Приветствую Вас Странник

Главная страница   Форум   Регистрация   Вход  
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Martin_Erat  
Форум » База знаний "Звездных войн" » Техника, транспорт, оружие » Авианосцы, Транспортники, челночные корабли Импери (...)
Авианосцы, Транспортники, челночные корабли Импери
ЛюкДата: Вторник, 10-Мар-2009, 01:20 | Сообщение # 1
Дерзость
Группа: модераторы
Сообщений: 3890
Награды: 65
Статус: Offline



Тип: Челнок
Производитель: Флотские Системы Сиенара, Сигнус Спейсворк
Серия: -
Размеры: 20 м в длину
Команда: - 2 пилота
- 3 стрелка
- 54 пассажира (в зависимости от конфигурации)
Гипердрайв: класс 1.0
резервный (класс 10)
Субсветовая V: 2400 G
Атмосферная V: 1000 км/ч
Броня: есть
Щиты: 2 носовых и 2 кормовых генератора дефлекторного щита
Вооружение:
- 8 выдвигающихся лазерных пушек
- 2x4 пусковые ракетные установки
- 1 выдвигающаяся ионная пушка
- 2 выдвижных автоматических бластера
Грузоподъемность: 180 т
Хронология:
- Эпоха Возвышения Империи
- Эпоха Восстания
- Эпоха Новой Республики
- Эпоха Нового Ордена Джедаев
- Эпоха Наследия
Принадлежность:
- Галактическая Империя
- Союз за Восстановление Республики
- Союз Свободных Планет
- Новая Республика
- Галактическая Федерация Свободных Союзов
- Прочие оборонительные силы и группы

"Имперский десантный челнок. Мы собираемся использовать его во многих кампаниях"
– Коммандер Нарра

Десантный челнок класса Часовой - это основной имперский шаттл, предназначенный для транспортировки подразделений штурмовиков, легкой техники и грузов, в основу которого разработчики из корпорации Флотские Системы Сиенара положили модель шаттла класса Лямбда.

Челнок был введен в строй незадолго до Битвы при Явине, и, являясь последним словом техники, сразу стал главным десантным транспортом Империи. Основной задачей Часового была переброска войск между крупными линейными звездолетами и планетами, что не мешало имперским военачальникам использовать тяжеловооруженный корабль в соединении с массивными десантными кораблями Y-85 Титан и баржами AT-AT, для огневой поддержки и прикрытия с воздуха. Отлично приспособленный для полетов в атмосфере, шаттл также был на вооружении многих Имперских планетарных гарнизонов.
Как и у всех стандартных шаттлов класса Лямбда, конструкция этого звездолета предусматривает наличие верхнего неподвижного крыла и двух расположенных ниже откидных крыльев. Что же касается Часового, то у него более просторный грузовой отсек, он покрыт тяжелой броней, а имеющееся вооружение позволяет вступать в боевое соприкосновение с противником. Десантный челнок класса Часовой / Sentinel-class landing craft
Командный состав шаттла класса Часовой включает в себя 5 человек, в том числе пилота, второго пилота (он же отвечает за сенсоры), главного стрелка и 2 его помощников. Главный стрелок держит в своих руках управление 4 убирающимися лазерными пушками, попарно установленными с каждой из сторон основного транспортного отсека. Один из его помощников ведет огонь из 2 реактивных ракетных установок, каждая из которых экипирована магазином с 4 ракетами. В ведении другого помощника стрелка находится ионная пушка и 2 вращающихся автоматических бластера. Ионная пушка вмонтирована в убирающуюся башню прямо перед верхним неподвижным крылом и используется для того, чтобы задержать и вывести из строя транспорт противника. Вращающиеся автоматические бластеры применяются во время приземления, с тем, чтобы обеспечить заградительный огонь.

Боевые модификации этого корабля могут быть оснащены бронированной обшивкой, которая почти на 25% тяжелее, чем броня стандартного корабля класса Лямбда. Четыре генератора отражающего щита, попарно расположенные на носу и на корме, дополняют системы защиты корпуса. Двигатели Cygnus HD7 позволяют кораблю развивать в атмосферных слоях скорость до 1000 км/ч, хотя, что касается субсветовых скоростей, то они сопоставимы со скоростными характеристиками Y-крылых звездных истребителей Альянса. Гипердрайв звездолета оценивается в 1 класс, и, несмотря на утяжеленную броню, позволяет развивать скорость на уровне той, которую достигают за счет своего гипердрайва модели класса Лямбда, также имеется резервный гипердвигатель 10 класса.

Челнок оснащен мощным комплектом сенсоров: инфракрасной системой слежения, датчиками движения и системой распознавания жизненных форм. Челнок также оснащен автоматической картографической системой и примитивным автопилотом, запрограммированным на полет к ближайшему Имперскому аванпосту или специальному автоматическому маяку.
Транспортный отсек корабля может вмещать в себя 6 отделений штурмовиков общей численностью 54 человека. Позади транспортного отсека находится помещение для 12 тяжелых автоматических бластеров E-web, а также для 6 мотоспидеров 74-Z. Если демонтировать съемные посадочные места для экипажа, то челнок можно быстро превратить в корабль, предназначенный для перевозки малой Десантный челнок класса Часовой / Sentinel-class landing craft
боевой техники, или в готовый к сражению грузовой корабль. В таком виде шаттл может нести уже 36 мотоспидеров 74-Z или 12 шагоходов AT-ST или AT-PT. Общая грузоподъемность составляет 180 стандартных тонн.

Каждый шаттл класса Часовой экипирован разведывательным мотоспидером, оснащенным синхронизированным коммуникационным терминалом. Частота, на которой будут передаваться сообщения, определяется случайным образом перед выполнением каждого конкретного задания, с тем, чтобы помешать противнику вклиниться и заблокировать связь. Кроме того, корабль оснащен полным набором средств коммуникации, стандартным для любого флота, а также устройствами связи, используемыми в наземных войсках.

После смерти Императора Палпатина Сиенарские Системы и Сигнус продолжали выпускать модели класса Часовой, при этом оба предприятия распродавали их целому ряду частных концернов, в том числе ведущим компаниям Новой Республики. Эти шаттлы приобрели чрезвычайную популярность не только у Новой Республики, но и у многих других групп и организаций, в частности у Галактической Федерации Независимых Альянсов и разнообразных торговых союзов.

Автор: обработка SunRaider
WP, Book http://www.holonet.ru/index.php


Это я только с виду добрый, на самом деле я - сын Вейдера (с)
Спорим, ты проиграешь в споре со мной?Что? Ты спрашиваешь почему?Все просто, я использую силу модератора :-)
Я не имею права отписываться в этой теме, но это не важно... Кстати, во всем виноват Айвел!
<< Попинс. Мэри Попинс. верить.
 
ЛюкДата: Вторник, 10-Мар-2009, 01:58 | Сообщение # 2
Дерзость
Группа: модераторы
Сообщений: 3890
Награды: 65
Статус: Offline

ШАТТЛ класса ТЕТА T-2c
Theta-class T-2c shuttle
Theta-class T-2c shuttle 300x236x15kb


Категория: Космические корабли
Тип: Челнок
Производитель: Cygnus Spaceworks
Серия: -
Размеры: 18.5 м в длину
29.3 м в ширину
18.5 м в высоту
Команда: 1-5 пилотов
16 пассажиров
Гипердрайв: класс 1.0 (8000 св.лет)
резервный (класс 15)
Субсветовая V: 1800 G
Атмосферная V: 2000 км/ч
Броня: 120 RU
Щиты: 40 SBD
Вооружение:
- 1 лазерная пушка в корме
- 2 квадрафонические лазерные пушки
Грузоподъемность: 50 т
Хронология:
- Эпоха Возвышения Империи
Принадлежность:
- Галактическая Республика
- Галактическая Империя

Политическая нестабильность и разрастающаяся Война Клонов побудила самых важных лидеров и сенаторов Республики выбирать для межзвездных перелетов хорошо защищенные и вооруженные звездолеты, дабы предотвратить попытки покушений на свои жизни. Шаттл класса Тета производства космической фабрики Сигнус Спейсворкс, как раз один из таких кораблей. Сам Высший Канцлер Палпатин, будущий Император, использовал трехкрылый челнок T-2c, ставший предвестником будущих проектов Имперских шаттлов.

В отличие от кораблей следующих поколений, угловатых Имперских шаттлов, имеющих хищный вид, класс Тета обладает более мягкими округленными формами. В полете шаттл выглядит, как перевернутая буква Y, за счет образующих трех крыльев: неподвижного короткого верхнего, имеющего форму лезвия, и двух боковых. Во время приземления боковые крылья складываются, обеспечивая выдвижения двух широких посадочных опор. Под фюзеляжем расположен посадочный трап, который собственно и образует дно челнока.

В крылья шаттла вмонтированы мощные генераторы дефлекторного поля, которые помимо защитной функции играют роль утяжелителя (киля), тем самым, увеличивая стабильность звездолета в атмосфере. На земле челнок превращается в бронированный объект: широкие крылья в сложенном положение, закрывают корпус, образуя дополнительную преграду, а защитное поле перераспределяется, концентрируясь на фюзеляже.

Благодаря двум мощным субсветовым двигателям, класс Тета является довольно быстрым и проворным для своего типа, максимальная атмосферная скорость достигает 2000 км/ч. Если основной гипердвигатель 1-го класса, обеспечивающий дальность полета в 8000 световых лет, будет поврежден, резервный, 15 класса, поможет экипажу добраться до ближайшей населенной планеты. Однако, имея на борту высокопоставленных пассажиров, полагаться на скорость недостаточно. С двумя счетверенными лазерными пушками спереди и одним орудием сзади, челнок смотрится грознее и уже не такой легкой добычей.

Вместимость шаттла довольно внушительна, помимо команды состоящей из 5 членов экипажа, на борт вмещается до 16 пассажиров, а транспортный отсек способен принять груз весом до 50 тонн. Запасов топлива и других жизненно важных компонентов хватает на 60 дней. Автоматизированная оружейная система, установленная в кабине, позволяет обходиться и без помощи стрелков, тем самым, сокращая экипаж до одного пилота. Во время приземления, компьютер шаттла рассматривает зону посадки как потенциально опасную, будучи готовым моментально открыть огонь по противнику.

Личный шаттл T-2c Палпатина был модернизирован лучшими техниками Галактики – Мастерами Вотана, которые установили гиперволновой отражатель, блокирующий действие скрытного следящего устройства Джедаев, а также установили скрытные экранирующие системы, защищающие шаттл от случайного сканирования.
Часто Палпатин использовал челнок как мобильную базу для допроса и пыток неугодных, поэтому на борту присутствовал медицинский дроид серии FX и другое медицинское оборудование. Во время полета, шаттл Палпатина часто сопровождался V-крылыми истребителями, специально для этого модернизированными и оснащенными гипердвигателями и улучшенными щитами. 680x290x14kb
После провозглашения Нового Порядка, уже Император Палпатин использовал свой шаттл для секретной миссии на Мустафар. Ведомый капитаном Каджи, шаттл T-2c достиг Мустафара как раз во время, чтобы Палпатин успел спасти своего умирающего ученика, Дарта Вейдера, пострадавшего от рук Оби-Вана Кеноби. Во время возвращения на Корусант Император использовал бортовые медицинские средства для поддержки жизни в изуродованном и обожженном теле Вейдера.

С развитием космических сил Империи, шаттлы T-2c были заменены современными челноками класса Лямбда, которые также обладали хорошим вооружением, складывающимися крыльями, хорошей грузовой и пассажирской вместимостью, тяжелой броней и щитами. Но даже в этом случае, класс Тета все еще использовался Империей в космических сражениях, в роли десантных ботов и кораблей поддержки наравне с другими старшими моделями.

WP, WK, SWC, WIZ http://www.holonet.ru/index.php


Это я только с виду добрый, на самом деле я - сын Вейдера (с)
Спорим, ты проиграешь в споре со мной?Что? Ты спрашиваешь почему?Все просто, я использую силу модератора :-)
Я не имею права отписываться в этой теме, но это не важно... Кстати, во всем виноват Айвел!
<< Попинс. Мэри Попинс. верить.
 
Форум » База знаний "Звездных войн" » Техника, транспорт, оружие » Авианосцы, Транспортники, челночные корабли Импери (...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

webgari.com Рейтинг сайтов Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
SW-Unity © 2024