Приветствую Вас Странник

Главная страница   Форум   Регистрация   Вход  
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: StuG_III, Martin_Erat, Люк  
Форум » Star Wars: О земном и вечном.. » Путь к Свету » Боевое искусство (удары и атаки)
Боевое искусство
ЛеяДата: Среда, 21-Янв-2009, 15:30 | Сообщение # 1
тюф!
Группа: мастера
Сообщений: 4240
Награды: 53
Статус: Offline
Все виды ударов, комбинаций атак и других приемом джедаев.

42.
 
Лорд_НемедисДата: Среда, 21-Янв-2009, 16:42 | Сообщение # 2
Лорд
Группа: активисты
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
Форма 0

Изначально данная Форма была определена Джедай Мастером Йодой для описания техники владения световым мечом Филанила Бакса, но в дальнейшем она приобрела статус основы фехтования на световых мечах. Проще всего определить Форму 0, как искусство владения (в широком смысле данного слова) световым мечом, который никогда не приходится включать. Подтекст данного описания нельзя игнорировать, хотя он и показался достаточно глупым многим Падаванам. Чтобы защищать и служить галактике, Джедай должен знать, когда следует зажечь меч для боя, а когда следует оставить его висеть на поясе. Полноценное понимание ситуации, в которой оказалось то или иной существо, является ключом к знанию о том, что правильно, а что — нет. Поэтому все ученики, познавшие необходимость Формы 0 и использовавшие ее для нахождения решения, не включавшего насилие, были по-настоящему близки к Силе.

Форма 1

Данная техника, известная также под названиями «Шии-Чо» (Shii-Cho) и «идеализированная форма», являла собой самую простую технику поединка на световых мечах. Она изучалась Рыцарями Джедай Старой Республики и, в целом, считалась первой техникой, которой пользовались сами создатели светового меча. Форма 1 характеризовалась использованием широких горизонтальных боковых ударов и блоков с направленным вертикально вверх клинком, отбивающим клинок противника во время боковых атак. Если же атака наносилась сверху вниз и была направлена в голову, Форма 1 предлагала простой поворот меча в горизонтальное положение и соответствующее его перемещение по оси вверх-вниз. В рамках Формы 1 были определены все базовые методы атаки и защиты, зоны поражения и базовые упражнения. В фильмах ей пользуется Кит Фисто.

Форма 2

Данная древняя техника, известная также под названием «Макаши» (Makashi), была разработана во времена, когда в галактике еще были распространены шесты и посохи. Форма 2 объединяет плавность движений и предугадывание того, куда будет нанесен удар, что позволяет Джедаям атаковать и защищаться с минимальными усилиями. Несмотря на то, что многие историки-Джедаи считают Форму 2 высшей точкой искусства сражений световым мечом против светового меча, во времена начала широкого распространения бластерного оружия в галактике она фактически исчезла, уступив своё место Форме 3. В фильмах ей пользуется Граф Дуку.

Форма 3

Данная техника, известная также под названием «Соресу» (Soresu), была разработана рыцарями Джедай, когда бластерное оружие окончательно стало основным в преступной среде. В отличие от Формы 2, которая была разработана для работы против светового меча, Форма 3 была гораздо более эффективна для отражения и защиты от бластерного огня. Она делает упор на хорошие рефлексы и быстрое перемещение, как меча, так и тела, в пространстве, что позволяет справиться со скорострельностью бластера. В своей основе она является защитной техникой, которая выражает Джедайскую философию «не-агрессии» и при этом эффективно уменьшает незащищенность тела. В связи с этим многие Джедаи (в особенности те, что практиковали Форму 3) осознавали, что данная техника требует максимального контакта с Силой. После смерти Квай-Гон Джинна от меча Дарта Мола многие Джедаи отказались от открытого, акробатичного стиля Формы 4 и начали изучать Форму 3 с целью минимизировать риск получения ранений от противника. В фильмах ей пользуется Оби-Ван Кеноби (начиная со Второго эпизода).

Форма 4

Данная техника, известная также под названием «Атару» (Ataru), была одной из новейших техник владения световым мечом. Она была разработана Рыцарями Джедай в последние века существования Старой Республики. Форма 4 делала ставку на потенциал акробатики и мощь, заложенную в самом клинке, и многие консерваторы среди Рыцарей и Мастеров Джедай воспринимали данный подход с некоторым недовольством. Наибольшей популярностью Атару пользовалась среди нетерпеливых Падаванов того времени, которые считали, что Джедаи должны начать более активно заниматься борьбой с преступностью и злом. Данную технику практиковал и Квай-Гон Джинн, но его смерть от меча Дарта Мола продемонстрировала ее основные слабости: низкий уровень защищенности тела и трудность использования в ограниченном пространстве. Только Йода, в частности благодаря своим маленьким размерам, добился в Форме 4 такой скорости, что фактически обеспечил себе полную защиту от атак оппонента. В фильмах ей пользуются: Йода, Квай-Гон Джинн, Дарт Сидиус.

Форма 5

Данная техника, известная также под названием «Шиэн» (Shien) (или «Джем Со») была создана группой Джедай Мастеров Старой Республики, которые считали, что Форма 3 излишне пассивна, а Форме 4 недостает мощи. Они критиковали слабость этих двух техник, в которых Джедай Мастер может, конечно, стать абсолютно защищенным, но при этом и сам он не сможет ничего сделать противнику. Одним из многих уникальных аспектов Формы 5 была разработка приемов, позволяющих отбивать бластерные лучи обратно в противника. Многие Джедай Мастера оспаривали правильность философии Формы 5, утверждая, что она делает излишний акцент на нанесении вреда другим. Другие, впрочем, утверждали, что Форма 5 — всего лишь путь для «достижения мира через превосходящую огневую мощь». В фильмах ей пользуются: Анакин Скайуокер (позднее — Дарт Вейдер), Люк Скайуокер.

Форма 6

Данная техника, известная также под названием «Ниман» (Niman), являлась одной из самых продвинутых техник владения световым мечом. Во времена битвы на Геонозисе среди Джедаев Форма 6 была наиболее распространена. Она основывалась на усредненном использовании Форм 1, 2, 3, 4 и 5. Многие Джедай Мастера называли ее «дипломатической техникой» из-за того, что последователи Нимана использовали своё знание политических взаимосвязей и методик переговоров (наряду с силой собственного восприятия) для достижения максимально мирных решений без кровопролития. Многие Джедаи из тех, что действительно хорошо владели Формой 6, потратили до этого не менее 10 лет в изучении вышеуказанных пяти Форм. Впрочем, многие Мастера считали подобные действия пустой тратой времени, считая, что такой высокий уровень навыка фехтования не потребуется для боев того времени. Но кроме всего прочего, именно мастерство в Ниман является первой ступенькой к постижению Джар-Кай, техники использования двух световых мечей. В фильмах Ниман использует большинство погибших Джедаев на арене Геонозиса.

Форма 7

Данная техника, известная также под название «Джайо» (Juyo), была самой требовательной техникой из всех выработанных Джедаями. Лишь выучив несколько других Форм, Джедай может начать свой путь к пониманию Формы 7. Она требовала такой боевой подготовки, что даже сама тренировка приводила Джедая очень близко к темной стороне Силы. Джедай Мастер Мэйс Винду изучал Форму 7. Чтобы стать мастером Формы 7, Джедай должен был использовать энергичное перемещение и кинетические удары. Форма 7 использует ошеломляющую мощь и серии движений, не связанных друг с другом логически, движений, которые постоянно лишают противника нормальной возможности защищаться. В фильмах ей пользуется: Дарт Мол, Дарт Сидиус.

Ваапад (Vaapad)

Данная техника была разработана Мэйсом Винду при участии Соры Балка незадолго до начала Клонических Войн. Названа она была в честь животного ваапад с планеты Сарапин, чьи щупальца двигаются с такой молниеносной быстротой, что проследить за ними взглядом фактически не представляется возможным. Ваапад являет собой сочетание агрессивных маневров и входит в категорию Формы 7. Даже тренировки при изучении Ваапада проходят настолько близко к темной стороне Силы, что они были запрещены к чьему бы то ни было изучению, кроме Джедай Мастеров. Для Мастера Винду и его ученицы Депы Биллабы Ваапад был не просто техникой фехтования: для них он был состоянием разума, в котором боец для того, чтобы победить противника, открывал себя перед Силой настолько полно, что вбирал мощь и от светлой, и от темной стороны. Ваапад использует радость от вступления в битву, боевую ярость, что проходит очень близко к темной стороне. Данная техника требует огромной концентрации на путях светлой стороны, удерживающих ее последователя на тонкой грани. Сора Балк, как и Депа Биллаба, не выдержали требований Ваапада и пали на темную сторону. В фильмах ей пользуется: Мэйс Винду.

Сокан (Sokan)

Данная техника была разработана Рыцарями Джедай в древности. Она сочетала кинетические движения Формы 4 с тактикой, позволявшей повысить подвижность и умение уворачиваться. Сокан, изобретенный во времена Большой Ситской Войны, строился на быстрых движениях и переворотах в сочетании с быстрыми уколами световым мечом, нацеленными на жизненно важные органы противника. Битвы, в которых участники использовали технику Сокан, нередко велись на достаточно значительной территории, потому как противники постоянно старались поставить друг друга в максимально уязвимую позицию.

Джар-Кай (Jar’Kai)

Джар-Кай — это техника работы двумя световыми мечами одновременно. При работе в данной технике один из мечей используется для атаки, а другой — для защиты. Впрочем, оба меча могут использоваться для создания более сложных атакующих маневров. Мастер Джай Марук говорил, что те, кто практикует работу двумя мечами, обычно вскоре начинает излишне полагаться на своё оружие. Многие Джедаи старались изучить Ниман, чтобы овладеть искусством Джар-Кай, но в полной мере удалось это лишь единицам.

Траката (Trakata)

Данная техника сражения на световых мечах использовалась буквально парой самых мощных Джедаев. При использовании данной техники боец сжимает меч в руке, но не активирует его. С помощью Силы он передвигается и защищается от атак противника, дожидаясь того единственного момента, когда он сможет быстро включить и выключить меч, обойдя защиту противника и поразив его. Данная техника невероятно сложна и требует великого мастерства в Силе.

 
ЛеяДата: Среда, 21-Янв-2009, 21:12 | Сообщение # 3
тюф!
Группа: мастера
Сообщений: 4240
Награды: 53
Статус: Offline
Стойки

Основная стойка. Советуем применять при отработке блоков и вертикального/горизонтального ударов;
Агрессивная стойка. Применяется для отработки боевых ситуаций и кат. Базовый боевой стиль.

Удары

Вертикальный. Зона поражения - голова. Отработать 50 раз.

Диагональные верхние справа и слева. Зона поражения - руки. Отработать 40-50 раз.

Горизонтальные справа и слева. Зона поражения - плечи и шея. Отработать 50 раз.

Нижние диагональные справа и слева. Зона поражения - ноги. Отработать 40-50 раз.

Удар с разворота. Любой из выше перчисленных ударов можно нанести с разворота, но делать это по меньшей мере не рекомендуется, так как в бою нежелательно подставлять противнику спину. В любом случае, удары с разворота обязательны при изучения саберфайтинга, но использвать их надо с осторожностью и в исключительных случаях. Отрабатывать (в основном передвижение) 50-60 раз.

Запрещенные зоны поражения (обычно в турнирах): 1. Пах; 2. Голова; 3. Кисти рук; 4. Область ниже колена; 5. Шея.

Блоки:

Блоки желательно ставить из Основной стойки (далее ОС).

Блок от вертикального. Из стойки ОС - меч вверх, немного выше головы, клинок параллельны полу.

Диагональные справа и слева. Из стойки ОС - клинок вправо или влево с наклоном в 45--60 градусов (можно прямо)

Горизонтальные. Из стойки ОС - рукоять на уровне головы, клинок смотрит в землю острием.

Нижние диагональные справа и слева. Из стойки ОС - лезвие вниз под наклоном в 45-60 градусов, кончик клинка смотрит в землю, рукоять на уровне пояса.

Удар с разворота. Из стойки ОС - зависит от того, какой удар наносится с разворота.


42.

Сообщение отредактировал Лея - Среда, 21-Янв-2009, 21:13
 
Эван_ДарклайтерДата: Четверг, 22-Янв-2009, 17:32 | Сообщение # 4
Граф
Группа: активисты
Сообщений: 234
Награды: 6
Статус: Offline
ппц, а как это в саберфайтинге использовать???
у мя сабер есть но подобные удары я не смогу с ним выполнять..


всем на заметку: хороший админ тот кто умеет владеть собой, и кто умеет ладить с форумчанами.
 
ЛеяДата: Четверг, 22-Янв-2009, 23:24 | Сообщение # 5
тюф!
Группа: мастера
Сообщений: 4240
Награды: 53
Статус: Offline
Это делается в группах, тяжело наверняка...)

42.
 
Эван_ДарклайтерДата: Пятница, 23-Янв-2009, 13:32 | Сообщение # 6
Граф
Группа: активисты
Сообщений: 234
Награды: 6
Статус: Offline
без наглядных изображений это всего лишь набор текста.

всем на заметку: хороший админ тот кто умеет владеть собой, и кто умеет ладить с форумчанами.
 
ЛеяДата: Пятница, 23-Янв-2009, 14:42 | Сообщение # 7
тюф!
Группа: мастера
Сообщений: 4240
Награды: 53
Статус: Offline
Ищем...фото и видео..

42.
 
PhantomДата: Воскресенье, 25-Янв-2009, 11:42 | Сообщение # 8
Float Out
Группа: активисты
Сообщений: 1113
Награды: 42
Статус: Offline
blink Сори.... Но инфу по комбинациям, стойкам и ударам я выложил в теме по саберфайтингу... blink


Hate Me! ©
 
ЛеяДата: Среда, 28-Янв-2009, 17:09 | Сообщение # 9
тюф!
Группа: мастера
Сообщений: 4240
Награды: 53
Статус: Offline
Ничего, не помешает))

42.
 
ЛюкДата: Воскресенье, 01-Фев-2009, 12:56 | Сообщение # 10
Дерзость
Группа: модераторы
Сообщений: 3890
Награды: 65
Статус: Offline
Наконец теория!!!!!! А то все практика, практика.... biggrin Урря!

Это я только с виду добрый, на самом деле я - сын Вейдера (с)
Спорим, ты проиграешь в споре со мной?Что? Ты спрашиваешь почему?Все просто, я использую силу модератора :-)
Я не имею права отписываться в этой теме, но это не важно... Кстати, во всем виноват Айвел!
<< Попинс. Мэри Попинс. верить.
 
Форум » Star Wars: О земном и вечном.. » Путь к Свету » Боевое искусство (удары и атаки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

webgari.com Рейтинг сайтов Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
SW-Unity © 2024