Приветствую Вас Странник

Главная страница   Форум   Регистрация   Вход  
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Martin_Erat  
Форум » База знаний "Звездных войн" » Техника, транспорт, оружие » Авианосцы, Транспортники, челночные корабли Новой Республики (...)
Авианосцы, Транспортники, челночные корабли Новой Республики
ЛюкДата: Воскресенье, 01-Мар-2009, 18:11 | Сообщение # 1
Дерзость
Группа: модераторы
Сообщений: 3890
Награды: 65
Статус: Offline

Категория: Космические корабли
Тип: Транспорт
Производитель: Верфи Галлофри
Серия: GR-75
Размеры: 90 м в длину
Команда:
- 6 пилотов
- 1 стрелок
- 40 пассажиров
Гипердрайв: класс 4.0
Субсветовая V: 20 MGLT (900 G)
Атмосферная V: 650 км/ч
Броня: армированная 160 RU
Щиты: 240 SBD
Вооружение:
- 4 лазерные пушки
Системы:
- Cубсветовые ионные двигатели
- Репульсорные двигатели
- Cканер обнаружения
- Cистема радиоэлектронного подавления
Хронология:
- Эпоха Возвышения Империи
- Эпоха Восстания
- Эпоха Новой Республики
- Эпоха Нового Ордена Джедаев
Принадлежность:
- Союз за Восстановление Республики
- Новая Республика

Средний транспорт GR-75 или средний транспорт Галлофри (Gallofree medium transport) – транспортный звездолет внешне похожий на моллюска, произведенный компанией Верфи Галлофри. Как и его предшественник, модель GR-45, GR-75 использовался различными фирмами для транспортировки грузов. Особую известность звездолет получил на службе у Повстанческого Союза, где корабль был известен как средний транспорт Повстанцев (Rebel medium transport).

Эти корабли могут перевозить огромное количество оборудования, что особенно впечатляет, если вспомнить, что их длина составляет всего 90 метров. Внешний корпус транспортов Галлофри чуть больше толстого каркаса, а внутренняя часть корабля свободна и способна разместить до 19 000 тонн грузов.

Модульная структура грузовых отсеков позволяет ускорить процедуры погрузки и разгрузки. После полной загрузки корабля невидимые магнитные щиты блокируют грузовые модули, образуя внутри них вакуум. Чаще всего в качестве грузов выступают медикаменты, пищевые продукты, запасные детали, оружие и сырье.

Командный состав корабля состоит из 7 членов экипажа (включая одного стрелка), теснящихся в крошечном, тесном отсеке, расположенном над закругленным корпусом. В этот же отсек вмонтированы генераторы отражающего щита, вот почему на самом деле корабль отнюдь не настолько незащищен, как может показаться на первый взгляд.

Фабричная модель звездолета включала изолированные пассажирские отсеки для сорока пассажиров, при желании их можно расширить, но почти на всех судах они были убраны для увеличения грузовместимости. Гипердрайв 4 класса, обеспечивает корабль возможностью перемещаться из одной системы в другую, а стандартные субсветовые ионные двигатели дают наибольшую атмосферную скорость 650 километров в час. Помимо прочего, непосредственно во время посадки корабля на поверхность планеты, приводятся в действие блоки репульсорных двигателей. На донной стороне корабля находятся выдвигающиеся люк-трап и посадочное устройство.

Транспорты Галлофри не предназначены для ведения боевых действий, поэтому они прилагают все возможные усилия, чтобы избежать столкновений с кораблями противника. Они полагаются на то, что чрезвычайно чувствительные сенсорные датчики непременно должны обнаружить приближающиеся суда; усовершенствованная система радиоэлектронного подавления надежно скрывает их от зондирующих приборов чужих кораблей. Они несут на своем борту минимально необходимое вооружение, состоящее из четырех идентичных лазерных пушек, но нередко можно было обнаружить, что оружие, первоначально составлявшее оружейный арсенал транспорта, впоследствии демонтировалось и устанавливалось на боевые звездолеты. В таких случаях транспортам ничего не оставалось, кроме как рассчитывать на помощь и защиту со стороны.

Транспорты Галлофри всегда были слишком предрасположены к поломкам и, как правило, простаивали в ремонтных ангарах едва ли не больше времени, чем проводили в космосе.

Благодаря своей низкой стоимости и легкости получения запчастей, многие транспорты GR-75 были приобретены Повстанческим Союзом, после того как верфи Галлофри обанкротились. Повстанческие транспорты зарекомендовали себя как совершенно незаменимые во время Галактической Гражданской войны против Империи.

Союз использовал GR-75 для выполнения практически любой задачи. Отдельные корабли этого класса были переоборудованы в танкеры, поставляющие горючее повстанческим истребителям во время продолжительных боевых рейдов.
Обычно транспорты действовали в конвоях, а самым примечательным их свершением была эвакуация Базы Эхо с холодной планете Хот. Имея в своем распоряжении всего лишь пару Х-крылых истребителей под прикрытием заградительного огня ионной пушки, установленной на поверхности планеты, эти грузовые корабли прорвали имперскую блокаду и спасли главные компьютеры и ключевое оборудование Альянса Повстанцев. 680x290x26kb
За свою все-универсальность и вездесущность GR-75 и получили название Повстанческих транспортов.

WP, BV, SWC, CD, Book, Dioc, Data, ARH www.holonet.ru


Это я только с виду добрый, на самом деле я - сын Вейдера (с)
Спорим, ты проиграешь в споре со мной?Что? Ты спрашиваешь почему?Все просто, я использую силу модератора :-)
Я не имею права отписываться в этой теме, но это не важно... Кстати, во всем виноват Айвел!
<< Попинс. Мэри Попинс. верить.
 
Форум » База знаний "Звездных войн" » Техника, транспорт, оружие » Авианосцы, Транспортники, челночные корабли Новой Республики (...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

webgari.com Рейтинг сайтов Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
SW-Unity © 2024