Приветствую Вас Странник

Главная страница   Форум   Регистрация   Вход  
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: StuG_III, Люк  
Форум » World Of Star Wars » Компьютерный мир » Star Wars: Jedi Knight: Mysteries of the Sith (Об игре, обсуждение, прохожднение, коды)
Star Wars: Jedi Knight: Mysteries of the Sith
ShikurukatoДата: Четверг, 19-Фев-2009, 20:57 | Сообщение # 1
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline
Star Wars: Jedi Knight: Mysteries of the Sith

Star Wars: Jedi Knight: Mysteries of the Sith - это дополнение для шутера от первого лица Star Wars: Jedi Knight: Dark Forces II, выпущенное 31 января 1998 года.

Одним из главных нововведений в игре является то, что главным героем стала Мара Джейд, одна из самых популярных персонажей вселенной Звездных Войн. История начинается через пять лет после событий «Jedi Knight». Дополнение использует значительно улучшенный движок Jedi Knight, в который добавили множество визуальных эффектов, вроде цветного освещения, а также несколько новых врагов и Сил. Язык программирования COG, который использовался в Jedi Knight для создания скриптовых событий, был значительно улучшен новыми функциями. Mysteries of the Sith также добавило новые режимы мультиплеера и несколько типов нового оружия, вроде световых гранат, рейлгана и карбонитовой пушки. К сожалению, мультиплеер Mysteries of the Sith не стал столь же популярным, как мультиплеер Jedi Knight, поскольку Mysteries of the Sith продавался отдельно от Jedi Knight.

Сюжет

Действие «Mysteries of the Sith» происходит через пять лет после событий Star Wars: Jedi Knight: Dark Forces II. Кайл Катарн берет себе в ученики Мару Джейд, которая не желает учиться у Люка Скайуокера. Практикуясь в мастерстве джедаев, они также работают на Новую Республику на одной из ее баз. В начале игры на базу Альтир 5 нападают солдаты Империи, бомбя станцию, используя пушки, установленные на одной из астероидных станций Империи. Кайл пробирается через захватчиков и попадает на один из астероидов, который затем уничтожает вместе со вторым.

После побега с астероида и возвращения на Альтир 5, Кайл сообщает Маре, что нашел указания на расположение храма Ситхов на Дромунд Каас. Он оставляет Мару и отправляется к Храму, сказав Маре, что он научил ее всему чему умел сам.

Мара растет в Силе и работает на Новую Республику без Кайла.

Однако, вскоре она отправляется за Кайлом на Дромунд Каас, боясь, что он перейдет на Темную сторону. Мара пробирается сквозь болота и находит призрачный храм Ситхов. Найдя Кайла, она понимает, что он не может сопротивляться силе Храма, но Мара возвращает его с темного пути.

Секретный уровень

На диске с игрой присутствует архивный файл, в котором находятся данные секретного уровня. Для работы уровня требуется также небольшой (361 байт) файл episode.jk. Его, как и инструкции по правильной установке секретного уровня, легко найти на интернет-форумах. В данном эпизоде предоставляется возможность играть за Люка Скайуокера. Сюжет с некоторыми изменениями повторяет путь Люка на Беспине в Эпизоде 5. Вместо Дарта Вейдера в конце приходится сражаться с Тёмной Марой.


Catch me...if you can
 
ShikurukatoДата: Четверг, 23-Апр-2009, 19:43 | Сообщение # 2
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline
КОДЫ Источник

В режиме разговора (вызывается нажатием на "T") после появления приглашения "Command" напечатайте код и нажмите Enter :

boinga 1/0 – неуязвимость (1 – включить, 0 – выключить);

cartograph – открыть всю карту;

diediedie – все виды оружия;

freebird – режим полета;

gameover – переход на другой этап;

gimmestuff – все предметы;

gospeedgo 1/0 – режим замедления движений (1 – включить, 0 – выключить);

iamagod – доступны все способности и полный запас Силы;

quickzap – переносит вас в указанную точку (надо задать ее координаты);

statuesque 1/0 – включить / выключить искусственный интеллект (все враги замирают);

trainme – увеличить уровень посвящения (т.е. размер запаса Силы);

trixie – восстановление запаса Силы


Catch me...if you can
 
ShikurukatoДата: Четверг, 23-Апр-2009, 19:49 | Сообщение # 3
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline
Получив этот секрет, вернитесь в зал, где была автоматическая пушка. Слева от того места, где стояли бочки с топливом, есть кнопка. Нажмите ее и Кайл скажет: «Кто-то идет». И точно, скоро появятся воздушные сани, на которых сидит пара врагов: убейте их и запрыгните на сани. Идите на нос и там нажмите пробел, стоя у пульта управления. Сани начнут опускаться вниз.

Еще один довольно сложный секрет. Незадолго до того, как сани приземлятся, справа (если вы стоите лицом к пульту управления санями) есть выступ, на котором лежит целая куча ракет, среди которых есть и самонаводящиеся. Успейте запрыгнуть туда. Чтобы увидеть выступ, вам надо включить фонарь, инфракрасные очки или использовать способность «видеть скрытое».

Спрыгните вниз и прикончите всех врагов.

Вы увидите металлическое сооружение. Сзади из него выходит частично закрытая решетками «труба» (вообще-то, это никакая не труба, а часть орудийной системы астероида). Включите фонарь и увидите с правой стороны «трубы» выступ. Спрыгните на него и посмотрите вниз. Там еще один маленький выступ, на котором лежит кое-что ценное. Очень осторожно сойдите на этот выступ и сразу же давайте задний ход, так как выступ этот наклонный и вы можете сорваться вниз. Потом повернитесь и прыгните наверх.

Вернитесь к тому месту, где приземлились воздушные сани. Войдите в пещеру прямо впереди саней и закончите этап.

Третий этап. Внутри астероида (Asteroid Interior)

Осторожно подойдите к краю трубы и при помощи винтовки с оптическим прицелом перебейте врагов, которые расхаживают внизу. Далее пройдите по трубе и спрыгните в отверстие. Повернитесь, уложите дроида-убийцу, потом идите в дальний конец. Там есть комната с парочкой врагов, но вход преграждает энергетическое поле. Если у вас есть способность «захват», то примените ее. Если же у вас ее нет, то разбираться с ними придется потом. Повернитесь и идите туда, где стоял дроид-убийца. Нажмите на кнопку на стене и спуститесь вниз на лифте. Выйдите, убейте еще одного дроида-убийцу. Побродите немного, осмотритесь. Увидите металлическую платформу, приподнятую над землей, и трубу. Идите в трубу. Убейте там штурмовика, запрыгните в отверстие сверху. Идите в район с колоннами. Там в углу найдете лифт. Поднимитесь наверх, перебейте всех штурмовиков с ракетными установками. Осмотрите металлическое сооружение в дальнем углу. Дверь в него пока закрыта, но мы еще сюда вернемся. Вернитесь и спрыгните в шахту лифта. Идите к трубе, спрыгните в отверстие.

Идите к приподнятой платформе. В центре ее – лифт. Спуститесь на нем. Внизу войдите в комнату управления, перебейте врагов. Вы увидите два выключателя. Тот, который ближе к входной двери, на некоторое время открывает большую дверь в основном коридоре. Другой выключатель (который ближе к зеленому монитору на стене) опускает лифт, на котором вы прибыли.

Сначала откройте большую дверь в коридоре и идите туда. Убейте всех врагов, но не трогайте робота, похожего на коробку с ногами!

Как только вы расправитесь со всеми врагами, робот начнет подниматься по лестнице. Оказавшись на самом верху он откроет дверь, за которой находится секретная комната. Там – ударно-волновая винтовка и «оживление».

Поднимитесь по лестнице вслед за роботом. Осмотритесь и увидите в одном месте на стене выключатель – нажмите его.

Спуститесь вниз и у основания лестницы увидите решетку. Разрежьте ее световым мечом и идите в новый проход. Расстреляйте дроида-разведчика и поднимитесь на лифте наверх. Там слева на стене есть решетка, за которой видны разноцветные провода. Полосните решетку мечом и возвращайтесь в огромный зал с лестницей. Откройте дверь в коридор и идите в комнату управления. Вызовите лифт и поднимитесь наверх. Идите в трубу, торчащую из скалы. Там открылась дверь. Убейте стоящих за ней врагов и увидите экран управления системой прицеливания пушки астероида. Рычагом справа поменяйте цель (выберите другой астероид Империи) и нажмите на красную кнопку. Произойдет выстрел, но цель не будет уничтожена: у пушки не хватает мощности. Ладно, берите красный ключ и выходите в трубу. Запрыгните в отверстие сверху, далее идите к тому лифту в дальнем левом углу. Поднимитесь наверх, теперь дверь в металлическом сооружении открыта. Зайдите внутрь, убейте штурмовиков (если не задушили их «захватом» через защитное поле еще в начале прохождения этапа), нажмите на кнопку.

Вернитесь в комнату управления системой прицеливания пушки астероида и снова выстрелите. На этот раз цель будет поражена. Идите в дверь рядом.

Внимание! Используйте все имеющиеся у вас звезды для специальных способностей, ибо предстоящий этап – последний для Кайла. Советую выставить на максимум способности «убеждение» и «защита».

Четвертый этап. Побег с астероида и его уничтожение (Asteriod Destruct / Escape)

Вот он, идиотский этап на время. К счастью, секундомер включается не сразу, так что не нервничайте. На этом уровне есть два секрета, но они вам особенно не нужны, так как в последующих этапах вы будете играть за Мару Джейд. По этой же причине не стесняйтесь использовать емкости с бактой.

Итак, пройдите через двери в комнате управления.

Секрет 1. Повернитесь и запрыгните на крышу сооружения, из которого только что вышли. Там есть кое-что ценное.

Теперь спрыгните вниз, на узкую тропу. Пройдите до ее конца. Потом, при помощи способности «прыжок», доберитесь до железной трубы. Свалитесь вниз на дорожку. В одном из концов трубы есть маленькая решетка, которую вы можете разрезать световым мечом.

Дальше пройдите налево в маленькую пещеру. Там есть люк на полу, но он пока закрыт. Ну и ладно. Идите по каменистой лестнице, далее – по маленькому проходу. Вы окажетесь в комнате с двумя штурмовиками. Убейте их и обойдите металлический столб. На обратной его стороне вы увидите два ярко-синих провода. Полосните по ним мечом. Вы услышите голос, предупреждающий вас о сбое систем. Но не нервничайте – секундомер пока не включен.

Вернитесь в комнату, где видели люк на полу. Он теперь открыт, спрыгните в него. Вы окажетесь в зале, залитом водой. Там есть штурмовики, но с ними можно просто расправиться. В случае трудностей спрыгните в воду (пока вы под водой, враги вас не видят). Закончив со штурмовиками, уничтожьте пушку внутри маленького сооружения в центре зала. Уничтожив пушку, спрыгните в воду.

Секрет 2. Находясь в воде, примените способность «прыжок» и окажетесь на железной крестообразной дорожке сверху. Там лежит «оживление».

Соскочите вниз. Под водой вы увидите четыре выключателя и платформу лифта . Выключатели надо нажимать быстро в определенной последовательности. Будем считать, что выключатель номер один – это тот, который расположен перед вами, если вход в данное помещение у вас сзади. Выключатель номер два – справа, поворачивайтесь по часовой стрелке. Выключатель номер три – сзади вас, а выключатель номер четыре – слева, поворачивайтесь против часовой стрелки. Вам надо нажать выключатели в следующем порядке – 1, 3, 2, 4. Если не хватает скорости (а вы должны успеть нажать все выключатели достаточно быстро), используйте способность «ускорение движения». Когда нажмете все выключатели, всплывите и подышите воздухом, время от времени поглядывая вниз. Там начнет опускаться платформа лифта. Когда она опустится достаточно глубоко, нырните и увидите новый проход. Плывите туда. Лифт поднимется, и вы не сможете вернуться обратно, но не волнуйтесь – впереди по коридору вы увидите красный круглый участок потолка. Всплывите там и сможете подышать.

Сохраните игру!

Нырните в воду и поплавайте по коридору, разрубая мечом ярко-синие провода. Вам надо разрубить четыре таких провода. И, как только перережете последний провод, включится секундомер. Одновременно откроется люк в полу рядом с тем местом, где вы могли подышать воздухом у самого потолка. Нырните в этот люк и плывите вперед, потом поверните в проход слева и окажетесь в огромном зале с невысоким потолком, в котором есть большущий люк. Запомните его – вы сюда еще вернетесь. А пока плывите по направлению к свету. Перед тем, как окончательно всплыть, примените способность «убеждение» и приготовьте барабанную винтовку или самонаводящиеся ракеты. Всплывите. Расправьтесь со штурмовиками (осторожно, у одного есть ракетная установка) и выйдите на берег. Заскочите на железный мостик, забегите в две кабинки, нажмите два выключателя (причем нажимать их нужно очень быстро один за другим – рекомендую воспользоваться способностью «ускорение движения»).

Прыгните в воду, плывите в зал с низким потолком, где есть большой люк. Он теперь открывается. Быстренько плывите в этот люк. Оказавшись на поверхности, плывите к берегу. Рядом с ним висят воздушные сани. Перепрыгните через них. Внизу на выступе стоит дроид-убийца. Если у вас есть способность «защита», задействуйте ее и не обращайте на дроида внимания – времени мало. Если же этой способности у вас нет, то жахните по дроиду из ракетной установки. Бегите по выступу туда, где стоит штурмовик с ракетной установкой. Его тоже уложите. Повернитесь и пройдите под выступом, с которого соскочили, держась правой стороны. Попрыгайте по выступам, уложите еще одного дроида-убийцу и бегите вперед, к железному «окну». Вскочите на подоконник и соскользните вниз. Если вы все рассчитали правильно, то свалитесь на маленький выступ скалы, после чего благополучно спрыгнете на металлическую крестообразную платформу. Быстро нажмите четыре рычага. Сверху приедут воздушные сани. Отойдите в сторону, чтобы они вас не раздавили. Когда сани остановятся, запрыгните на них, и они начнут подниматься. Когда вы достигнете уровня вертикальной железной шахты, этап будет считаться пройденным. Если у вас совсем не остается времени, то в последний момент используйте способность «прыжок» – таким образом вы сэкономите драгоценные секунды.


Catch me...if you can
 
ShikurukatoДата: Четверг, 23-Апр-2009, 19:50 | Сообщение # 4
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline
Сценарий 2: «Ка'Па, хат» (Scenario 2: Ka'Pa the Hutt)

Маленькое пояснение – слово «Hutt» не имя собственное, а название расы, к которой принадлежит Ка'Па)

Пятый этап. Дворец Ка'Па (Ka'Pa's Palace)

Учтите, что на данном этапе далеко не все инопланетяне настроены к вам враждебно. Частенько родианы (гуманоиды с зеленой кожей) и викьюзы (гуманоиды с головами, словно составленными из двух трубок) просто созерцают вас, не пуская в ход оружие. А югноты (создания в ярко-желтых комбинезонах) вообще не вооружены. Однако граны (существа в коричневых куртках), гаморреанские стражники (создания со свинообразными рожами) и таскены (существа в сером) всегда жаждут вашей крови, с ними не церемоньтесь. Впрочем, окрыситься на вас могут и родианы с викьюзами, если вы случайно заденете кого-то из них выстрелом.

Стоя лицом к закрытому входу, повернитесь направо. Запрыгните на выступ, который увидите там. Идите по пещерам, убейте таскенов и получите энергетический арбалет. В конце концов, после преодоления небольшого подъема, вы окажетесь перед еще одними закрытыми воротами, около которых находится нечто вроде насосной станции (дойти до нее можно и от того места, где вы начинали прохождение этого этапа). Войдите в маленькое сооружение и немного порубите его внутренние стенки световым мечом. Вскоре из стен этого сооружения посыплются искры. Идите к воротам. Они откроются, выйдут инопланетяне посмотреть, что стряслось с их насосной станцией. Путь в крепость таким образом для вас открыт.

Идите по коридору, пока не окажетесь в жилых комнатах. Внутри одной из них будет открытый шкаф. Пригнитесь и проползите в отверстие в левом углу под нижней полкой. Далее спуститесь на самый нижний этаж нового района. Пройдите по коридору, уложите всех таскенов. В одном темном углу подберите их одежду – она вам пригодится немного позже.

Вернитесь к жилым помещениям и поднимитесь на верхний уровень. Проверьте комнаты и найдете кое-что полезное. Кроме этого в одной из комнат есть отодвигающаяся загородка, за которой – путь в новый район. В этом районе вы найдете ворота вроде тех, что преграждали вам вход в самом начале, только эти будут размером поменьше. В рюкзак, выберите одежду таскенов и наденьте (примените) ее. Потом подойдите к панели справа от двери, нажмите на нее, появится электронный глаз. Он признает в вас «своего», откроет ворота и пропустит внутрь дворца.

Далее поднимитесь по наклонной дорожке. В двух комнатах наверху есть два выключателя, которые откроют большие ворота, но вам нужны не они, а маленькая дверь в конце правого коридора. Идите по коридору и дальше, пока не окажетесь в жилых помещениях. В одном из них вы найдете маленькую дверцу-ставню, за которой находится подоконник. Спрыгните на подоконник внизу напротив.

Секрет 1. Стоя лицом к закрытым ставням, повернитесь налево, сохраните игру и допрыгните до подоконника внизу (это довольно непросто). Откройте ставни и сможете кое-чем поживиться. Далее вернитесь на подоконник наверху.

Откройте ставни и идите вниз. Выйдите на балкон и спрыгните вниз. Идите по проходу и доберетесь до третьего комплекса жилых помещений.

Секрет 2. В одной из жилых комнат этого комплекса находятся парочка родианов (в этой комнате темно). В стене справа от входа есть дыра, в которую вы можете проползти. Окажетесь еще в одной комнате с родианом, где есть кое-что ценное.

Вернитесь обратно и соскочите на самый нижний уровень жилого комплекса. Там вы найдете залитый водой проход. Идите туда. Мара автоматически снимет одежду таскенов, но пусть это вас не волнует – одежда вам больше не понадобится. Двигайтесь по проходу. Нырните, проплывите в пролом и немного погодя всплывете в новом районе. Поднимитесь по наклонной дорожке, перепрыгните через ограждение, убейте гаммореанских охранников. Вы увидите решетку на полу. Разрежьте ее мечом и спрыгните вниз.

Секрет 3. Идите по проходу, потом поверните налево и найдете пещеру в скале. Идите по пещере, справа будет выступ, Запрыгните туда. Далее повернитесь проберитесь в проход, в котором есть две маленькие темные ниши. В них есть сверхзаряд Силы и еще кое-что, для вас не лишнее.

Вернитесь обратно, спрыгнув в воду. Снова идите на площадку с разрезанной вами ранее решеткой. Идите в открывшуюся дверь. Найдите маленькую ставню в стене, за которой есть лифт. Поднимитесь наверх, идите по коридорам, спускаясь по лестницам, которые встретите. В конце концов вы набредете на комнату с несколькими столиками. В этой комнате есть дверь, откройте ее, увидите еще одну дверь и лестницу. Поднимитесь по лестнице, нажмите кнопку. Откроется дверь внизу, спуститесь туда и найдете красный ключ. Этим ключом вы можете открыть дверь в комнату рядом. Там полно полезных вещей. Вернитесь в комнату с мостом, с которого спустились ранее. В конце моста есть дверь, которую теперь вы можете открыть.

Вы окажетесь в баре, полном неприятных личностей. Прикончите их всех и продолжайте движение. Спустившись по наклонной дорожке, пройдите в дверь налево – окажетесь в своеобразной тюрьме. Нажмите кнопки на стене (откроется камера, откуда вылезет зловредный гран) и поднимитесь по появившейся лестнице. В комнате справа от двери есть выключатель. Нажмите его и бегите вниз. Прикончите гаммореанских охранников и запрыгните на каменный блок. Если не успеете (блок поднимется вверх), то вернитесь наверх и снова нажмите выключатель.

Блок поднимет вас в помещение с несколькими решетками на полу. Разрежьте самую дальнюю и спрыгните вниз.

Расправьтесь с гаммореанскими охранниками и спрыгните вниз. Там войдите в комнату и возьмите взрывчатку (цилиндрической формы предмет, стоящий на столе). Вернитесь (при помощи способности «прыжок») обратно наверх и идите в боковой проход. Окажетесь перед разноцветным куполом. Заберитесь на самый верх купола и используйте взрывчатку из своего рюкзака.

По окончании этого этапа советую выделить пару звезд способности «прыжок».

Шестой этап. Космопорт Катраси – часть первая (Katrasii Space Port – Part A)

На этом уровне тоже есть своя изюминка. Вы встретитесь со штурмовиками и пиратами. Штурмовики до некоторого времени вас трогать не будут, если вы сами на них не нападете. При этом вы можете обмениваться выстрелами с пиратами, только в штурмовиков случайно не попадите. Однако, когда вы повернете задвижку, закрывающую ворота ангара корабля Аброна Мара (Abron Mar), то штурмовики станут стрелять по вам.

«Официальных» секретов на этом уровне нет. Однако имеется множество незаметных мест с полезными вещами, которые так же трудно найти, как и секреты. Кроме того полезные вещи лежат на выступах стен. Поэтому, если увидите выступ, до которого можете допрыгнуть, то прыгайте.

Итак, ваша первая задача – отрезать Аброну Мару путь к отступлению.

Прогуляйтесь по городу. В одном месте за прилавком вы найдете снайперский прицел для винтовки-бластера. Рядом с этим местом (немного правее) вы найдете вход в бар (cantina), где любит бывать Аброн Мар (Мара Джейд сама сообщит вам об этом). Пока что не спешите туда входить, иначе Мар удерет.

Вместо этого найдите похожее на бар место, в которое ведут три двери. В этом «баре» есть синий гаечный ключ (wrench) и два отверстия в потолке. Если туда запрыгнуть, можно найти много хорошего. Однако учтите, что после того, как вы это сделаете, в бар придут еще несколько врагов, так что будьте готовы к неожиданностям.

Теперь, когда у вас есть гаечный ключ, надо найти корабль Аброна Мара. Это – космический истребитель R-41 Starchaser, хорошо знакомый тем из вас, кто играл в X-Wing vs. Tie Fighter. Он стоит в точно таком же ангаре, как и тот, в котором нашел приют Shrike (так называется корабль Мары Джейд). Войдите в ангар, пройдите мимо R-41, откройте небольшую дверь. В следующей комнате есть выключатель на стене. Подойдите к нему и при помощи гаечного ключа поверните его (нажмите пробел). При этом закроются ворота ангара, и Аброн Мар не сможет удрать от вас. Однако, когда вы выйдете из комнаты, на вас нападут штурмовики.

Закончите с ними и идите на «встречу» с Маром. Идите в бар. Рядом со входом в него в ниши валяется в дым пьяный таскен, а рядом с ним сидит югнот. Иногда тут стоят несколько гражданских, не давая вам войти в бар. Выстрелите в потолок, и они разбегутся. Пройдитесь по бару и окажетесь в комнате, где стоят несколько гранов. Включится мультик, и вы увидите, как Мар убежит. Когда к вам вернется управление, убейте гранов.

Идите вслед за Маром. Он удерет в люк, который закроется перед вашим носом, и вы его не сможете открыть. Ничего. Нормальные герои всегда идут в обход.

Выйдите на улицу через бар и бродите по городу, пока не найдете наклонно расположенную стену (над ней ниша с граном, кидающим в вас тепловые детонаторы). Под этой стеной есть проход, ведущий к двери, которая теперь откроется. За ней стоит Мар и несколько его телохранителей. Высуньтесь из-за угла и при помощи снайперской винтовки перебейте всех телохранителей. Не уложите самого Мара, иначе придется начинать этап сначала.

Войдите в комнату, Мар снова сбежит от вас, и за ним закроются ворота. Нет проблем. В темном углу вы увидите две изогнутые трубы. Подойдите к ним и нажмите пробел. Теперь идите в маленькую комнату рядом и нажмите две кнопки. Воздушные сани протаранят ворота, и этап закончится.


Catch me...if you can
 
ShikurukatoДата: Четверг, 23-Апр-2009, 19:51 | Сообщение # 5
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline
Седьмой этап. Космопорт Катраси – часть вторая (Katrasii Space Port – Part B)

Секрет 1. Слева от разбитых воздушных саней есть жилое помещение. Войдите в него и посмотрите под лестницей. Вам, возможно, придется немного отодвинуть в сторону гражданских.

Секрет 2. От разбитых воздушных саней идите направо к лестнице. Убейте гранов и запрыгните на выступ. Стоя там, запрыгните на выступ слева (он расположен несколько выше). Повернитесь направо и запрыгните на еще более высокий выступ-балкон. Там сможете найти емкости с бактой и оптический прицел для винтовки.

Идите по улицам города – вы наткнетесь на трандошана (инопланетянин в желтой одежде). Уложите его и войдите в странный район, похожий на ангар. Там есть несколько коротких наклонных дорожек, стоящих возле стен. В нише за одной из этих дорожек есть решетка. Разрежьте ее мечом и идите дальше. Вы попадете в частично затопленный водой район. Справа есть серия выступов, запрыгивая на которые, вы постепенно поднимитесь наверх. Идите по выступу вдоль стены здания, попадете в открытый район, откуда вы спрыгнете вниз. Продолжайте идти и попадете в район с закрытыми воротами (Мара Джейд скажет вам об этом).

Секрет 3. В районе с закрытыми воротами есть маленький бар. Запрыгните на покатую крышу над ним и разрежьте мечом решетку. Войдите туда и скажите «здрасьте» югноту, сидящему там.

Вернитесь вниз и при помощи способности «прыжок» заскочите на балкон. Вы окажетесь в отеле.

Секрет 4. Выйдите в коридор и идите направо до конца. Там в комнате подойдите к кровати и нажмите пробел. Она сдвинется, и вы сможете спрыгнуть в комнатку внизу.

Далее пройдитесь по отелю и попадете еще в одну комнату. Через открытое окно по вам будут постреливать ракетами. Уложите врагов и спрыгните вниз на улицу.

Секрет 5. Запрыгните на выступ прямо напротив балкона, с которого вы соскочили. Вы окажетесь в частном жилище.

Секрет 6. Когда будете стоять у выхода из этого дома, посмотрите вверх. Там есть выступ, на который можно запрыгнуть.

Вернитесь на улицу и идите по ней, заглядывая в боковые двери. В конце концов вы обнаружите ангар с воздушными санями. Нажмите кнопку на пьедестале, бегите к саням и запрыгивайте на них. Вас поднимут наверх, где надо успеть перепрыгнуть на дорожку вдоль стены. Разрежьте световым мечом решетку и идите дальше.

Секрет 7. Вы выйдете на крышу здания. Прямо перед вами будет нечто вроде арки, укрытой темнотой. Пройдите по ней до конца и получите рюкзак.

Вернитесь на крышу и идите в дальний правый конец (от того прохода, через который вы пришли сюда в самом начале). Посмотрите вниз. Там несколько желтых тентов. Спрыгните на них, потом на землю.

Секрет 8. Идите по улице, открывайте двери, пока не попадете в комнату с тремя гранами и вентилятором на потолке. При помощи способности «прыжок» заскочите наверх вентилятора – там стоит «оживление» (вам придется выждать момент, чтобы проскочить между лопастей вентилятора). Учтите, что иногда вам удается схватить «оживление», а данный секрет вам не засчитывается. Прыгайте еще раз, пока не увидите надпись в верхней части экрана «Entered Secret Area».

Секрет 9. Выйдите на улицу и немного погодя наткнетесь на комнату с лестницей. Покопайтесь под лестницей – получите емкость с бактой и еще кое-то.

Секрет 10. Идите дальше и сверху увидите «окно» в стене на углу улицы. Запрыгните туда с разбега.

Секрет 11. Далее впереди будет белая арка. За ней есть тент. Запрыгните на тент, а с него – на арку (довольно трудно). Там лежит «оживление».

Минуйте мост, два раза поверните направо. Осторожно, не подорвитесь на мине! Пройдите еще немного дальше и увидите комнату сверху. При помощи снайперской винтовки (или еще чего-нибудь) ликвидируйте врагов в ней. Откройте левую дверь, обезвредьте мину тепловым детонатором или ударно-волновой винтовкой и бегите наверх. Берите синий ключ, спуститесь вниз и откройте им другую дверь. Уложите трандошана.

Откройте дверь в коридоре и увидите Аброна Мара. Попался, голубчик!

Эй, а может это вы попались?

Назначьте хотя бы пару звезд способности «ускорение движения». Она вам здорово пригодится...

Восьмой этап. Крепость Такары (Takara's Stronghold)

Вы начинаете этап без оружия и в тюрьме. Световой меч вы найдете скоро, а вот остальное оружие придется забирать у врагов, так что экономьте боеприпасы!

Итак, вы в камере. Мимо вас ходит гаммореанский стражник. У него сзади болтается ключ. Примените способность притягивать предметы и получите этот ключ. Откройте камеру и начинайте поединок со стражником, не выходя из большого прохода (иначе можете столкнуться со вторым стражником, что добавит вам головной боли). Не открывайте другие камеры, потому как заключенные в них граны в большинстве случаев начинают атаковать вас, а не гаммореанцев. Драться со стражником надо следующим образом: подбегите к нему, ударьте кулаками и тут же отбегите назад. Как только гаммореанец ударит по пустому воздуху топором, снова подбегите и пустите в ход кулаки. Потом опять отбегите. Ни в коем случае не задерживайтесь рядом с охранником, иначе он вас обязательно зацепит топором, который наносит очень серьезные ранения. Когда прикончите охранника, идите в следующий большой проход и разберитесь со вторым гаммореанским охранником.

В принципе, со стражниками можно и вовсе не драться, двигаются они медленно. Однако лучше все же с ними покончить раз и на всегда.

В одной из незанятых камер лежит фомка (pry bar). Возьмите ее. В другой камере в задней стене имеется отверстие, за которым есть канализационная труба. Ползком преодолейте трубу и идите в ее дальний конец, не спускаясь в дырку в трубе. В дальнем углу есть ниша с выключателем. Поверните его при помощи фомки, вернитесь немного назад и соскочите в дырку в трубе. Плывите по воде, потом нырните. Вскоре вы увидите два подводных прохода. Плывите в первый. Когда вы вынырнете и выйдете на землю, маленький мультфильм продемонстрирует вам ранкора во всей его красе.

Как только к вам вернется управление игрой, бегите налево за угол. Путь вам преградит решетка, за которой лежит ваш световой меч (интересно, а что это он тут делает?). При помощи способности «притягивание предметов» вы сможете снова получить его. Разрезать решетку вам не удастся и придется сражаться с ранкором. В принципе, все то же самое, что и при сражении с гаммореанскими стражниками. Только ранить ранкора можно лишь световым мечом, а если после удара вы не успеете отскочить, то ранкор просто схватит вас передними лапами и съест. Мне удавалось победить ранкора, лишь используя способность «ускорение движения». В этом случае вы будете успевать подбежать, нанести удар и отбежать до того, как ранкор махнет своими лапами.

Секрет 1. Когда ранкор подохнет, вернитесь в водоем, из которого приплыли, и нырните. Плывите в следующий подводный проход. Там есть решетка. Разрежьте ее мечом и получите «оживление» (оно скрыто под водой).

Вернитесь в тот район, где был ранкор. Решетка, за которой лежал световой меч, теперь поднялась. Идите по проходу за ней, пока не окажетесь в большом коридоре. Увидите дверь, перед которой стоит робот. Пройдите в эту дверь, уложите врагов, идите через следующую дверь. Вы окажетесь в комнате с конвейерной лентой. Спрыгните под ленту и найдите руку робота (droid arm). Возьмите ее.

Секрет 2. Внимательно осмотрите пол в этой комнате. Под конвейерной лентой есть решетка. Разрежьте ее мечом и соскочите вниз.

Вернитесь в коридор, где видели робота, и войдите в следующую дверь. Окажетесь в ангаре. Наверху есть дверь, но она закрыта. Вас интересует еще одна маленькая дверь на уровне пола. Через нее вы попадете в большой ангар, внизу залитый водой. В нем есть воздушные сани и несколько врагов.

Секрет 3. Когда окажетесь в этой комнате, посмотрите вверх. Видите стальные балки? Заберитесь на них по ящикам и внимательно осмотритесь. В одном углу есть ниша, в которой лежит «оживление».

Соскочите вниз и спуститесь к самой воде. Найдите еще одну дверь, идите в нее. Побродите немного и найдите выключатель, который поворачивается при помощи той руки дроида, которую вы прихватили ранее. В самом первом ангаре откроется широкая дверь.

Вернитесь наверх и идите в первый ангар. За открывшейся дверью увидите скалистую бухту. По узкой дорожке, проходящей под открытой дверью, идите направо. Запрыгните в каньон и там найдите металлическое сооружение. Заскочите на его крышу и увидите решетку. Разрежьте ее мечом и соскочите вниз. В комнате возьмите GCT-устройство (серый ящик в центре). Выйдите через дверь в ангар (из которого видна бухта) и идите в большой коридор (тот, в который попали после разборок с ранкором). Там открылась новая дверь.

При помощи способностей «ускорение движения» и «прыжок» преодолейте район с наэлектризованной водой.

Секрет 4. В коридоре на другой стороне зала с наэлектризованной водой есть комната, поделенная площадкой на два уровня. Запрыгните на верхний уровень, взорвите коричневые баки с топливом и увидите маленький проход в углу. Ползите туда.

Вернитесь вниз. Вскоре вам попадется комната с тремя рычагами. Вам надо сначала нажать рычаг посередине, потом тот, что справа, потом снова тот, что посередине. Вы только что отключили электричество в воде. Вернитесь в тот район, прыгните в воду и увидите подводную пещеру. Плывите в нее. Когда вынырнете, бегите к концу узкого причала, и за вами прилетит корабль.


Catch me...if you can
 
ShikurukatoДата: Четверг, 23-Апр-2009, 19:53 | Сообщение # 6
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline
Сценарий 3: «Эскорт ценного груза»

Девятый этап. Транспортный корабль (Rebel Transport)

Первым делом спуститесь вниз. Там увидите истребитель X-Wing. Это место вы никак не пропустите. Внимательно смотрите на стены. В одной стене вы увидите окно, за которым есть рычаг. При помощи способности «притягивание предметов» дерните за рычаг. Теперь истребители смогут взлететь.

Вы увидите, как поднимется огромный лифт. Бегите туда и под тем местом, где он был, увидите решетку. Разрежьте ее и спрыгните в проход.

Секрет 1. В одном конце коридора стоит пушка. Подойдите к ней и нажмите выключатель на стене слева. Встаньте вплотную к пушке и посмотрите немного ниже, на ее основание. Нажмите пробел и теперь сможете стрелять из пушки, хотя толку от этого никакого не будет.

В другом конце этого коридора – вертикальный проход, залитый синим светом. Там пониженная сила тяжести, и при помощи прыжка вы легко доберетесь до двери наверху. Но не забудьте прихватить карбонитовое ружье, которое тут плавает рядом с мертвыми солдатами.

Вскоре вы окажетесь в районе, который словно бы находится под полом какого-то зала. Вы увидите дыры, через которое можно пролезть в помещение выше. Минуйте еще один район наподобие этого и поднимитесь на лифте. Прикончите всех пиратов и продолжайте свой путь. Вскоре вы окажетесь в медотсеке. Если вас сильно ранило, можете воспользоваться услугами дроида-медика (подойдите к нему вплотную и нажмите пробел). В медотсеке есть большая двойная дверь, на нее пока не обращайте внимание, а идите в пролом в стене.

Поднимитесь на лифте в комнату управления (если у вас есть способность «убеждение», примените ее сейчас!). Перебейте всех пиратов, разбейте стекло (если оно уже и так не разбито). Войдите в комнатку и возьмите у мертвого офицера ключ. Идите обратно в медотсек, по пути нажав кнопку на стене, закрытую желтым силовым полем. Это даст сигнал к эвакуации.

Добравшись до медотсека, идите в большие двойные двери. которые теперь будут открыты. Минуйте еще одни двойные двери, поднимитесь на лифте.

Скоро перед вашими глазами обрушится труба-коридор, по которой эвакуировался персонал. Мара скажет, что ей надо как-то подчинить (?) этот коридор.

Секрет 2. Сохраните игру. Запрыгните на крышу коридора-трубы впереди и бегите в противоположный конец, где стоят солдаты Повстанцев. По дороге перерубите мечом «канат», поддерживающий коридор-трубу. Добежав до противоположной стороны, повернитесь и перерубите еще один «канат». Коридор-труба упадет вниз. Соскочите туда и пробегитесь немного вперед – вам зачтется секрет. Теперь быстро запрыгните в проход, где видели солдат Повстанцев. Не медлите, иначе электрические разряды вас убьют.

Идите дальше, уложите всех пиратов. Вскоре вы найдете закрытую дверь. Сохраните игру.

Секрет 3. Нажмите на выключатель на стене слева от двери. Теперь бегите обратно в коридор, поверните направо. Увидите, как из открывшейся в стене ниши выезжает R2 (робот, похожий на бочку с ногами по бокам). Успейте заскочить в нишу прежде, чем дверь закроется. Внутри ниши есть выключатель, открывающий дверь.

Встаньте вплотную к R2 и нажмите пробел. Робот завернет за угол и откроет для вас дверь. Быстро убейте врагов за дверью! Вы должны сделать это так, чтобы в R2 ни разу не попали, иначе не сможете добраться до следующего секрета (раненый робот попросту убежит и потом не будет стоять на месте, норовя все время улизнуть от вас).

Секрет 4. Толкайте R2 и таким образом подведите его к двери в конце коридора, противоположном той нише, из которой он появился. При этом дроид откроет эту дверь. Заскочите в нее и получите самонаводящиеся ракеты.

Далее вам встретятся два лифта. Когда поднимитесь на лифте, включится заложенная рядом мина. Чтобы избежать неприятностей, бегите прямо из лифта подальше от мины – у вас есть пара секунд. Взгляните вверх и увидите две заминированные двери. Не обращайте на них внимания. Идите в зал с контейнерами. Запрыгните на контейнеры. Пираты начнут поднимать контейнеры на свой корабль, поэтому спрыгните вниз, иначе силовое поле вас раздавит.

Секрет 5. Используя способность «видеть скрытое» или фонарь/инфракрасные очки, вы увидите немного выше пола комнату управления. Разбейте стекло, закиньте в эту комнату что-нибудь взрывающееся, чтобы подорвать заложенные мины. Потом запрыгните в эту комнату.

Вернитесь в зал, где были контейнеры и поднимитесь на лифте.

Когда окажетесь в зале, где был голокрон (Holocron, та штука, из-за которой все и случилось), вы обнаружите, что его украли, а на его месте лежит сверхзаряд Силы. Рядом с этим залом есть еще два.

Секрет 6. В одном из них вы увидите два контейнера, стоящих у стены один на другом. Сдвиньте их в сторону и увидите решетку. Разрежьте ее и запрыгните в отверстие. Получите инфракрасные очки и секрет.

Секрет 7. Итак, вы стоите в этом помещении (секрет 6), при помощи способности «прыжок» подпрыгните прямо вверх. Вы окажетесь на площадке, в дальнем конце которой лежит суперщит.

Идите по проходу вниз, там разрежьте решетку и спрыгните в отверстие. Нажмите все выключатели в двух комнатах управления, откроется дверь в активную зону реактора. Идите туда и далее по дорожке. Увидите круглую решетку. Разрежьте ее и идите в открывшийся проход.

Прикончите всех пиратов в следующем районе. Там уменьшена сила тяжести, и вы можете перемещаться по воздуху при помощи клавиш «прыжок» и «приседание». У самого потолка вы увидите комнату управления. Под ней, немного сбоку, есть решетка. Разрежьте ее и идите по проходу. Дойдя до шахты лифта, спуститесь вниз. Там есть несколько контейнеров. Вам надо найти открытый контейнер и заскочить в него прежде, чем он закроется. Времени у вас не очень много, так что не тратьте его на бессмысленные обмены выстрелами с врагами. Найти искомый контейнер вам поможет стоящий рядом с ним робот-погрузчик (серебристого цвета). Войдите в контейнер и этап пройден.

Десятый этап. Орбитальная верфь (Orbiting Ship Yards)

На крышах контейнеров в том зале, где вы начинаете, лежат кое-какие вещицы.

Когда возьмете их, идите в соседнюю комнату и нажмите выключатель на стене. В следующей комнате вы заметите синий выключатель, который можно повернуть только при помощи гаечного ключа. Пока что не обращайте на выключатель внимания и соскочите вниз.

Перед тем, как войти в красный зал, нажмите два выключателя на стенах. Это уменьшит силу тяжести. Теперь вы можете спокойно перелететь через красный зал. Оказавшись на другой стороне, убейте робота-погрузчика и возьмите у него синий ключ.

Секрет 1. На платформе, где стоял робот, повернитесь налево. Увидите стену, которую можно взорвать. Войдите в новый район.

Перед тем, как преодолевать красный зал, снова нажмите два выключателя на стене. Теперь путь безопасен. Идите в комнату, где видели синий выключатель и поверните его: откроется люк. Сохраните игру! Теперь вам надо подняться по красной шахте наверх, в еще одну дверь. Самый простой способ это сделать – смотреть вверх и все время нажимать клавишу «прыжок». Времени терять в шахте нельзя, иначе Мара умрет. Откройте люк, заскочите внутрь и еще раз сохранитесь. С первого раза у вас, скорее всего, не получится.

Двигайтесь вперед и в конце концов окажетесь в круглой комнате, где сверху есть платформа. На платформе есть еще один выключатель, который надо повернуть при помощи синего гаечного ключа. Идите дальше. Вам придется преодолеть еще одну опасную шахту, но на этот раз будет намного проще – люк ближе.

Секрет 2. С другой стороны люка вы увидите бронежилет, лежащий по другую сторону провала. Допрыгните до него.

Теперь соскочите в комнату ниже. Убейте робота-погрузчика и возьмите у него желтый ключ. В комнате управления рядом с этим местом на полу есть два желтых выключателя. Поверните их и спрыгните вниз, на ленту конвейера.

Все конвейерные ленты заканчиваются силовым полем, которое опасно для вашего здоровья, так что вовремя спрыгивайте вниз. В конце концов вы окажетесь на дне маленькой шахты. Идите вниз по коридору. Берегитесь сборочных роботов и электрических полей.

Секрет 3. Когда минуете коридор, где все время сверкают молнии, окажетесь в квадратной темной комнате. Посмотрите на потолок, увидите там проемы. Запрыгните в один из них. Обойдите этот район и получите секрет.

Секрет 4. После секрета 3 спрыгните вниз. В комнате на стенах уничтожьте две красных панели мечом и соскочите в отверстие в полу. Чтобы выбраться, нажмите там два выключателя на потолке или воспользуйтесь способностью «прыжок».

Идите вперед по коридору, потом прыгните. Дальше вам придется пострелять.

Чуть впереди будет район, полный пиратов и сборочных роботов. Убейте их, найдите выход. Чтобы эта дверь открылась, расстреляйте две камеры на потолке.

В следующей комнате вы увидите стационарную пушку. Подберите боекомплект для нее (лежит рядом с самой пушкой) и идите к дальним дверям. Они откроются, оттуда выскочат пираты. Бегите к пушке и уложите их. Вы можете сделать это и своим оружием, но к чему тратить патроны?

Когда всех уложите. идите в дверь рядом с той, через которую пришли в эту комнату. Вскоре вы доберетесь до конца этапа.

Одиннадцатый этап. База Каерробани (Kaerrobanii's Base)

Идите в район с фонтаном. Одно ответвление пути оттуда ведет в бар, где вас узнают, и начнется стрельба. Если же вы в бар вообще не заглянете, то и неприятностей будет меньше, благо полезных вещей там немного.

Идите по большой лестнице, увидите мост над водой. Обратите внимание на балконы по обе стороны моста. Хотя эти балконы и не являются секретами, но на них лежит много полезных вещей. Вот только допрыгнуть до них сложно.

Вскоре вы окажетесь в районе, где река образует водопад. Тут есть много огромных дверей. Откройте одну из них (другие не открываются) и идите на рынок. Уложите там всех врагов, потом запрыгните на крышу. Чуть пройдите по крышам, и вы увидите столб. Чтобы попасть на него, достаточно просто сойти с крыши – уменьшенная сила тяжести позволит вам очутиться на столбе без проблем. Теперь спрыгните на дорожку под столбом. Обойдите столб и нажмите кнопку сзади на нем.

Идите дальше по черной дорожке. Скоро вы окажетесь на новой дорожке, где с двух сторон будут трубы, из которых дует ветер, норовящий сбросить вас вниз. Сейчас не худо бы сохраниться.

Секрет 1. Сохраните игру перед второй парой труб. Приготовьте меч и дождитесь, пока уляжется ветер, дующий из трубы. Включите способность «ускорение движения» и бегите в трубе слева (из которой и дует ветер), разрежьте ворота. Зайдя в них, запрыгните в нишу слева (желательно это сделать до того, как ветер снова усилится).

Если вас снесет ветром, то вы окажетесь в районе, залитом водой. В одном из углов есть решетка. Разрежьте ее мечом, и вас затянет течением. В конце концов вы всплывете и сможете еще раз попытать счастья с секретом 1.

Когда закончите с секретом и пойдете дальше, то очутитесь в комнате, где течет вода и есть рычаги. Дерните за первый из них, и поднимутся каменные блоки. Прыгните на них и при помощи «притягивания предметов» дерните за второй рычаг, находящийся за силовым полем. Поднимется второй ряд каменных блоков, а те блоки, на которых вы стоите, опустятся. Вам нужно успеть запрыгнуть на новые блоки. Теперь снова дерните за рычаг при помощи «притягивания» и запрыгните на третий ряд каменных блоков, а оттуда – на берег. Пройдите через дверь, разрежьте решетку. Приготовьте барабанную винтовку и плывите в проход. Там будет много драгонов (красных «рыб»), убейте их всех.

Секрет 2. Всплывите, переведите дыхание и нырните. Рядом с тем углом, из которого вы попали в этот аквариум, есть решетка в стене. Разрежьте ее мечом и плывите туда. Там есть «оживление».

Всплывите, залезьте на крышу бетонного здания. Разрежьте решетку и спрыгните вниз. Идите вперед, попадете в музей Каэрробани (в одном месте на подставке стоит голова 8Т88, того робота, который «подставил» Кайла в первом Jedi Knight).

Как добраться до голокрона? В одной из ближайших комнат есть маленький бассейн. На его дне – решетка. Разрежьте ее, и вас засосет вода. Когда снова сможете управлять Марой, плывите в нижний туннель, всплывете в комнате с маленьким водопадом. Идите дальше, нажмите выключатель и минуте дверь. Вот и голокрон.

При помощи способности «прыжок» доберитесь до него, платформа опустится, и вы окажетесь лицом к лицу с ногри. Убейте их и идите по коридору.

Дальше все достаточно просто. Вскоре вы поднимитесь на лифте, уложите пиратов с ракетными установками. Вернитесь в район рынка, потом идите к самому началу этого этапа. Идите другой дорогой, увидите конвейер. Идите вдоль него. Окажетесь в комнате с ящиками. Сверху есть проход, запрыгните в него. Далее вы попадете в круглый зал, охраняемый пиратами. Уложите их и спуститесь вниз. Откройте дверь немного дальше выключателем на стене, и вы сможете покинуть это «гостеприимное» место.


Catch me...if you can
 
ShikurukatoДата: Четверг, 23-Апр-2009, 19:56 | Сообщение # 7
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline
Сценарий 4: «Храм Сита» (Scenario 4: Sith Temple)

«Место это наполнено Темной стороной Силы. Оно – зла царство. И в него должен идти ты» – Йода, Джедай-Мастер («Звездные войны», фильм второй)

Двенадцатый этап. Темное болото (Dark Swamp)

Среди ваших врагов теперь будут дианоги. Драться с ними придется в воде. Чтобы победить их, все время чуть отступайте, дабы у вас было пространство для взмаха меча. Дианоги сами будут приближатся к вам.

Кроме дианог, будут еще и огромные болотные вампы (Swamp Wampas). С этими здоровенными тварями сражайтесь так же, как и с ранкором (см. этап #8).

Много неприятностей вам доставят и стреляющие колючками растения (Dart Vines). Учтите, ваш меч может отражать колючки точно так же, как и огонь бластеров. Кроме этого, вы можете пройти мимо этих растений, используя способность «убеждение».

Чаще включайте автокарту и способность «видеть скрытое». Таким образом вы сможете увидеть подводные водовороты. которые способны утащить вас в глубокие вертикальные шахты, где вы погибнете. Вырваться из водоворота можно, если успеете задействовать «ускорение движения».

Помните о ясаламири. Эти существа способны лишать вас ваших способностей, так что обходите их стороной.

И одна последняя деталь: кроме вашего меча никакое оружие не действует. Хе-хе-хе...

Прежде всего, повернитесь и осмотрите деревья позади: там есть сверхзаряд Силы. Далее при помощи способности «убеждение» минуйте статую Сита.

Секрет 1. Миновав первый водоворот, увидите одинокую лиану/ветку. Слева от нее проход, ведущий к пруду. В пруду сидит дианога. Убейте ее и возьмите рюкзак на дне.

Секрет 2. На первой «прогалине» в центре вы увидите коричневое дерево (или столб). Справа от него проход дальше, а слева – склон, по которому можно взбежать или запрыгнуть. Наверху есть площадка и секрет.

Секрет 3. Вскоре вы очутитесь в районе с несколькими лианами и майлоками. Убейте их всех. Используйте способности «ускорение движения» и «прыжок» и само дерево в качестве трамплина, чтобы запрыгнуть на выступ. Вообще-то выступов два, но вам придется столкнуть с первого выступа ясаламири, чтобы он не блокировал ваши способности и тогда сможете допрыгнуть до второго выступа и секрета.

Секрет 4. Идите налево от последнего секрета и очутитесь еще в одной открытой аллее. Ее пересекают большие ветви. Одна – коричневатая, другая – зеленая. Запрыгните на зеленую, потом на коричневую и идите по ней до конца. Найдете сверхзаряд Силы и секрет.

Идите вперед и найдете челнок Кайла. На ящике есть кое-что, но тут же лежит и мина.

Вскоре после этого вы упретесь в тупик. Восстановите свое здоровье до максимума! Под каменистым проходом вы увидите статуи. Между ними будет изображение лица. Примените способность «видеть скрытое» и нажмите пробел. Откроется проход. Плывите в подводную пещеру и убейте дианогу. В принципе, от нее можно удрать, но лучше убить. Почему – см. дальше.

Бой с Темной Марой

Миновав тунель, вы окажетесь в маленьком храме. Тут стоит ваш двойник, созданный Темной стороной Силы. Темная Мара весьма сильна. Она может использовать способности «ослепление», «прыжок» и особенно часто применяет «молнию».

Лучший способ с ней разделаться – использовать воду. Как только вас ранят (если вы не используете «защиту» и «впитывание»), отступите к воде. Иногда темная Мара за вами не пойдет, так что залечите раны. Если же она за вами увяжется, прыгайте в воду. Теперь понимаете, зачем мы убили ту дианогу? Не сражайтесь с Марой в воде! Вместо этого выскочите и бегите к ступеням. Пока Мара будет барахтаться в воде, у вас будет некоторое время приготовиться. Не сражайтесь с Марой и в узком проходе между водой и залом. Тут она вас быстренько на ломтики нарежет.

Когда закончите с Марой, идите по проходу, который откроется внутри зала.

Секрет 5. Сразу после боя с Марой вы попадете в затопленную пещеру. Прикончите двух ногри с ножами, которые могут там быть. Нырните в пещеру, разрежьте мечом лианы впереди. В новой комнате будет дианога. Убейте ее и увидите на дне прохода дырку. которая ведет к секрету.

Секрет 6. Когда выйдите из воды, то перепрыгните через камни в еще один район. Там есть вампы и майлоки. Убейте их и повернитесь в ту сторону, откуда пришли. Вверху есть платформа с полезными вещами. Используйте «ускорение движения» и «прыжок», чтобы добраться до нее.

Секрет 7. Идите по проходу, пока он не разветвится. В левом ответвлениии есть маленькая пещера с таким нужным «оживлением».

Вскоре после этого вы снова окажетесь в тупике. Рядом стоит статуя. смотрящая на стену. Используйте способность «видеть скрытое» и обнаружите проход.

Секрет 8. Теперь вы очутитесь в последнем открытом районе перед входом в храм. Там есть большой столб, а рядом – выступ, на который вы можете запрыгнуть. на выступите сидит ясаламари. Сверху есть еще один выступ, но на него нельзя попасть из-за ясаламари. Присядьте и толкайте ясаламари как можно дальше направо (если вы стоите лицом к стене). Отойдите как можно дальше влево, затем примените способность «прыжок».

Далее идите ко входу в храм и окончанию этапа.

Тринадцатый этап : Храм Сита ( Sith Temple)

На этом этапе вам впервые встретятся ворскры. Помните, они могут прыгать и очень опасны. Против них почти не действуют ваши способности, исключение составляет только «разрушение».

Идите по коридору к двери. Примените способность «видеть скрытое» и посмотрите справа от двери. Увидите выключатель. Двигайтесь дальше и придете в огромный зал.

Войдите в сооружение с остроконечной крышей. В комнате справа от входа есть затопленная водой трещина. Там лежит «оживление».

Вернитесь в основной зал и найдите еще одно сооружение с остроконечной крышей. Оно затоплено водой. Сохраните игру и войдите. Плывите по коридору, поверните налево (над вами будет ниша, заполненная воздухом, где вы можете перевести дыхание). Плывите в маленькую пещеру внизу, потом поверните направо. Вскоре слева появится еще одна комната с заполненной воздухом нишей. Чтобы найти ее, идите вдоль подводной лестницы.

Секрет 2. Если пойдете по этому проходу налево до конца, то увидите наклонную дорожку. Идите по ней, попадете на своеобразную арену. Там в нишах притаились сразу три (!) ворскра. Если сможете их одолеть, то идите в нишу слева. Стена там – иллюзия. Используйте способность «видеть скрытое» и получите «оживление».

Секрет 3. Вернитесь в подводный проход. Из ниши с воздухом плывите вниз к стене с тремя фресками. Та, что в центре – иллюзия. Используйте способность «видеть скрытое» и сможете пройти.

Вернитесь в нишу с воздухом. Слева от последнего секрета есть фреска. Подплывите к ней и нажмите пробел. Камень немного сдвинется. Вам придется проделывать эту операцию несколько раз, пока он не откроет проход. За этим проходом есть затопленная комната. Выход – в левом верхнем углу.

Всплывите в комнате с двумя статуями-убийцами. В конце этой комнаты дверь. Используйте способность «видеть скрытое», чтобы найти выключатель.

Войдите в двухъярусную комнату с майлоками и ногри. Прикончите их всех. Запрыгните на второй уровень. Идите по дорожке, пока не упретесь в тупик. В потолке есть отверстие, запрыгните в него.

Идите по проходу, потом спрыгните вниз. Приземлитесь в пруду и сразитесь со статуями. Обратите внимание, что в этой комнате есть выступ, на который вы можете запрыгнуть. Там есть полезные вещи и можно укрыться на время от врагов и восстановить здоровье.

Когда покинете этот зал, окажетесь в проходе, в который выходят четыре комнаты. Убейте всех врагов в них. В последней комнате слева есть фреска на стене. Примените способность «видеть скрытое» и узнаете, что это – выключатель.

Секрет 4. Нажав выключатель, идите обратно в зал. На полу есть маленькая лужа воды. Раньше вам там не удавалось нырнуть, а теперь вы сможете это сделать.

Сохраните игру.

Вернитесь в комнату с выключателем и войдите в открывшуюся дверь. Лифт опустит вас в воду. Как только коснетесь дна, включите «ускорение движения» и неситесь по проходу. Вскоре окажетесь в комнате, где можно всплыть. В этой комнате есть две дианоги, так что быстро вылезайте из воды. Не стойте на маленьком выступе. так как дианоги могут вас там достать (правда, не всегда). Идите дальше в проход.

Секрет 5. Убейте этих дианог. В их пруду есть решетка, которую можно разрезать. Плывите туда. Вас забросит в помещение с водой. где можно подобрать кое-что полезное. Выход оттуда – люк под поверхностью воды.

Получив секрет, вылезайте из пруда. Минуйте две комнаты с пересекающимися балками и войдите в зал. Откройте большую серую дверь и этап пройден.


Catch me...if you can
 
ShikurukatoДата: Четверг, 23-Апр-2009, 19:56 | Сообщение # 8
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline

Четырнадцатый этап: Катакомбы храма (Temple Catacombs)

Вам встретятся Ситы-зомби (Sith Undead Warriors). Они способны метать молнии. Если у вас есть способность «впитывание», то они не представляют для вас никакой угрозы. Если же у вас нет этой способности, то быстро забегайте к ним сзади и бейте мечом. Они неповоротливы, но если стоят к вам лицом, могут нанести серьезные ранения.

Бегите по проходу, пока не окажетесь в комнате с водой и двумя столбами. Запрыгните на вершину столбов. Там есть сверхзаряд Силы и емкости с бактой.

Чуть дальше вы окажетесь в огромном зале. Это – центр этого этапа, вы еще сюда не раз вернетесь.

Сейчас идите направо (если стоите спиной к входу) и спрыгните в аллею с врагами.

Секрет 1. Когда упадете в аллею, прямо перед вами будет выступ в противоположной стене. Соскочите на следующий выступ под вами, потом при помощи способности «прыжок» заберитесь на этот выступ. Идите по нему (потолок все время понижается), пока не увидите вход в пещеру. Там рюкзак.

На другом конце этой аллеи есть маленькая наклонная дорожка, ведущая в пещеру. В пещере смотрите на потолок. Там есть отверстие, в которое вы должны запрыгнуть. Прикончите ворнскра. Идите дальше в просторную пещеру. Там опять враги (ворнскр и майлоки). Идите по боковой дорожке вверх вдоль аллеи в проход храма. Там есть кнопка, нажмите ее. Теперь пройдите через треугольную дверь в конце зала. Уничтожьте две статуи, затем спрыгните в пруд. Спускайтесь вниз, пока не выйдите из водопада. Прикончите еще парочку статуй и встречайте вашего учителя.

Сражение с Темным Кайлом Катаном

Кайл – отличный боец. Он будет использовать против вас «убеждение», «захват» и «молнию». Он почти всегда блокирует вашу первую атаку, так что фокус состоит в том, чтобы сразу за первым ударом нанести второй. Бейте два раза мечом (клавиша Fire Secondary) и кружите вокруг Кайла. Очень неплохо сражаться с помощью «ускорения движения». Есть смысл попытаться взять Кайла измором – восстанавливайте здоровье при помощи «лечения», избегая ударов Кайла. Обратите внимание на сверхзаряды Силы в углах этой комнаты.

Когда вы нанесете Кайлу достаточно ранений, он исчезнет. Выступ, ранее укрытый силовым полем, теперь открыт.

Секрет 2. Когда в первый раз победите Кайла, прыгните на выступ с двумя статуями. Спрыгните в дыру. выйдите оттуда, затем быстренько вернитесь туда, куда упали. Пол поднимется. Примените способность «видеть скрытое» и вот он, ваш секрет.

После путешествия по длинному проходу, вы окажетесь в районе с парочкой ворнскров. В одной из комнат рядом вас поднимет вверх. Там полно растений, стреляющих колючками. Расправьтесь с ними и поднимитесь по ступеням. В конце прохода есть кнопка, нажмите ее.

Вернитесь в проход, который прошли, чтобы нажать эту кнопку. В конце этого длинного коридора есть кнопка, нажмите ее. Вернитесь в основной зал, на платформу с двумя статуями (это ориентир для вас).

Идите к кнопке и дальше по другому проходу (тому, который ближе).

Вы окажетесь на платформе. Двери там вы открыть не сможете, но не беспокойтесь. Сохраните игру. Повернитесь и при помощи «ускорения движения» и «прыжка» доберитесь до платформы слева (слева – если стояли лицом к открытому пространству).

Вы окажетесь на той самой платформе, которую видели в самом начале этапа. Тогда вы шли в проход справа от больших дверей. теперь вам надо идти налево. Идите по проходу (придется убить ворнскра) до маленького пруда, где есть сверхзаряды Силы.

Секрет 3. Прыгните в пруд. Вы увидите барельеф на стене. Примените способность «видеть скрытое» и сможете идти по новому проходу.

Получив секрет, вернитесь назад и идите по проходу справа. Когда выйдите из этого коридора, поверните направо и нажмите кнопку. Через щель в стене вы увидите зал, в центре которого стоит Кайл. Идите вдоль щели и получите совет от Кайла.

Вскоре вы окажетесь в зале с водой, тремя столбами и дверью (на ней изображение лица). Пройдите в дверь. За ней еще один большой зал с колоннами. С одной стороны есть ковер, ведущий к тому месту, где должен быть лифт. Убейте статуи и нажмите кнопки внутри колонн. Приедет лифт. Поднимитесь на нем.

Идите за ковром и откройте дверь. Окажетесь в комнате, где видели Кайла. Его там уже нет. Спрыгните в дыру в полу. Идите в длинный, темный зал. В конце зала статуя. Подойдите к ней, включите, перебейте врагов (если у вас есть способность «впитывание», то это вообще бойня, а не сражение). Если же этой способности у вас нет, то бегайте и убивайте врагов поодиночке ударом в спину. Прикончив врагов, идите к последнему гробу слева (если смотреть от входа). Там вода, нырните.

Когда всплывете, окажетесь в коридоре. Убейте зомби и идите в конец коридора. Нажмите выключатель.

У вас есть возможность выбора туннелей. Идите по тому, который ведет к затопленной водой пещере. Внизу есть есть один туннель, плывите туда. Учтите, в воде притаилась дианога.

Секрет 4. В воде рядом с дианогой есть трещина в полу. Если пойдете по ней. найдете «оживление».

Пройдя по новому проходу, вы снова окажетесь в центральном районе на платформе с двумя статуями. Но на стенах теперь появились новые фрески и новая кнопка.

Нажав пробел перед фреской, вы ее измените. Нажав кнопку, вы или откроете дверь, или получите удар молнии (если у вас есть «впитывание», то вам это безразлично).

Нажмите на фреске справа один раз. Нажмите на кнопку. Откроются двери, но силовое поле не дает пройти. Снова измените фрески Теперь человек в капюшоне (слева) будет держать меч впереди себя, а лысый опустит меч и поднимет руку. Нажмите на кнопку, двери еще немного откроются.

Поменяйте фрески так, чтобы оба человека подняли мечи над головами. Нажмите кнопку. Уничтожьте две статуи и спуститесь на лифте перед троном. Примените способность «видеть скрытое» и нажмите кнопку на стене.

К платформе в центре медленно протянется мост. Идите на платформу.

Появится Кайл и предъявит вам ультиматум. Когда он закончит болтать, повернитесь к нему спиной и сойдите с платформы.

Победа над Темным Кайлом

Как говаривал Оби-Ван Кеноби: «Есть альтернатива бою» («Звездные войны», фильм первый)

Побить Кайла нельзя. Он просто не умирает. Его надо не убивать, а остановить.

Для этого внимательно осмотрите комнату. Видите картину на стене? Ни на какие мысли она вас не наводит?

Выключите меч и встаньте под портретом.


Catch me...if you can
 
BigErnyДата: Вторник, 13-Сен-2011, 15:38 | Сообщение # 9
Группа: активисты
Сообщений: 23
Награды: 1
Статус: Offline
Что сказать. Игра потрясающая! Особенно последняя часть: великий и ужасный Дромунд Каас, где на каждом шагу ждет смерть, а из оружия только меч. Если б еще и видео как в DF II, была б лучшей игрой в серии.
 
Форум » World Of Star Wars » Компьютерный мир » Star Wars: Jedi Knight: Mysteries of the Sith (Об игре, обсуждение, прохожднение, коды)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

webgari.com Рейтинг сайтов Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
SW-Unity © 2024