Приветствую Вас Странник

Главная страница   Форум   Регистрация   Вход  
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: StuG_III, Люк  
Форум » World Of Star Wars » Компьютерный мир » Star Wars Jedi Knight: Dark Forces II (Об игре, обсуждение, прохожднение, коды)
Star Wars Jedi Knight: Dark Forces II
ShikurukatoДата: Среда, 18-Фев-2009, 19:52 | Сообщение # 1
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline
Star Wars Jedi Knight: Dark Forces II

Star Wars Jedi Knight: Dark Force II — это шутер от первого лица, выпущенный 9 Октября 1997 года Lucas Arts, основанный на популярной вселенной Звездных Войн. Это первая игра в серии Dark Forces, включающая в себя мультиплеер, и первая игра позволяющая игрокам управлять Джедаем, используя Силу и Световые мечи. JK также содержит ролики с живыми героями, позволяющие лучше вжиться в мир Звездных Войн.

Игровой процесс

Однопользовательская игра

Кайл начинает игру без познаний в Силе. По ходу прохождения игры, Кайл получает джедайские способности. Эти способности делятся на три категории: Нейтральные, Светлые и Темные. За каждый пройденный уровень Кайл получает одно «очко Силы», дополнительные очки можно получить если находить секретные места на уровнях. Эти очки можно тратить для улучшения познаний в способности, увеличивая её мощь.

Jedi Knight предлагает игроку моральный выбор. Кайл является нейтральным героем большую часть игры, не становясь ни Светлым, ни Темным. Действия направленные против невооруженных горожан, так же как и выбор различных способностей Силы, изменяет отношения Кайла к Светлой и Темной стороне. В конечном счете, Кайл должен будет выбрать между Светом и Тьмой; что выберет он, зависит от действий персонажа, которые он совершал всю игру.

Многопользовательская игра

Весь свой потенциал JK в большей мере раскрывает в мультиплеере. Множество уникальных возможностей, делало мультиплеер JK не похожим на другие шутеры. В отличие от синглплеера, в мультиплеерном режиме гораздо больше внимания уделялось Способностям, быстроте действия, и большому ассортименту оружия.

Игра не имела специальных серверов и использовала MSN Gaming Zone. Большинство игр ограничивались игровой комнатой Nar Shadda (Nar), ставшей прибежищем для клановых войн, вербовок, и вызовов. Для игры использовались практически все пять режимов игры: Full Force (FF) Battle Ground Jedi (BGJ) и Canyon Oasis (CO) и No Force (NF) Battle Ground Jedi и JI Oasis. Игры варьировались от двух-четырёх игроков. Другой популярный режим игры был Capture the Flag (CTF).

Отсутствие специализированных серверов, создавало лаги в играх.

Canyon Oasis был несомненно самой играемой картой, благодаря большому разнообразию доступного оружия и различной местности (включающей водные туннели). Благодаря хорошей освещености, на карте нельзя было использовать тактику подкрадывания, которая использовалась на многих других картах.

Одно время игра страдала от наплыва читеров (использование кодов), пока не была выпущена программа известная как «Kicker Helper», разработанная для борьбы с читерами.

Сюжет

Сюжет игры предлагает игроку взять роль Кайла Катарна, который впервые появился, как наемник, в Star Wars: Dark Forces (1995). Jedi Knight начинает через несколько лет после событий Звездных Войн Эпизод VI: Возвращение Джедая. Все начинает со встречи Кайла с дроидом по имени 8t88 (или просто '88') в Нар Шаддаа. 88 сообщает Кайлу, что его отец, Морган Катарн, был убит Темным Джедаем по имени Джерек. Диск с данными, оставленными Кайлу его отцом, крадет 88, и Кайл гонится за ним по улицам Нар Шаддаа.

После возвращения диска, Кайл со своей напарницей Джен Орс возвращается в отцовский дом и видит, что дом уже исследуется Имперцами. Он находит Световой меч в мастерской отца, и отправляется в путешествие, чтобы найти убийц отца и открыть в себе Силу. В этом путешествии, Кайл узнает, что семь Тёмнах Джедаев (Юн, Пик, Горк, Бок, Мау, Сарисс, и Джерек, как лидер), убицы его отца, и получает наставление найти Долину Джедаев, точку сосредоточения Силы джедаев.

Кайл садиться на корабль для того чтобы отправиться на поиски Долины Джедаев. Он навещает город Баронс Хэд, сражаясь с несколькими Имперскими Дроидами и другими громилами. После прогулки по окраине города, Кайл доходит до Имперской крепости и видит как 88 заканчивает передачу координат Планеты Джедаев Джереку. Молодой Тёмный Джедай Юн, мешает Кайлу уничтожить 88. Кайл побеждает Юна в бою, но не убивает его, позволив уйти. После этого Кайл с боем прорывается сквозь крепость, сражаясь со штурмовиками и драконом Келл.

Затем Кайл бежит за 88 в большой имперский корабль. Там он наконец достигает 88, но когда он подходит к безжизненному дроиду с бластером, он встречается с Горком и Пиком (которые уничтожили 88). Двое Тёмных Джедаев атакуют Кайла, но он убивает их обоих. Джен помогает Кайлу выбраться из корабля и они вместе летят назад в мастерскую Моргана. Кайл использует голову 8t88, чтобы узнать путь к Долине Джедаев.

Прибыв на Руусан, Планету Джедаев, Кайл пробирается по лесам, сражаясь с множеством штурмовиков. Когда Кайл доходит до вершины имперской башни, он встречает Мау и ввязывается с ним в битву. Мау повержен, но продолжает насмехаться над отцом Кайла, пытаясь вызвать в нём ярость. Кайл со слезами на глазах убивает Мау. Тут появляется Джерек; он взял в заложники Джен. Джерек приказывает Кайлу убить Джен, тем самым завершив переход на Темную сторону. Это точка выбора, где Кайл должен выбрать темную или светлую сторону.

Если Кайл выбирает светлую сторону, он спасает своего друга и Джерек в ярости использует Силу и отбрасывает Кайла. Кайл уползает прочь на грузовое судно, которое начинает падать на долину. Кайл пробирается по падающему кораблю и добирается до ангара с его кораблем Moldy Crow и улетает на нём. Кайл с трудом садит Crow на земле и теряет сознание. Он приходит в себя в плену у Сарисс, Бока и Юна. Бок ломает Световой меч Кайла. Сарис решает покончить с ним, и просит Бока сообщить Джереку, что Кайл «скоро отправиться навстречу смерти». Юн пытается помешать Сарис добить Кайла, но получает смертельную рану. Когда Сарисс спрашивает почему, Юн отвечает, «Он Джедай, он заслужил битву». Кайл берет меч Юна и побеждает Сарисс.

Кайл пробивается через раскопки в Долине, подбираясь все ближе к ядру. Он находит связанную Джен и освобождает её, но вдруг появляется Бок и Кайлу приходится сразиться с ним. В это время Джерек уже вошёл в ядро долины для медитации. Когда Кайл приближается Джерек нападает. Джерек побеждён, меч выпадает из его руки. Он просит Кайла добить его, но Кайл взамен толкает меч Джерека к нему. Джерек хватает меч и набрасывается на Кайла. Кайл выхватывает свой меч и разрезает Джерека пополам. Кайл и Джен наблюдают, как души запертых Джедаев начинают летать по Долине. Наконец, как дань уважения к своему отцу Кайл вырезает Световым мечом из камня статую отца и его друга Джедая Рахна, последних двух защитников Долины.

Если Кайл выбирает Тёмную сторону, Кайл убивает Джен Орс и становиться конкурентом Джерека. Кайл оказывается на падающем корабле и убегает на Moldy Crow приземляясь на планете. Вместо сражения с Сарис он снова встречается с Юном. Он пробирается по Долине и побеждает Бока. Затем Кайл побеждает Джерека, и становиться новым верховным Джедаем вместе Сарис. Этот сценарий тем не менее альтернативный и не используется в продолжениях как основной. Предполагается, что Кайл выбрал Светлую сторону.

Уровни Синглплеера

* Nar Shadaa (part 1)
* Nar Shadaa (part 2)
* Morgan Katarn’s home (Sulon)
* Aqueducts behind Morgan Katarn’s home
* Barons Hed
* Imperial fortress
* Battle with Yun (palace tower)
* Escape from palace tower
* Fuel station
* Cargo ship
* Battle with Gorc and Pic
* Escape from cargo ship
* Planet of the Jedi
* Battle with Maw
* Falling ship
* Battle with Saris (light side) / Battle with Yun (dark side)
* Valley tower ascent
* Valley descent
* Valley excavation
* Battle with Boc
* Battle with Jerec

Оружие

Персонажи Jedi Knight могут нести с собой все девять видов оружия. Они очень разнообразны и каждый необходим в различных ситуациях. Некоторые виды устаревают по мере прохождения. Большая часть оружия имеет основной и дополнительный режим огня.

* Кулаки — В основном бесполезны. Могут использоваться из-за нехватки патронов. Нет дополнительной атаки
* Бластерный пистолет Бриар — Небольшой, компактный, и точный, стреляет с низкой скорострельность. Нет дополнительной атаки
* Бластерная винтовка E-11 — Высокая скорострельность, но низкая точность, более эффективна на близкой дистанции. Нет дополнительной атаки
* Термальный Детонатор — Взрывается после броска, сложно прицеливаться. Основной взрывается при столкновении, дополнительный через 3 секунды.
* Боукастер — оружие Вуки, при зарядке может стрелять одной, тремя, или пятью энергетическими стрелами. Дополнительные стрелы рикошетят от стен.
* Автоматическая винтовка"— Быстрая, точная, и смертельная. Основной: стреляет продолжительными очередями. Дополнительный стреляет 3 выстрелами в форме треугольника.
* Ручная ракетная установка — Стреляет медленными зарядами, который наносят значительный урон. Это самое мощное оружие в игре. Основной выстрелы детонируют при столкновении. Дополнительный выстрелы направляются на врагов и поверхности.
* Заряды — Мины! Основной детонируют через несколько секунд. Дополнительный взрываются при приближении врага.
* Контузионная винтовка Стоукера — Высокая скорострельность, стреляет мощными болтами. Очень смертоносна. Скорострельность делает это оружие самым привлекательным в игре. Основной стреляет взрывными снарядами на дальние расстояния. Дополнительный стреляет слабыми, не взрывными снарядами на близкие расстояния.
* Световой меч — Мощный, элегантный, и несомненно лучшее оружие для мастера. Множество игроков пользуются исключительно мечом. Основной просто комбинцация ударов; дополнительный более мощные двойные удары. Если игрок выбрал лазерный меч, то направленные в игрока выстрелы из энергетического оружия отбиваются автоматически (в случае, если выстрел произведен из передней полусферы). Меч также разрезает металлические решетки, встречающиеся на пути игрока.

Способности Силы

Продвигаясь по игре Кайл Катарн получает очки силы, которыми он может улучшать владение различными способностями. Дополнительные очки можно получит открывая секретные места на уровнях.

нейтральные

* Скорость — Увеличивает скорость бега.
* Прыжок — Позволяет очень высоко прыгать.
* Притягивание — Выбивает из рук врагов оружие и притягивает предметы.
* Видение — Позволяет видеть других игроков на карте, и тех кто использует убеждение.

Светлая Сторона

* Лечение — Восстанавливает жизни.
* Ослепление — Ослепляет врагов.
* Убеждение — Делает невидимым.
* Поглощение — Поглощает энергию силы из атак.
* Защита — Покрывает непроницаемым щитом.

Темная Сторона

* Отталкивание — Отталкивает предметы и врагов.
* Захват — Душит врагов, высасывая из них жизнь.
* Молния — Позволяет испускать электрические молнии.
* Разрушение — Позволяет стрелять взрывающимися энергетическими шарами.
* Смертельный Взгляд — Обжигает всех противников в поле зрения.

Дополнения и «моды»

Через четыре месяца после выпуска Jedi Knight LucasArts выпустили Star Wars Jedi Knight: Mysteries of the Sith, официальный expansion pack, созданный командой LucasArts работающей над «Outlaws» (шутер от первого лица в стиле вестерн), который позволял играть за Мару Джэйд. Это дополнение значительно улучшило оргинальный движок Jedi Knight (известный как SITH), добавив больше эффектов, вроде цветного освещения, новых врагов, оружия и способностей (и также избавив игрока от выбора Темной и Светлой стороны). Появилось два новых режима игры (KFY: Kill the Foll с Ysalamiri, режимы вдохновленные режимами игры из Owtlaws; Lightsaber Training: режим для обучения в битве на мечах; и «Personalities» режим основанный на классах, который можно подключать и к другим режимам). CTF был убран (хотя он скоро был возвращен фанатами).

Было также множество других изменений, самое значимое из которых введение COG, язык программирования, который Jedi Knight использовал для создания скриптовых событий и интерактивных объектов (дверей, лифтов и т. д.). Высоко бюджетные фильмы перевели в новый формат из-за чего звуки стали занимать гораздо болше памяти. Для сохранения памяти, опция использования «High Res» звуков была убрана из дополнения. В Мультиплеер было добавлено несколько анти-читерских защит.

Моды и отдельные уровни

Через некоторое время для игры были созданны неофициальные программы для редактирвоания, что привлекло создателей уровоней. Несчетное количество модификация было созданно для Jedi Knight с помощью программ вроде Jed, за авторством Алексея Новикова (Alexi Novikiv). JK моддеры и фанаты выпускали новые мультиплеерные уровни, синглплеерные уровни, модели персонажей, оружия, и даже способности Силы.

Через годы моддеры значительно улучшили внешний вид игры. Заставив например игру использовать 16-битные текстуры, тогда как оригинальный Jedi Knight использовал 8-битные.

Актеры/команда

* Кайл Катарн--Джейсон Курт
* Джен Орс--Анджела Хэрри
* Джерек--Кристофер Ниам
* Ку Рахн--Беннет Гьюлорри
* Сарисс--Валери Уилдмен
* Бок--Тайм Уинтерс
* Мау--Морган Хантер
* Пик (голос)--Денни Делк
* Юн--Рафер Уэйгл
* Морган Катарн--Джэйкоб Уиткин
* Охотник за наградой--Дилан Хаггерти
* Охотник за наградой 2--Даниэль Блум
* Компьютер/Гриидо (голос)--Роджер Л. Джексон
* Директор--Скотт Эверс
* Сценарист--Джастин Чин

Прочее и Пасхальные Яйца

* Jedi Knight единственная игра в серии, включающая почти час живого видео.
* Оригинальная коробка с игрой имела изображение сражения Кайла Катарна с Джереком. LucasArts позже пере-выпустила игру в комплекте с Mysteries of the Sith; на коробке в этот раз было изображено сражение с Дартом Вейдером, несмотря на то. что Вейдер ни разу в игре не появляется.


Catch me...if you can
 
SkyCryДата: Среда, 18-Фев-2009, 21:24 | Сообщение # 2
Нэ?
Группа: мастера
Сообщений: 4440
Награды: 36
Статус: Offline
Это великая игра. С великим геймплеем.

Терпение тьмы безгранично, со временем сгорают даже звезды.

внезапно, полчища нэк
заполняют земную твердь.
и если одна муркнет "НЯ"!
миллионы ответят "СМЕРТЬ"!

 
Dart_RevanДата: Четверг, 19-Фев-2009, 12:48 | Сообщение # 3
Группа: активисты
Сообщений: 203
Награды: 1
Статус: Offline
SkyCry пусть звучит как флуд но я с тобой сагласен! Игра действительно вэри гуд! Вандэфул!!

Отныне и на всегда я нейтральная сторона!
Я не свет и не тьма Серость моё имя!
За Серых Джедаев! Мы сила! И дапребудет она с нами!
 
SkyCryДата: Четверг, 19-Фев-2009, 18:16 | Сообщение # 4
Нэ?
Группа: мастера
Сообщений: 4440
Награды: 36
Статус: Offline
Dart_Revan, точно. Хоть эта игра и является уже ретро, но сам процесс прохождения с поиском секретов на уровне и все остальное совершенно избавляют от ощущения квадратичности персонажей, что не пропадпет даже при максимальном сглаживании.

Терпение тьмы безгранично, со временем сгорают даже звезды.

внезапно, полчища нэк
заполняют земную твердь.
и если одна муркнет "НЯ"!
миллионы ответят "СМЕРТЬ"!

 
ShikurukatoДата: Четверг, 19-Фев-2009, 20:51 | Сообщение # 5
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline
SkyCry, Dart_Revan, я с вами согласна. Игра просто супер. Особенно мне нравиться видеоролики biggrin

Catch me...if you can
 
ShikurukatoДата: Четверг, 23-Апр-2009, 19:31 | Сообщение # 6
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline
ПРОХОЖДЕНИЕ Источник

В предложенном ниже описании этапов поставленный задачи набраны жирнее, а секреты выделены курсивом.

Первый этап. Предательство в Нар-Шаддаа (Double-Cross on Nar Shaddaa)

Успейте догнать 8Т88 (так зовут предателя-робота) до того, как он сядет в космический «челнок» и покинет город.

Кайл вновь посетил Нар-Шаддаа, вертикальный город, прибежище контрабандистов, наемных охотников и организованной преступности. Если вы играли в первые «Dark Forces», то, несомненно, помните ту «легкую» жизнь, которую устроили Кайлу подручные блаженной памяти Жаббы Хатта. И вот теперь все это повторяется снова...

В принципе, это простейший уровень, рассчитанный на то, чтобы ввести вас в курс дела. Двигайтесь все время вперед, заходя во все двери, которые увидите. Не забывайте вертеть головой по сторонам и обязательно заглядывайте за ящики: там будут кое-какие вещички.

Главное – не свалитесь в пропасть между небоскребами Нар-Шаддаа.

Некоторых врагов можно вовремя заметить, если не лениться посматривать вверх. Особенно это касается гаммореанских стражников (толстые гуманоиды с кабаньей головой).

1. Пройдя первый вентилятор (он расположен на потолке), спуститесь по коридору. Справа будет платформа, на которой стоит гран. Идите к этой платформе – и увидите наклонную дорожку. Прыгните на эту дорожку, поднимитесь наверх. Провалитесь в отверстие. Подберите там все предметы и идите дальше, минуя вентилятор. Вскоре вы сможете подняться по наклонной дорожке до лифта, который вернет вас на основной путь.

2. Когда дойдете до следующего вентилятора на потолке, перед вами окажется дверь. За этой дверью стоят три контейнера. Встав на мостик, посмотрите направо вниз. Там – козырек, на котором стоит гран и лежат два заряда для щита. Если у вас со здоровьем нормально, разбегитесь и прыгните на этот козырек (не волнуйтесь особенно: там есть аптечка).

3. Вскоре вы окажетесь перед лифтом, ездящим по наклоненной на 45 градусов плоскости. Взойдите на лифт и, когда он начнет двигаться вверх, успейте прыгнуть в отверстие в стене справа.

4. После того как большой грузовой лифт поднимет вас на верхний этаж, вам придется спускаться по коридору, ведущему к мосту. Если будете идти вперед, то увидите «TIE Bomber» (космический бомбардировщик Империи). Не стреляйте по нему: это бессмысленно. Вернитесь на мост и посмотрите направо. Вы увидите четыре провала. Вы можете подойти и перепрыгнуть их по очереди или просто пробежать на другую сторону.

5. Над залом, в котором полно огромных контейнеров, встаньте так, чтобы дорожка была слева от вас, а сам зал – снизу. Вы увидите выступ, образованный контейнерами. Разбегитесь и запрыгните на него. Подпрыгните вверх и продолжайте двигаться к дыре в контейнерах.

6. Одна из дверей зала, описанного в п. 5, ведет к окончанию этапа. Прежде чем открыть ее, повернитесь и обойдите контейнеры слева. Поднимитесь по наклонной стенке. В темноте вы обнаружите проход, который ведет к двум вентиляторам.

Второй этап. Пропавший диск (the Lost Disk)

Найдите отстреленную руку 8Т88 (в которой зажат диск с посланием отца Кайла).

Доберитесь до верхней площадки, чтобы встретиться с Джэн Орс.

Сначала надо достать диск. Идите на круглую посадочную площадку, откуда недавно улетел «челнок». Повернитесь лицом к двери, от которой пришли. Идите направо к краю посадочной площадки и спрыгните вниз и вправо. Вы окажетесь на выступе. Идите по нему вдоль стены. В конце концов вам снова придется прыгнуть вниз, и вы окажетесь на площадке рядом с отверстием городской воздухозаборной системы. Спрыгните в отверстие. Вскоре вы наткнетесь на искомый диск.

Теперь придется долго бродить по шахтам и коридорам. Не забывайте: вам нужно наверх. Но попасть туда не так-то просто. В конце концов вы окажетесь в помещении, похожем на перевернутую букву «Г» (см. схему справа). На нашем рисунке цифра 4 – это проход, по которому вы попадете в данное помещение. В точках 1 и 2 проходы перекрыты силовым полем (прозрачный красный экран). Преодолеть его невозможно. Нужно подождать, пока из точки 1 не спустится контейнер и не проедет мимо вас. Теперь бегите в точку 3 (это ниша в стене). Спрячьтесь там и подождите, пока мимо не проедет очередной контейнер. Выскочите из ниши и заберитесь на наклонную плоскость, образующую «крышу» ниши. Дождитесь следующего контейнера и запрыгните на него. Он будут двигаться в точку 2, поэтому не теряйте времени: подпрыгните – и вы окажетесь на выступе 5. Он тоже представляет собой наклонную плоскость, по которой вам надо подняться. Дождитесь очередного контейнера, вскочите на него и, быстро пробежавшись, запрыгните на выступ 6, расположенный на противоположной стене. Дальше вам предстоит повторить все снова (подняться по наклонной плоскости, дождаться контейнера из 1, пробежать по нему и запрыгнуть на следующий выступ на противоположной стене). Таким образом вы доберетесь до крыши и встретитесь с Джэн.

1. Минуйте все вентиляционные шахты. В конце концов вы окажетесь в районе, где будет родиан (гуманоид зеленоватого цвета). Далее идите вниз по коридору в зал (точнее, коридор с очень высоким потолком), где увидите двух гранов. Пройдите немного вперед – увидите справа от себя «окно», в котором видны четыре сопла большого космического корабля. Посмотрите вниз. Видите узкий выступ прямо под вами? Медленно сделайте шаг вперед и свалитесь на этот выступ, а потом дайте задний ход.

2. Получив красный ключ, вы обнаружите район с дорожкой, ведущей в красную комнату. Идите туда, где стоят два контейнера и граны. Поднимитесь по дорожке и за-прыгните на контейнер с красными полосами. Включив фонарь, вы увидите выступ в заднем углу. Прыгните на этот выступ.

3. Достигнув зала с двумя вилообразными кранами (вы их не пропустите), не спешите их двигать. Вместо этого заберитесь на кран справа. Пробегите до конца и спрыгните на нижний уровень (в прыжке «цельтесь» в треугольник в углу. Только перед прыжком позаботьтесь о своем здоровье: если осталось мало, восстановите его при помощи емкости с бактой. Вернитесь назад к кранам, прислоненным к стене, и по левому крану доберитесь до комнаты, в которой стоит инопланетянин.

4. Дверь в зал с контейнерами открылась? Тогда взбирайтесь на гору контейнеров слева. Затем разбегитесь и перепрыгните на контейнеры справа.

5. Вскоре вы достигнете лифта, который поднимет вас к грузовому конвейеру и второму лифту. Стоя на первом лифте, попытайтесь запрыгнуть на оконный выступ справа – попадете в зону под конвейером. До этого места можно добраться, сойдя со второго лифта.

6. Со второго лифта спрыгните на контейнер, затем за-прыгните в район, расположенный над красной комнатой.

7. Поднимаясь на втором лифте, внимательно смотрите по сторонам. Чуть не доезжая до самого верха, вы заметите слева выступ. Пройдите по этому выступу до другого выступа на дальней стороне зала.

8. Поднявшись по последней наклонной дорожке, повернитесь и доберитесь до задней стены по выступу слева. Повернувшись направо, вы сможете запрыгнуть в маленькую комнатку.

Третий этап. Возращение домой на Салон (the Return Home to Sulon)

Проникните в дом отца Кайла.

Прогуляйтесь по дому, выйдите на задний двор, далее доберитесь до «естественного электрогенератора». Будьте осторожны с кислотой, которой наполнен генератор.

Найдите мастерскую отца, а в ней – старого робота, чтобы тот расшифровал диск с посланием отца Кайла.

Через парадную дверь в дом не попадешь: она заклинена. Обойдите дом слева (если стоять лицом к нему). Сзади вы увидите окно, закрытое ставнями. Расстреляйте ставни из пистолета – и сможете запрыгнуть в родное жилище. Найдите выход на задний двор. В других комнатах вам необходимо найти два гаечных ключа (wrench): синий и желтый. Они лежат на видном месте.

Продолжайте блуждать, пока не наткнетесь на озеро. Вы увидите две невысокие стены в воде – это разведенная плотина. Есть и вход, в который нельзя войти (он расположен за плотиной – черный квадрат в скале). Нырните под воду. Видите колодец? Через него вы попадете в комнату с двумя переключателями, которые можно повернуть только при помощи гаечных ключей. Две части плотины соединятся. Половина озера за плотиной будет осушена, и откроется проход, которым вы до сих пор никак не могли воспользоваться. Перелезьте через плотину (в одном месте она невысока) и идите в этот проход.

Немного погодя вам встретится сооружение, похожее на водохранилище, только вместе воды оно заполнено какой-то неприятной на вид жидкостью. Это «естественный генератор», при помощи которого ваш отец вырабатывал электричество. Жидкость, заполняющая его, вредит вам. Поэтому преодолевать генератор надо прыжками. Ваша задача – запрыгнуть на выступы скалистых стенок генератора. Приглядитесь – и вы увидите их.

Миновав генератор, вы окажетесь в мастерской отца. Ищите робота (он лежит на видном месте).

По завершении этого задания Кайл получит световой меч и начнет восхождение к званию Джедай-Рыцаря.

1. Стоя перед дверью в дом отца Кайла, повернитесь кругом. Вы увидите таскена, а позади него – темное пятно на скалистой стене. Выстрелите в это темное пятно.

2. Поднимитесь на холм слева от дома. В заднем углу вы снова увидите темное пятно. Выстрелите в него.

3. Спрыгните в комнату, над которой проложена деревянная балка (если встать на балку, она обрушится). Откройте дверь. Идите вперед, потом направо. Расстреляйте таскена. Справа на стене вы увидите трещину. Выстрелите в стену.

4. Выйдите на задний двор (зеленый зал, где есть дверь, которую можно открыть только красным ключом). Повернитесь и пройдите по коридору, пока не упретесь в тупик. Выстрелите в трещину на стене слева.

5. Поднимитесь по лестнице и откройте дверь в холл с двумя таскенами. Во второй маленькой комнатке, куда можно попасть из этого холла, одна стена – темная. Выстрелите в нее.

6. Войдите в туннель справа от водопада. Приблизительно на полпути при подъеме по наклонной дорожке включите фонарь – и справа вы увидите комнату.

7. Когда достигнете «естественного электрогенератора» (озеро мерзко выглядящей жидкости, над которым время от времени сверкает молния), восстановите здоровье. Идите вперед в «воду», потом повернитесь на 180 градусов – и увидите в углу под жидкостью комнату. Только не задерживайтесь там: погибнете.

8. Войдя в проход в скале на другой стороне электрогенератора, время от времени включайте фонарь – справа вы увидите маленькую комнатку.

Четвертый этап. Меч Джедая (Jedi's Lightsaber)

Используя акведуки и оросительные каналы, доберитесь до водоочистителя. Поднимите уровень воды в водоочистителе. Найдите проход к плотине. За плотиной расположено место встречи с Джэн Орс.

Вода – ваша путеводная нить на этом этапе. Куда она течет, туда и двигайтесь. В одном месте вам придется прыгать с акведука, подвешенного в воздухе. Перед тем как сделать это, посмотрите вниз. Там – еще один акведук. Постарайтесь упасть прямо в него: вода смягчит удар и вы не потеряете здоровье.

Еще один неприятный участок – конструкция из железных балок. Тут придется несколько раз прыгать, причем из весьма неудобного положения. А если сорветесь – погибнете. Действуйте осторожно и не забывайте «сохраняться».

Настоящие проблемы появятся, когда вы окажетесь в водоочистителе (огромный зал, до половины заполненный водой). Ваша задача – поднять уровень воды еще выше. В центре зала есть два вертикальные цилиндра, помещенные один в другой. В них можно попасть через отверстия, расположенные под водой (см. схему). Нырните под воду и проплывите в отверстие 3. Поднимитесь наверх, глотните воздуха. Снова нырните и проплывите в отверстие 2. Вы окажетесь внутри «трубы». Всплывите наверх и осмотритесь. На стене вы увидите кнопку 1, позволяющую поднять уровень воды (нажмите). Теперь нырните, проплывите через отверстие 2, потом через отверстие 3 и всплывите. Вы окажетесь вровень с проходом 4. Он-то вам и нужен для продолжения путешествия.

В самом конце нужно будет открыть ворота, за которыми находится очередное озеро. Выйдите на бетонный берег – и Джэн прилетит за вами.

По завершении этого задания Кайл получит первую стандартную способность Джедая – ускоренный бег. Не забудьте назначить этой способности звезды.

1. Доберитесь до района, залитого водой. Спрыгните в воду и идите по течению к решетке. Разрежьте ее световым мечом.

2. Спуститесь по водопаду, разрежьте мечом решетку. Поскорей вылезьте из воды на платформу. Там стоят несколько таскенов, но с ними вы справитесь без проблем. Идите по платформе направо. Посмотрев вверх, вы увидите отверстие в потолке. Если бы вы упали с водопада через это отверстие, то разбились бы насмерть. Воспользуйтесь способностью «ускорение движения», чтобы разбежаться и прыгнуть на выступ на другой стороне. Повернувшись, вы увидите небольшое возвышение, на которое можно забраться, если работает «ускорение движения».

3. Спускаясь по водостокам, почаще смотрите вниз, чтобы быть уверенным, что под вами – бетон. Если же вы упадете в воду в последний пруд, то пропэстите секретный район. Перед главным прудом успейте выскочить из водостока.

4. Из зоны предыдущего секрета сойдите на выступ внизу. Пройдите по нему. Если вы окажетесь на нижнем уровне, то сможете воспользоваться лифтом и подняться обратно на выступ. Если же вы окажетесь в последнем пруду, куда сливается вода, то идите по водостоку и выступу слева – окажетесь в нужном вам районе.

5. Вы добрались до другого водостока с водой. Это означает выполнение первой поставленной перед вами задачи. Как только сможете, вылезьте из водостока и ликвидируйте таскенов. Идите по левому краю водостока – и увидите наклонную дорожку, ведущую вниз. Спуститесь по ней.

6. В конце концов вы окажетесь в районе, залитом водой (он похож на огромный коридор с нишами по стенам). В конце этого района по наклонной стенке вы выйдете почти к самому концу этапа – к озеру. Под водой, в центре этого коридора вы увидите проход, ведущий к секретной комнате.


Catch me...if you can
 
ShikurukatoДата: Четверг, 23-Апр-2009, 19:31 | Сообщение # 7
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline

Пятый этап. Бэронс Хэд, павший город (Barons Hed – the Fallen City)


По оросительному каналу проберитесь в осажденный Бэронс Хэд. Дворец Джерека тщательно охраняется, а подходы к нему преграждает высокая стена. Найдите способ преодолеть эти препятствия.

Чтобы попасть в город, идите по мостику, протянутому по краю канала. Побродите в городе. Ваша задача – обзавестись многоствольным пулеметом. Смотрите на стены бледно-желтого цвета внутри зданий. Видите место, изрезанное трещинами? Бросьте туда тепловой детонатор – и откроется проход.

Получив пулемет, займитесь основной задачей. Чтобы преодолеть стену, нужно сначала залезть на крышу зданий. Для этого бродите по городу, пока не найдете арку-мост, рядом с котором будет выступ крыши. Нужно встать на бордюр арки-моста и оттуда запрыгнуть на выступ крыши. Идите вперед, потом залезьте в окно.

1. В самом начале этапа идите в центр пруда и оттуда – прямо вниз по туннелю.

2. Попав в город, войдите в первое здание слева. Поднимитесь по лестнице и поверните налево. В заднем углу комнаты вы увидите трещины. Киньте в это место тепловой детонатор.

3. Перейдите через мост и идите по дороге направо, перейдите через туннель, снова идите направо и поднимитесь по маленькой дорожке. Внизу вы увидите двор. Спрыгните туда и идите вперед так, чтобы стена была справа от вас. Впереди вас будет здание с навесом над дверью. Войдите туда и уложите двух гранов. Обратите внимание на трещины в стене в левом углу. Взорвите эту стену тепловым детонатором.

4. На главной круглой площади вы увидите черную доску, прислоненную под углом к стене. Подойдите к ней и сдвиньте ее, нажав ПРОБЕЛ.

5. Пройдите через главное здание на площади, поднимитесь наверх и подойдите к навесу перед крышей, которая опоясывает площадь. Поднимитесь по наклонной дорожке к бару. В левом углу сцены вы заметите знакомые трещины. Готовьте тепловой детонатор.

6. Запрыгнув на крышу, опоясывающую круглую площадь, пройдите на другую сторону стены, отделяющую город от района дворца. Спуститесь вниз и осмотритесь. Вы увидите две каменные глыбы, образующие наклонную дорожку. Воспользуйтесь способностью «Ускорение движения» и запрыгните в комнату сверху.

Шестой этап. В Темный дворец (Into the Dark Palace)


Найдите дорогу к дворцовой башне. Попадите в башню, использовав навесную дорожку. Разыщите двери главного входа. Сумейте проникнуть в комнату управления над внутренней дверью. Когда внутренняя дверь откроется, пробейтесь сквозь охрану в прихожей и поднимитесь на верхний этаж.

Не обращайте внимания на двуногие шагающие танки «AT-ST». Ракетной установки у вас пока нет, а все другие виды оружия против танков бесполезны. Просто не лезьте под выстрелы.

На рисунке 1 – место, где вы начинаете; 6 – дворец; 8 – парадный вход в него; 7 – навесная дорожка вокруг двор-ца, по которой ходят «AT-ST». Вам нужно идти в 2. Там есть две комнаты, помеченные цифрами 3 и 4. Рычаг в 3 открывает проход в 5 (выдвигается мост). Бегите туда и идите в маленькую комнатку. Мост вскоре вернется в прежнее положение, отрезав вам путь назад. Но в маленькой комнатке есть рычаг, снова выдвигающий мост и открывающий проход. Вернитесь в точку 2. Теперь нужно действовать очень быстро, используйте «увеличение скорости движения». В комнате 3 дерните за рычаг и неситесь в 4. Там тоже дерните за рычаг, выскочите в окно и неситесь в 5, а оттуда – в комнатку (мост, выдвинутый рычагом из 3, уже начал задвигаться). Дерните за рычаг, бегите на мост и прыгните вперед. Если все прошло хорошо, вы окажетесь на дорожке 7. С нее можно запрыгнуть в угловые ниши дворца. Оказавшись во дворце, идите в 8 (парадный вход).

В точках 1 и 2 (см. схему)имеются кнопки, опускающие внешнюю дверь 3. Ваша задача – нажать одну из этих кнопок, потом нажать рычаг 5 или 6 (смотря, на какой стороне вы стоите), пробежать по опускающейся двери 3 как по мостику на противоположную сторону и там дернуть тот из рычагов 5 или 6, который вы еще не использовали. Опустится дверь 4. Запрыгните на нее. Вскоре она начнет подниматься. У самого потолка вы увидите скрытый проход. Нужно успеть прыгнуть в него – не то дверь 4 раздавит вас. Дальше вы сможете открыть дверь в комнату 7, где есть рычаг, открывающий последнюю дверь внизу. Вам останется добраться до лифта, перебив несколько врагов.

Когда вы дойдете до района, где наклонные дорожки ведут в воду, включите фонарь. Подорвите спрятанный управляемый заряд при помощи теплового детонатора, затем спуститесь по наклонной дорожке. Поверните налево, спуститесь по дорожке под воду. Идите не прямо, а заверните налево. Вы увидите еще одну дорожку – вниз. Спуститесь по ней – и вы окажетесь в комнате с двумя аптечками и зарядом для щита. Посмотрите на верхние углы. Видите отверстие? Всплывите вверх – и получите ракетную установку.

Седьмой этап. Темный Джедай Ян (Yun – the Dark Youth)


Воспользовавшись Силой, победите Яна. Это испытание для настоящего Джедая.

Против Темных Джедаев вы можете использовать только световой меч и свои способности Джедая. Другое оружие им вреда не причинит, даже если вы выпустите в них весь боезапас.

Тактика ведения боя у Яна такова: он все время прыгает, перелетая через вас, приземляется сзади и атакует в спину. Кроме того, он время от времени использует «ослепление» (хотя номинально Ян – Темный Джедай, эта способность у него еще есть, поскольку он не совсем утратил связь со Светлой стороной).

Иногда (на сложности «Easy» это происходит очень редко) Ян становится невидимым. У вас еще нет способности «видеть скрытое», поэтому в таких случаях внимательно смотрите по сторонам. Мерцающие голубые огоньки – это и есть скрывающийся Ян.

Удерживайте «Fire Primary» и бегайте по залу, стараясь столкнуться с Яном. Чтобы попасть по нему мечом, нужно встать рядом и совместить прицел с телом Яна. Единственное внешнее проявление ваших попаданий – стоны Яна.

Ни в коем случае не стойте на месте, обмениваясь ударами. У вашего противника больше «жизни», не позволяйте ему ранить вас. Если вы все же не избежали ранения, лечитесь при помощи емкостей с бактой.

Восьмой этап. Побег из дворца (Palace Escape)

Поднимитесь из зала на крышу дворца. На крыше малейшая неосторожность навлечет на вас гибель. Воспользуйтесь вентиляционной системой, чтобы снова попасть во дворец и отыскать 8Т88.

Найдите «челнок» 8Т88 – для этого придется проникнуть на дальнюю башню через вентиляционную систему дворца.

Когда будете ехать на лифте, смотрите на стены. В одной из них вы увидите нишу с устройством за решеткой. Разрубите решетку световым мечом, потом включите устройство. Теперь лифт будет подниматься выше, до самой крыши.

На крыше будьте предельно осторожны: в воздухе периодически возникает имперский бомбардировщик «TIE-Bomber». Не пытайтесь сбить его, это невозможно. Просто, используя способность «прыжок», запрыгните на выступ рядом с лифтом. Уничтожьте автоматические пушки, стреляющие в вас. Бомбы «TIE-Bomber» не достанут вас на выступе. Идите по выступу вперед, потом прыгните направо и осмотритесь. Вы увидите огромные «окна» (проемы вовнутрь здания). Вам нужен небольшой проход, расположенный на внутренней стороне этих проемов. Спрыгните в него (это довольно тонкая работа).

Дальше вам предстоит долго бродить в поисках трубы воздухообменника. Периодически выбрасываемый оттуда воздух может перенести вас через пропасть между зданиями дворца прямо в другую трубу воздухообменника (вы должны прыгнуть одновременно с порывом ветра). Около другой трубы тоже дует, и вас может сбросить в пропасть – не зевайте. Нужно запрыгнуть на верх этой второй трубы. Идите по трубе вперед, потом аккуратно спрыгните вниз.

Последняя опасность – рядом с космическим «челноком», на котором удирает «8Т88». Крыша ангара, по которой вы идете, начнет открываться. Вы рискуете упасть и разбиться. Бегите на неподвижную часть крыши. Именно туда прилетит Джэн.

1. Спуститесь на лифте и прикончите двух штурмовиков. Идите к дальней стене комнаты и поверните налево. В углу вы увидите маленький проход в секретную комнату.

2. Когда окажетесь в «зеленом» районе (его вы не пропустите), войдите в вентиляционную шахту через одно из двух отверстий. Внутри шахты смотрите на пол. Требуется пострелять в одно место в полу (когда окажетесь там, то поймете, чту я имею в виду).

3. Продолжайте спускаться по вентиляционной шахте. Перед тем, как доберетесь до металлических ворот, вы увидите слева ржавый участок стены. Разрежьте его световым мечом.

4. Достигнув трубы воздухообменника, используйте «ускорение движения», чтобы добраться до конца этого туннеля. Осмотритесь. Вы увидите маленькое отверстие в стене уходящего вниз прохода. Подождите, когда поток воздуха снизу несколько усилится, и прыгните в это отвестие. Выскочить из него будет можно, когда поток воздуха снизу достигнет наивысшей силы.

5. Воспользуйтесь потоком ветра из воздухозаборника, чтобы перепрыгнуть на противоположную сторону. Осторожно (чтоб ветер не сдул) приблизьтесь к краю и посмотрите налево. Вы увидите выступ. Обойдя по этому выступу все здание, вы наткнетесь на вентиляционную шахту. Прорубите проход световым мечом. На обратной дороге не забудьте включить «ускорение движения» (иначе не сможете идти против ветра).

Девятый этап. Взлет с заправочной станции (Fuel Station Launch)

Грузовой корабль с 8Т88 на борту готовится отправиться в долину Джедаев. Спуститесь с крыши и доберитесь до заправочной станции. На заправочной станции опорожните главный топливный бак и пройдите через него. Кратчайшая дорога к заправочным фермам проходит через топливные трубы. Остановите прокачку топлива, чтобы опорожнить трубы. Проберитесь по трубам в резервуар под грузовым кораблем.

Побродите по городу, найдите ключ. С его помощью откройте дверь и идите в комплекс заправочной станции. Имеются пять рубильников, расположенных на площадках один под другим. Манипулируя ими, нужно перекачать топливо из одного бака в другой. Контролировать процесс вы можете, поглядывая на встречающиеся тут же экраны с изображением баков. Топливо отмечено желтым цветом. Вам нужно полностью наполнить бак слева (похож на простой прямоугольник) и опустошить бак справа.

Далее отыщите желтый гаечный ключ (просто загляните во все углы) и спуститесь вниз (ниже последнего пятого рубильника). Ключом откройте бак. Заберитесь внутрь, закройте заслонку. Теперь откройте заслонку напротив и начинайте путешествие по топливопроводу. Помните, что следующие двери откроются только тогда, когда вы закроете предыдущие. Последняя логическая задача ждет вас, когда свалитесь в огромный зал с мешающей вашему движению заглушкой в в центре пола. Единственная управа на эту заглушку – световой меч. Разрезав ее, вы свалитесь вниз и сможете продолжить нелегкий путь к победе. Почти в самый последний момент вам придется прыгать, так что «сохраняйтесь».

1. Продвигаясь вперед, вы скоро наткнетесь на район, где будет большая труба. Проползите под ней. Посмотрите направо – и увидите выступ, который ведет в угол. А потом вы увидите дорожку, в конце которой находится секретная комната.

2. Получив желтый ключ, откройте запертую дверь и идите по левой дорожке к маленькому бункеру. Запрыгните на него.

3. Войдите в бункер и на лифте, который там будет, спуститесь вниз. Сходя с лифта, посмотрите наверх и налево. Вы заметите маленькое отверстие. Запрыгните туда.

4. За топливным баком найдите лифт, который доставит вас в комнату управления. Дверь сбоку приведет в район с низеньким потолком (придется поползать), в котором находится югнот («ugnaught» – маленькое невооруженное существо с гаечным ключом в руках). Сначала проползите направо. Там включите фонарь и посмотрите вверх. Видите комнатушку? Запрыгните в нее.

5. Миновав топливный бак (после того, как откачаете из него топливо), опуститесь на лифте в комнату с трандошаном. Ликвидируйте его и снова встаньте на лифт. Он вас поднимет к топливному баку. Не сходите с лифта – и вскоре он поднимется на новый уровень.

6. Рядом с секретной комнатой из п. 4 есть еще одна комната, полная топливных баков. Заберитесь по этим бакам на самый вверх – и найдете маленькое отверстие в стене.

7. Уберите с дороги югнота (толкайте его или просто пристрелите). Взорвите топливные баки (но так, чтобы вас не задело взрывной волной). В стене вы увидите отверстие.

8. Выполнив вторую из поставленных задач, вы окажетесь близ двух огромных труб, ведущих к шести обстреливающим вас автоматическим пушкам. Запрыгните на трубу слева и идите к пушкам. Когда упретесь в стену, поверните налево – и увидите маленькое отверстие.

9. Уничтожьте шесть пушек. Стену, расположенную напротив и чуть левее двери, можно будет взорвать.

10. Выполняя четвертое задание, включите фонарь в конце туннелей. Слева в темноте скрыта комната. Загляните туда прежде, чем вступите на последний топливный бак, т. к. сразу после этого вам придется прыгнуть.


Catch me...if you can
 
ShikurukatoДата: Четверг, 23-Апр-2009, 19:34 | Сообщение # 8
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline
Десятый этап. Награда для 8Т88 (8Т88's Reward)

Откройте верхние грузовые двери и проникните в корабль. Остановите вентилятор и попадите через проход позади него в сердце реактора. Прервите работу реактора и по нижним отводам пройдите в ангар для космических «челноков». 8Т88 должен быть неподалеку.

Открыть верхние двери просто, но, когда вы спрыгнете вниз, перед вами окажутся еще одни двери, по которым придется ударить световым мечом. Далее вам нужно отключить несколько силовых полей. Учтите: в одну из комнат невозможно попасть. Силовое поле, преграждающее вход, пока нельзя отключить. Вы попадете в эту комнату потом, на лифте.

Чтобы вентилятор (большой красный круг на выступе стены на нижнем уровне) перестал вращаться, расстреляйте два красных квадрата-огонька по бокам выступа. Затем проползите сквозь красное силовое поле позади него – и окажетесь в сердце реактора. По дорожке пройдите к двери и на лифте поднимитесь в ту самую комнату, куда не могли попасть. Дерните там за рычаг и снова спуститесь в реактор. Он теперь выключен, так что можно спрыгнуть вниз. Там в одной из ниш мечом разрубите решетку. По проходу вы попадете в ангар для «шаттлов». Откройте единственную исправную дверь – и приготовьтесь к новым испытаниям.

1. Войдя в первое здание справа, вы увидите лестницу, ведущую на второй этаж. Загляните за лестницу.

2. Оказавшись в комнате с двумя лифтами, спуститесь на одном из них. Вы окажетесь в комнате с контейнерами. В потолке над одним из контейнеров (он стоит справа, если вы повернетесь к лифту спиной) есть отверстие. Запрыгните на контейнер, а с него – в отверстие.

3. Идите по выступу вокруг вентилятора (он похож на красный круг). Вы окажетесь возле скрытой во мраке комнаты.

4. Когда выключите вентилятор и сможете пройти на участок, залитый красным светом, используйте «ускорение движения» и пробегите вперед до конца (не применив «ускорения», вы соскользнете в боковые проходы).

5. Добравшись до конца туннеля (п. 4), повернитесь и соскользните в первый туннель слева.

6. На самом дне реактора найдите решетку и разрежьте ее световым мечом. Воспользуйтесь «ускорением движения» и забегите в туннель слева.

Одиннадцатый этап. Братья Сита (Brothers of the Sith)

Победите Горка и Пика. Возьмите голову «8Т88». Внутри нее – карта долины Джедаев.

Очень любопытный бой. Противников у вас двое. Большой неповоротлив, но частенько использует «захват». Поэтому убейте его поскорей. После смерти компаньона маленький противник станет атаковать вас активнее. Как и Ян, он старается прыгать и нападать сзади, но предварительно делается невидимым. Используйте способность «видеть скрытое».

Покончив со вторым противником, вернитесь в то место, где начался бой. Подберите там голову 8Т88 и емкости с бактой (они стоят на полке рядом).

Двенадцатый этап. Побег с картой (Escape with the Map)

Войдите в главный трюм. Внутри вы сможете забраться на контейнеры и оттуда запрыгнуть в комнату управления. Переключая трапы вокруг отводного канала для выхлопных газов, проберитесь наверх. Вернитесь на основную палубу и дождитесь «Ворона» («Crow» – так называется корабль Кайла).

Бродите по трюму, пока не отыщете помещение с контейнерами. Перепрыгивая с контейнера на контейнер, вы сможете добраться до маленькой дорожки (смотрите вверх), а оттуда – в комнату управления. Ваша дальнейшая задача – найти все ключи (если я не ошибаюсь, их три). С их помощью откройте двери вокруг канала для отвода выхлопных газов и потихоньку поднимайтесь все выше и выше.

1. Спустившись на лифте в район с конвейерной лентой, вы увидите два больших контейнера справа (они стоят возле самого лифта). Зайдите за эти контейнеры – и увидите комнату в стене.

2. Войдите в огромный затемненный зал с большими контейнерами серого цвета. Расстреляв пушку на потолке, поверните налево. Чтобы лучше видеть, включите фонарь. Посмотрите направо. Видите проход, ведущий к лифту? Поднимитесь на лифте и присмотритесь к контейнеру перед вами. На нем есть ржавый участок, который можно разрезать мечом. Сделайте это и войдите внутрь контейнера.

3. Поднявшись на лифте (см. п. 2), идите прямо вперед к серым контейнерам. Примените «ускорение движения», чтобы пробежать вперед по контейнерам в секретный район. Добраться до него можно и снизу: при помощи способности «прыжок».

4. Добравшись до самого верха серых контейнеров, запрыгните оттуда в комнату управления (где лежит синий ключ). Выйдите из комнаты и идите по выступу, пока не окажетесь посередине зала. Следующий секретный район находится прямо перед вами. До него можно допрыгнуть с выступа. Или же, стоя внизу, примените способность «прыжок». Этот секретный район расположен сбоку от тайника, описанного в п. 2.

Тринадцатый этап. Затерянная планета Джедаев (the Lost Planet of the Jedi)


Найдите первый бункер, блокирующий подступы к системе питания магнитного поля. Найдите и уничтожьте все системы питания первого магнитного щита. Придумайте способ пробраться через второй магнитный щит и найдите главный грузовой лифт, который доставит вас к основанию башни долины.

Системы питания (два ярких провода и шкала напряжения рядом) рубите мечом. В конце концов вы отключите первый магнитный щит. Идите в открывшийся проход. Преодолеть маленькое озеро можно или используя способность «прыжок» (придется перепрыгивать с выступа в скале на выступ), или нырнув и проплыв подводным туннелем. Далее вы увидите реку, через которую перекинут мост (по нему ходит «AT-ST»). Под мостом извивается труба. Именно по этой трубе вы преодолеете второй магнитный барьер: труба соединяет два подземных прохода. Входы в них преграждают решетки, которые разрубит ваш световой меч.

Миновав второй магнитный барьер, не пытайтесь перебить штурмовиков Империи: компьютер постоянно регенерирует их. Просто заскочите во все комнаты и дерните рычаги. Откроется новая дверь. Войдите туда, закройте дверь и спокойно поднимитесь на лифте.

1. Если вы войдете в реку и поплывете по течению, то со временем увидите вверху мост. Загляните под мост – и найдете дыру, в которую можно запрыгнуть и, таким образом, достичь маленького выступа.

2. По наклонной каменистой дорожке вы достигнете места с двумя нишами в скале (в них стоят автоматические пушки). В темноте за левой пушкой (если стоять к ним лицом) – секретная комната.

3. В основной части базы (там, где нужно разрезать решетку, чтобы найти последний щит питания магнитного поля), вы увидите воду на полу. Пройдите в дыру в этой решетке (вы упадете). Идите вперед – и увидите лифт. Не спешите подниматься на нем, сначала пройдите направо в боковую комнату. Там стоят топливные баки, взорвите их – и на полу увидите дырку в решетке. Спрыгните туда.

4. Миновав первый магнитный барьер, вы доберетесь до пруда. Нырните в воду, спуститесь поглубже, заплывите в первый туннель направо, затем всплывите. Идите по дорожке – и вы окажетесь в районе с большой наклонной дорожкой слева. Идите туда, немного поднимитесь по дорожке и воспользуйтесь способностью «прыжок», чтобы забраться на маленький выступ слева.

5. Продолжайте идти, пока не обнаружите большой участок, заполненный водой. Плывите влево. Достигнув водопада, развернитесь и погрузитесь под воду. Посмотрите налево и отыщите в стене пещеру: она приведет вас в секретную комнату.

6. На другом конце реки нырните, чтобы попасть в еще одну пещеру, расположенную в скале справа (здесь будет несколько автоматических пушек). Наклонная дорожка ведет к лифту, который поднимет вас ко второму магнитному барьеру. Обратите внимание на пещеру справа, немного выше уровня воды. Воспользуйтесь способностью «прыжок» и запрыгните туда.

7. Спуститесь на лифте к мосту, на котором разгуливает шагающий танк «AT-ST». Далее перед вами появится второй магнитный барьер. Видите два контейнера рядом с лифтом? Заберитесь на них – и увидите маленькую комнатку сбоку.

Четырнадцатый этап. Мо – месть (Maw – the Revenge)

Ваша задача – победить Мо.

Я специально не перевел имя вашего врага. Английское слово «maw» допускает много толкований. Если интересно, загляните в словарь.

Мо – легкий противник, если вы играете за Светлого Джедая. Просто примените «убеждение» – и он ваш.

Если же вам симпатичнее Темная сторона Силы, придется попотеть. Я так и не обнаружил, есть ли у Мо какие-то специальные способности, поскольку он их не применял. Может быть, на последнем уровне сложности он что-то и выкинет, а так... А так он просто летает и работает мечом. По нему довольно сложно попасть, если сражаться на открытом пространстве. Кроме этого, там можно сорваться вниз и разбиться. Поэтому заманите его в закрытое помещение.

После победы над Мо сюжет разветвляется. Или вы останетесь на праведном пути – или станете Темным Джедаем.

Пятнадцатый этап. Падающий корабль (the Falling Ship)

Для Темного Джедая этот этап называется по-другому: «Вглубь Темной стороны» (into the Dark Side).

Добегите до захваченной «Вороны» (ваш корабль) прежде, чем грузовой корабль упадет на дно каньона. Вы можете замедлить его падение, если включите тормозные двигатели.

Это единственное задание, ограничивающее вас по времени. Секундомер включается не сразу, а лишь по достижении вами определенной точки на карте (в этот момент голос произнесет, что до столкновения осталось пять минут).

Основная трудность в том, что корабль при падении вращается вокруг своей оси и вы попеременно стоите то на полу, то на стене, то на потолке, то опять на полу. И это не прекращается ни на минуту.

Куда бежать – указывают зеленые стрелки. Осторожно: вас могут раздавить перекатывающиеся контейнеры. На немногочисленных имперских солдат можете не обращать внимания: им не до вас. Докучать вам будут лишь несколько назойливых роботов, но с ними вы легко справитесь.

Зеленые стрелки приведут вас в помещение с двумя выходами (налево и направо), над которыми горят красные стрелки. Сверните направо. Вы окажетесь в комнате, из которой виден ваш корабль. Нажмите две кнопки (одна под окном, другая – на стене напротив). Это откроет путь к кораблю и включит тормозные двигатели, что позволит выиграть время. Теперь бегите назад в коридор. Справа от вас, сразу после выхода из комнаты с двумя рычагами, будут контейнеры, над которыми открылся проход, отмеченный красным светом. Заскочите в него (это будет не просто) и бегите по проходу, пока не окажетесь в огромном зале. Наверху – светлый круг с ямой посередине. Но вам нужно в другую сторону. Там вы найдете еще один проход, который приведет вас к кораблю.

В самом начале этапа пройдите к двери. Посмотрите вверх и немного влево – и увидите маленькое отверстие, ведущее в туннель. Используйте «ускорение движения», чтобы запрыгнуть в это отверстие.


Catch me...if you can
 
ShikurukatoДата: Четверг, 23-Апр-2009, 19:38 | Сообщение # 9
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline
Шестнадцатый этап для Светлого Джедая. Сарисс – бой Джедаев (Sariss – Jedi Battleground)

Победите Сарисс и попытайтесь найти другой путь в долину Джедаев.

Схватите меч Яна и прыгните вниз. Вам предстоит бой с опасным противником. В основном Сарисс действует как Ян (прыгает и нападает сзади), но кроме этого часто исчезает. Ее специальная способность – «смертельный взгляд», которого можно избежать, спрятавшись, например, за разбитый грузовой корабль (кстати, внутри него на возвышении лежат две аптечки). «Жизни» у Сарисс много, так что не вступайте в обмен ударами, двигайтесь.

Шестнадцатый этап для Темного Джедая. Ян – битва насмерть (Yun – Battle to Death)

Исправьте былую свою ошибку и уничтожьте Яна. Потом найдите новую дорогу в долину.

Тактика Яна не изменилась, а вот «жизни» у него прибавилось немало. Теперь вам придется побегать.

Семнадцатый этап. Восхождение на башню долины Джедаев (the Valley Tower Ascent)

Включите внутреннюю конвейерную систему (она поможет достичь окраин долины Джедаев). Выхлопы машин Империи выходят через несколько отверстий в горе. Найдите такое отверстие рядом с главным отводным каналом. Прервите поток воздуха через главный канал и проскочите в комнату управления. Найдите путь в ремонтный отсек, расположенный над комнатой управления. Оттуда лифт поднимет вас к основному зданию.

Большой лифт внутри строения нужно спустить в самый низ (на несколько этажей). Потом посмотрите на стену, противоположную стене с кнопкой управления лифтом. Там ниша. Включите лифт и, когда он начнет подниматься, побегите и прыгните в нишу. Получится, что лифт вверху, а вы – внизу. Тут вы увидите проход, ранее скрытый под платформой лифта. В нем включается конвейерная система. Мимо вас за зеленым полем начнут подниматься контейнеры. Вы должны запрыгнуть на один из них, а потом, когда он поднимет вас, прыгните в проход в стене.

Второе сложное место – вентиляционное отверстие, мимо которого нужно проскочить в комнату управления. Дождитесь, пока не уляжется ветер и бегите, предварительно включив способность «ускорение движения».

Чтобы подняться в ремонтный отсек, вступите в струю воздуха (которая рядом с комнатой управления). Она поднимет вас к потолку, и вы увидите решетку. Разрубите ее мечом – и сможете войти в ремонтный отсек.

1. Войдите в главное здание и поднимитесь на лифте. В комнате впереди на верхнем этаже вы увидите два топливных бака. Расстреляйте их и войдите в комнату, расположенную за ними.

2. Оказавшись на верхнем этаже, войдите в залитый желтым светом район, куда вас доставит конвейерная лента. Здесь уменьшена сила тяжести: вы можете подпрыгивать выше, чем обычно, а при падении не разобьетесь. Воспользуйтесь способностью «прыжок» и запрыгните на выступ сверху справа от туннеля. Повернитесь и подпрыгните на следующий выступ (на противоположной стороне). А можно просто постараться вовремя вскочить на контейнеры и подняться на них до выступов. Для этого нужно включить движение контейнеров.

3. Когда доберетесь до воздухозаборника, откуда вырываются порывы ветра, примените способность «ускорение движения» и бегите к другому концу этой трубы.

4. Миновав воздухозаборник, вы пройдете через лифт и войдете в большой каньон. Слева есть комната с топливными баками. Взорвите их – и увидите дыру в полу. Прыгните туда.

5. Когда доберетесь до воздушной струи (рядом с комнатой управления), которая начнет поднимать вас к послед-ней решетке (за ней находится конец данного этапа), попытайтесь одновременно с подъемом двигаться вперед. Достигнув потолка, посмотрите по сторонам. Войдите в маленькую пещеру неподалеку.

6. В районе предыдущего секрета по краю обойдите верхнее помещение, избегая воздушной струи, и доберитесь до другой стороны (там пещера).

Восемнадцатый этап. Спуск в долину (Descent into Valley)

Отыщите безопасный вход на второй подуровень. Комната управления позволит вам спустить контейнер через грузовые двери – и тогда вы сможете спрыгнуть на нижние уровни. Пройдите до третьего уровня, минуйте помещение для складирования грузов. Найдите вентиляционную систему, используемую Империей для откачки воздуха из долины.

Бегайте и нажимайте кнопки. Будьте внимательны: одна из кнопок расположена в окружении лампочек и ее не сразу заметишь. Опустив грузовой контейнер, вы сможете включить его вращение. Далее вам нужно запрыгнуть на него и, пока он вращается, перепрыгнуть на другую сторону.

1. Спуститесь вниз на первом маленьком лифте и спрыгните в район под огромным грузовым контейнером, где расположен включатель. Повернитесь лицом к включателю, затем повернитесь направо, потом поднимитесь на лифте.В отверстии на другой стороне стены вы увидите бронежилет. Допрыгните до него.

2. Из района предыдущего секрета спуститесь по туннелю в район с наклонной дорожкой (слева) и дверью (справа). Если вы войдете в комнату и посмотрите наверх, то увидите треугольный выступ. Примените способность «прыжок» и заберитесь в этот район.

3. В конце концов вы пройдете по наклонной дорожке и окажетесь в зале, где на участке, ограниченном черно-желтыми полосами, срезан пол. Когда дойдете до конца наклонной дорожки, поверните налево и идите вперед. Посмотрите вверх и воспользуйтесь способностью «прыжок», чтобы попасть туда.

4. Под наклонной дорожкой, по которой вы только что сошли, лежат два комплекта ракет, а на стене рядом есть трещина. Достаньте детонатор и подорвите стену.

5. Когда вы окажетесь на самом дне этого этапа, вам придется пройти через несколько туннелей и вы увидите три зеленых включателя. Идите вниз, воспользуйтесь лифтом, снова пройдите еще один зал. Когда доберетесь до каменистого участка, оглядитесь – и вы увидите трещины в стене слева. Подорвите стену детонатором.

6. Миновав каменистый зал, вы окажетесь в районе, где придется спрыгнуть на наклонную дорожку. Пробегитесь по дорожке через комнату – и слева увидите еще одну наклонную дорожку, ведущую вверх. Воспользуйтесь не гладкой дорожкой, а другой, неровной. В комнате вы увидите трещины в стене. Достаньте детонатор и подорвите стену.

7. Достигнув железного выступа с черно-желтыми полосами, идите по нему до конца и достигнете скрытой комнаты.

Девятнадцатый этап. Долина Джедаев (the Valley of the Jedi)

Вы должны спуститься к раскопкам, расположенным под имперскими сооружениями.

Чаще используйте суперспособность «защита»; все время идите вниз. Можете потратить весь боекомплект. Он больше не понадобится: впереди – только поединки с Темными Джедаями.

1. Спустившись на один уровень, воспользуйтесь первым лифтом. Ликвидируйте штурмовиков и запрыгните с контейнера на выступ в темноте.

2. Достигнув нижнего этажа, запрыгните на большой контейнер, стоящий в центре комнаты. Далее пройдите по единственному выступу до окна и выпрыгните из него, чтобы схватить предметы, стоящие на ограждении.

3. Стоя на выступе (см. предыдущий секрет), посмотрите вверх и направо – на выступ среди скал. Прыгните на него, воспользовавшись способностью «прыжок».

4. Когда вы спуститесь на лифте, обратите внимание на заряд для щита, лежащий на выступе окна. Лучший способ добраться до него – выйти наружу и воспользоваться «прыжком».

5. Спуститесь на лифте, расположенном внутри большой «коробки». Нажмите кнопку, чтобы поднять лифт наверх, и посмотрите вниз. Под лифтом припрятаны кое-какие вещички.

6. Достигнув дна, где работает бур, идите вниз и направо. Когда доберетесь до места, где нужно идти налево, повернитесь направо и посмотрите на стену с трещинами. Подорвите стену детонатором.

7. Продолжайте идти вниз. В конце концов вы доберетесь до серой наклонной дорожки. На стене слева – трещины. Так что опять готовьте детонатор.

8. Вам преграждают путь «веревки». Не режьте мечом первую «веревку», а перейдите в следующий район. Повернитесь направо и включите фонарь. На стене сбоку вы увидите трещины. Подорвите эту стену и зайдите внутрь.

Двадцатый этап. Бок Грубиян (Boc – the Crude)

Вообще-то, возможен и другой перевод клички Бока; можете снова заглянуть в словарь.

Бок – последнее препятствие на вашем пути к Джереку. Уничтожьте Бока, чтобы встретиться с самим Джереком.

Все время применяйте «защиту». Поскольку вы уже стали Jedi Lord, запас Силы успеет восстановиться к тому времени, как истечет срок действия «защиты» – и вы сможете использовать ее по-новому. Бок не сможет причинить вам никакого вреда. А если вдруг сможет –лечитесь при помощи Силы, а емкости с бактой берегите: вам еще с Джереком драться.

Двадцать первый этап. Джерек, средоточие Силы (Jerec – the Force Within)

Оживая в центре зала, Джерек будет воздействовать на статуи Джедаев, которые преградят вам дорогу. И тогда Джерек легко убьет вас. Однако механизм, оставленный древним Джедаем, может прервать восстановление Джерека.

Джерека мало убить один раз, это нужно сделать трижды. После очередной «смерти» Джерек будет восстанавливаться, черпая силы из «колодца света», который вы увидите с самого начала.

Не стойте на месте и вовсю применяйте свои способности. Главное – не робейте. Вы победили всех предыдущих врагов – осилите и Джерека.


Catch me...if you can
 
ShikurukatoДата: Четверг, 23-Апр-2009, 19:39 | Сообщение # 10
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline
КОДЫ

Для ввода кодов необходимо войти в режим отправки сообщений. По умолчанию клавиша "T". Далее наберите нужный код и нажмите Enter.
jediwannabe 1 - он самый, режим бога, в народе известен как бессмертие
jediwannabe 0 - отключение бессмертия
red5 - все оружие и боеприпасы
wamprat - все ключи и предметы
5858lvr - показать всю карту
eriamjh - можно даже полетать
thereisnotry - перейти на следующий уровень
pinotnoir x - перейти на уровень с сохранением оружия, где x - номер уровня назначения от 1 до 21
yodajammies - добавить маны
deeznuts - повысить все характеристики на один пункт
raccoonking - Uber Jedi
imayoda - Light Master
sithlord - Dark Master
whiteflag 1 - отключить AI (искуственный интеллект)
whiteflag 0 - включить AI
slowmo 1 - если у вас плохо с реакцией, играйте в замедленном режиме
slowmo 0 - ну если реакция восстановилась, то играйте с нормальной скоростью


Catch me...if you can
 
Martin_EratДата: Понедельник, 11-Май-2009, 23:57 | Сообщение # 11
Стальная клюшка
Группа: модераторы
Сообщений: 551
Награды: 27
Статус: Offline
А я вот дальше Escape from palace tower пройти несмог sad когда прохожу,надо выбрать силу,когда жму ок зависает sad
 
ShikurukatoДата: Вторник, 12-Май-2009, 10:55 | Сообщение # 12
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline
Martin_Erat, воть у меня было тоже самое! Так я себе скачала лицензионку, и все стало нормально работать. И видеоролики зато появились. Martin_Erat, скачуй лицензионную версию, я скачивала сдесь , идет в комплекте с Star Wars: Jedi Knight - Mysteries of the Sith(с секретным уровнем)
Приятной игры)


Catch me...if you can
 
ShikurukatoДата: Вторник, 12-Май-2009, 12:04 | Сообщение # 13
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline
Стоп...у меня ж остался торрент этой игры, Martin_Erat, вот держи: Скачать Torrent.rar с OpenFile.ru
Будут вопросы обращайся)


Catch me...if you can
 
Martin_EratДата: Вторник, 12-Май-2009, 12:18 | Сообщение # 14
Стальная клюшка
Группа: модераторы
Сообщений: 551
Награды: 27
Статус: Offline
RevAnna,
Спасибо большое!
 
ShikurukatoДата: Вторник, 12-Май-2009, 12:24 | Сообщение # 15
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline
Martin_Erat, не за что) Только предупреждаю сразу, приготовь два СD диска чтобы переписать игру, без диска не идет, виртуальный диск не подходит. Прочти файл hwo2, там все детально рассказывается)

Catch me...if you can
 
SkyCryДата: Вторник, 19-Май-2009, 19:58 | Сообщение # 16
Нэ?
Группа: мастера
Сообщений: 4440
Награды: 36
Статус: Offline
Во блин...надо было внимательнее читать. А я час пытался разными способами ее запустить с виртуальника...

Терпение тьмы безгранично, со временем сгорают даже звезды.

внезапно, полчища нэк
заполняют земную твердь.
и если одна муркнет "НЯ"!
миллионы ответят "СМЕРТЬ"!

 
ShikurukatoДата: Вторник, 19-Май-2009, 21:22 | Сообщение # 17
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline
SkyCry, ты тоже её с этого торрента скачал?

Catch me...if you can
 
SkyCryДата: Вторник, 19-Май-2009, 21:22 | Сообщение # 18
Нэ?
Группа: мастера
Сообщений: 4440
Награды: 36
Статус: Offline
RevAnna, ну так ты же написала ссылы. Грех не воспользоваться было.

Терпение тьмы безгранично, со временем сгорают даже звезды.

внезапно, полчища нэк
заполняют земную твердь.
и если одна муркнет "НЯ"!
миллионы ответят "СМЕРТЬ"!

 
ShikurukatoДата: Вторник, 19-Май-2009, 21:29 | Сообщение # 19
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline
SkyCry, biggrin . Ну, как понравилась игра?

Catch me...if you can
 
SkyCryДата: Вторник, 19-Май-2009, 21:38 | Сообщение # 20
Нэ?
Группа: мастера
Сообщений: 4440
Награды: 36
Статус: Offline
У меня CD болванок нету. Сплошные DVD.

Терпение тьмы безгранично, со временем сгорают даже звезды.

внезапно, полчища нэк
заполняют земную твердь.
и если одна муркнет "НЯ"!
миллионы ответят "СМЕРТЬ"!

 
SkyCryДата: Вторник, 19-Май-2009, 21:39 | Сообщение # 21
Нэ?
Группа: мастера
Сообщений: 4440
Награды: 36
Статус: Offline
Но я играл в нее. Просто хотел видеоролики увидеть.

Терпение тьмы безгранично, со временем сгорают даже звезды.

внезапно, полчища нэк
заполняют земную твердь.
и если одна муркнет "НЯ"!
миллионы ответят "СМЕРТЬ"!

 
ShikurukatoДата: Среда, 20-Май-2009, 10:28 | Сообщение # 22
アニャ
Группа: активисты
Сообщений: 3272
Награды: 41
Статус: Offline
Quote (SkyCry)
У меня CD болванок нету. Сплошные DVD.

sad жадь...там хватит и одного CD . Можно пройти до 9 уровня, потом стереть и записать остальные уровни


Catch me...if you can
 
BigErnyДата: Вторник, 13-Сен-2011, 13:27 | Сообщение # 23
Группа: активисты
Сообщений: 23
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Martin_Erat)
А я вот дальше Escape from palace tower пройти несмог


Сталкивался. Решение знаю.
В полной версии в этом месте просит вставить диск 2 и наченает играть с него видеоролик. В кастрированной версии видео нет, но игра упорно пытается его найти. Проблема решается если в опциях отключить видеоролики.
 
Форум » World Of Star Wars » Компьютерный мир » Star Wars Jedi Knight: Dark Forces II (Об игре, обсуждение, прохожднение, коды)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

webgari.com Рейтинг сайтов Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
SW-Unity © 2024