтому до нее остается прилично бежать. И некоторые не добегают, ибо время – капут. Ну, а если все обошлось благополучно и вы успешно втиснулись в соединительный тамбур капсулы, то поздравляем вас - вы успешно прошли второй уровень.

Уровень 3. Тюремно-промышленный комплекс, внешний периметр.

Мы находимся на эстакаде ведущий к воротам тюрьмы. Благодаря дару предвидения, наша душа делает небольшой облет местности, и мы выслушиваем не самый свежий бородатый анекдот. План действий нашему герою ясен и мы резво преодолеваем силовые ворота.
Начинаем игру стоя под эстакадой уже внутри жестко охраняемого внешнего периметра тюрьмы. Тут у нас немного простора для действий. Сунувшись в центральные ворота имперского централа, понимаем что сунулись зря. Идем в обход. Некоторые неудобства причиняют охранные системы автоматических пушек, но это не преграда для настоящего джедая.
Находим сбоку небольшое здание служащее техническим входом в технические же подземелья тюремно-промышленного комплекса. Не переживайте – заключенных тут все равно нет, а вот имперцев – вагон и маленькая тележка. Спустившись на лифте в самый низ находим две двери – одна открыта, другая закрыта. Старый трюк. Идем естественно в открытую дверь. За углом находим большое помещение с продувочными вентиляционными установками. Если есть дикое необузданное желание, можете попрыгать на большие лопасти вентиляторов. Эффект избавления от дурной головы гарантирован. Все остальные могут идти дальше по нормальному коридору.
За следующим поворотом мы попадаем во вспомогательную управляющую комнату. Этот контрольный пункт управляет действиями всей вентиляционной системы комплекса. В центре помещения стоит шахта лифта с закрытым силовым полем входом. Тут же, как ни странно, можно найти дистанционный пульт резервного открытия ранее закрытых ворот у лифта, на котором мы попали под землю. Нажимаем, открываем. Идем тем же путем назад. Проходим в открытую теперь уже дверь у лифта и через длинный коридор попадаем в небольшую, но глубокую вертикальную шахту с мостиком. Ответвление мостика ведет к входу в другое помещение с управляющими функциями – оно контролирует все входы и выходы. На втором ярусе в помещении включаем контрольную панель – она отключает силовое поле того самого небольшого лифта (во вспомогательной управляющей комнате, откуда мы сюда прибежали). В последующей сценке мы видим, как имперцы выбегают из закрытой ранее двери и занимают боевые позиции в ожидании нас. Теперь как вы уже догадались, нам придется топать тем же самым путем (в третий раз) в комнату с лифтом. Немного натянуто, но путь скрашивает свежеприбывшее подкрепление имперцев. Порешив их всех, мы, наконец, с чистой совестью заходим в лифт и поднимаемся наверх.
Первый этап пройден и мы попадаем в промышленные помещения комплекса. Первое помещение – трехъярусное, перемещаться по высоте можно при помощи лифта. Тут, по всей видимости, идет герметизация или гальванизация каких-то контейнеров, которые уезжают в неизвестном направлении. Пока займемся зачисткой помещения на всех трех ярусах. На самом нижнем ярусе есть дверь в соседнее помещение. Там относительно чисто за исключением сломанного грузового лифта. Если есть желание можно постоять на панели и после нескольких угрожающих скрипов благополучно в месте с ней свалиться вниз, где воочию узреть, усмехающихся нашей глупости, имперских штурмовиков.
Мы пойдем дальше этого помещения, мимо сломанного лифта и попадем в просторное помещение складского типа. Там нас будет ждать теплая встреча и поэтому придется долго и упорно отстреливаться или махать мечом – по вкусу. После зачистки помещения и сбора всех трофеев, подходим к большим закрытым воротам, и нас просят предъявить имперскую ключ-карту. У нас ее пока нет. Значит, настало время выяснить, куда передвигаются контейнеры. Возвращаемся в трехъярусное помещение с большим агрегатом в центре и на втором его этаже присматриваемся к конвейеру по которому двигаются обработанные контейнеры. Похоже, мы сможем туда прокрасться. Следуем вслед за контейнерами. Через небольшой тоннель-конвейер попадаем в следующее техническое помещение с двумя агрегатами по бокам. Из него можно пройти дальше и попасть в помещение с контрольными панелями и кучкой офицеров. Порыскав по трупикам несчастных находим необходимую имперскую ключ-карту и с чистой совестью отправляемся в складское помещение с закрытыми воротами. На которые и применяем подобранный ключ. Этот уровень пройден.


Catch me...if you can
 
ShikurukatoДата: Понедельник, 20-Апр-2009, 14:14 | Сообщение # 3
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline
Уровень 4. Тюремно-промышленный комплекс, внутренний периметр.

Вот мы и во внутреннем дворике комплекса. Хотя дворик довольно обширен, но в нем трудно заблудится. Итак, мы стоим внизу наклонного спуска и перед нами видны спины удаляющихся штурмовиков. Если мы пойдем прямо и уничтожим их, то, повернув дальше за угол, найдем ворота, ведущие на небольшую посадочную площадку с имперским шаттлом. Нам туда пока рано, мы никуда улетать не собираемся, потому что в целях у нас уже давно маячит требование найти предателя-генерала.
Возвращаемся к началу уровня и идем в сторону от спуска. Проходим довольно долгий путь и приходим на площадь за центральным входом в комплекс. Если пойти через арку, то попадем в хорошо охраняемый дворик перед воротами с силовым полем. Там по большому счету делать нечего и поэтому мы идем направо – вокруг главного тюремного здания.
По пути замечаем закрытые силовым щитом ворота, далее вход в какое-то помещение и за поворотом видим еще пару зданий соединенных стеклянным переходом на втором этаже. Это казармы, оружейные и технические помещения подразделений, обслуживающих комплекс. Идем в ближайшее по ходу здание и отчаянно деремся внутри. На втором этаже в обоих зданиях находятся ружейные комнаты. По стеклянными колпаками мы видим тяжелое оружие и вздыхаем, потому как взять его не представляется возможным.
Ну что же, на первом этаже заходим в лифт и спускаемся в подвальное помещение. Это казармы тюремного гарнизона. Походим по ним и, поглазев на малых ходячих дроидов за стеклом, мы возвращаемся назад и попадаем в форменную засаду. Тут нам придется отдуваться, наградой чему будут в конечном счете ключи, взятые у одного из офицеров. С этими ключами идем обратно по направлению к входу в комплекс. Кстати, в этом же районе можно посмотреть на вход, непосредственно ведущий в тюрьму, но он закрыт силовыми полями, да и где там искать генерала нам пока не ясно. Наша цель – проникнуть в контрольное здание и из главного компьютера узнать, где держат генерала. Вспоминаем, где мы видели закрытую дверь и бежим туда с ключиком. Дверка открывается и мы попадаем в генераторную.
Тут есть контрольная панель управления главным генератором который питает весь тюремно-промышленный комплекс. Нам это нужно? Правильно, вырубаем эту энергетическую шарманку напрочь и все силовые поля в округе моментально уходят в даун. Теперь можно направится в контрольное здание. Заходим туда и с боем попадаем на второй этаж, где из главного компьютера узнаем местонахождение генерала.
После добычи ценной информации, отправляемся прямиком в тюремный блок, который ранее был закрыт силовыми полями. Зайдя во внутренний двор тюремного блока и, немного повоевав с охраной, поднимаемся на второй ярус при помощи любого доступного лифта и открываем тюремные ворота при помощи контрольной панели на центральном балкончике. Спускаемся вниз и, войдя в отрывшуюся дверь тюрьмы, попадаем на следующий уровень.

Уровень 5. Тюрьма.

Мы в помещении, где есть две двери. Для начала сунемся в правую. Интересно – какие-то вертикальные стойки и динамик-сенсор у потолка. Оттуда на нас льется поток невыполнимых требований, в ответ наш герой тактично выносит надоедливый динамик. Что ж, придется искать другой путь.
Идем в другую дверь – налево от начала уровня. Первое же помещение оказывается контрольным пунктом, где заключенных проверяют в специальных кабинках на наличие всякой дряни. Будьте осторожны, если зайти в пустую кабинку, то она может захлопнуться и тогда молитесь «сейвам». Зеку который стоит в такой кабинке мы ничем пока помочь не можем, да и вряд ли это нужно – а вдруг он насильник какой? Так что мирно идем далее. А далее у нас помещение с душем, в котором с заключенных смывают всю дрянь, которую обнаруживают в первом помещении. Тут же есть локальный центр управления на котором есть панель открывающая дверь в помещении с надоедливым динамиком у потолка. Активируем панель и идем дальше.
Дальше у нас пустое помещение с парой вражеских бойцов. Дверь которую они охраняли – закрыта, зато открыта боковая дверь ведущая в тюремный лазарет. В одном из углов лазарета есть люк закрытый решеткой. Ломаем решетку и прыгаем вниз. По канализации пробираемся по длинному коридору и с помощью подъемной платформы выбираемся наружу. Теперь мы во внутреннем тюремном складе. В контейнерах, по видимому, хранят товары народного потребления, столь необходимые в тюремном быту. Тут у нас происходит небольшая запутанная погоня среди ящиков за местными охранниками-штурмовиками. Идем в боковую дверь и попадаем в помещение с большим грузовым лифтом. Что бы открыть доступ к лифту необходимы два ключа. Один из ключей у нас должен появиться при прохождении предыдущих помещений, а другой еще предстоит найти, о чем нам на ломанном межгалактическом языке сообщит Внутренний Голос.
Как раз оставшийся ключ лежит в кармане одного из офицеров которые окопались в помещении, вход в которое мы открыли раньше – в комнате с душем. Что бы в него попасть мы просто идем через склад в открытую дверь и попадаем опять таки к злополучному динамику_у_потолка. Прямо перед нами открытая дверь, а внутри помещения – имперские офицеры, один из которых с ключом. Все просто – забираем ключ, идем к грузовому лифту и открываем его.
Спускаемся на лифте вниз. Выходим из лифта и идем в единственную дверь. Попадаем в очень неприятную комнату с несколькими дверями. Деремся как лев и через небольшую дверку попадаем внутрь контрольной кабинки, там активируем панель и открываем закрытую дверь. Другая дверь ведет в подсобное помещение, где тоже не сладко. Через открывшуюся дверь идем по извилистому коридору дальше. Попадаем в помещение с автоматическими пушками на потолке и лифтом вниз, а так же двумя дверями. Одна из дверей явно сломана, да и от другой толку никакого – путь один, вниз на лифте.
Спускаемся и выходим в помещение с извилистой трубой у потолка. Проходим его и выходим в начало блока тюремных камер. Наша цель - генерал уже близко. Но прежде надо попасть внутрь. Пытаем счастья у контрольной панели сбоку от двери. С нас спрашивают пароль. Делаем умное лицо...
Конечно же пароль неправильный. Идем искать счастья в соседний коридор. Первая дверь налево дает нам искомый результат. Наш герой настолько разозлен, что о пощаде имперцам нем может быть и речи. Ну и пусть мы – жестокие обманщики. Зато теперь мы знаем пароль. Можно возвращаться обратно к контрольной панельке и скормить ей новый пароль, а можно прогуляться дальше по коридору. Там правда ничего интересного нет – маленький склад и несколько закрытых дверей.
После того как контрольная панель принимает правильный пароль, мы наконец попадаем в коридор с тюремными камерами. Причем можно идти как в центральную массивную дверь, так и в боковые двери на втором ярусе. В них идти предпочтительнее, потому что тот кто сверху – живет лучше. Первый блок камер не представляет для нас интереса – обычные зеки. Можно посмотреть на них через мониторы наблюдения. Картинки в общем-то безрадостные. Идем дальше и за поворот обнаруживаем такой же коридор с похожими камерами. Идем в самый его конец, тут уж лучше сразу идти по низу.
В конце коридора мы наконец находим камеру искомого генерала. Идет очень большая и полная трагизма сценка выяснения, чей шворц длиннее и кто вообще по жизни прав. Правых как оказывается практически нет и перед нами появляются новые перспективы. Что ж, нужно спасти задницу генерала, раз уж так получилось. Ползем за генералом и устраняем помехи на пути полководца. Его надо беречь, имейте это в виду. В общем быстренько бежим вдвоем обратно к грузовому лифту, поднимаемся наверх, идем через склад. В комнате с противным динамиком. Последний неожиданно оживает и делает страшную вещь. Мы–то, хвала Силе, уцелели, а вот генералу не повезло. Покойся с миром, честный вояка. А нас ждет следующий уровень.

Уровень 6. Тюремно-промышленный комплекс, внутренний периметр.

Быстренько вспоминаем как мы сюда попали и как отсюда можно выбраться. Генерала уже нет, и нам тут делать больше нечего. А вот имперцам неохота нас так просто отпускать. Что ж, дальше пойдем по головам. С боем продираемся на посадочную площадку – туда, где мы видели имперский шаттл. Шаттл на месте, но он еще заправляется. Заходим в контрольную рубку у посадочной платформы и выключаем то, что надо и не надо. Потом немножко стреляем или деремся мечом, потому что снаружи собралась кучка поклонников. Потом идем к шаттлу и гордо улетаем. Город ждет.

Уровень 7. Город.

По всей видимости, какая-то сволочь все-таки разузнала, что Люк заслал своего посланника, и нас уже ждут... Наивные.
Итак, мы в городе. С нами наш геройский меч, а вместе с ним и вновь обретенная Cила! К сожалению не во всех ее видах а только в самых простых и слабых. Если меча нет, то живо-два загружаем игру практически с самого начала (со второго уровня) и ищем его в трюме корабля.
Весело насвистывая старую джедайскую песенку: «Город ночной, ты будешь мой», идем по мостикам и папертям нашего городка. Будьте внимательны – город вытянут в вертикальной плоскости, поэтому эксперименты на крае пропасти тут рискованны. Так же не стоит долго смотреть вниз, ибо как говорил кто-то из Великих: «Если долго смотреть в Бездну, Бездна начнет присматриваться к тебе».
Если мы пройдем далеко вперед от места выхода в город, то найдем стеклянную витрину оружейного магазинчика – тут можно затовариться снайперскими ружьишками и арбалетами вуки, что есть хорошо, потому что на больших расстояниях и открытых улочках световой меч – не самое оптимальное оружие.
Переходим длинный мостик с башней посередине и идем дальше направо. Достигаем полукруглого здания со стеклянной внешней стенкой и поднимаемся на второй этаж. Тут нам впервые повстречаются вражеские джедаи-перерожденцы. Бойцы они так себе, поэтому больших проблем быть не должно. По длинному мостику проходим в верхушке башни в центре которой есть лифт на нижние ярусы города. Спускаемся и в стеклянном коридоре боремся с врагами. При выходе из коридора слева видим небоьшой грузовой шаттл и справа видим небольшую площадь и двух патрулирующих ее малых шагающих дроидов – типа Марк1. Разбираемся с дроидами на почтительном расстоянии (можно бросками меча) и вскрываем опять-таки мечом закрытые ворота. На этом уровень законен.

Уровень 8. Город, офисный комплекс.

Мало того, что имперцы строят нам злые козни, так они еще и решили разом убрать все насущные проблемы. Нам уже во второй раз приходится судорожно торопиться. Причем минуты в этом городе явно короче общепринятых человеческих, так что не верьте своим ушам – минута здесь короче некуда. Шутить не будем, на этом уровне напрягались даже мы – авторы этой забавы, а уж стороннему человеку тут будет гораздо тяжелее. Так что товарищи, взяли ноги в руки и рванули вперед.
Начинаем мы явно посреди складского района. Складские запасы тут не чета земным, контейнеров о-о-очень много. Сразу после начала поворачиваем направо в небольшую дверь, по коридору бежим наверх, пробегаем по мостику и опять за дверкой наверх по коридору. На следующем мостике нас встречает закрытая дверь – не беда, джедаи мы или нет в конце концов? Прыгаем вбок на стойку с контейнерами и пробираемся к лифту. Активируем лифт и поднимаемся выше. Лифт останавливается – сбоку виден проход между контейнерами – пробираемся туда, на соседний лифт. На нем поднимаемся практически под самый потолок. Теперь проявляем чудеса ловкости и пробираемся на мостик который находится за вертикальной стойкой лифта. Идем в правую дверку и через короткий коридорчик выходим на открытую улицу.
Прямо перед нами пришвартована небольшая летательная платформа. Проходим по ней и прыгаем на стеклянную крышу бара в противоположном здании. Внизу куча врагов и еще досаждают вражеские джедаи. А время все тикает и тикает. Спрыгиваем вниз в бар и несемся в левую дверь. По кридору попадаем в небольшой ангар с несколькими двойными подами с Беспин-сити. Бежим мимо них, врагов много, времени мало. Забегаем в проем под золотым знаком корпорации CF. Попадаем во внутренний дворик тут врагов, кажется стало еще больше. Есть и джедай и вообще нет времени. Наша задача – уничтожить ВСЕХ врагов во дворике до того как истечет время. Старайтесь.
Как только мы благополучно всех убрали, подходим к интеркому у ворот несчастной корпорации и нас приглашают войти внутрь. Как же все просто. Следуем за нашим гидом и пытаемся не потеряться и не отстать. Попадаем в святая святых корпорации и с нами начинает говорить местная шишка. Довольно долгий и многозначительный монолог приносит нам новые вести. Под конец шишка просит помочь им с одним незначительным делом. Нам нужно спасти склад продовольствия для осажденного города. Что ж, нам не привыкать.


Catch me...if you can
 
ShikurukatoДата: Понедельник, 20-Апр-2009, 14:16 | Сообщение # 4
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline

Уровень 9. Крепость на перекрестке трех дорог.

Да, после вводной мат.части нам предстоит совершить практически невозможное. От обилия поставленных задач поначалу кружится голова, но это потом пройдет. Подвиг героев-панфиловцев помните? А между тем имперцы спешат окопаться и привести охранную систему в порядок, ведь скоро наступит ночь – лучший друг молодежи.
Итак, мы находимся снаружи крепости, тут же две башенки с пушками, пара имперцев в ближайшей из них и закрытые ворота. Во первых, уничтожаем маленького дроида-пушечку у ворот, потом убираем имперцев. Теперь можем залезть в кабинку, где они были и Толчком Силы открыть дверь.
Вот мы и внутри крепости. Тут главное не пороть горячку и не рваться с поводка. Ибо сомнут и не почешутся. Врагов много – пара малых двуногих дроидов Марк1, а так же кучка летающих и бегающих тварей в белых доспехах. Причем почти все с тяжелым оружием. Так что для начала рекомендую издалека пострелять по стационарным автоматическим пушкам прилепленным на центральном здании что бы лишний раз не мешались. Потом бежим направо и забегаем на лестницу. Оттуда мочим всех остальных. Сверху легче уничтожать и двуногих дроидов. Так что старательно выносим всех врагов.
Для любознательных – внутренний двор крепости имеет три выхода на наружные дороги, один во внутренние складские помещения, три небольших вспомогательных помещения: оружейную, внешнего наблюдения и управления защитными системами. Во всех трех этих помещениях расположенных в разных углах дворика есть по паре врагов, так что вваливайтесь туда с почтением. Так же из внутреннего дворика можно попасть почти во все внешние башенки с пушками. По центру дворика стоит главное здание – в нем есть пункт управления воротами крепости и центр связи. Сунетесь туда и попадете под удар пары бойцов и одного джедая-перерожденца. Но враги они так себе, поэтому причин для беспокойства нет. Суйтесь.
Итак, мы можем сделать следующее. Зайти в каждое из подсобных помещений и что-нибудь там сделать. Таким образом, мы включим внешнюю систему охраны – подадим питание на пушки. Будьте внимательны – это заметят и имперцы, поэтому при выходе из этой подсобки вы попадете под удар двух стационарных включившихся пушек. Советую снимать этих врагов снайперскими выстрелами и поберечь пушки, на которых они сидят, до худших времен.
В помещении внешнего наблюдения мы можем посмотреть глазами внешних видеокамер наблюдения. Для удобства каждый монитор подсвечен тем же светом, которым освещены и символы над соответствующими воротами.
Потом идем в центральное здание и активируем там все что активируется. Таким образом мы отключим силовые поля у всех внешних ворот. Еще одна задача выполнена. Потом активируем панель связи и настраиваем радар. Теперь можно выти на связь со звеном поддержки. Для этого идем в подсобку внешнего наблюдения. Но по дороге нам придется устранить пару вражеских джедаев, один из которых – призрачный кибер. После того как мы попадаем в подсобку и получаем сообщение от заблудившегося звена Икс-файтеров, на нас снова покушается еще один призрачный враг.
Теперь все наши первостепенные задачи выполнены. Можно идти во внутренние склады. Если бы мы попытались пойти туда раньше чем выполнили бы первые три задания, то нас ласково бы отшил Внутренний Голос. Теперь же путь свободен. Но прежде стоит напомнить вам о секретах. Один секрет лежит за правой башенкой (как выходишь) из крепости через синие ворота, а второй за правой башенкой у зеленых ворот. Спрятаны они не ахти как, но почему-то не все их берут.
Теперь с чистой душой идем в складские помещения. Вначале мы попадаем в длинный охраняемый коридор. Советую вначале уничтожить всех здесь всех врагов, а потом уже заглядывать в боковые помещения. Двуногих дроидов можно вынести световым мечом бросая его из-за укрытия – контейнеров. После того как коридор очищен можно прошвырнуться по боковым складам. Внимание – все эти склады хорошо охраняются, поэтому идите туда с полностью восстановленной жизнью.
Первый доступный склад – первая дверь налево как мы входим в складской коридор. Там можно найти офицера с интендантским ключом для открытия ящика-сюрприза. Второй склад – третий направо. Там у офицера берем ключ-карту для открытия необходимой двери в конце коридора. Третий доступный склад – четвертая дверь налево. Там так же есть офицер с интендантским ключом.
Теперь мы можем открыть торцевую дверь в коридоре и попасть в центр управления генератором. Попадаем и включаем генератор на всю катушку. Теперь вроде бы наша миссия полностью выполнена. Со спокойной душой направляемся к выходу со склада и тут нам приходит поминание того что имперцы начали штурм крепости.
Объясняю подробно – штурм состоит из трех колон атакующих. Первая колона начинает атаку через синие ворота (прямо напротив склада), вторая колона (идет сразу после первой) через зеленые ворота, и последняя – через красные ворота. После того как вы уничтожите большую часть врагов вы получите сообщение, что все атаки имперцев благополучно отбиты. После этого у вас есть ровно одна минута что бы собрать оружие и заныкаться в какую-нибудь щель до прибытия подмоги. Внимание! В этот момент возможен один из непонятных багов в игре – если по истечении одной минуты вы будете прыгать или стрелять, активно стрейфясь, тог игра может не засчитать выполнение миссии и вы так и останетесь навсегда на этом уровне. Поэтому мы советуем собрать ближайшее оружие и отойти куда-нибудь вглубь крепости. Тогда все завершится вполне корректно. Вы увидите как прибывает бравая подмога и получите новое задание а так же небольшое консервное поощрение.

Уровень 10. Секретный промышленный комплекс.

Начинаем недалеко от входа на фабрику. Уничтожаем охрану внешнего периметра и разбиваем большие окна прямо напротив мостика. Кстати, мостик можно поднять, забравшись в контрольную башню, слева от него. Мелочь, а приятно когда такая махина подчиняется нашей воле.
Через разбитое окно запрыгиваем внутрь. А можно попробовать сбоку здания запрыгнуть на выступ, а с него на крышу. Благо наш джедай порядком окреп и высокие прыжки для него не проблема. На крыше находим люк и проникаем внутрь здания. Через первое помещение попадаем вбольшой коридор со средним двуногим дроидом АТ-SТ. Его удоно уничтожить броском меча. Далее проходим в помещение с трубами и ящиками где нас ждут пара джедаев и несколько штурмовиков. Идем дальше и попадаем в сталеплавильный цех. Из него нам путь лежит в боковую дверь и далее вниз по лестнице. Выходим на тройной мостик и спрыгиваем вниз. Там сражаемся с врагами и идем далее через единственную доступную дверь.
По мостикам над техническими жидкими отходами проходим до шахты лифта. Попадаем в верхнюю комнату управления. Там используем панель и открываем ранее закрытую в плавильном цехе большую дверь. Ругаем инженеров создавших такую систему. Тем же путем на лифте, мостикам и лестнице добираемся до плавильного цеха и входим в открытую дверь. Открываем другую большую дверь и видим почти конец уровня, но прежде нам нужно найти нашего человека на заводе. Поэтому идем направо, вниз и в дверь.
Пройдя небольшое помещение и следующую дверь попадаем в место где есть лифт и лестница сбоку. Поднимаемся наверх, на небольшой площадке есть выход в коридор, тот ведет нас далее в стеклянный мостик через пару промышленных цехов. Далее по вспомогательным коридорам и лестницам мы попадаем в нижние помещения фабрики, а оттуда в цех над которым недавно прошли по стеклянному мостику. В углу цеха находим конвейер по которому двигаются ящики и следуем вслед за ними. После небольшой но опасной прогулки по конвейеру попадаем в соседний цех слезаем с конвейера и вступаем в небольшую схватку. После победы (а как же иначе!), заходим по мостику в боковую дверь и оказываемся на складе. Тут происходит встреча с законспирированным агентом и нас, как водится, посылают на следующее задание.
После непродолжительной беседы откланиваемся и спешим по обратному пути в конец уровня. Идти довольно долго и проблематично, но мы должны дойти. Напоминаю, что идти надо в то помещение, где мы отрыли дверь после плавильного цеха. Доходим до той двери и спускаемся вниз к заветному выходу через склад готовой продукции. Дроидов то бишь.

Уровень 11. Секретный промышленный комплекс. Побег.

Поднимаемся на левой платформе наверх и оказываемся в ангаре с готовыми к употреблению дроидами, а так же кучей злобных джедаев. Быстренько забираемся в ближайший дроид, давим джедаев и выбираемся на волю. Что у нас в активе? Длинная дорога, мощный дроид AT-ST и Сила. Что еще простому джедаю для счастья надо?
Садимся на верного коня и мчимся до ближайших ворот, закрытых силовым полем. На время покидаем нашего дроида и вручную выключаем силовое поле, для чего заходим в башню и находим там управляющую панель. Потом снова садимся на дроида и скачем, скачем...

Уровень 12. Городок контрабандистов.

Вот мы и прибыли в городок контрабандистов всех мастей, которыми заправляет Одноглазый Цисс. Тут в принципе никаких сложностей нет. Можно проходить уровень пешком, а можно и верхов на дроиде. Последнее звучит обнадеживающе и веселей. Садимся в дроид и давим всех клопов. Идем по улицам города. Заблудится сложно, потому что в принципе улица тут одна и тупиков практически нет.
Значит, едем на дроиде постреливая в разные стороны. Тут пожелание только одно – сразу колесиком мыши переключите оружие на второй тип и стреляйте альтернативным огнем – это будут выстрелы ракетной установки. Это самое лучшее оружие для такого джигита.
На дроиде вы легко пройдете практически весь уровень вплоть до второго мостика поперек улицы. Этот второй мостик будет частично сломан и перекрыт снизу насыпью, что помешает вам пройти на дроиде под ним. Поэтому остановить недалеко от него, выходите из дроида и, с высокоподнятой головой, двигайтесь дальше пешком. Пройдя небольшой участок воды, поверните за угол. На распутье можете в равной степени пойти либо прямо, либо свернуть направо. Если пройдете вперед и налево, то увидите закрытые ворота. Поэтому вам все равно придется идти направо на распутье.
В этом случае вы так же увидите закрытые ворота, но подойдя к ним ваш Внутренний Голос сообщит что кажется, знает как их преодолеть. Вот теперь попробуйте сходить к прежде закрытым воротам – теперь они будут открыты, причем на вас нападут пара малых дроидов Марк1, которые оттуда вышли. Плюс снайперы в нескольких уголках и гранатчики на крыше. Так что приготовьтесь к небольшой стычке. Идем в открытые ворота и попадаем прямиком на склад с большими контейнерами. А что в контейнерах – то дроиды вестимо. Причем нас не интересует неактивный дроид в открытой коробке – он выключен и не представляет для нас угрозы, а вот его товарищ за ящиком слева опасен. Так что готовим ракетницу или меч и уничтожаем малого дроида Марк1, который выйдет на нас слева. После него можно приниматься за бандитов, которые рассредоточены по всему складу. После зачистки всего склада настала очередь последнего секрета – он прячется за угловым невысоким ящиком слева от входа, когда мы вошли. Небольшой бонус в секрете, но приятно. Потом можно взять очки ночного видения справа от входа лежащие на маленьких ящиках. Очки нам нужны для того что бы хорошенько проверить весь склад и в одном из больших контейнеров обнаружить то что ищем – большого, годного к употреблению дроида AT-ST. Разбиваем крышку контейнера и прыгаем на дроида, метясь в кабину водителя. Если бы мы попробовали сделать это раньше (перед тем как очистили склад от врагов), то навряд ли у нас что-нибудь вышло.
Именно после зачистки склада наш джедай может спокойно разбить мечом крышку контейнера и запрыгнуть в кабину водителя. Что мы и сделаем. После чего смотрим несколько сценок и проникаемся сутью происходящего. Конец близок (что бы эта фраза не значила).


Catch me...if you can
 
ShikurukatoДата: Понедельник, 20-Апр-2009, 14:16 | Сообщение # 5
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline

Уровень 13. Кладбище темных джедаев.

Вот и близятся финальные аккорды игры. Предпоследняя битва посреди огромных памятников, частично разрушенных временем и людьми, поистине титанического масштаба. Количество залпов ракет на квадратный метр земли достигает критической массы. Тут приходится приложить все свое мастерство рыцаря-джедай.
Мы носимся как угорелые по всему уровню. Наш меч несет правду и избавление нашим недругам. Повсюду мы настигаем врага, а он – нас. Но вот битва на поверхности закончена. Что делать дальше? Можно попробовать сунуться в малоприметный вход что находится наискосок по диагонали от того места где приземлился наш шаттл. Но при использовании панели открытия двери происходит маленький бадабум и нам нужно искать другой способ проникнуть под землю. Находится он гораздо выше того места, где вы будете стоять. Походите по погосту и, все время посматривая наверх, обнаружите на одном из памятников вход, освещенный зеленым цветом. Допрыгнуть до него с земли проблематично, поэтому надо найти, как до него добраться.
Идем к сломанному памятнику, который находится слева от входа в подземный комплекс, если стоять к нему лицом. Верхушка этого памятника прислонена к соседнему. Забираемся по наклонному столбу на соседний памятник, с того прыгаем на следующий у которого отломана верхушка (она валяется рядом – на земле). Дальше проще – прыгаем по памятникам, которые стоят на окраине погоста – прямо, прямо (теперь мы на угловом крайнем памятнике с тремя перекладинами наверху). В этот момент на некоторый памятниках появляются вражеские джедаи, которые будут стараться нам активно мешать. Но больших неприятностей они нам не доставят.
Далее прыгаем на памятник слева (кажется идеально целым), вот теперь зеленоватый вход почти рядом, но до него все равно не добраться. Поэтому прыгаем дальше на памятник у которого сломана самая верхушечка, с того налево, потом направо, прямо, еще раз прямо. Теперь мы должны стоять на памятнике возле шаттла. С него прыгаем налево на памятник, у которого верхняя часть стоит почти вертикально с основанием, но вверх ногами. С того прыгаем налево на целый памятник, дальше на памятник без верхушки (та прислонена рядом) потом прямо и с того налево – на памятник с дверью. Идем к двери и оказываемся в подземном комплексе. Вот искомые дуплекс-сервера, но это еще не все.
Уничтожаем охрану. Среди ее затесался один из механизированных бойцов – галак в бронескафандре. Он надежно прикрыт силовым полем, но это не должно вас смущать. Несколько ракет перегружают генератор щита и в этот момент вы должны включив Силу Скорости подойти поближе к беззащитному бойцу и всадить смачный выстрел из оружия покрепче прямо в тоненькие антенны торчащие сверху бронекостюма. Если вы отстрелите их напрочь, то галак не сможет восстановить свое защитное поле и станет для вас простой мишенью. Теперь-то пришла пора взяться за световой меч. Стругаем галака на куски при помощи броска меча.
После его смерти, дверь в глубине комплекса открывается, и мы оказываемся в большом просторном помещении с загадочными кабинками на стенах. Нам встречаются трое прекрасных незнакомца. Прекрасных потому что это последние живые враги в этой игре. После довольно долгой дискуссии «за жизнь», переходим к активным действиям. Хотя врагов трое, справится с ними проще простого – просто выкидываем их всех вниз с мостика при помощи силы. После того, как последний враг улетает вниз, мы победили. Смотрим финальную эпическую сценку-конфетку и ищем себя в титрах. Вуаля.


Catch me...if you can
 
SkyCryДата: Понедельник, 20-Апр-2009, 19:05 | Сообщение # 6
Нэ?
Группа: мастера
Сообщений: 4440
Награды: 36
Статус: Offline
Ну да, с мечем они намудрили. У меня только с третьего раза (начинал три раза) нашел эту железяку с кристаллом внутри. А первый раз пришлось использовать GIVE ALL. (((((

Терпение тьмы безгранично, со временем сгорают даже звезды.

внезапно, полчища нэк
заполняют земную твердь.
и если одна муркнет "НЯ"!
миллионы ответят "СМЕРТЬ"!

 
ShikurukatoДата: Вторник, 21-Апр-2009, 12:24 | Сообщение # 7
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline
SkyCry, у меня с этим проблем не возникало mellow Находила без проблем

Catch me...if you can
 
Lord_Darth_MalakДата: Суббота, 25-Апр-2009, 23:08 | Сообщение # 8
Я твой дом труба шатал
Группа: мастера
Сообщений: 749
Награды: 35
Статус: Offline
Меч с 1 раза нашол игруха меня не прикальнула если чесно

Покой - это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я познаю силу.
Через силу я познаю мощь.
Через мощь я познаю победу.
Через победу мои оковы рвутся.


 
ShikurukatoДата: Воскресенье, 26-Апр-2009, 14:09 | Сообщение # 9
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline
Lord_Darth_Malak, это ж всего лишь мод. Самый нормальный мод это Escape Yavin IV

Catch me...if you can
 
vinyarskiyДата: Вторник, 15-Май-2012, 16:39 | Сообщение # 10
Группа: Участники
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
подскажыте пожалуйсто где находица богаж
 
ЛюкДата: Среда, 23-Май-2012, 23:56 | Сообщение # 11
Дерзость
Группа: модераторы
Сообщений: 3890
Награды: 65
Статус: Offline
Богаж находитца в богажном отсеке.

Это я только с виду добрый, на самом деле я - сын Вейдера (с)
Спорим, ты проиграешь в споре со мной?Что? Ты спрашиваешь почему?Все просто, я использую силу модератора :-)
Я не имею права отписываться в этой теме, но это не важно... Кстати, во всем виноват Айвел!
<< Попинс. Мэри Попинс. верить.
 
Форум » World Of Star Wars » Компьютерный мир » Star Wars: Communication Force (Об игре, обсуждение игры, прохождение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

webgari.com Рейтинг сайтов Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
SW-Unity © 2024