Приветствую Вас Странник

Главная страница   Форум   Регистрация   Вход  
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: StuG_III, Люк  
Форум » World Of Star Wars » Компьютерный мир » Рецензии! (А вот и они.)
Рецензии!
ЛеяДата: Понедельник, 27-Дек-2010, 03:14 | Сообщение # 1
тюф!
Группа: мастера
Сообщений: 4240
Награды: 53
Статус: Offline
Смотрим, читаем, а голосуем в следующей теме.

42.
 
ЛеяДата: Понедельник, 27-Дек-2010, 03:31 | Сообщение # 2
тюф!
Группа: мастера
Сообщений: 4240
Награды: 53
Статус: Offline
№ 1

The Force Unleashed 2
Графика – бомба
Видиоролики – торт (для консолей вообще облака)
Управление – стало удобным
Сюжет… - как всегда не айс.
И так начнем… давным давно в далекой далекой галактике…
Наш герой очухивается в изоляторе на Камино, куда приходит Лорд Вейдер и заявляет, что клонировал его. Дальше у героя происходят видения (видимо его в изоляторе кормили исключительно грибами), после чего новоиспеченный неканоничный малолетка-придурок Старкиллер, ни с того ни с сего, лупит Дарта Вейдера молнией и прыгает в окно! (грибы делают свое дело на славу). После короткого длительного полета, герой все же опускается с небес на землю и начинает творить жесть, проявляя неистовые симптомы мерисьюшности способности во владении силы. Всего в игре четыре уровня, три из которых, весьма обезбашенные красочные и длинные. Деляться они на кучу маленьких кусочков, которые медленно и верно едят ваш мозг радуют вас. В общем скучать вам не придется. В самом конце игры, вам предстоит сделать выбор на какой стороне вам быть дальше. На темной или на светлой. Лично я люблю канон, по этому я тыкнул в свеьлую сторону. После чего подельник наставник и друг Старкиллера слепой хромой джедай, заявляет, что некоего повелителя ситхов, нужно отдать под суд, допросить?и тока потом казнить!(это просто размазжило мой мозг, я удивился доброте джедая). Дальнейшие события пролили свет на то, почему Лоррд Вейдер пытал Принцессу Лею, оказывается она тоже самое намеревалась сделать с папи, правда в лице Прокси сервера … В общем, любителям убойного мочилова силы необузданной, эта игруха придется по вкусу.

Автор: Люк Скайвокер


42.
 
ЛеяДата: Понедельник, 27-Дек-2010, 03:43 | Сообщение # 3
тюф!
Группа: мастера
Сообщений: 4240
Награды: 53
Статус: Offline
№ 2

Следующая рецензия выполнена в PDF-формате.

Ссылка для просмотра.

Автор: SkyCry


42.
 
ЛеяДата: Понедельник, 27-Дек-2010, 03:51 | Сообщение # 4
тюф!
Группа: мастера
Сообщений: 4240
Награды: 53
Статус: Offline
№ 3

Название: Быстрее, выше, темнее!

Lucas Arts переходит на тёмную сторону Силы и нас с собой туда тянет. И это не потому что в полумраке удобнее прокрасться и совершить нежданное добро, а потому что тьма привлекательна, заманчива и бла-бла-бла. Замечено это было достаточно давно, когда компания выпускала первую часть обсуждаемой игры. Сначала нас подтолкнули захотеть отличную игру TFU I, а потом дали не то что обещали. Типичное поведение ситхов. Но это еще не всё, цепь продолжается: вторую чать уже не хочется, но нам её дают не дожидаясь всяких там петиций (кто бы стал её подписывать), дескать, "смотрите, мы исправились!"


Ой, а я вас знаю!

На эту провокацию поддались редакторы журнала "Лучшие компьютерные игры", чей отзыв, размещенный на упаковке с игрой, говорит о работе над ошибками, проведенной разработчиками. Признаться, на меня оказало влияние это мнение - появилась вера, что Star Wars: The Force Unleashed II и правда лучше.

На упаковке есть еще одна деталь, вызывающая надежду: требуемое свободное место на жестком диске - 10 Гб (против 30 Гб у предшественницы). Вам ведь тоже не хочется думать, что LA схалтурили и сократили всё, что было нельзя сокращать, ради скорого выхода? Нет? Совсем никто не думает, что разработчики провели существенную работу по оптимизации и сжатию информации? Ну ладно, я вас запомнил. Когда мои повелители из Lucas Arts завершат мое обращение к темной стороне, я вас найду и расквитаюсь за неверие в них.


Дарт Вейдер покажет вам Кузькину мать!

А пока можно и покритиковать техническое исполнение. По пунктам:
1. Баг. Один, но очень противный. Из-за него, жучары, один из этапов приходится перепроходить с начала. Забавно, что в нашей дикой стране его часто рекомендуют исправлять путем замены кряка. Уверяю вас, в лицензионной версии он тоже есть и это, опять же, происки зловещих Лукас Артс.
2. Не знаю, как был задуман последний уровень, но какие-то странные графические артефакты там появляются.
3. Windows Media Player 11. Вот скажите мне, почему первые два ролика работают без него, а остальные не работают? Получается, это не какое-то мудрёное кодирование видео, а... Сотрудничество с другой мерзкой империей зла - Microsoft, ведь одиннадцатый плеер устанавливается только с проверкой лицензионности операционной системы. Когда две корпорации вместе захватят мир, они начнут делить его между собой. Молитесь, чтобы это произошло, когда нас уже не будет!
4. cmdlog.txt. Я же создал специальную папку для игры! Разве нельзя консольную историю хранить в ней? Зачем она мне в корневом каталоге?


Тот самый баг. Ну отдайся же мне!

LA в своём черном деле допустили просчет и сделали две крайне приятные для геймера вещи:
1. После нехитрой манипуляции "свернуть-развернуть" перед Старкиллером не возникает курсор мыши, мешающий адекватно воспринимать игровую действительность.
2. Опять же, мышь. Теперь мы её используем в меню.

Не технику же мы здесь с вами обсуждаем, правильно? Мы пришли сюда за необузданными эмоциями и впечатлениями, вот про них и поговорим. Сперва отрицательные.
1. Игра короткая. Минимум, в 2 раза короче предшественницы, но возможно (судя по недостающим 20 Гб) и во все 3 раза.
2. Мало локаций. Их тут три с четвертью. Четверть - Дагоба, где мы сделаем два прыжка, найдем 3 секрета, пробежим 300 метров и никого не убьём. Простите, что лишил вас удовольствия узнать об этом самостоятельно. Ко всеобщему счастью, я не могу лишить вас радости поразмышлять о цели, которую преследовали разработчики, добавляя такую локацию. Дальше еще разочарование, которое вы получите не собственноручно, а из моих уст: два из оставшихся трёх уровней мы проходим дважды (то в одну, то в другую сторону). Вот так всё печально.
3. Сюжетно, мы теперь не шастаем по окраинам галактики, поэтому враги везде одинаковые. Что называется, наша карта бита. Игра короткая, как я уже говорил, и заканчивается она аккурат тогда, когда враги начинают надоедать.
4. Все эти зависания в вохдухе и визуализация манипуляций с Силой мне не нравятся, ибо приближают горячо любимые Звездные Войны к нелюбимому жанру фентези со всей этой магией, огромными мечами и неестественной физикой.


Игра просто переполнена полезной информацией.

LA, как истинные темные лорды, имеют свой хитрый план. Для отвлечения внимания от него и от истинных целей, они совершили множество действий, пускающих пыль в глаза, например, ремонт того, что и так прекрасно работает:
1. Джуно (подружку главного героя) я не узнал. Новая мне тоже нравится, но и старая была неплоха.
2. Теперь у нас один вид кристаллов для меча вместо двух. То есть поджигать врагов можно только оранжевым мечом, но никак не синим. Жгучие неудобства это может вызвать разве что у жутко принципиальных людей. Ах да, чуть не забыл, теперь все мечи имеют какой-нибудь эффект мерцания. Кристаллов, не страдающих подобными недугами, кажется, нет. Я бы отнёс это мерцание к недостаткам, но пусть уж здесь будет, раз к слову пришлось.
3. Система прокачки силовых способностей теперь совсем простая. Здесь я даже сравнить первую и вторую часть TFU не могу - обе системы прекрасно выполняли свою роль.
4. Так называемые добивания теперь могут потребовать разных нажатий клавиш. Обычно это не влияет на ход битвы, а только прибавляет игроку сложностей. Решаются подобные сложности, как правило, одновременным нажатием всех возможных в ситуации клавиш.
5. Штурмовики больше не уничтожаутся одним зарядом молнии!

В этот самый момент (да-да, прямо сейчас) мне показалось, что не стоит так углублятся в детали, даже зачесались руки удалить предыдущий абзац, но чуть припоздавшая мысль о том, где Дьявол кроется, перевесила. Простите меня, если ничего не поняли, короче.


Больше в неё не покушаешь, друг.

Не рассказал я вам еще об одной важной вещи - о печеньках. Именно ими LA собралась нас удивить, заинтересовать и усыпить нашу бдительность. Если вы не любите списки и вы терпели их читая рецензию предупреждаю, что остался всего один, но самый большой:
1. Драйв. Смотрели ли вы когда-нибудь кинофильм "Адреналин" 2006 года с Джейсоном Стэтхемом в главной роли? Вот на что похожа TFU II. Такое впечатление, что Старкиллер тот самый ребёнок, в котором 0,2 - 0,5 кг взрывчатки, поэтому он должен бежать, прыгать, дрыгать ногами, иначе "он взорвётся, трах-бабах - и нет его!" Ролики тоже наполнены безудержным экшном под завязку, за редким исключением ввиде разговоров. Не вздыхайте так облегченно, Старкиллер общается исключительно криком и выпучив глаза, и его собеседник ничуть не уступает Галену Мареку в кровожадности. Вездесущее действие объединяет ролики в единый поток, чего не происходило в TFU I: подрался, посмотрел кусочек сюжета, подрался, посмотрел...
2. Теперь враги, когда совершают ритуальные действия перед атакой на нас, уязвимы или это замаскировано лучше, чем в первой части.
3. Ура! Мы можем двигаться, когда держим блок! Это распространяется и на молнию из рук, что не было так желаемо, но тоже приятно.
4. Небольшое количество эквилибристики и удобная камера. Выражение "да куда ж ты побежал, кретин!?" вырывается нечасто, обычно попричине перепутанных кнопок.
5. Теперь мы можем сделать так:


- Вы больше не хотите торговать дурью.

- Мы больше не хотим торговать дурью.

6. Запускать штурмовиков с ракетными ранцами стало на 99% веселее!
7. Хладные трупики лежат не исчезая на 2 секунды больше чем прежде!


Протяжка-один! Протяжка-два! Поехали!

The Force Unleashed была, так скажем средней игрой. The Force Unleashed II из кожи вон лезла, чтобы переплюнуть свою предшественницу и по ряду параметров ей это удалось. Если же вы спросите а "какая лучше?", отвечу: "не знаю, обе не блещут". Эта ситуация очень напоминает сравнение Jedi Knight 2: Jedi Outcast и Jedi Knight: Jedi Academy, с той лишь разницей, что эти игры обе отличные.

Автор: Sai-Fo-Dimos


42.
 
ЛеяДата: Понедельник, 27-Дек-2010, 04:01 | Сообщение # 5
тюф!
Группа: мастера
Сообщений: 4240
Награды: 53
Статус: Offline
№ 4

The Force Unleashed 2

26 октября 2010 года компьютерное издательство Lucas Arts выпустило на обозрение мира игру под названием «Star Wars:The Force Unleashed 2». После «The Force Unleashed» 2-ая часть игры обещала быть лучше и красочнее впрочем таковой она и была. Но массовые увольнения в Lucas Arts во время разработки игры и краткие сроки плохо сказались на игре. Содержание игры настолько мало что может сложиться мнение что «Star Wars:The Force Unleashed 3» которая возможно будет выпущена в будущем – станет просто 2-ой частью , то есть продолжением SW:TFU2 (Star Wars:The Force Unleashed 2).

Также в SW:TFU2 скудное разнообразие приемов. На того или иного бота предоставляется всего по одному комбо-убийству .
Есть начало, есть какой-никакой финал, но все что находиться между ними как будто «кусок мяса вырвали». Наши герои ведут себя как будто за кадром остался каждый 3-4 диалог. Все это похоже не на игру а на масштабную демо-версию.

Бурное начало намекает на долгое и многослойное приключение в котором главная цель нашего героя «Старкиллера» это найти свою возлюбленную Джуно Эллипс которая является офицером «Альянса Повстанцев». Но как найти её ему не известно и гл.герой отправляется на выручку подслеповатому другу который является по совместительству генералом-джедаем, угодивший в плен к империе и развлекающий теперь толпу на арене «Кейто Неймодии». Красивый пейзаж планеты , превосходная архитектура, орды ботов – мимо всего этого нашему герою придется пройти во 2-ой локацие в конце которой Старкиллера ожидает битва с монстром именующемуся «Горог».Далее идет мини-локация на планете «Дагоба» где нам предстоит пройти краткий путь около 30-50метров от Челнока до Пещеры . В меру наиграться получиться в 3-ей локацией на звездном корабле «Спасение».Световые сабли , изученные трюки и та самая необузданная сила превратят героя в машину для убийств. Вникнув в игру ,разобравшись с управлением и заодно выучив пару комбо-трюков то вы получите красивые и яркие бои с ботами. В завершающей миссии нашему взору представиться дождливая планета «Камино» с которой мы и начинали игру. На ней нам предстоит одолеть Дарта Вейдера , но убить его в любом случае не получиться. Выбрав темную сторону мы при замахе погибаем от светового меча очередного клона Старкиллера всех остальных (Генерала Коту и отряда повстанцев) ждет гибель так же от рук клона. Выбрав Светлую сторону главный герой деактивирует световой меч и лорда ситхов арестовывает генерал Рам Кота.
Также после прохождения игры нам представиться ряд испытаний–тренингов для оттачивания джедайского мастерства с возможностью вывешивания результатов в онлайне.

Плюсы игры: превосходная графика и оптимизация под ПК; зрелищные поединки, красивейшие локации.
Минусы: Короткий сюжет игры, скудное содержание всего от костюмов до анимации, приемов,уровней,умений.

Автор: N-011


42.
 
ЛеяДата: Понедельник, 27-Дек-2010, 04:03 | Сообщение # 6
тюф!
Группа: мастера
Сообщений: 4240
Награды: 53
Статус: Offline
№ 5
(вне конкурса)

Темной ночью, по утру,
в десять, около восьми,
собиралась антиспам
и шестнадцать пятьдесят.
Вот такие мысли мне
приходили от анлишд,
потому что это бред,
потому что неканон.

А потом еще Отец,
у Старкиллера в плену,
а потом еще геймплей
и вообще труба-шайтан.
Это просто, просто смех!
Или горький, горький стон.
Но в анлишд сыграй-ка ты,
будешь сильно удивлен.

Автор: мну


42.
 
ЛеяДата: Пятница, 31-Дек-2010, 20:57 | Сообщение # 7
тюф!
Группа: мастера
Сообщений: 4240
Награды: 53
Статус: Offline
Опоздавшая рецензия № 6 smile

Графика игры: Дар речи чуть не потерял,такая хорошая.
Интерфейс: Хороший.
Геймплей: Отличный.
Ну короче сюжет такой:
Клонировав Старкиллера на Камино Вейдер,начинает тренировать его.У того прозрелись видения оригинала.Клон убежал с Камино.Полетев на планету,название которой я забыл,он зарезал кучу клонов и добрался до Коты.Затем загасил какого-то Огромного чудища-урода.Потом копия Старкиллера полетела на Дагобу,где увидела видение,типо Джуно на борту атакованного звездолета падает.Тот с Котой полетел на тот звездолет.Тот как раз атаковали с его приходом.Пробиваясь через каких-то дроидов видит,что Джуно похитил Боба Фетт.Клон Старкиллера спас весь флот Повстанцев.Они атаковали Камино...Тра-ля-ля.Вы добрались до Вейдера короче начали гасить и почти убили.Есть две концовки.Добро или Зло.Свет или Тьма.Джедай или Ситх...простите увлекся...Ну продолжу:
Добро - Старкиллер не убивает его,дождь заканчивается,Джуно оживает,они со Старкиллером облизываются,девушки ахают,Старкиллер что-то пробормотал Вейдеру,и они с Джуно улетают на своём коробле...А Фетт за ними.
Зло - Клон Старкиллера замахивается на Вейдера,но тут его убивает другой клон.Он убивает всех присутствующих там повстанцев,Вейдер отдает ему приказ и злой клон улетает с эскадрильей TIE-истребителей и без Фетта на хвосте.
Но у меня поначалу возник вопрос:"Почему Император не сдела себе клонов ситхов?".Ну для тех кто задал себе этот вопрос и не нашел ответ,я поясню.Император следовал "Правилу Двух", и мне кажется он не хотел чтобы один из клонов забрал его власть.

Автор: Квай-Гон


42.
 
Форум » World Of Star Wars » Компьютерный мир » Рецензии! (А вот и они.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

webgari.com Рейтинг сайтов Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
SW-Unity © 2024